Сделай Сам Свою Работу на 5

С точки зрения времени в туризме выделяют





ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ

ТЕСТ №1

Раздел 1. Базовые концепции и понятия туризма


Экономика туризма

a) не имеет отношения к общей экономической теории;

b) основывается на общей экономической теории;

c) основана только на макроэкономическом подходе;

d) основана только на микроэкономическом подходе.

2. Какая из указанных оценок значения туризма не относится к макроуровню:

a) вклад в доход государства;

b) заполняемость гостиницы;

c) повышение занятости населения страны;

d) доля доходов от туризма в ВВП страны.

3. Какая из указанных оценок значения туризма не относится к макроуровню:

a) совокупный туристский спрос;

b) совокупное туристское предложение;

c) выручка фирмы от реализации туристского продукта;

d) влияние туризма на платежный баланс страны.

4. К макроэкономическому показателю туризма не относится:

a) величина совокупного дохода от туризма;

b) величина дохода бюджета страны от туризма;

c) количество занятых в туризме;

d) прибыль турфирмы.

5. Показателем экономики туризма на макроэкономическом уровне не является:

a) количество туристов, посетивших страну;



b) поступления от туризма в национальной и иностранной валюте;

c) доходы бюджета от внутреннего и въездного туризма;

d) рентабельность гостиницы.

Экономика туризма – это

a) отраслевая экономическая наука;

b) теоретическая наука;

c) макроэкономика;

d) микроэкономика.

В туризме как особой сфере хозяйства

a) не действуют общие законы экономики;

b) действуют общие законы экономики;

c) не действуют законы макроэкономики;

d) действуют только отраслевые законы.

8. К предмету экономики туризма как науки не относится:

a) изучение объективных факторов, порождающих потребности людей в услугах туризма;

b) изучение содержания и характера потребностей людей в услугах туризма;

c) изучение экономического поведения людей, потребляющих в услуги туризма;

d) изучение технологии производства товаров для туристов.

Предметом экономики туризма являются методы решения задачи выбора направлений и способов использования

a) неограниченных туристских ресурсов в различных конкурирующих целях;



b) ограниченных (редких) туристских ресурсов в различных конкурирующих целях;

c) только природных ресурсов;

d) только трудовых ресурсов туриндустрии.

10. Экономика туризма отвечает на следующие основные вопросы:

a) что? как? для кого?

b) что? как?

c) что? для кого?

d) как? для кого?

11. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма

a) производят;

b) распределяют;

c) производят, распределяют, обменивают и потребляют;

d) обменивают и потребляют.

12. К узловым проблемам предмета экономики туризма как науки не относится:

a) изучение объективных факторов, порождающих потребности людей в услугах туризма;

b) повышение уровня жизни населения;

c) содержание и характер потребностей людей в услугах туризма, а также классификация этих потребностей, по различным критериям;

d) экономическое поведение людей, потребляющих услуги туризма.

13. Политика государства в сфере туризма не предполагает решение одной из указанных проблем:

a) эффективного использования ограниченных туристских ресурсов;

b) поддержание устойчивого развития туризма в стране;

c) содействие росту экономики туризма;

d) распределение прибыли туристского предприятия.

14. К основным целям экономики туризма не относится:

a) качественно и количественно максимизировать удовлетворение потребностей туристов;

b) снижение расходов туристов в процессе их путешествий;

c) увеличение доходов компаний, предлагающих туристские продукты и услуги;

d) максимизировать расходы туристов в процессе их путешествий.



15. Все факторы, влияющие на развитие туризма можно разделить на:

a) сезонные и экономические;

b) глобальные и локальные (частные);

c) федеральные и региональные;

d) внутренние и внешние.

16. К глобальным факторам, влияющим на развитие туризма, не относится следующая группа факторов:

a) факторы сезонности;

b) политические факторы;

c) технологические факторы;

d) экономические факторы;

e) природные факторы.

17. Основная задача, ко­торая стоит перед индустрией гостеприимства по уменьшению отрицательного влияния фактора сезонности:

a) как заполнить гостиницу в высокий сезон;

b) как заполнить гостиницу в средний и в низкий сезон;

c) как заполнить гостиницу в средний сезон;

d) как заполнить гостиницу в низкий сезон.

К политическим факторам, влияющим на развитие туризма, не относится

a) внутрен­няя политика, которую проводит данное государство;

b) междуна­родные отношения, которые складываются между странами;

c) уровень доходов населения в стране, принимающей туристов;

d) военные конфликты.

К экономическим факторам, влияющим на развитие туризма в стране, относится

a) количество солнечных дней в году;

b) стабильное развитие экономики страны;

c) внутрен­няя политика, которую проводит данное государство;

d) безопасное пребывание туристов в стране.

20. Формирование потребности людей в туристских услугах не связано с одним из указанных социально-экономических факторов:

a) материальный уровень жизни людей;

b) стиль и стандарт жизни людей;

c) культурный уровень населения;

d) наличие пограничного контроля.

21. В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года, в определении туризма, содержится следующая норма:

a. туризм – это временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства для занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания;

b. туризм – это временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства без занятия оплачиваемой деятельностью стране (месте) временного пребывания;

c. туризм – это выезды граждан с постоянного места жительства на 1 мес. без занятия оплачиваемой деятельностью в стране пребывания;

d. туризм – это выезды граждан России с постоянного места жительства на 90 дней без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.

22. К типам туризма не относится:

a. внутренний туризм;

b. рекреационный туризм;

c. выездной туризм;

d. въездной туризм.

Турист – это посетитель, т.е. любое лицо, которое путешествует в какое-либо место, находящееся за пределами его обычной среды, на срок,

a. не превышающий 2 месяцев подряд;

b. не превышающий 12 месяцев подряд;

c. не превышающий 20 месяцев подряд;

d. не превышающий 6 месяцев подряд.

Что из перечисленного не относится к туристской индустрии?

a. совокупность средств размещения;

b. совокупность транспортных средств;

c. совокупность рекреационных ресурсов;

d. совокупность объектов общественного питания.

25. К специфическим чертам услуг как товара не относится:

a) неосязаемость услуги;

b) неразрывность производства и потребления;

c) оторванность производства от потребления;

d) несохраняемость услуги.

26. Турпакет представляет собой взаимосвязанную совокупность различного рода услуг по обслуживанию туристов. Необязательной составляющей турпакета являются:

a) пункт назначения (дестинация);

b) средства доставки туристов до места назначения;

c) развлечения;

d) размещение и питание.

Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем

a) производства товаров, востребованных отдельными людьми или организациями;

b) оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями;

c) продажи товаров, востребованных отдельными людьми или организациями;

d) предоставления банковских услуг;

С точки зрения времени в туризме выделяют

a) два вида затрат в потреблении услуг (товаров): затраты, предшествующие путешествию и затраты текущего потребления;

b) три вида затрат в потреблении услуг (товаров): затраты, предшествующие путешествию, затраты текущего потребления, затраты будущего потребления;

c) четыре вида затрат в потреблении услуг (товаров): затраты, предшествующие путешествию, затраты текущего потребления, затраты будущего потребления и затраты на транспортное обслуживание;

d) только затраты текущего потребления.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.