С точки зрения времени в туризме выделяют
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
ТЕСТ №1
Раздел 1. Базовые концепции и понятия туризма
Экономика туризма
a) не имеет отношения к общей экономической теории;
b) основывается на общей экономической теории;
c) основана только на макроэкономическом подходе;
d) основана только на микроэкономическом подходе.
2. Какая из указанных оценок значения туризма не относится к макроуровню:
a) вклад в доход государства;
b) заполняемость гостиницы;
c) повышение занятости населения страны;
d) доля доходов от туризма в ВВП страны.
3. Какая из указанных оценок значения туризма не относится к макроуровню:
a) совокупный туристский спрос;
b) совокупное туристское предложение;
c) выручка фирмы от реализации туристского продукта;
d) влияние туризма на платежный баланс страны.
4. К макроэкономическому показателю туризма не относится:
a) величина совокупного дохода от туризма;
b) величина дохода бюджета страны от туризма;
c) количество занятых в туризме;
d) прибыль турфирмы.
5. Показателем экономики туризма на макроэкономическом уровне не является:
a) количество туристов, посетивших страну;
b) поступления от туризма в национальной и иностранной валюте;
c) доходы бюджета от внутреннего и въездного туризма;
d) рентабельность гостиницы.
Экономика туризма – это
a) отраслевая экономическая наука;
b) теоретическая наука;
c) макроэкономика;
d) микроэкономика.
В туризме как особой сфере хозяйства
a) не действуют общие законы экономики;
b) действуют общие законы экономики;
c) не действуют законы макроэкономики;
d) действуют только отраслевые законы.
8. К предмету экономики туризма как науки не относится:
a) изучение объективных факторов, порождающих потребности людей в услугах туризма;
b) изучение содержания и характера потребностей людей в услугах туризма;
c) изучение экономического поведения людей, потребляющих в услуги туризма;
d) изучение технологии производства товаров для туристов.
Предметом экономики туризма являются методы решения задачи выбора направлений и способов использования
a) неограниченных туристских ресурсов в различных конкурирующих целях;
b) ограниченных (редких) туристских ресурсов в различных конкурирующих целях;
c) только природных ресурсов;
d) только трудовых ресурсов туриндустрии.
10. Экономика туризма отвечает на следующие основные вопросы:
a) что? как? для кого?
b) что? как?
c) что? для кого?
d) как? для кого?
11. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма
a) производят;
b) распределяют;
c) производят, распределяют, обменивают и потребляют;
d) обменивают и потребляют.
12. К узловым проблемам предмета экономики туризма как науки не относится:
a) изучение объективных факторов, порождающих потребности людей в услугах туризма;
b) повышение уровня жизни населения;
c) содержание и характер потребностей людей в услугах туризма, а также классификация этих потребностей, по различным критериям;
d) экономическое поведение людей, потребляющих услуги туризма.
13. Политика государства в сфере туризма не предполагает решение одной из указанных проблем:
a) эффективного использования ограниченных туристских ресурсов;
b) поддержание устойчивого развития туризма в стране;
c) содействие росту экономики туризма;
d) распределение прибыли туристского предприятия.
14. К основным целям экономики туризма не относится:
a) качественно и количественно максимизировать удовлетворение потребностей туристов;
b) снижение расходов туристов в процессе их путешествий;
c) увеличение доходов компаний, предлагающих туристские продукты и услуги;
d) максимизировать расходы туристов в процессе их путешествий.
15. Все факторы, влияющие на развитие туризма можно разделить на:
a) сезонные и экономические;
b) глобальные и локальные (частные);
c) федеральные и региональные;
d) внутренние и внешние.
16. К глобальным факторам, влияющим на развитие туризма, не относится следующая группа факторов:
a) факторы сезонности;
b) политические факторы;
c) технологические факторы;
d) экономические факторы;
e) природные факторы.
17. Основная задача, которая стоит перед индустрией гостеприимства по уменьшению отрицательного влияния фактора сезонности:
a) как заполнить гостиницу в высокий сезон;
b) как заполнить гостиницу в средний и в низкий сезон;
c) как заполнить гостиницу в средний сезон;
d) как заполнить гостиницу в низкий сезон.
К политическим факторам, влияющим на развитие туризма, не относится
a) внутренняя политика, которую проводит данное государство;
b) международные отношения, которые складываются между странами;
c) уровень доходов населения в стране, принимающей туристов;
d) военные конфликты.
К экономическим факторам, влияющим на развитие туризма в стране, относится
a) количество солнечных дней в году;
b) стабильное развитие экономики страны;
c) внутренняя политика, которую проводит данное государство;
d) безопасное пребывание туристов в стране.
20. Формирование потребности людей в туристских услугах не связано с одним из указанных социально-экономических факторов:
a) материальный уровень жизни людей;
b) стиль и стандарт жизни людей;
c) культурный уровень населения;
d) наличие пограничного контроля.
21. В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года, в определении туризма, содержится следующая норма:
a. туризм – это временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства для занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания;
b. туризм – это временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства без занятия оплачиваемой деятельностью стране (месте) временного пребывания;
c. туризм – это выезды граждан с постоянного места жительства на 1 мес. без занятия оплачиваемой деятельностью в стране пребывания;
d. туризм – это выезды граждан России с постоянного места жительства на 90 дней без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
22. К типам туризма не относится:
a. внутренний туризм;
b. рекреационный туризм;
c. выездной туризм;
d. въездной туризм.
Турист – это посетитель, т.е. любое лицо, которое путешествует в какое-либо место, находящееся за пределами его обычной среды, на срок,
a. не превышающий 2 месяцев подряд;
b. не превышающий 12 месяцев подряд;
c. не превышающий 20 месяцев подряд;
d. не превышающий 6 месяцев подряд.
Что из перечисленного не относится к туристской индустрии?
a. совокупность средств размещения;
b. совокупность транспортных средств;
c. совокупность рекреационных ресурсов;
d. совокупность объектов общественного питания.
25. К специфическим чертам услуг как товара не относится:
a) неосязаемость услуги;
b) неразрывность производства и потребления;
c) оторванность производства от потребления;
d) несохраняемость услуги.
26. Турпакет представляет собой взаимосвязанную совокупность различного рода услуг по обслуживанию туристов. Необязательной составляющей турпакета являются:
a) пункт назначения (дестинация);
b) средства доставки туристов до места назначения;
c) развлечения;
d) размещение и питание.
Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем
a) производства товаров, востребованных отдельными людьми или организациями;
b) оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями;
c) продажи товаров, востребованных отдельными людьми или организациями;
d) предоставления банковских услуг;
С точки зрения времени в туризме выделяют
a) два вида затрат в потреблении услуг (товаров): затраты, предшествующие путешествию и затраты текущего потребления;
b) три вида затрат в потреблении услуг (товаров): затраты, предшествующие путешествию, затраты текущего потребления, затраты будущего потребления;
c) четыре вида затрат в потреблении услуг (товаров): затраты, предшествующие путешествию, затраты текущего потребления, затраты будущего потребления и затраты на транспортное обслуживание;
d) только затраты текущего потребления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|