Сделай Сам Свою Работу на 5

ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ





САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Ректор СПбГУП, профессор

 

___________А.С.Запесоцкий

 

«16» января 2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮРО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА

 

I. Общие положения Бюро контрольных работ

II. Основные задачи Бюро контрольных работ

III. Функции Бюро контрольных работ

IV. Сроки проверки контрольных работ.

V. Требования к письменным работам

Контрольная работа.

Курсовая работа

VI. Приложения

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Первый проректор _____________Л.А. Пасешникова

 

 

Заместитель первого проректора _______________А.И. Соловьев

по учебной работе

 

 

Настоящее положение регламентирует деятельность, определяет основные задачи и функции Бюро контрольных работ заочного факультета СПбГУП в работе по обеспечению системного подхода приема, регистрации и хранения письменных работ студентов заочного факультета (контрольных и курсовых), и соответствующей документации.

Настоящее Положение о Бюро контрольных работ заочного факультета СПбГУП (далее Положение) разработано в соответствии с:



- Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;

- Трудовым кодексом Российской Федерации№197-ФЗ от 30 декабря 2001 года (с изменениями на 25 ноября 2013 года);

- Постановлением Правительства Российской Федерации № 71 от 14 февраля 2008 года «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) (с изменениями на 2 ноября 2013 года);

- Уставом Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов; Правилами внутреннего распорядка; Положением о структурном подразделении; должностной инструкцией и иными нормативными документами по вопросам деятельности ведущего специалиста Бюро контрольных работ. Межгосударственными стандартами:

- Межгосударственными стандартами:

ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам;

ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы;

ГОСТ 7.9-95 Реферат и аннотация. Общие требования;

ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.



 

I. Общие положения

1. Бюро контрольных работ является структурным подразделением заочного факультета ГУП. Основная деятельность направлена на прием, регистрацию, учет и хранение письменных работ студентов заочного факультета.

2. Бюро контрольных работ обеспечивает:

- систематизацию письменных работ студентов заочного факультета;

- формирует единые требования к оформлению письменных работ;

- организацию процессов регистрации, учета, контроля, хранения и архивации письменных работ студентов.

3. К письменным работам, принимаемым Бюро контрольных работ, относятся контрольные работы и курсовые работы студентов заочного факультета.

4. Деятельность Бюро контрольных работ обеспечивает ведущий специалист Бюро контрольных работ, который подчиняется непосредственно декану и заместителю декана заочного факультета.

 

II. Основные задачи Бюро контрольных работ

1. Основными задачами Бюро контрольных работ являются:

- системный подход в организации приема, регистрации письменных работ студентов (контрольных и курсовых);

- организация процессов регистрации, учета, контроля и хранения письменных работ студентов.

 

III. Функции Бюро контрольных работ

Функции Бюро контрольных работ обеспечивает ведущий специалист Бюро контрольных работ:

1. обеспечение своевременной регистрации письменных работ студентов заочного факультета;

2. обеспечение своевременной доставки на кафедры письменных работ студентов заочного факультета;



3. обеспечение контроля и учета проверенных письменных работ студентов заочного факультета;

4. обеспечение сохранности проверенных письменных работ студентов заочного факультета;

5. обеспечение архивного хранения проверенных письменных работ студентов заочного факультета и своевременного списания (утилизации) согласно нормативным срокам хранения.

 

IV. Сроки проверки контрольных работ

Регистрация и сдача письменных работ студентов заочного факультета осуществляется в первые три дня сессии (если заезд более 200 студентов - до 5 дней с момента начала сессии).

Предварительно студенты составляют опись (перечень) выполненных письменных работ с наименованиями дисциплин (без указания названия работ) и личной подписью.

Срок проверки письменных работ преподавателями составляет не более 10 дней с момента поступления работ на соответствующую кафедру.

 

V. Требования к письменным работам.

Контрольная работа

Общие положения

Контрольная работа выполняется в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения заданий или практической проверки обучающихся упражнений (нормативов). Контрольная работа предназначена для проверки качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной работы и является текущим контролем успеваемости.

При этом студент должен продемонстрировать следующие компетенции:

- умение самостоятельно собирать материал, анализировать его и делать выводы;

- умение подбирать специальную литературу и другие источники, критически осмысливать их в сравнении с собственными данными;

- умение грамотно оформить свой труд.

Требования к содержанию заданий и проведению контрольных работ

2.1. Контрольная работа может выполняться:

- в традиционной письменной форме в аудитории;

- в форме компьютерного тестирования;

- в форме длительной самостоятельной работы;

- в комбинированной форме (в аудитории и во внеаудиторной работе);

- в форме творческого задания.

2.2. При проведении традиционной письменной контрольной работы рекомендуется использование 4 и более вариантов заданий. В качестве заданий могут выступать:

- традиционные вопросы по программному материалу (они должны охватывать основные вопросы тем, разделов; степень сложности всех вариантов задания должна быть одинаковой);

- тестовые задания (тесты различных вариантов должны охватывать основные дидактические единицы темы, раздела и быть равноценными по уровню сложности);

- творческие задания и пр.

Рекомендуется комбинировать различные виды заданий.

2.3.Самостоятельная письменная работа студента, предполагает самостоятельный подбор и анализ источников по проблеме, сравнение и интерпретацию различных точек зрения, высказывание собственных оценочных суждений.

2.4. Комбинированные контрольные работы могут помимо аудиторных заданий, содержать задания выполненные студентами предварительно в процессе самостоятельной внеаудиторной работы.

2.5. Контрольная работа принимается к рассмотрению, если в процессе ее выполнения студент учел и исполнил все предписания, касающиеся ее оформления и содержания. Темы письменных работ разрабатываются преподавателем и предлагаются студенту на выбор. При этом их тематика самовольно изменяться не может. Содержание выполненной работы должно строго соответствовать заявленной теме.

3. Требования к содержанию и оформлению контрольных работ

3.1. Общие требования к оформлению.

 

Работа должна быть выполнена в соответствии Межгосударственными стандартами:

- ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам (http://docs.cntd.ru/document/gost-2-105-95-eskd);

- ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы (http://docs.cntd.ru/document/gost-2-106-96-eskd);

- ГОСТ 7.9-95 Реферат и аннотация. Общие требования (http://docs.cntd.ru/document/gost-7-9-95);

- ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (http://docs.cntd.ru/document/gost-7-32-2001-sibid);

- ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-7-82-2001).

3.2. Контрольные работы творческого характера могут быть представлены на различных электронных носителях (диск, флешкарта и т.д.). Необходимо «сшить» подготовленный текст в папку. Обязательно оформление титульного листа в соответствии с Приложением 1.

3.3. Контрольная работа должна быть зарегистрирована в бюро контрольных работ в первые три дня установочной сессии.

 

 

Курсовая работа

Общие положения

1.1. Курсовая работа – письменная работа, предусмотренная учебным планом, является завершающим этапом изучения профилирующих дисциплин.

Цель выполнения курсовой работы – научить студента самостоятельно проводить научные исследования, обобщать и углублять полученные знания, применять их для решения практических задач, выдвигать и защищать собственные суждения.

1.2. Задачи курсовой работы:

- изучение и анализ студентом общей и специальной литературы, методических и практических материалов, статистических и экспериментальных данных по избранной теме;

- анализ практического применения исследуемой методики;

- разработка авторского проекта (программы).

1.3. Курсовая работа может выполняться:

- в традиционной письменной форме;

- в форме творческого задания (студийная звукозапись, постановка танца и т.д.).

 

Требования к курсовой работе

2.1. К курсовой работе предъявляются следующие требования:

- курсовая работа должна быть написана самостоятельно.

- изложение темы следует подкреплять фактическими данными, сопоставлениями, расчетами, графиками, таблицами.

- работа должна содержать практическую часть (решение практической задачи; анализ ситуации; сбор, обработка и анализ статистических данных; составление кейса по данной теме, разработка проекта и др.).

- объем курсовой работы от 20 до 40 страниц машинописного текста.

2.1. Темы курсовых работ

Темы курсовых работ предлагаются и утверждаются кафедрами. Студент самостоятельно выбирает тему курсовой работы из утвержденного на кафедре списка. В отдельных случаях студент может предложить свою тему курсовой работы, предоставив обоснование целесообразности ее разработки.

2.2. Этапы выполнения курсовой работы

Процедура выполнения курсовой работы включает следующие этапы:

- выбор темы курсовой работы, ее согласование с руководителем и утверждение;

- составление плана работы;

- составление библиографии, относящейся к теме работы;

- изучение основной и дополнительной литературы;

- обработка и анализ полученной информации с применением современных информационных технологий;

- формулирование выводов и рекомендаций;

- оформление работы в соответствии с установленными требованиями;

- представление работы руководителю для проверки и подготовки отзыва;

- представление работы рецензенту;

- защита курсовой работы.

2.3. Подготовка курсовой работы к защите

Завершив работу над текстом работы, студент должен оформить его в соответствии с предъявляемыми требованиями, устранить логические и стилистические ошибки исправить опечатки и сброшюровать («сшить») листы.

Законченная работа, подписанная студентом, представляется руководителю, который после прочтения дает письменный отзыв и подписывает работу. Вносить дополнения и изменения в работу после получения отзыва руководителя не допускается.

Вместе с письменным отзывом руководителя студент представляет работу для защиты на кафедре.

2.4. Защита курсовой работы

 

Процедура защиты проходит в устной форме: в виде двустороннего взаимодействия (преподаватель – студент) или в виде публичной защиты (по усмотрению научного руководителя).

На защите студент должен кратко изложить содержание своей работы, поставленные в ней проблемы, привести сведения об источниках, на основе которых она написана. Студент должен быть готов ответить на вопросы по теме проведенного исследования.

При оценке курсовой работы принимаются во внимание актуальность, оригинальность и научно-практическое значение темы, качество выполнения и оформление работы, а также содержательность доклада и ответов на вопросы.

Отметки о защите курсовой работы записывается в зачетной книжке и подтверждается подписью руководителя курсовой работы.

 

3. Требования к содержанию и оформлению курсовых работ

3.1. Общие требования к оформлению.

Работа должна быть выполнена в соответствии Межгосударственными стандартами:

- ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам (http://docs.cntd.ru/document/gost-2-105-95-eskd);

- ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы (http://docs.cntd.ru/document/gost-2-106-96-eskd);

- ГОСТ 7.9-95 Реферат и аннотация. Общие требования (http://docs.cntd.ru/document/gost-7-9-95);

- ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (http://docs.cntd.ru/document/gost-7-32-2001-sibid);

- ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-7-82-2001).

3.2. Курсовые работы творческого характера могут быть представлены на различных электронных носителях (диск, флешкарта и т.д.). Необходимо «сшить» подготовленный текст в папку. Обязательно оформление титульного листа в соответствии с Приложением 2.

3.3. Курсовая работа должна быть зарегистрирована в бюро контрольных работ в первые три дня установочной сессии.

 

 

Приложение 1

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Дисциплина ______________________________________________________

Тема_____________________________________________________________

Студент(ка) ___ курса

Заочного факультета

Специальность____________

_________________________

_________________________ (ФИО)

Санкт-Петербург

20… год

_____________________________________________________________________________________________

Регистр.№______________ «_____»___________20__г.

дата поступления работы в Университет

ОЦЕНКА________________________ «_____»__________20__г.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-РЕЦЕНЗЕНТ___________________/_____________________

подпись фамилия четко

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(линия отреза)

Студент (ка)____ курса________________________________________________________

(Ф.И.О.)

заочного факультета специальность____________________________________________

дисциплина__________________________________________________________________

тема_______________________________________________________________________

Регистр.№______________ «_____»___________20__г.

дата поступления работы в Университет

ОЦЕНКА________________________ «_____»__________20__г.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-РЕЦЕНЗЕНТ___________________/_____________________

подпись фамилия четко

 

Приложение 2

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.