Сделай Сам Свою Работу на 5

Глава 2.Российский опыт проведения аукционов и аукционный дом «сотбис»





2.1. Российский опыт проведения аукционов

Как и во всем мире, аукционная торговля получила распространение и в России, где, например, на протяжении многих лет проводятся международные аукционы по продаже племен­ных лошадей (в Москве) и пушнины (в Санкт-Петербурге).

Аукционные торги применяются в Российской Федерации не только в отношении сырьевых товаров и племенных животных, но и в отношении земельных участков , при продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов, в отношении прав заключения договоров о развитии застроенной территории , прав пользования участками земных недр и т.д.

В российском законодательстве, подзаконных актах и приказах профильных министерств и агентств закреплены общие понятия об аукционах и все дополнительные параметры, в числе которых способы их претворения в жизнь.

Процедура проведения аукционов в Российской Федерации наиболее полно регламентирована Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта. Аукцион при этом может быть открытым или закрытым . Рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона осуществляется аукционной комиссией. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения открытого аукциона, в том числе в электронной форме. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации об аукционе или в проекте государственного контракта.



В случае если начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта (цена лота) не превышает один миллион рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети "Интернет". Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.



Аукцион проводится в следующем порядке.

На первом этапе аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей.

Второй этап – непосредственно проведение аукциона. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота, предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), "шага аукциона", наименований участников аукциона и т.д. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона". Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.



Третий этап - заключение государственного или муниципального контракта по результатам аукциона . Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона - со дня подписания протокола аукциона. При этом контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.

В соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» утвержден перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки которых осуществляется путем проведения аукциона. В этом перечне указаны такие товары, как продукция сельского хозяйства; продукция охотничьего промысла; продукция лесного хозяйства и лесозаготовок; продукция рыболовства, рыбопитомников и рыбных ферм; мех и изделия из меха; кожа; древесина, изделия из древесины, пробки, соломки и плетенки; целлюлоза, бумага, картон и изделия из них и др.

Правительством Российской Федерации вводятся количественные ограничения экспорта и импорта (общая квота). Квота - это доля общей квоты, определяемая Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с целью размещения и продажи на конкурсе или аукционе. Способ размещения (конкурс или аукцион) экспортных или импортных квот определяется Правительством Российской Федерации при принятии решения о введении количественных ограничений экспорта и импорта. Согласно статье 23 Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», «при принятии решения о введении квоты Правительство Российской Федерации определяет метод распределения квоты и в соответствующем случае устанавливает порядок проведения конкурса или аукциона. Распределение квоты основывается на равноправии участников внешнеторговой деятельности в отношении получения квоты и их недискриминации по признакам формы собственности, места регистрации или положения на рынке» . Система внешнеторговой информации включает в себя, в числе прочих, сведения о российских лицах и об иностранных лицах, получивших квоты и лицензии .

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1996 г. № 1299 «О порядке проведения конкурсов и аукционов по продаже квот при введении количественных ограничений и лицензировании экспорта и импорта товаров (работ, услуг) в Российской Федерации» утверждено Положение о порядке проведения конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот при введении Правительством Российской Федерации количественных ограничений, которое определяет порядок проведения аукционов по продаже экспортных и импортных квот в пределах общей квоты, введенной в установленном порядке Правительством Российской Федерации.

Аукционная продажа квот производится российскими товарными биржами на основании соглашения о взаимодействии между этими биржами и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Объявление о проведении аукциона должно быть сделано биржей не менее чем за 30 дней до его проведения.

При организации и проведении аукционов:

1. Биржам запрещается осуществлять координацию деятельности между участниками аукциона, которая имеет либо может иметь своим результатом ограничение конкуренции;

2. Все участники аукциона должны быть ознакомлены с правилами аукциона в приемлемый срок до начала его проведения;

3. Исключение из состава участников лиц, имеющих право участвовать в аукционе, может быть осуществлено только в случаях нарушения ими установленных правил проведения аукциона;

4. Ни одному из участников аукциона не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе по доступу к конфиденциальной информации и по уменьшению платы за участие в аукционе;

5. В аукционе должны участвовать не менее 3 лиц и/или групп лиц;

6. Одно лицо (группа лиц) не может в ходе одного аукциона приобрести более 35 процентов объема квоты, выставляемой на продажу;

7. Биржи обязаны: не разглашать коммерческую тайну участников аукциона; направлять в Комиссию и предоставлять участникам аукциона достоверную информацию о проведении аукциона;

Нарушение этих правил является основанием для признания аукциона несостоявшимся. Квоты, проданные на аукционе, который признан несостоявшимся, считаются неиспользованными и размещаются для их последующей продажи. Комиссия исходя из специфики товара, выставляемого на аукцион, и особых условий экспорта или импорта (международные обязательства Российской Федерации и другие аналогичные причины) может определять круг участников внешнеторговой деятельности, допускаемых к аукциону. На основании поступивших заявок и оценки эффективности ранее проведенных биржами аукционов Комиссия определяет объемы квот для аукционной продажи на биржах, устанавливает стартовую цену лотов, информирует заинтересованные биржи о выделенных им для продажи квотах и одновременно доводит эти сведения до уполномоченных Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствующих регионах .

Победитель аукциона и руководство биржи подписывают в день проведения аукциона протокол о его результатах, который имеет силу договора. Победителю аукционной продажи квот Министерство промышленности и торговли Российской Федерации через своего уполномоченного в соответствующем регионе выдает сертификат на основании банковского подтверждения об оплате аукционной стоимости лота в срок не более 10 банковских дней со дня проведения торгов. По истечении этого срока лот выставляется для повторной аукционной продажи. Выдача лицензии победителю аукциона осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании полученного им сертификата и заявления экспортера или импортера на один вид товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.

Законодательством Российской Федерации предусмотрены аукционы по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов, договора пользования водными биоресурсами, отнесенными к объектам рыболовства. В качестве организатора таких аукционов выступает федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства или на основании договора с ним специализированная организация. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 № 602 утверждены Правила проведения аукционов по продаже промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства.

В Перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки которых осуществляется путем проведения аукционов названы и услуги связи. Согласно статье 31 Федерального закона Российской Федерации «О связи», аукционы, наряду с конкурсами, являются одним из способов получения лицензии в области связи. Лицензии выдаются по результатам аукциона в случае, если:

1. Услуга связи будет оказываться с использованием радиочастотного спектра, а государственная комиссия по радиочастотам установит, что доступный для оказания услуг связи радиочастотный спектр ограничивает возможное количество операторов связи на данной территории;

2. На территории имеются ограниченные ресурсы сети связи общего пользования, в том числе ограниченный ресурс нумерации, и федеральный орган исполнительной власти в области связи устанавливает, что количество операторов связи на данной территории должно быть ограничено.

Организация проведения торгов на получение лицензий в области связи возложено на Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

Статьей 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен порядок организации и проведения аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории. Аукцион на право заключить договор о развитии застроенной территории является открытым по составу участников и форме подачи заявок. Решение о проведении аукциона принимается главой местной администрации, который и выступает в качестве организатора проведения аукциона. Организатор определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона. Организатор аукциона не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона должен опубликовать извещение о проведении аукциона, а также разместить указанное сообщение на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет". Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, в числе которых

1. Заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;

2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей и др. документы.

Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора.

Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте в сети "Интернет".

Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

Аукционы на право пользования участками недр проводятся в порядке, установленном статьей 13.1 Закона Российской Федерации «О недрах». Принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются:

1. Правительством РФ относительно участков недр федерального значения;

2. органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации относительно участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения;

3. федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами относительно участков недр.

Основным критерием выявления победителя при проведении аукциона на право пользования участком недр является размер разового платежа за право пользования участком недр. Порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр для заключения соглашения о разделе продукции определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аукционы являются также способом приватизации государственного и муниципального имущества, а также способом размещения государственных сберегательных облигаций. Размещение облигаций осуществляется Агентом от имени и по поручению Эмитента на аукционе, проводимом Организатором торговли. Эмитент вправе проводить следующие виды аукционов по размещению Облигаций: аукцион с размещением по различным ценам; аукцион с размещением по единой цене. Выпуск может быть разделен на транши. Эмитент вправе также устанавливать для выпуска Облигаций размер лота, т.е. количество Облигаций, которому должен быть кратен объем заявки Инвестора на участие в аукционе в дату начала размещения или дополнительной продаже Облигаций. Регламент проведения аукциона, содержащий информацию о времени передачи заявок на аукцион от Агента Эмитенту и ввода цены отсечения, устанавливается Агентом по согласованию с Эмитентом. Выпуск облигаций считается состоявшимся, если на аукционе в день начала размещения выпуска (дополнительного выпуска) размещено не менее 20 (двадцати) процентов Облигаций от объявленного объема эмиссии данного выпуска. В случае разделения выпуска на транши Эмитент должен разместить на аукционе не менее 20 (двадцати) процентов от объема транша. Выписка Депозитария по счету депо Инвестора является подтверждением права собственности (иного вещного права), права доверительного управления Инвестора на Облигации. Отчеты об итогах размещения Облигаций на аукционе в дату начала размещения и при дополнительной продаже, содержащие информацию о цене отсечения и/или средневзвешенной цене, доходность по итогам размещения, количество размещенных Облигаций, сумма привлеченных денежных средств при размещении Облигаций публикуются на официальных сайтах Эмитента и Агента в сети Интернет.

Статьей 4 Федерального закона Российской Федерации «О передаче прав на единые технологии» установлено, что по результатам проведения аукционов на право заключения договоров о передаче прав на единые технологии осуществляется передача прав на единые технологии. Организаторами открытых или закрытых аукционов на право заключения договоров о передаче прав на единые технологии являются лица, осуществляющие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации распоряжение правами на единые технологии, либо специализированные организации, действующие на основании договоров с лицами, осуществляющими от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации распоряжение правами на единые технологии. Победителем конкурса на право заключения договора об отчуждении права на единую технологию или лицензионного договора признается лицо, предложившее лучшие условия практического применения (использования, внедрения) единой технологии на территории Российской Федерации, в том числе лучшие планируемые экономические или иные показатели практического применения единой технологии. Победителем аукциона на право заключения договоров о передаче прав на единые технологии признается лицо, предложившее наиболее высокое вознаграждение за отчуждаемое право на единую технологию по договору о его отчуждении или наиболее высокое вознаграждение по лицензионному договору с соблюдением условий, установленных статьей 6 Федерального закона «О передаче прав на единые технологии».

Порядок проведения аукционов на право заключения договоров о передаче прав на единые технологии установлен статьей 6 Федерального закона «О передаче прав на единые технологии». Организатор открытого аукциона на право заключения договоров о передаче прав на единые технологии размещает извещение о проведении открытого аукциона на сайте. Организатор закрытого аукциона на право заключения договоров о передаче прав на единые технологии направляет приглашения принять участие в закрытом аукционе заранее определенным лицам, в том числе исполнителю. Участником открытого аукциона может быть любое лицо, участником закрытого аукциона - только лицо, специально приглашенное для участия в аукционе, за исключением лиц, в отношении которых начата процедура ликвидации или банкротства, и лиц, деятельность которых на дату подачи заявок на участие в аукционе приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Аукцион проводится путем повышения начального (минимального) размера вознаграждения за отчуждение права на единую технологию по договору о его отчуждении или повышения начального (минимального) размера вознаграждения по лицензионному договору, указанного в извещении о проведении открытого аукциона или в приглашении принять участие в закрытом аукционе, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере, указанном в извещении о проведении открытого аукциона или в приглашении принять участие в закрытом аукционе, но не более чем пять процентов от начального (минимального) размера вознаграждения, указанного в извещении о проведении открытого аукциона или в приглашении принять участие в закрытом аукционе. Если после троекратного объявления аукционистом последнего предложенного размера вознаграждения за отчуждение права на единую технологию по договору о его отчуждении или последнего предложенного размера вознаграждения по лицензионному договору ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокий размер вознаграждения, участник аукциона, сделавший последнее предложение о размере такого вознаграждения, признается победителем аукциона при условии, что исполнитель не воспользовался своим преимущественным правом в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона «О передаче прав на единые технологии». Сведения о победителе аукциона или о лице, с которым заключается договор об отчуждении права на единую технологию или лицензионный договор, объявляются по завершении аукциона и при проведении открытого аукциона также размещаются на сайте не позднее дня, следующего за днем подведения итогов аукциона. Исполнитель пользуется предусмотренным статьей 7 Федерального закона «О передаче прав на единые технологии» преимущественным правом, если он является участником аукциона. Организатор аукциона обязан направить исполнителю приглашение принять участие в конкурсе или аукционе независимо от того, открытым или закрытым является конкурс или аукцион. Исполнитель признается победителем аукциона, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложенного размера вознаграждения за отчуждение права на единую технологию по договору о его отчуждении или последнего предложенного размера вознаграждения по лицензионному договору он заявил о своем намерении уплатить такой размер вознаграждения и при этом никакой другой участник аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокий размер вознаграждения.

Таким образом, в Российской Федерации существует хорошо отлаженный механизм проведения аукционов, строго регламентированный положениями нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Аукционный дом "Сотбис"

Фирма "Сотбис" (Sotheby’s) проводит свыше 350 аукционов в год, большая часть которых проходит в двух главных торговых залах — в Нью-Йорке и Лондоне. Остальные аукционы проводятся в зарубежных торговых залах — в Гонконге, Амстердаме, Женеве, Париже, Милане, Цюрихе, Мельбурне и Сингапуре. Аукцион имеет свои представительства в 29 странах мира, расположенных в 3 регионах: Европе, Азии, Америке.
Участие в аукционах "Сотбис" может принять любой, причем совершенно бесплатно. Приблизительно за 3-7 дней до начала торгов все лоты выставляются на всеобщее обозрение. Каталог любых торгов можно получить примерно за месяц до проведения аукциона. В них содержится описание каждого лота, сведения о его происхождении и экспонировании, ссылки на упоминания в специальной литературе и приблизительная стоимость. Участник (аукционер) может предложить цену за лот, выставленный на аукционе "Сотбис", лично посетив торги или подав заявку на заочное участие. В ряде случаев допускается принятие ставки от потенциального покупателя по телефону.
Аукционный дом "Сотбис" взимает комиссионные, так называемый процент покупателя. Комиссионные прибавляются к наивысшей цене, предложенной победителем аукциона (аукционная цена), и входят в общую стоимость покупки.
Для оплаты покупки "Сотбис" принимает чеки или переводы, кредитные карты Visa, MasterCard и American Express, а также наличные (с учетом некоторых ограничений). Получить свою покупку можно в торговом зале или по почте.
История аукционного дома. История "Сотбис", одного из старейших арт-аукционов в мире, началась в 1744 году в Лондоне. Основатель фирмы, Самуэль Бейкер, изначально продавал с молотка книги. На раннем этапе деятельности через фирму прошли богатейшие библиотеки мира из коллекции выдающихся деятелей, в том числе библиотека Наполеона Бонапарта.
К концу Первой мировой войны аукционный дом "Сотбис" значительно расширил сферу деятельности и уже занимался торговлей другими раритетами, такими как гравюры, медали и монеты. Кроме того, фирма переехала в знаменитое здание на улице Нью-Бонд-стрит, которое и по сей день остается ее лондонской резиденцией. Переезд на эту фешенебельную улицу ознаменовал начало новой эры в истории "Сотбис" — наконец торговля картинами и другими произведениями искусства стала приносить значительно большую прибыль в сравнении с оборотом на букинистическом рынке. Выход на более широкую торговую арену был хорошо продуманным ходом, при этом расчет делался на картины и рисунки старых мастеров. Благодаря смене профиля фирма добилась рекордного роста товарооборота в 60-е годы под руководством Питера Уилсона.
Именно Уилсон, пришедший в "Сотбис" в 1936 году, вывел фирму на международный уровень. Он обеспечил фирме колоссальную прибыль от продаж картин импрессионистов и модернистов, пользовавшихся неслыханной популярностью. Пожалуй, самыми сенсационными и значительными за время пребывания Уилсона в руководстве фирмы стали торги, состоявшиеся в 1958 году и вошедшие в историю под названием "Гольдшмидтовских торгов". культурного масштаба в 1958 году и, пожалуй, самым захватывающим арт-аукционом века.
Главным образом благодаря интуиции Питера Уилсона "Сотбис" первым из аукционных домов признал перспективность торговли произведениями искусства на международном рынке.
В 2000 году "Сотбис" первым из международных аукционных домов провел аукцион в Интернете. Кроме того, благодаря услуге "eBay" Live Auctions через Интернет стали доступны традиционные аукционы "Сотбис". И хотя веб-сайт "Сотбис" уже не проводит аукционов, он по-прежнему остается полезным источником информации и новостей о деятельности аукционного дома "Сотбис" во всем мире.
Расширяя свою инфраструктуру и открывая возможности киберпространства, "Сотбис" всегда применяет новаторский подход и чутко следит за потребностями своей постоянно растущей международной клиентуры. По мере того, как развиваются потребности и вкусы клиентов, его непревзойденная гибкость и упор на профессионализм и высококачественное обслуживание клиентов остаются маркой "Сотбис" и в 21-м веке.
Прочая деятельность "Сотбис". Кроме проведения торгов по продаже произведений искусств и других товаров, "Сотбис" также занимается и другими видами деятельности.
Имущественная оценка. Помимо определения стоимости, выполняемого до продажи имущества, "Сотбис" может произвести имущественную оценку, необходимую для страхования, налогового и имущественного планирования, благотворительных взносов или получения ссуды под залог.
Стоимость оценки зависит от количества и вида имущества, а также от числа задействованных специалистов. Готовая имущественная оценка включает в себя детальное описание имущества и список ценностей в переплетенном документе. Имущественная оценка, выполненная специалистами фирмы "Сотбис", признается государственными налоговыми органами, специалистами по налоговому и имущественному планированию и страховыми фирмами в стране клиента.
Институт искусств "Сотбис"— это учебное заведение аукционного дома, предлагающее широкий выбор программ в Европе, Северной Америке и Гонконге. В программах и курсах института представлены все аспекты западного и восточного изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Студенты института "Сотбис" — это и начинающие искусствоведы, и профессионалы на рынке искусства, и просто те, кто хочет расширить свои знания изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Недвижимость. Агентство недвижимости Sotheby’s International Realty — это мировой лидер среди брокерских агентств по продаже элитной недвижимости. Компания была основана в 1976 году как агентство недвижимости для клиентов аукционного дома "Сотбис" и с тех пор превратилась во всемирную организацию по продаже изысканной недвижимости в любой ценовой категории в Америке и по всему миру. Агентство Sotheby’s Realty обладает явными достоинствами, которыми не может похвастаться ни один конкурент:

· Сеть представительств по всему миру, действующих как на местном, так и на мировом рынке.

· Команда агентов с глубоким знанием наиболее привлекательных рынков жилья и курортных объектов.

· Веб-сайт со списком предложений недвижимости по всему миру.

Ссуды под залог произведений искусства. Знание рынка искусства и опыт в решении проблем финансирования обеспечивают клиентам гибкие условия получения ссуды — с надежным сервисом, быстрым оборотом капитала и глобальными возможностями.

Заключение

На основании изложенного в курсовой работе можно заключить, что аукцион - это способ продажи некоторых товаров по ценам, устанавливаемым покупателями в результате торгов. Организаторами товарных аукционов могут быть отдельные крупные торговые компании, союзы или ассоциации продавцов или специальные аукционные брокерские фирмы. В качестве продавцов и покупателей на аукционах мо­гут выступать как юридические, так и физические лица. Различают следующие основные типы аукционов: открытые аукционы второй цены (английский); открытые аукционы первой цены (голландский); закрытые аукционы первой и второй цены. В зависимости от технологии проведения выделяют: аукцион с повышением цены (согласный аукцион); аукцион с понижением цены; аукцион «втемную». В зависимости от значимости аукционов применяются два вида торгов: устные торги и совместные торги (сочетание устных торгов и письменных заявок). Различают следующие стадии проведения аукционов: подготовка аукциона; осмотр товаров; аукционный торг; оформление; исполнение аукционной сделки.

В мировой практике аукционы получили наибольшее распространение в международной торговле. Большинство товаров, реализующихся через международные аукционы, - это сырьевые товары: сельскохозяйственные и лес­ные товары. Организация и техника проведения международных аук­ционов имеют свои особенности, которые определяются харак­тером товара. В Российской Федерации аукционные торги применяются не только в отношении товаров, но и в отношении продажи прав. В российском законодательстве, подзаконных актах и приказах профильных министерств и агентств закреплены общие понятия об аукционах и все дополнительные параметры, в числе которых способы их претворения в жизнь. Для успешного участия в аукционной тор­говле необходимо иметь как можно больше информации о то­варе и правилах организации аукционов, поэтому широкое распространение в России получили Интернет-аукционы – открытые аукционы в электронной форме. Аукционы в Российской Федерации являются перспективной формой осуществления продажи, в том числе права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, что подтверждает и мировая практика лесопользования.

Значение аукционной торговли состоит в том, что она создает значительные удобства для поставщиков и покупателей, сосредоточивая большие массы товаров и привлекая многих покупателей.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. О договорах международной купли-продажи товаров: Конвенция Организации Объединенных наций от11 апреля 1980 г.

2. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Ч.1. М., 2005 г.

3. Лесной кодекс Российской Федерации. Ч.1. М., 2006 г. 150 с.

4. О приватизации государственного и муниципального имуществ: Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.

5. О связи: Федеральный закон Российской Федерации от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ // Российская газета. № 135. 10.07.2003.

6. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 года № 164-ФЗ // Российская газета. № 254. 18.12.2003.

7. О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов: Федеральный закон Российской Федерации от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ // Российская газета. № 284. 23.12.2004.

8. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ // Российская газета. № 163. 28.07.2005.

9. О передаче прав на единые технологии: Федеральный закон РФ от 25 декабря 2008 года № 284-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2008. № 52 (ч.1). Ст. 6239.

10. О недрах: Закон РФ от 21 февраля 1992 года № 2395-1 // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 10. Ст. 823.

11. О порядке проведения конкурсов и аукционов по продаже квот при введении количественных ограничений и лицензировании экспорта и импорта товаров (работ, услуг) в РФ: Постановление Правительства РФ от 31 октября 1996 г. № 1299 // Российская газета. № 221. 19.11.1996.

12. Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форм: Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 г. № 179 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 12. Ст. 1139.

13. Об утверждении Перечня товаров (работ, слуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукционов: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 236 // Российская Бизнес-газета. 12.03.2008. № 9.

14. Об утверждении Положения об обслуживании государственных сберегательных облигаций: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 января 2006 г. № 1н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 9.

15. Л.Е. Стровский Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршин.// ЮНИТИ. 2008. 823 с.

16. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело / М.: ЮНИТИ, 2008. 498 с.

17. 17. Зверев Ю.М. Мировая экономика и международные экономические отношения / Калининград, 2008. 82 с.

18. Иващенко А.А. Товарная биржа (за кулисами биржевой торговли) // Международные отношения. М. 2008. 305 с.

19. Манаков А. Лесной фонд: анализ механизмов предоставления прав пользования // Вопросы экономики. 2006. № 9. С. 57-70.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.