Сделай Сам Свою Работу на 5

РАЗДЕЛ 4. КОНСЕНСУС ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН





Курсовая работа

На тему: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ

«СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Порядок предъявления и приемки продукции ОТК»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Выполнила студентка группы 9УК-41 _______ Воронцова А.А.

Проверила:преподаватель _________Гужина Ю.А.

Оценка: ________________

 

Санкт-Петербург

Оглавление

РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ ОТК». 4

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТА.. 5

РАЗДЕЛ 3. СВЕДЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТА СТАНДАРТА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ.. 6

РАЗДЕЛ 4. КОНСЕНСУС ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН.. 7

РАЗДЕЛ 5. КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ.. 9

РАЗДЕЛ 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА.. 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 13

Приложение А (обязательное)......................................................................................... 14

 

ВВЕДЕНИЕ

Переход РФ к рыночной экономике создал новые условия для деятельности отечественных производителей и на внутреннем, и на внешнем рынках. Производители должны знать требования, предъявляемые к качеству выпускаемых ими товаров и предоставляемых услуг, изучать и оценивать их. А это означает, что качеством продукции и услуг необходимо управлять, уметь количественно оценивать и анализировать их показатели, адаптировать влияющие на них процессы.



Приемка готовой продукции - является заключительным и наиболее ответственным этапом при ее изготовлении. Цель приемки — оценить в процессе проведения контроля и испытаний соответствие продукции требованиям технической и нормативно-технической документации.

Целью данной курсовой работы является разработка проекта стандарта организации, который будет устанавливать порядок предъявления и приемки продукции ОТК.

Результатом данной курсовой работы служит проект стандарта организации первой редакции СТО 4107-2016 «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Порядок предъявления и приемки продукции ОТК». При разработке проекта стандарта соблюдены требования Федерального закона «О техническом регулировании», требования национальных стандартов Российской Федерации. Оформление проекта стандарта соответствует требованиям ГОСТ Р 1.4-2012 и ГОСТ Р 1.5-2012.



 


РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ ОТК»

Стандарт предприятия является составной частью системы менеджмента качества предприятия и направлен на обеспечение качества разрабатываемой и выпускаемой продукции.

Стандарт устанавливает порядок предъявления и приемки продукции ОТК.

Стандарт разработан на основе требований ГОСТ РВ 15.307-2002, ГОСТ РВ 15.002 и ОСТ 134-1028.

Стандарт обязателен для всех подразделений, предъявляющих продукцию ОТК.


РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТА

 

Проект стандарта организации СТО 4107-2016 «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Порядок предъявления и приемки продукции ОТК» разработан студенткой группы 9УК-41 Воронцовой А.А.

Целесообразность разработки стандарта СТО 4107-2016 «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Порядок предъявления и приемки продукции ОТК», обусловлена тем, что данный нормативный документ является составной частью системы менеджмента качества предприятия и направлен на обеспечение качества разрабатываемой и выпускаемой продукции, устанавливает порядок предъявления и приемки продукции ОТК, а так же обуславливается его:

1) Экономической эффективностью - это результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам.

2) Научно-технической эффективностью – это определенный аспект эффективности, связанный с наибольшим выпуском продукции при данных затратах.



 

 


РАЗДЕЛ 3. СВЕДЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТА СТАНДАРТА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Проект стандарта организации СТО 4107-2016 «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Порядок предъявления и приемки продукции ОТК» соответствует и не противоречит требованиям:

Федерального закона «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года, №184-ФЗ.

ГОСТ ISO 9000 -2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

ГОСТ ISO 9001-2011 Система менеджмента качества. Требования.

ГОСТ РВ 15.307-2002СРПП ВТ. Испытания и приемка серийных изделий. Основные положения.

ОСТ 134-1028-2006 Требования к системам менеджмента качества предприятий, участвующих в создании, производстве и эксплуатации изделий.

При оформлении стандарта учтены требования:

ГОСТ Р 1.4 - 2012 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения.

ГОСТ Р 1.5 – 2012 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения.

 


РАЗДЕЛ 4. КОНСЕНСУС ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

Консенсус — способ разрешения конфликтов при принятии решений, если отсутствуют принципиальные возражения у большинства заинтересованных лиц; принятие решения на основе общего согласия без проведения голосования, если против него не выступает никто, либо при исключении мнения немногих несогласных участников.

В Российской Федерации стандарты организаций разрабатываются различными организациями в случаях и на условиях, указанных в статьях 11, 12 и 17 Федерального закона «О техническом регулировании» № 184-ФЗ. Стандарт является результатом консенсуса между участниками группой экспертов в ходе шестиистадийного процесса:

1. Стадия предложения.Первый шаг в разработке стандарта — подтверждение того, что конкретный стандарт необходим. Новое предложение направляется на голосование членам соответствующей организации, чтобы определить необходимость включения соответствующего пункта в программу работы. Предложение принимается, если большинство членов примут активное участие в проекте разработки стандарта. На этой стадии обычно назначается руководитель проекта, ответственный за данный пункт программы;

2. Подготовительная стадия.Для подготовки рабочего черновика члены создают рабочую группу экспертов, созывающим членом которой является руководитель проекта разработки стандарта организации. На данной стадии могут приниматься различные редакции рабочих черновиков, до степени наилучшего технического решения рассматриваемой проблемы. На этой стадии черновик передаётся технический комитет по стандартизации для прохождения фазы выработки консенсуса;

3. Стадия комитета.На данной стадии черновик регистрируется и рассылается для замечаний и, если необходимо, голосования членов группы. Если по техническому содержанию текста достигнут консенсус, текст окончательно редактируется для представления в качестве черновика стандарта организации;

4. Стадия вопросов.Черновик стандарта распространяется среди всех членов проекта разработки для голосования и замечаний в течение пяти месяцев. Он одобряется для представления в качестве окончательной редакции черновика стандарта, если две трети экспертов высказываются положительно. Если критерии одобрения не выполнены, текст возвращается в исходную рабочую группу для дальнейшего изучения, и исправленный документ снова публикуется для голосования и замечаний в качестве черновика стандарта организации;

5. Стадия одобрения.Окончательная редакция черновика стандарта организации распространяется среди всех членов руководителем проекта для итогового голосования в течение двух месяцев. Если в этот период поступают технические замечания, на этой стадии он уже не рассматривается, но регистрируется для анализа в ходе будущего пересмотра данного стандарта. Текст одобряется для представления в качестве окончательной редакции черновика стандарта организации, если две трети экспертов высказываются положительно. Если эти критерии одобрения не выполнены, стандарт возвращается в исходную рабочую группу для пересмотра с учётом технических причин, представленных в поддержку отрицательных голосов;

6. Стадия публикации.Когда окончательная редакция черновика стандарта одобрена, в итоговый текст разрешается, при возникновении такой необходимости, вносить только небольшую редакторскую правку.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.