Сделай Сам Свою Работу на 5

Технико-эксплуатационная характеристика станции





Характеристика участков, примыкающих к станции «Н»

  Участки   Кол-во главных путей Средства сигнализации и связи Тип и серия локомотива Время хода грузовых /пассажирских поездов по прилегающему перегону, мин.
Пассажирских Грузовых
  Н- М     автоблокировка ЧС-7 ВЛ10 15/10
Н-О     автоблокировка ЧС-7 ВЛ10 15/10
Н-С   полуавтоблокировка ЧС-7 ВЛ10 15/10

 

Характеристика станционных устройств и маневровых средств

Количество путей в ПО парках
ПО-1
ПО-2
Пассажирских
В сортировочном парке
Ходовых
Вытяжных
Полезная длина ПО путей
Оборудование стрелок главных и ПО путей ЭЦ
Уклон вытяжного пути, i% Пр.2
Среднее кол-во отцепов, q Пр.2
Среднее число расцепок в составе поезда, Пр.2
Число групп в составе сборного поезда, k Пр.2
Cерия маневровых локомотивов ЧМЭ-3

 

План формирования поездов на станции «Н»

Станция назначения поездов Назначение групп вагонов Категория поезда
М Станция М и далее Участковый
М На промежуточные станции участка Н-М Сборный
О Станция О и далее Участковый
О На промежуточные станции участка Н-О Сборный
С Станция С и далее Участковый
С На промежуточные станции участка Н-С Сборный

 



Размер грузовой работы станции «Н»

№ варианта Погрузка на грузовом дворе
Всего в том числе по назначениям
М О С

Примечание:

1. Продолжительность выполнения одной грузовой операции-15 мин.

2. Вместимость одного грузового фронта – 10 вагонов.

3. Порожние вагоны с ГД направляются в сторону ст.М

ВВЕДЕНИЕ

Ж.Д. транспорт составляет основу транспортного комплекса РФ и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение.

Участковые станции играют значительную роль в организации перевозочного процесса. Они предназначены для пропуска, приёма и отправления сквозных грузовых и пассажирских поездов, их технического обслуживания, смены и экипировки локомотивов, смены локомотивных бригад, формирования расформирования участковых и сборных поездов, а также работы с местными грузами.



Работа участковой станции организована в соответствии с технологическим процессом.Согласно Положению о ж.д. станции, утвержденному Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2011 г. № 1186 р технологический процесс– это документ, отражающий оптимальное использование технических средств и устройств с применением современных методов и приемов работы, позволяющих делать вклады в оказание транспортных услуг при нормальных условиях эксплуатации

В основе технологических процессов лежат следующие принципы:

· максимальное совмещение технологических операций по обработке вагонопотоков, обеспечение поточности и непрерывности выполнения их;

· обеспечение тесного взаимодействия между системами станций и их элементами;

· выполнение нормативов действующих графиков движения поездов и плана формирования с учетом передового опыта работы станций, рекомендаций типовых технологических процессов и действующих приказов и указаний МПС и железных дорог.

Цель курсового проекта заключается в разработке технологического процесса работы участковой станции, изучении технологии работы станции с поездами и вагонами разных категорий, а т.к. составляющим элементом технологического процесса, отражающим работу станции является суточный план-график работы станции, то конечная цель проекта - разработка суточного плана-графика, расчёт и анализ показателей ее работы.

 

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Технико-эксплуатационная характеристика станции

Данная участковая станция «Н» поперечного типа расположена на двухпутной линии. Станция Н является узловой, так как к ней примыкает три подхода: Н- М и Н-О расположены на двухпутной линии и оборудованы стрелочными переводами, а НС- однопутный , оборудован подъездными путями.



Время хода грузовых и пассажирских поездов по перегонам 15 минут.

В грузовом движении используются локомотивы типа и сериитепловозы двухсекционные с одной кабиной управления в каждой секции, серией ЧС-7, а в пассажирском движении электровозы односекционные и двухсекционные, с двумя кабинами управления, расположенными у торцов секции (односекционные), либо с двумя кабинами управления, расположенными у торцов секции, серией ВЛ10. На станции 2 приемоотправочных парка: ПО-1 и ПО-2. В каждом из которых имеется 3 приемоотправочных пути, предназначенные для приема транзитных и прибывших в расформирование поездов, отправления поездов своего формирования. Полезная длина приемоотправочных путей равна850, 1050, 1250, 1550м.

Так же на станции имеется сортировочный парк, в котором 7 путей. Сортировочный парк предназначен для накопления вагонов в соответствии с планом формирования поездов.

На станции два маневровых района, четный и нечетный. В четном маневровом районе на вытяжном пути №18 производится расформирование составов, в нечетном маневровом районе, с использованием пути №19, осуществляется окончательное формирование составов, перестановка готовых составов из сортировочного парка в ПО-I в ПО-II, а также обслуживание грузового района станции, т.е.подача местных вагонов на грузовой район станции и их уборка после выполнения грузовых операций. В каждом районе работает маневровый локомотив серии ЧМЭ-3.

На станции имеется два тупиковых пути: №20 - предназначен для смены направления поездного локомотива и №21 – для отстоя составов пригородных поездов.

Для выполнения пассажирских операций на станции имеются пассажирское здание, пассажирские платформы, для перехода пассажиров имеется тоннель.

На станции имеется грузовой двор для выполнения грузовых операций.

На станции расположено локомотивное хозяйство для экипировки, технического осмотра и ремонта локомотивов.

На станции «Н» выполняются следующие операции с поездами:

- прием, отправление и пропуск пассажирских и пригородных поездов четного и нечетного направлений;

- прием и отправление грузовых поездов четного и нечетного направлений;

- расформирование и формирование сборных и участковых поездов четного и нечетного направлений;

- смена локомотивов и локомотивных бригад от транзитных угловых поездов;

- технические и коммерческие операции с поездами.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.