Сделай Сам Свою Работу на 5

Оставляю ( передаю) для Вас в качестве продолжения заочного знакомства с Вами - свою электронную визитку на ДВД диске от 2012 года ( часть 1).





Директору Северодвинского «Дворца культуры «Строитель»

г. Воронцову Игорю Юрьевичу ( г. Северодвинск пр. Ленина д. 47)

От жителя г. Северодвинска,

гражданина РФ - г. Виноградова Вячеслава Владимировича,

зарегистрированного по адрес г. Северодвинск ул. Макаренко д. 16 кв. 44

мой почтовый электронный интернет адрес _____: you-1993@mail.ru

 

Работавшего в 1986 - 1993 году в «Доме культуры строителей», а затем - во «Дворце культуры Строителей» ___ руководителем «школы бального танца для взрослы» и руководителем «Ансамбля современного бального танца»,

___________________________________________----

«Обращение ( часть 1) ____ от 22 октября 2012 года»

Вар. (уточ_2014 г.)__: https://vk.com/doc240659428_311208028

 

 

Уважаемый директор Северодвинского «Дворца молодёжи «Строитель» - Игорь Юрьевич Воронцов!

Оставляю ( передаю) для Вас в качестве продолжения заочного знакомства с Вами - свою электронную визитку на ДВД диске от 2012 года ( часть 1).

Полагаю, что данная деловая информация для Вас будет и интересна , и полезна и , по своему своевременна и актуальна.

 

2)___ Хотелось бы лично её прокомментировать с демонстрацией по вашему телевизору в рабочем кабинете тех сюжетов с ДВД диска , которые являются продолжением разговора начатого при моём появлении в Вашем рабочем кабинете 16. 10. 2012 года ( или которые по своему являются «причиной» моего появления у Вас по первому разу - 16. 10. 2012 года).



 

Как это технически сделать?

Наверно это может произойти после того, как Вы сами в мой диск ДВД загляните и решите, что такая «Встреча» имеет смысл или возможна в заранее оговорённые сроки , удобные для обоих сторон, мой почтовый электронный интернет адрес _____: you-1993@mail.ru .

Думаю что недели для такой определённости вполне достаточно.

3)_____ СО своей стороны БЛАГОДАРЮ Вас за возможность 20 октября 2012 года ( в субботу) ознакомиться с выставкой на 2 этаже Северодвинского «Дворца молодёжи «Строитель» - «Город на заре» ( из истории северодвинской стройки, автор идеи – Игорь Воронцов, историческая концепция и текст – Олег Химаныч).

 

В ходе ознакомления с «Экспозицией «Город на заре» мне интересно и полезно ( поучительно) было ещё раз услышать в исполнении – «изложении» за 2012 года «парадигмы» бывшего политического режима, такие как ___ : ___ «О победителях социалистического соревнования», «О достижениях навстречу 27 съезда КПСС».



Но при этом осталось в кадре и то, что из «лоханки не выплеснешь», а именно, __ осталось и то, что было сказано просто о «Хороших, достойных людях закрытого города Северодвинска» – о «Строителях закрытого города Северодвинск».

 

Среди которых, среди таких достойных и хороших людей - строителей города Северодвинска, - отдельной строкой проходит последний руководитель «СТРОЙКИ» и «Спец строя» в г. Северодвинске – Анатолий Николаевич Поляков.

_______________________________________________________---

4)___ В порядке дополнительного комментария могу добавить или сообщить следующую ЦЕННУЮ информацию об истории Северодвинского «Дворца молодёжи «Строитель»( как и просто о «Дворце культуры строителей», введённом в действие в октябре 1987 года, в подготовки открытия и в открытии которого мы , я и моя жена , Виноградова Ольга Васильевна и наш детский коллектив, ___ приняли самое активное участие) - для автора данной идеи ( для Вас уважаемый Игорь Юрьевич и для того, кто составлял текст данного проекта - для г. Химаныча ) – могу сообщить следующую ценную информацию в адрес Анатолия Николаевича Полякова ___ :

 

____ «инициатора» , ____ реализатора и ____ вдохновителя строительства НОВОГО для города ( третьего по счёту) – «Дворца культуры» ( «Дворца культуры строителей»),

 

___ введённого в строй - именно в годы так называемой г. Химанычем «разрушительной горбачёвской перестройки» в 1897 году по документам - как «Солдатский клуб для работников «СПЕЦстроя»,



____ введённого в строй именно в годы , обозванные г. Химанычем - «разрушительной горбачёвской перестройки», ___ в 1997 году на очередную годовщину «ВОСР» ( «Великой октябрьской социалистической революции» - в редакции учебника «Истории партии ВКП (б) и КПСС», или «Большевистского переворота» в редакции тех, кто эту «революцию» - «переворот» произвёл в 1917 году по материалам большевистской и оппозиционной печати СМИ тех времён).

 

4.1)_____ Я лично был знаком с г. Поляковым А. Н. - с 1987 года., как с одним из руководителем или из одним начальников «СТРОЙКИ» или «Спец - строя» , ____ как с человеком, отвечавшим за функционирование своего «Детища» - НОВОГО «Дворца культуры строителей».

 

Я лично был с ним знаком с того времени, когда встал вопрос о доделках или о ликвидации «недоделок» на первом этаже введённого в строй нового помещения Дворца культуры с танцевальным залом на первом этаже, __ где были НЕОЖИДАННО для всех перед самым его открытием ( но, как оказалось совсем - не для администрации города и «Стройки») ликвидированы отгораживающие «ДВЕРИ» , ДВЕРИ - как в сам «Танцевальный зал» на первом этаже, так и были ликвидированы ДВЕРИ - в фойе большого концертного зала из гардероба - вообще.

 

То есть туалеты, гардероб и сквозняки на входе оказались напрямую в «Танцевальном зале», где занимались наши раздетые дети и молодёжь нашего коллектива, а также все эти «бяки» оказались - в фойе Большого концертного зала, что также являлось недопустимой «роскошью» подобных помещений как «ДВОРЕЦ культуры» - культурных заведений.

 

Я , _____ будучи основным творческим «хозяином» __ «Танцевального зала» нового «Дворца культуры Строителей» на первой этаже ,

____ а именно так именуется это помещение по техническому паспорту нового Дворца культуры и так мне это помещение было представлено в 1985 - 1986 году, когда мы решали принципиальный вопрос о переезде из Ленинграда (из города «развитого социализма СССР» , второго города после г. Москвы по значению в СССР, с нормой потребления мяса на душу человека в 12 кг. в месяц, -переезда всей семьёй в г. «Закрытый город Северодвинск», город «Военного коммунизма» с карточным потреблением на человека в 0, 5 кг. мяса в месяц на человека), - для работы по приглашению принимающей стороны , администрации Дома культуры строителей и администрации «Стройки»), ___ :

 

___ Я потребовал от начальства уважаемых строителей ( и лично от г. Полякова А. Н.) сразу после открытия в 1987 году исправления недоделок, допущенных ими при сдаче помещения Дворца культуры строителей(допущенных накануне 07 ноября 1987 года, когда были неожиданно для меня срезаны все незаконченные двери на первом этаже, отгораживающие танцевальный зал от гардероба с его вечным рабочим «бардаком» или беспорядком , отгораживающих танцевальный зал - от сквозняков и туалетов первого этажа).

 

Кроме этого я потребовал врезки форточек в классе хореографии ( там их не было вовсе и в этом случае надо было или открывать полностью окна или не проветривать вовсе) и потребовал отдельных раздевалок для занимающихся в классе хореографии мальчиков и девочек в отдельных частях здания нового ДК ( таких мест тогда не было предусмотрено вовсе).

 

МОЯ эпопея вокруг «ДВЕРЕЙ» ( вокруг этого «сражения», а с «раздевалками» и «форточкой» - нам удалось разобраться не сразу, а постепенно, методом «от простого к сложному» - в течении трёх лет после этого) - продолжалось вплоть до моего увольнения в 1993 году.

В этой «ЭПОПЕИ» вокруг «Дверей» меня ни директор ДК строителей( первый директор - г. Денисенко Николай Андреевич), ни руководитель стройки г. Поляков А. Н. , ни даже город(в лице исполнительной и законодательной «коммунистической» или «советской», как тогда было принято говорить, - «Власти» ) – НЕ поддержали.

 

И более того, они , ___ эти высокие уважаемые должностные лица , - всеми правдами и неправдами утверждали в мой адрес в своих ответах и на состоявшихся публичных «выволочках» ( на обще Дворцовских собраниях) , утверждали как раз в «эпоху» наступившей «гласности и открытости», ( иначе меня бы давно в то время и при тех обстоятельствах «выселили» бы из «закрытого» города Северодвинска того времени - без «выходного пособия» , как я сейчас себе представляю, зная все нюансы того времени на собственном примере настоящего времени), ____

____ что мне всё это с «ДВЕРЯМИ» якобы «показалось»,

 

____ что ничего такого не было вообще и что такие «перестройки» в виде каких - то «ДВЕРЕЙ» на входе танцевального зала и на входе в фойе «Большого концертного зала» нового «Дворца культуры строителей» - якобы ЗАПРЕЩЕНЫ всеми строительными нормами, правилами, санитарными и пожарными СНИПАМИ и СНУПАМИ.

 

В итоге, ____ за постоянное возмущение общественного спокойствия в г Северодвинске по данному поводу или по данному вопросу, а именно ___ :

___ «за дискредитацию руководства Дворца культуры и самого начальства «Стройки» перед городским начальством ,

 

____ а также , ____ за дискредитацию славного «Коллектива Дворца культуры строителей» , борющегося за очередные показатели славного «общегородского» «Социалистического соревнования» , ____

____ за всё «ЭТО» меня решили принудить к увольнению и само такое «увольнение» состоялось в 1993 году( а мою семью – принудили к невольному «выселению» из г. Северодвинска, что заставило нас искать в 1993 году место работы на острове Ягры города Северодвинска , благо что результаты нашей работы на материке в «ДК строителей» позволяли нам с Олей , моей женой, надеяться на то, что там нам дадут поработать с нашим коллективом бального танца так, как мы умеем, и так , как МЫ это представляем по существу).

 

Такое моё увольнение из Дворца культуры строителей практически состоялось ТОГДА , ____ :

____ когда я категорически стал возражать против проведения «открытых для всех взглядов» ( открытых для взглядов детей и их родителей) на первом этаже Нового «Дворца культуры строителей»( против проведения – именно в гардеробе – тоже, так как НЕ БЫЛО никаких перегораживающих ДВЕРЕЙ там, а значит всё проходило - у всех на виду) - «пьянок» местного городского начальства (и милицейского тоже) , с привлечением для их «обслуживания» - детских коллективов и детей в них занимающихся( и нашего – тоже, по этому поводу было даже «специальное» обсуждение в городском Совете депутатов того времени, при этом на чём наши господа депутаты остановились в конце такого «обсуждения» меня не поставили толком в известность, важно что «Тот воз!» остался «и ныне там!» , то есть остался - «На своём месте!». ТО есть - до сих пор все «пьянки» или все знаменательные даты в городе, за не имением профессиональных артистов или организаций их объединяющих, обслуживаются «Отделами художественного творчества» культпросвет учреждений и детьми в них занимающихся).

____ Моё увольнение из Дворца культуры строителей практически состоялось по рассматриваемому поводу ТОГДА , когда в стране действовал «сухой» закон времён т. Лигачёва и т. Горбачёва, от которого решили отказаться явочным способом именно в стенах нового Дворца культуры таким странным образом( прокоммунистическим старым способом – «если очень хочется, то ВСЁ власти можно!»), __ когда в стране действовал сухой ЗАКОН, ___ спасших тогда не меньше двух миллионов жизней наших соотечественников по сведениям МИНЗДРАВА СССР того времени от смерти и злоупотреблением этого самого «Зелённого ЗМИЯ» ( в чём меня поддержал ТОГДА полностью и единожды начальник «Стройки» - САМ Анатолий Николаевич Поляков в своих внутренних производственных «разборках» и за что он - примерно наказал директора ДК строителей г. Денисенко Н. А. по полной внутрипроизводственной «программе» ).

4.2)______ПО итогам той «ЭПОПЕИ» ( той самой «Бородинской битвы» местного масштаба и местного значения вокруг «Дверей» на первом этаже нового «Дворца культуры Строителей») - можно в итоге констатировать следующее.

 

___ Как только нас ( меня и ОЛЮ) - уволили из «ДК строителей» - как «инициаторов» неравного соперничества вокруг недоделок нового Дворца культуры,

____ как только – распалась сама «СТРОЙКА» в 1995 году,

___ и как только первый директор Дворца Культуры Строителей - Николай Андреевич Денисенко - ушёл на пенсию ,

____ а сам танцевальный зал «ДК строителей» - перешёл в оперативное управление в другие руки ( после этого) , а именно перешёл в руки «ночного клуба» или «ночных дискотечников», ___ :

___ ТАК сразу все «заинтересованные стороны» видно вернулись к моим требованиям и такие «ДВЕРИ» на первом этаже БЫЛИ установлены в первую очередь .

 

Были установлены, как сейчас выясняется, ___ :

 

___ в соответствии со всеми «Правилами пожарной безопасности»,

____ в соответствии со всеми санитарными СНИПАМИ и СНУПАМИ,

___ а также, такие ДВЕРИМ на первом этаже нового Дворца культуры строителей БЫЛИ сразу установлены - в соответствии с первоначальными чертежами самого помещения НОВОГО «Дворца культуры строителей» ( то бишь – «Солдатского клуба» по документам «Спецстроя» ), в полном соответствии с чертежами его первого этажа , ибо иначе и БЫТЬ - не могло вовсе.

 

А значит , моя «Правда» и «Правда» тех родителей нашего коллектива, которые меня все эти восемь – десять лет поддерживали, - ВОСТОРЖЕСТОВАЛА !

4. 3)______ Но очевидно , восторжествовала эта «ПРАВДА» - с немалыми «Потерями» с моей стороны тоже ( ибо до сегодняшнего времени я был вынужден обходить сам «Дворец культуры строителей» стороной по известным , выше приводимым «Причинам» тоже) .

 

А значит теперь, возле самих таких ДВЕРЕЙ в моём понимании и в моём представлении должна висеть памятная «Табличка», посвящённая итогам состоявшихся «боёв» вокруг итогов строительства и ввода в действие того «Дворца культуры строителей» , ___ который сейчас Вы возглавляете, как директор «Северодвинского «Дворца молодёжи «Строитель».

 

Правда сейчас , как я понимаю уже как такового «Танцевального зала» на первой этаже вашего «Дворца молодёжи» - НЕТ и быть пока - НЕ МОЖЕТ!

Ибо - есть только помещение «Бара ОХОТА» , оформленное под «похоронное заведение» ( оформленное - во всё «чёрное», перешедшее к Вам и к бару «Охота» - по наследству от ночного клуба и ночных дискотечников, которые иначе как в «похоронном заведении» , при «похоронном» оформлении во «всё чёрное» , - работать просто не умеют и не хотят).

 

4. 4)______ ПРИ обращении со своими «Предложениями» 16 октября 2012 года к ВАМ что - то поменять или улучшить в работе в таком «Зале» бара «ОХОТА» с аудиторией в ней собирающейся, ____ а именно - с лицами , с горожанами старшего поколения во время проведения там еженедельной «Беломорской вечёрки», ___ :

 

_____ я исходил и исхожу из того, что само «похоронное» оформление танцплощадки бара «Охота» убрать сейчас не представляется возможным,

 

____ но люди туда приходящие в этом - не виноваты, а поэтому и не обращают на всё это «похоронное» оформление своё особое внимание, так как пойти им просто не куда, ибо все остальные «Дворцы культуры» в нашем городе давно уже «благополучно» закрыты и ликвидированы как «Дворцы культуры» ( которые с нашим людьми преклонного возраста якобы ДОЛЖНЫ БЫЛИ или обязаны были работать - ТОЖЕ ).

 

А поэтому , ____ имея свой опыт работы по танцевальной тематике в разных условиях и при разной «власти» ( общаясь с этой властью на самых разных уровнях) , ____ я обратился к Вам, уважаемый Игорь Юрьевич и к Вашей стороне, с прозвучавшими от меня «Предложениями» серьёзно подумать о такой возможности - о ВОЗМОЖНОСТИ улучшить результаты таких «Встреч» , встреч на «Беломорской вечёрке», где основная часть программы была и остаётся «танцевальная» , а не «концертная часть».

 

А значит этой «Танцевальной частью» должен заниматься или её «курировать» ( подстраховывать) человек, разбирающийся в этой «танцевальной части» - во всяком случае.

РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в танцевальной части подобных «посиделок» больше, чем ПРОСТО «включить и выключить» какую то «прыгающую» быструю или «качающуюся» медленную музыку, как это сейчас принято в «рабочее – крестьянском» дискотечном варианте ( о чём в своё время просто «мечтал» наш «Пролеткульт 30 годов» , тогда эта контора была что - то вроде - «Рабочего фронта», переводя на язык современности , ___ как и мечтал видно всю жизнь сам «товарищ Сталин», ибо у «Советских людей» ___ «Была и есть собственная гордость, они на буржуев с их ними танцевальными традициями, - смотрят «свысока» даже в танцевальном зале - тоже!», выражаясь словами пролетарского поэта товарища Маяковского, не раз и не два в то время отдыхавшего в буржуинском Париже со своей девушкой, о чём правда наша официальная литература и культура тех времён не спешит вспоминать вовсе) .

 

А значит этой «Танцевальной частью» на «Беломорской вечёрке Валерия Охапкина» должен заниматься или её «курировать» ( подстраховывать) человек, разбирающийся в этой «танцевальной части» БОЛЬШЕ, чем тот же уважаемый радист мероприятия, включающий и выключающий записи «прыгающей» и «плавающей» танцевальной музыки.

 

При этом самой «танцевальной программой» «Беломорской вечёрки» занимается - вовсе не «Валерий Охапкин», на чьё имя и собирается и приглашается уважаемая аудитория граждан г. Северодвинска ( лица старшего поколения, заслужившие лучшего к себе отношения во всяком случае) , на чьё имя собирается эта аудитория - чтобы «потанцевать» и провести время «ВМЕСТЕ» при проведении «Беломорской вечёрки».

4. 5)_____«Как?» или «Во что?» эти мои предложения выльются - сразу сказать трудно, ибо требуется движение навстречу друг другу по крайней мере.

 

С моей стороны такое «Движение» через определённое «преодоление» ( см. выше по тексту) - сделано.

Очередь за противоположной стороной, за организаторами той «Вечёрки», которая уже проходит - два года и будет проходить , надеюсь, ___ в дальнейшем.

То есть, очередь за теми, кого представляете Вы, ___ уважаемый Игорь Юрьевич , в этом деле!

________________________________________________---

5) ______ Для завершения информации вокруг нового «ДВОРЦА культуры строителей», который был введён в действие с известными для меня «потерями» ( см. выше по тесту ) в 1987 году, и в открытии которого наш коллектив успел принять полноправное участие в октябре 1987 года , как и сама ОЛЯ ( моя жена) - выступила на сцене нового ДК в концертной программе ОТКРЫТИЯ - с цыганским танцем на его открытии, МОГУ сказать следующее.

 

____ Только «горбачёвская перестройка» и ситуация с ней связанная, связанная с обновлением всей нашей страны и обновлением «мышления» внутри неё и внутри нас самих ,

 

__ ТОЛЬКО такая «ПЕРЕСТРОЙКА» позволила запланировать, спроектировать, утвердить финансирование ___ :

____ то есть «Ввести в строй» новый третий по счёту «ДВОРЕЦ культуры» в городе с населением в 150 тысяч человек, __ ввести - под названием «Солдатский клуб» для работников - военнослужащих «СПЕЦСТРОЯ СССР», который и возглавлял в то время г. Поляков А. Н. ( всё это состоялось по его цивилизованной инициативе и при его активном нажиме).

____ ТОЛЬКО такая «ПЕРЕСТРОЙКА» позволила ввести в строй то , что при открытии (именно во времена «разрушительной», словами г. Химаныча, ____ «горбачёвской перестройки) - успели переименовать как «Дворец культуры строителей».

 

Не будь этой «разрушительной (???) горбачёвской перестройки», ___ :

 

____ как её обозвал г. Химаныч, ____ как он её обозвал особо не задумываясь о самом «предмете» разговора на втором этаже, введённого в годы этой само «разрушительной перестройки» «ДВОРЦА» ( а «предметом» разговора для него в этот момент было именно введение в строй нового для города и страны «ДВОРЦА культуры строителей» г. Северодвинска и от этого никуда не деться и никуда не спрятаться, ни за какие «обзывалки» - в виде «разрушительного сравнения» не скрыться),

 

___ не будь этой «разрушительной (???) горбачёвской перестройки, как её г. Химаныч обозвал особо не задумываясь и о других возможных «вариантах» названия тех событий 1985 – 1991 года, которые ( другие варианты названия и оценки тех событий) - ИМЕННО мне ближе и по результатам конкретной работы в это время ( см. открытие нового «Дворца культуры строителей» , третьего в городе на 150 тысяч человек, тогда когда сейчас в городе не осталось уже ни одного «Дворца культуры», ибо «Дворец молодёжи» - это уже не «Дворец культуры», а два других крупнейших Дворца культуры, ДК им. Ленкома и ДК о. Ягры - были ликвидированы в 2007 году по решению местных городских властей , согласившихся с позицией ВПК о том, что крупнейшим на Северо – западе страны «Дворцам культуры» г. Северодвинска - НЕ МЕСТОв современной РОССИИ и современном Северодвинске, мол на Западе ничего подобного НЕТ и не велика беда , ___ если не будет ТАКОГО и у нас тоже) , ____ :

 

____ так вот не будь этой «горбачёвской ПЕРЕСРОЙКИ» , генерал СССР г. Поляков А. Н. обязан был бы быть «наказан» по полной программе за ОБМАН выше стоящей «Власти», за необоснованные и ненужные никому «ЗАТРАТЫ» на возведение в строй капитального сооружения под названием «Солдатский клуб», который на самом деле оказался «Дворцом культуры», который сейчас переименован в по вашей инициативе «Северодвинским Дворцом молодёжи» города Северодвинск.

 

В тех условиях по официальной версии «Вертикали власти» ( в до горбачёвской версии «НЕ открытости и НЕ гласности») такого принятия в эксплуатацию – нового «Дворца культуры строителей»! – НЕ МОГЛО состояться вовсе!!!

Ибо ОСОБОЙ жизненной необходимости в НЁМ не было НИКАКОЙ, __ не было никакой - по мнению вышестоящих московских властей ТОГО времени ( как и сегодняшнего - тоже).

 

Необходимости НЕ БЫЛО никакой – так как по нормам на тысячу человек таких «Дворцов культуры» было в «Закрытом» городе Северодвинске явно в «избытке» или в «излишестве»!

Что лишний раз подтвердили «События», связанные с ЛИКВИДАЦИЕЙ крупнейших «Дворцов культуры» в 2007 года в г. Северодвинске - в наше время ( в далеко не разрушительное время - в транскрипции г. Химаныча), когда город и его начальство в лице г. Беляева А Н, и профсоюзных лидеров города , молча согласился с их ЛИКВИДАЦИЕЙ на карте города и на карте страны ВООБЩЕ, как будто их и не было вовсе. МОЛ раз «Закрытый город» - современные московские демократы - «списали», __ ТО осталось «списать» и его крупнейшие на Северо – западе «Дворцы культуры», построенные в своё время коммунистами при власти именно для «закрытого города Северодвинска» и никак иначе ( мол сами «жители» г. Северодвинска - тут не причём) .

 

Это первое.

 

И второе – не будь «горбачёвской перестройки» наша страна и Военно - промышленный Комплекс г. Северодвинска по прежнему сдавал бы под «Ключ» - по восемь атомных заказов в год, не ЗНАЯ потом, ___ что с ними делать и как их «списывать» и где их «хранить», как это получилось сейчас, когда выяснилось, что американцы построили за тоже время всего 50 атомных лодок ( из них в «боевом дежурстве» - требуется не больше десяти, чтобы уничтожить весь мир не однократно при необходимости), тогда когда мы их «наклепали» ( то есть настроили) за тоже время - не меньше 250 штук, «освоив» при этом весь свой «коммунистический денежный потенциал» ( «утопив» его в таком немерном количестве в море по полной программе) на много лет вперёд.

 

И теперь ОКАЗЫВАЕТСЯ, ___ после подсчёта наших реальных возможностей, ___ наше государство РОССИЯ - РФ может выпускать по экономическим соображениям , чтобы не пустить по миру своих граждан в одних плавках, - не больше одного заказа в пять - десять лет ( при стоимости такого одного заказа от 2 до 3 миллиардов долларов, что в девяностые годы равнялось целому бюджету нашего государства, то есть якобы все в нашей стране должны были бы работать только для «удовольствия» г. Химаныча называть такие «Времена» вовсе «не разрушительными» и «не перестроечными», отстёгивая ВЕСЬ свой «доход» в бездонную бочку тех, кто «осваивал» эти «бешенные» деньги на ВПК г. Северодвинска в своё время ).

 

И третье !

 

Оказывается безопасность и безвредность жительства в г. Северодвинске зависит не просто от количества атомных заказов для ВМФ, но и от того ___ «КАК!?..» и ___ «ЧЕМ!?..» думают наши начальники.

Если наши начальники и руководители думают «Головой», __ а не другим местом, то получается , ___ что «ДВОРЦЫ культуры» - не зря строили в своё время во время руководство страной коммунистами СССР ( строили под руководством и коммуниста Полякова А. Н. - тоже, и под руководством коммуниста товарища Бойчука и под руководством товарища Кирилкина - тоже).

 

А это значит, ___ что новые наши НОВЫЕ «вожди», ___ новые наши «руководители» ( вовсе не от слова «руками - водить» и всё), ___ наши новые демократические, вовсе не коммунистические, ___ начальники и страны и на местах ТОЖЕ ,

__ ВСЕ они ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ сейчас заботиться не только о технологической ядерной безопасности на изготовлении и эксплуатации «Атомных заказов для ВМФ» в виде «Атомных подводных лодок» , но и ____ :

____ ОБЯЗАНЫ за свою немалую и вовсе НЕ НИЩУЮ «зарплату» ___ ЗАБОТИТЬСЯ о «гражданской атомной безопасности и безвредности» тех, кто эти «Заказы» строит, КТО вводит в строй и обслуживает до момента передачи их в строй и в ряды ВМФ, а потом и эксплуатирует в морях, живя семьями на берегу.

А это значит, ____ что построенные в своё время «Дворцы культуры» г. Северодвинска, построенные - по инициативе неглупых коммунистов того времени ( граждан СССР, по своему «болеющих» за своё дело и за свою страну),

 

__ построенные «Дворцы культуры» - построенные в г. Северодвинске ИМННО как «ремни безопасности» такого военного строительства для нашей страны,

 

___ построенные - как лучшая гарантия для нас «безопасности и безвредности» самого сложного, технологически опасного производства на БЕРЕГУ как такового, ___ :

 

____ ТАКИЕ «Дворцы культуры» ОТКРЫТОГО уже города Северодвинска - ОБЯЗАНЫ функционировать ИМЕННО как «Дворцы культуры» государства РОССИЙСКОГО ( а вовсе не как вне государственные конторы в понимании некоторых чиновников из мэрии г. Северодвинска или ведомства ВПК РФ ) .

ТАКИЕ «ДВОРЦЫ культуры» для г. Северодвинска - ОБЯЗАНЫ финансироваться страной по полной программе от затребуемого для г. Северодвинска - ВО ВСЯКОМ случае .

ИМЕННО в таком варианте есть гарантия, что город Северодвинск и его жители - никогда не подведут страну на атомной сборке самих заказов АПЛ, ____ имея защищённые тылы, тогда , ___ когда все должны отдыхать и проводить свой досуг в достойных и цивилизованных условиях,___ не обязательно в «ночных клубах» и «ночных дискотеках», куда мы таких уважаемых наших граждан и высокопрофессиональных специалистов насильно загоняем невольно или от безвыходности в противном случае !

___ ТАКИЕ «Дворцы культуры» г. Северодвинска ОБЯЗАНЫ финансироваться - как «ответственные гражданские объекты в г. Северодвинске» - с двойным предназначением!» , обеспечивающие и гарантирующие стране и городу Северодвинску со своей стороны гражданскую атомную безопасность самой местности и того населения , которое вводит эти «атомные объекты» ( АПЛ) - в «живую», которые эти атомные объекты ремонтируют и утилизируют - не по «написанному», а так , ___ как это и планировали и осуществляли в своё время руководители и основатели этого технически ответственного и опасного производства на берегу Белого моря в 60 – е года прошлого столетия из числа бывших наших «товарищей коммунистов», какими бы «диктаторами» они не были в политическом плане.

 

И именно поэтому, ____ я выступал в городе в своё время ( в 2007 году) и выступаю сейчас ( в 2012 году) - за продолжение и улучшение «Лучших традиций» города Северодвинска , «традиций» - не нами созданных в этой области.

А значит , ____ я выступаю за совершенствование и улучшение работы в области культурного обслуживания как самих работников - сборщиков военных заказов ( тех же «АПЛ») , так и тех лиц «старшего поколения», ___ которые через всё это уже ДАВНО прошли, ____ которые могли оценить в своё время именно хорошую работу «Дворцов культуры» на территории закрытого г. Северодвинска в заявленном выше плане.

А в таких «работах» на военных заказах оказывается невольно принимает участие ВЕСЬ город Северодвинск , несмотря на то, что количество таких заказов резко уменьшилось с восьми в год - до одного заказа - в пять – десять лет.

ОЧЕВИДНО, что другого пути у г. Северодвинска , ____ у РОССИИ - НЕТ и быть не может в рассматриваемой части!

НЕ МОЖЕТ быть другого пути - так как СЕЙЧАС именно от этого, при нынешнем «раскладе» вещей и событий , ____ именно от такого подхода к обеспечению «Безопасности и безвредности атомного производства» в условиях целого многотысячного города Северодвинска в первую очередь, ___ и ЗАВИСИТ ___ :

 

___ и безопасность СЕВЕРА,

____ и безопасность города Северодвинска

____ и ЗАВИСИТ атомная безопасность - самой РОССИИ, а вовсе не от «внешних угроз» или от «происков «очередных оппозиционеров» ( то есть - «инакомыслящих») из числа тех, кто не согласен с властью по политическим или иным соображениям.

 

Не видеть это или не замечать этого КЕМ – ТО - ВОВСЕ НЕ повод, ____ чтобы отмахиваться от выше сказанного.

_____________________________________________________---

6)____ А по поводу продолжения нашего знакомства с руководителем стройки г. Поляковым А. Н. могу добавить следующее.

 

МЫ с ним, ___ после 1993 года, встретились уже в его не бытность руководителем стройки ( то есть – встретились уже в 2003 – 2005 году, см. фото на ДВД диске – «Наши ученики за 2005 год»),

 

____ когда наши «цели» и наши «задачи» пересеклись в моём танцевальном зале на острове Ягры и ДОФа, пересеклись тогда, когда у него появилась возможность и желание «улучшить» свои знания и свои «умения» в данной области человеческого общения и общежития,

___ когда у него появилась возможность принять участие цивилизованных формах танцевального досуга , которыми мы, и Я и ОЛЯ, всё это время с 1896 года , и занимались в г. Северодвинске с 1986 года - как таковыми, готовя к этому или для этого наших тружеников, наших граждан, и приучая само «большое городское начальство» ( куда входил уважаемый г. Поляков А. Н. ) к тому, что ___ :

____ без этого , без форм цивилизованного танцевального досуга в нормальной мирной гражданской жизни - сейчас просто не обойтись!

НЕ ОБОЙТИСЬ - если мы не хотим отдавать себя и наших детей на «съедение» и «растерзание» - «ночным клубам» и «пьяным дискотекам» с их ними постоянными «развалами» наркотиков и нарко - диллеров и прочей подобной современной «дряни» ( вроде – «тонизаторов»), ____ «дряни», доступной СЕЙЧАС в немереных количествах и при любых «угрозах» в подобных местах, ибо без этой «дряни» данный вид «время провождения» подчас попросту трудно представить или не обходится вовсе ( это, так сказать, - «специфика» «жанра» тех мест которые обзываются «ночными клубами» или «ночными дискотеками», или это для нас их - «объективная необходимость» и «Объективная реальность» под час от нас самих мало зависимая).

 

Мы встретились с Анатолием Николаевичем Поляковым в двухтысячных годах - на наших занятиях и на наших мероприятиях в танцевальном зале ДК о Ягры и Дома офицеров г. Северодвинска , и поддерживали с ним нормальные, доверительные, творческие отношения на протяжении всего времени после этих встреч ( и именно из таких наших «встреч» многое мной выше и ниже изложенное стало видеться именно так, а не иначе) ..

 

И именно из этих «Встреч» мне стало известно , что он был в своё время в двухтысячных годах приглашён и возглавлял ВСЁ большое строительство в Плесецке самого «Спец строя», когда было принято решение правительственным постановлением о создании первого нашего космодрома на территории РОССИИ при новой власти ( ибо космодром в Казахстане на Байконуре мог в любой момент нас покинуть) .

 

А в последние годы Анатолий Николаевич Поляков ,

 

____ тот , кто выступил инициатором, закопёрщиком и реализатором строительства НОВОГО ( тогда не одобренного или даже «запрещённого») «Дворца культуры строителей» ,

 

___ тот, кто ( как тайный или «серый кардинал» г. Северодвинска) в своё время и рекомендовал и привёл к власти второго Мэра г. Северодвинска - г. Беляева А. Н, «своего воспитанника» и «своего главного инженера по спец строю», ___ привёл к власти после первого Мэра г. Северодвинска - г. Лыскова ( отстранённого от власти за «вино - водочные» злоупотребления в их продаже) , а потом он же его поддерживал ( поддержал - г. Беляева А. Н.) - на двух его перевыборах в 2000 и 2004 годах, __ :

 

__ в последние годы Анатолий Николаевич Поляков читал лекции в СЕВМАШВТУЗЕ, делясь опытом своей жизни и опытом своего руководства «Стройкой» и города Северодвинска в виде лекций для новых студентов новой для него РОССИИ.

 

К сожалению пока ничего этого ( ничего из выше сказанного) - не нашло места на представленной в Северодвинском «Дворце молодёжи Строитель» фотовыставке «Город на заре»..

 

Хотя именно этому человеку, Анатолию Николаевичу Полякову, ___ этому главному «вождю» современного строительства г. Северодвинска и главному «болельщику» за его счастливое будущее ( ибо именно гражданское строительство и его результаты позволяет всем нам сейчас утверждать, ____ что ВЕС и значение секретного и закрытого города Северодвинска простирается СЕГОДНЯ намного дальше его «болотных границ» и «карточных» координат), _____ :

 

___ ЭТОМУ действительно «почётному гражданину» г. Северодвинска - и должно быть в моём понимании, ____ уделено ДОСТАТОЧНОЕ и ДОСТОЙНОЕ место в его «детище», в его новом «Дворце культуры» - в настоящем «Северодвинском Дворце молодёжи», о котором наверно ОН тоже - думал, проектируя, строя и вводя новый «Дворец культуры строителей» в конце проспекта Ленина - как «Солдатский клуб» по всей отчётной на то время денежной и не денежной документации.

Я в этой части ( см. абзац выше по тексту) - тоже самый «Заинтересованный человек!», ибо в конце своего пути он согласился со мной в том, что и я занимаюсь НУЖНЫМ для города и для страны – «ДЕЛОМ», __ ибо он согласился со мной - КОНКРЕТНО придя ко мне в танцевальный зал со своей «Дамой» сердца ( после смерти его любимой жены).

 

И не просто придя один или со своей «Дамой» сердца, но и приведя свою большую и дружную семью тоже ( уже взрослых детей , зятьёв и невесток).

 

ЧТО в свою очередь также позволяет мне говорить о том, что наш ДОСУГ, наш цивилизованный ДОСУГ, _____ сегодня является предметом нашей государственной политики наравне с задачами ВОЕННОГО и Гражданского строительства , о которых вроде вспоминают сейчас всё больше и больше при власти г. Путина и г. Медведева , но при ЭТОМ забывают о том, чем в своё время по праву гордилась наша СТРАНА - империя «СССР» ( и Ленинград, и Северодвинск – гордились по праву - ТОЖЕ ) . ЭТО – ЗАБЫВАЯ о «Дворцах культуры!», ликвидируя их походя , ликвидируя их - ПОЧЕМУ – ТО - ВООБЩЕ ( как «Класс!») , ___ забывая при этом о работниках культуры, которые в этой сфере - «профессионально работали» и профессионально работают до сих пор на «Птичьих» правах и при «нулевых» возможностях .

 

НА этом моя первая часть настоящего «Послания» - заканчивается.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.