|
Задвижка чугунная с обрезиненным клином VAG EKO Плюс
|
|
Номинальное давление 10, 16 бар
Номинальный диаметр 40…500 мм
Рабочая температура 500С
|
Особенности конструкции задвижки
- Обрезиненный клин – отсутствие паза на внутренней диаметральной поверхности задвижки. Нет застойных зон
- Равнопроходной канал – отсутствие потерь давления
- Сочетание подобранных в конструкции материалов обеспечивает низкие моменты вращения в течение всего срока службы
- Уменьшенная масса – экономия при транспортировке и монтаже
- Возможность ремонта уплотнения шпинделя под давлением.
Материалы задвижек VAG
- Корпус, крышка, клин из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом GGG40
- Клин вулканизирован EPDM
- Шпиндель из нержавеющей стали 1.4021
- Шпиндельная гайка из латуни
- Все уплотнения из EPDM
Защита от коррозии
Внутри и снаружи – эпоксидное покрытие, годное для питьевой воды
Область применения
Трубопроводы для нейтральных жидкостей при допустимой рабочей температуре 500С
Соответствие ГОСТам
- Задвижки соответствуют требованиям ГОСТ 5762
- Безопасность конструкции по ГОСТ 12.2.063
- Условия транспортировки и хранения по ГОСТ 15150
- Герметичность затвора – класс А, ГОСТ 9544
- Присоединение фланцев соответствует ГОСТ 12815-80
DN, мм
| PN, бар
|
Разрешенное рабочее давление, бар
| Разрешенная рабочая температура для нейтральных жидкостей, 0С
| Гидростатическое испытательное давление, бар
| для корпуса
| для седла
| 40…400
|
|
|
|
|
| 200…500
|
|
|
|
|
|
Затворы межфланцевые, затворы обратные
Дисковые поворотные обратные затворы
| Затвор межфланцевый TCB-16 SC WAFER dn50 – dn600
Номинальное давление - 0,16 МПа Рабочая температура - до 120 ºС Корпус - чугун GG-25 (DIN1691). Диск - сфероидальный чугун GGG-40 (DIN1693) или нержавеющая сталь AISI 316. Уплотнение - EPDM или NBR. Наружное покрытие: эпоксидное.
|
|
|
| Поворотный затвор VAG AREXdn32 – dn800
Номинальное давление - 0,1-0,16 МПа Рабочая температура - до 100 ºС Корпус - чугун GG-25 (DIN1691). Диск - сфероидальный чугун GGG-40 (DIN1693) или нержавеющая сталь. Уплотнение - EPDM
|
|
|
| Затвор тип ТСВ-16 W/L
dn40 – dn1200
Номинальное давление - 0,1-0,16 МПа Рабочая температура - до 90º С Корпус - чугун EN-GJL-250 Диск - чугун EN-GJL-250 или нержавеющая сталь. Уплотнение - EPDM или NBR. Наружное покрытие: эпоксидное.
|
|
|
| Поворотный затвор ERHARD с рычагом тип А, ECLS PN 10dn50 – dn600
Номинальное давление - 0,10 МПа Рабочая температура - до 120ºС Корпус - чугун EN-JS-1030 Диск - чугун EN-JS-1030 Уплотнение - EPDMили NBR
|
|
|
| Поворотная заслонка VAG EKN EPOXID исполнениеdn100 – dn2400
Номинальное давление - 6-40Па Рабочая температура - до 50 ºС Корпус - чугун GGG-40 (DIN1693). Диск - сфероидальный чугун GGG-40
Уплотнение - EPDM. Наружное покрытие: эпоксидное.
|
|
|
| Поворотный дисковый затвор фланцевого типа VONROLLdn50 – dn600
Номинальное давление - 0,1-0,16 МПа Рабочая температура - до 70ºС Корпус - высокопрочный чугун Диск - высокопрочный чугун Уплотнение - EPDM Наружное покрытие: эпоксидное.
|
|
|
| Поворотный дисковый затвор ERHARD для жидкостей и газовdn80 – dn3000
Номинальное давление - 2,5-40Па Рабочая температура - до 130 ºС для жидкостей, до 180 ºС для газов Корпус и диск - ковкий чугун GGG-50, GGG-40, GG-25 . Уплотнение - EPDM или NBR. Наружное покрытие: эпоксидное.
|
Регулирующие и обратные клапаны
| Автоматический регулируемый клапан VAG
|
| Обратный клапан из чугуна ERHARD
|
| Обратные клапаны VAG
|
Прочее
Доуплотнитель раструбных соединений
dn50 – dn1200 предназначен для соединения, либо устранения аварий на раструбных соединениях. Корпус - чугун GGG-50. Уплотнение - NBR. Болты , гайки - оцинкованные.
Компенсатор чугунный
dn50 – dn300 Компенсатор предназначен для регулировки длины трубопровода при монтаже фланцевой арматуры, а также защиты трубопроводов при возникновении механ. напряжений в сети. Корпус - чугун GGG-50. Уплотнение - NBR.
Хомут ремонтный (L=250 мм)
DN 50 - DN 300, PN16 Служит для ремонта чугунных, стальных, асбестоцементных и ПВХ труб. Номинальное давление - PN10 Корпус - нержавеющая сталь 0H18N9. Уплотнение - NBR. Болты, гайки - оцинкованные. Номинальное давление - 1,6 МПа По заказу поставляем хомуты ремонтные L=300, 400 мм.
Комплект крепежный для фланцевого соединения
DN 50 - DN 300
Болты, гайки - оцинкованные. Уплотнение - NBR.
Ключ для задвижек
Корпус - сталь конструктивная. Покрытие - битумное или эпоксидное RAL 5015.
Лючок W1 для задвижек
Корпус и крышка - чугун GGG (DIN1693). Покрытие - битумное.
Шпиндель удлинительный
Фиксированная длина L=1500 мм. DN 40 - DN 400
Корпус - чугун GGG (DIN 1693). Наружное покрытие - эпоксидное.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|