Ссылка на источник обязательна при использовании заимствованных из литературы данных, выводов, цитат, формул и т.д.
Пример 2.Рассмотрим более подробно основные виды групп этой классификации [10, с. 8]:
1. Большие группы — социальные общности людей, существующие в масштабах всего общества (страны) и выделенные на основе различных типов социальных связей, не предполагающие обязательных личных контактов. К ним относят, например, классы, нации, религиозные конфессии, общественные организации, возрастные группы.
2. Малые группы — не многочисленны по составу, члены группы находятся в непосредственном личном общении и взаимодействии.
3. Формальные группы— группы, созданные по решению руководства в структуре организации для выполнения определенных задач, их деятельность способствует достижению целей организации. Они функционируют в соответствии с заранее установленными официально утвержденными положениями, инструкциями, уставами и т.д.
В списке использованных источников и литературы данный источник находится под 10 номером, а предложенная классификация – на 8 странице.
При ссылках на стандарт можно указывать только на номер источника, при условии, что в списке использованных источников дана его подробная характеристика в последней редакции.
Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который приводят с прописной буквы отдельной строкой, выравнивание – по центру.
6.16.3 Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность.
Список использованной литературы в своей структуре должен иметь как минимум 10 позиций, причём, упомянутых в тексте курсовой работы.В работе необходимо опираться на действующие документы (законы, распоряжения, стандарты и др.) последней редакции, учебную литературу не старше 5-и лет, статьи из газет и журналов – 2-х лет.
Список использованных в курсовой работе источников и литературы помещается вслед за основным текстом, после заключения. Каждый источник, упомянутый в списке, должен быть описан в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись.
Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер (без точки) и начинается с красной строки. В список использованных источников не включаются те источники, на которые нет ссылок в основном тексте и которые фактически не были использованы в процессе работы.
Библиографическое описание документа состоит из приводимых в определенной последовательности фрагментов (областей описания), содержащих сведения о конкретном признаке издания, статьи, патента, электронного ресурса. Сведения об издании следует приводить с титульного листа документа. Каждая область описания отделяется условным разделительным знаком.
В начале списка располагаются законодательные и нормативные документы и акты. Они группируются в порядке от более значимых к менее значимым, а документы равной значимости — в хронологическом порядке по датам опубликования.
Образец оформления списка использованных источников и литературы представлен в приложении Г.
2. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
На защите курсовой работы студент кратко, в течение 7-10 минут (максимум), докладывает об актуальности выбранной темы, предмете и объекте, целях и задачах исследования, основных выводах из проведенного анализа и рекомендациях по оптимизации функционирования объекта исследования.
Краткий доклад может быть подготовлен письменно, но выступать на защите следует свободно, не зачитывая текст.
По окончании доклада студенту задаются вопросы по теме курсовой работы, а также по ее непосредственному содержанию. Отвечая на вопросы, студент должен давать короткие и исчерпывающие ответы.
Защита курсовой работы принимается преподавателем дисциплины, который оценивает
- совпадает ли предметная область курсовой работы с программой по данной дисциплине;
- соответствует ли объект и предмет исследования поставленной проблеме;
- содержаться ли во введении все необходимые элементы (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования);
- уровень работы с источниками и литературой: нормативными актами и статистическими данными, монографической и учебной литературой, периодической печатью и электронными ресурсами, документами финансовой (бухгалтерской) отчетности;
- теоретический уровень работы;
- уровень анализа объекта исследования;
- отвечает ли заключение на все вопросы, поставленные во введении;
- соответствует ли оформление работы требованиям, предъявляемым ГОСТ;
- содержательность доклада студента и его ответов на вопросы.
Оценивается курсовая работа по 4-х бальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Оценка фиксируется в ведомости и зачетной книжке студента (за исключением неудовлетворительной оценки).
Выставленная оценка должна быть подтверждена рецензией за подписью преподавателя, принимающего защиту курсовой работы. Рецензия включает в себя: анализ и оценку содержания работы и ее отдельных элементов, актуальности проблемы, структуры исследования, работы с источниками и материалами первичной отчетности, грамотность анализа, стиля исследования и практической значимости.
3. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Структура органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (на примере Архангельской области). Полномочия Правительства Архангельской области по обеспечению государственного регулирования социально – экономических процессов в регионе.
2. Механизм наделения органов государственной власти субъектов
Российской Федерации полномочиями Российской Федерации и исполнения полномочий по предметам совместного ведения. Порядок наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления.
3. Роль и место государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации в системе государственного управления. Основные кадровые технологии, применяемые в системе государственной гражданской службы.
4. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих.
5. Механизм взаимодействия органов государственного и муниципального управления и субъектов хозяйственной деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательства и регистрация коммерческих организаций.
6. Приватизация государственного или муниципального имущества.
7. Реализация процедур банкротства государственного предприятия.
8. Способы поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации органами местного самоуправления на примере города Котласа.
9. Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
10. Внешнеэкономическая деятельность и роль субъектов Российской
Федерации в её развитии на примере Архангельской области.
11. Организация работы таможенных органов Российской Федерации.
12. Формы и методы работы органов государственного управления по
привлечению инвестиций в экономику региона на примере Архангельской области.
13. Механизмы защиты предпринимательства от недобросовестной
конкуренции.
14. Система работы региональных органов по защите прав потребителей и сертификации продукции.
15. Предоставление земельных участков с целью жилищного строительства и оформление прав на них.
16. Полномочия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности. Порядок подготовки исходно- разрешительной документации для строительства.
17. Основные направления реформы отрасли жилищно-коммунального
хозяйства в регионе.
18. Механизм формирования доходов консолидированного бюджета региона на примере Архангельской области. Основные направления бюджетной реформы.
19. Организация работы Пенсионного фонда Архангельской области.
20. Структура, задачи и функции органов социальной защиты населения на примере Архангельской области.
21. Механизм медицинского страхования в регионе на примере Архангельской области.
22. Структуры и механизмы управления рынком труда в регионе на примере Архангельской области. Организация работы службы занятости.
23. Цели, задачи и основные элементы административной реформы в
Российской Федерации.
Рекомендуемая литература
Основная
1. Михеева Н.К. Региональная экономика и управление. Хабаровск: РИОТИП, 2010. 157 с.
2. Савалей В.В. Региональная экономика. Владивосток: ДВТИ, 2004. 201 с.
3. Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики. Уч. пособие. Москва. Ростов н/Д:,2001. – 448 с.
4. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. М.: ГУ ВШЭ, 2010.
Дополнительная литература
1. Государственное регулирование развития экономики регионов. Учеб. пособие / Сост. А.Г. Мокроносов, И.В. Разорвин, В.И. Салчинский, Ф.Ю. Дудкин и др. Екатеринбург: УрАГС, 2008. 432 с.
2. Гранберг А.Г. Взаимосвязь стратегий развития национальной и региональной экономики // Региональная стратегия социально - экономического развития. Екатеринбург: УрО РАН, 2007.
3. Торгашев Р.Е. Территориальная организация населения. Учебник для студ-в госуд. и мун. упр. - М.: Спутник+, 100 с. – 2012.
4. Барыгин И.Н. Международное регионоведение: Учебник для вузов. – 1-е изд. Изд. Питер.- 2009., 384 с.
5. Барыгин И.Н. Международное регионоведение: Учебник для вузов. – 2-е изд. Изд. Питер.- 2012., 400 с.
6. Белокрылова О.С. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / О. С. Белокрылова, Н. Н. Киселева, В. В. Хубулова. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009.
7. Кистанов В.В. Региональная экономика России: Учебник / В. В. Кистанов, Н. В. Копылов. - М.: Финансы и статистика, 2009.
8. Курнышев В.В. Региональная экономика. Основы теории и методы исследования: Учебное пособие / В. В. Курнышев, В. Г. Глушкова. - М.: КноРус, 2010.
9. Фетисов Г.Г. Региональная экономика и управление: Учебник / Г. Г. Фетисов, В. П. Орешин. - М.: ИНФРА-М, 2009.
Интернет-источники
• www.edu.ru
• www.e-exam.ru
• Интернет-сайт ООН – http://www.un.org
• Интернет-сайт Всемирного банка – http://www.worldbank.org
• Интернет-сайт «Федеральные целевые программы» - http://www.programs-gov.ru
• Интернет-сайт Института региональной политики - http://regionalisticf.ru/library/articles Приложение А
Образец оформления рисунка в тексте курсовой работы
На рисунке 8 представлены выявленные группы клиентов.
Рисунок 8 - Структура группы потребителей услуг ООО «СЦ КОПИЯ»
На основании полученной информации сформулируем выводы:
- организация имеет 64 % потребителей услуг, полностью доверяющих обслуживание ККМ ООО «СЦ КОПИЯ» (1 и 3 целевые группы), а значит, для них она авторитетна. У организации есть потенциальная возможность перевести клиентов 2, 4 и 5 подгрупп (36%) в разряд постоянных.
Ориентир на новые услуги ООО «СЦ КОПИЯ», которыми в будущем готовы воспользоваться клиенты организации, выявлен с помощью шестого блока вопросов: «Какие новые услуги вы хотели бы получить от ООО «СЦ КОПИЯ»?»
Приложение Б
Пример оформления таблицы в тексте курсовой работы
Таблица 6 - Строительство жилых домов по округам России в 2002 г.
Округа
| Введено всего
| Введено индивидуаль-ными застройщиками
| Тыс. м2 общей площади
| В % к декабрю 2001г.
| Тыс. м2 общей площади
| В % к декабрю 2001г.
|
|
|
|
|
| Российская Федерация
| 33776,4
| 106,5
|
| 108,8
| Центральный федеральный округ
| 11640,1
| 109,7
| 3578,9
| 111,8
| Северо-Западный федеральный округ
| 2568,8
| 105,5
| 683,9
| 118,4
| Южный федеральный округ
| 4987,3
| 98,5
| 3810,8
| 101,2
| Приволжский федеральный округ
| 7286,5
| 97,6
| 3589,4
| 103,8
|
Приложение В
Образец оформления рисунков, таблиц, схем и т.д. в приложении
План расположения торговых залов и производственных площадей
ООО «Восход»
Приложение Г
Примеры описания изданий в списке использованных источников
Однотомные издания одного автора
Исаев И.А. История государства и права России: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Проспект, 2009. – 336 с.Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник / ред. Ю.А. Дмитриева. – 7-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2009. – 381 с.
Fetzer A. Recontextualizing context: grammaticality meets appropriateness. – Amsterdam; Philadelphia: J. Benjamins, 2004. – vii, 267 p.
Однотомные издания нескольких авторов
Воробьев В.А., Березовская Ю.В. Теория систем и системный анализ. Стохастические системы: учеб пособие для студ. вузов, обуч. по напр. 080800 «Прикладная информатика (по областям)» и др. экон. спец.; Северный (Арктический) фед. ун-т. – Архангельск: ИПЦ САФУ, 2012. – 146 с.
Carlton Dence W., Recve Donglas W. Dence Pulp Bleaching. Principles and Practice. – Atlanta, Georgia: Tappi press, 1996. – 868 p.
Faigley L., George D., Palchik A., Selfe C. Picturing texts. – New York; London: W.W. Norton & Company, 2004. – 532 p.
Многотомные издания
Документ в целом Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения: в 39 т.; Ин-т марксизма-ленинизма. – 2-е изд. – М.: Госполитиздат, 1955-1981.
Отдельный том
Реале Дж., Антисери, Д. Западная философия от истоков до наших дней: в 4 т.: пер. с итал. / ред С.А. Мальцева. СПб.: – Изд-во Пневма.
Т.4: От романтизма до наших дней. – 2005. – 880 с.
Или
Реале Дж., Антисери, Д. Западная философия от истоков до наших дней. В 4 т. Т.4. От романтизма до наших дней / ред. С.А. Мальцева. – Спб.: Изд-во
Пневма, 2005. – 880 с.
Законодательные материалы
Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [Принята общенародным голосованием в 1993 г.] // Российская газета. – 1993. – № 248.
Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая - четвертая: [Принят Гос. Думой 23 апреля 1994 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 22. Ст. 2457.
Статьи из периодических изданий и сборников
Владимирова А.В. Истоки политического маркетинга // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. – 2008. – № 5. – С. 90-99.Синицкая Е.Ю., Волокитина Т.В. Оценка функционального состояния вегетативной регуляции сердечного ритма у детей младшего школьного возраста // Экология человека. – 2012. – № 7. – С. 29-37.
Christov L., Prior B. Xylan removal from dissolving pulp using enzymes of Aureobasildium pullulans // Biotechnology Letters. – 1993. – Vol. 15, N 12. – P. 1269.
Варакин В.С. Герменевтический горизонт и механизм апплицирования в журналистике // Региональная журналистика в формировании культурных ценностей современной России: материалы региональной научно-практической конференции (г. Архангельск, 10-11 ноября 2011 г.) / Северный (Арктический) фед. ун-т. – Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет, 2011. – С. 11-16.
Erstad O., Gilje O., de Lange T. Re-mixing multimodal resources – multiliteracies and digital production in Norwegian media education // Learning, media and technology. – 2007. – № 32(2). – P. 183–198.
Статьи из периодических изданий и сборников с указанием редакторов
Kalantzis M., Cope B. Republicanism and cultural diversity // The Republicanism debate / W. Hudson, D. Carter (Eds.). – Sydney: University of New South Wales Press, 1993. – P. 118–144.Fairclough N. Multiliteracies and language: orders of discourse and intertextuality // Multiliteracies: literacy learning and the design of social futures / B. Cope, M. Kalantzis (Eds.). – London: Routledge. – P. 162–181.
Диссертации
Уткина А.С. Диалектные языковые факты в лингвистическом пространстве Ленского района Архангельской области: дис. на соискан. учен. степ. канд. филол. наук. – Архангельск: [б. и.], 2010. – 209 с.
Авторефераты диссертаций
Шарова Е.Н. Профессиональное самоопределение молодежи в условиях социокультурной трансформации Российского общества (на примере Мурманской области): автореф. дис. на соискан. учен. степ. канд. социол. наук; Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. – Архангельск: [б. и.], 2012. – 25 с.
Докторские диссертации
Бумагоподобные композиционные материалы на основе минеральных волокон: дис. докт. техн. наук / В.К. Дубовый. – Санкт- Петербург, 2006. – 370 с.
Отчеты о научно-исследовательской работе
Совершенствование энергохозяйств промышленных предприятий: отчет о НИР (промежуточный) / Архангельский государственный технический университет; рук. Э.Н. Сабуров. – Архангельск, 2005. – 148 с. – № ГР 01.96.0010834.
Электронные ресурсы
Ресурсы локального доступа
Britannica CD'99 [Электронный ресурс, CD-ROM]: encyclopedia: Knowledge for the Information age. – Chicago: Encyclopedia Britannica, Inc., 1999.
Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный : МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. Доступен также на дискетах. – Загл. с экрана. – № ГР 0329900013.
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Власенко; web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
5555 шедевров мировой живописи [Электронный ресурс, CD-ROM]. – М.: ООО «ДиректМедиа Паблишинг», 2003.
Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. – Электрон. дан. (5 файлов, 178 тыс. записей). – М., [199–]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/search/hclp/el-cat.html. – Загл. с экрана.
Сетевые ресурсы
Куратов А.А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hist.pomorsu.ru/history.html. (Дата обращения: 01.09.2009). Черткова Е.Л. Утопия как способ постижения социальной действительности [Электронный ресурс] // Социемы: журнал Уральского гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 8. – Режим доступа: http://www2/usu.ru/philosophi/soc_phil/rus/text/sosiemy/8/chertkova. (Дата обращения: 01.09.2009).
Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru. (Дата обращения: 01.09.2009).
Erstad O. A new direction? Digital literacy, student participation and curriculum reform in Norway // Education and information technologies. – Retrieved from: http://springerlink.metapress.com/content/r81143225u71/?sortorder=asc&p_o=10 – 26.02.2007.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|