Журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал
Содержание
| Исходная информация о хозяйственной деятельности…………………..….
|
|
| 1.1
| Справочные данные……………………………………………………..…
|
|
| 1.2
| Журнал регистрации хозяйственных операций………………………….
|
|
| 1.3
| Журнал сведений о сотрудниках………………………………………….
|
|
| 1.4
| Регистры бухгалтерского и налогового учета…………………………....
|
|
| 1.5
| Первичные документы………………………………………………....….
|
| Список использованной литературы………………….…………………………..
|
|
Задание по Лабораторному практикуму по бухгалтерскому учету
При выполнении практической работы студенты изучают и затем осуществляют на практике ведение бухгалтерского учета, а также знакомятся с соответствующей нормативной литературой.
При выполнении контрольной работы необходимо решить комплексную задачу, составить первичные документы и бухгалтерскую отчетность. Вариант заданияопределяется по расчетному значению: каждая сумма в задании х Кф (КФ = 1, три последние цифры шифра зачётной книжки). Пример:еслитри первые цифры шифра зачётной книжки = 010, то Кф = 1,010; если исходная сумма = 5000, то новая сумма = 5000 х 1,010 = 5050.
Задание 1
Составить корреспонденцию счетов в журнале хозяйственных операций, рассчитать суммы, определить финансовый результат.
2. Заполнить регистры бухгалтерского и налогового учета
2.1. Заполнить ведомость начисления амортизации и расчета налога на имущество
2.2. Заполнить ведомость начисления заработной платы и налогов
2.3. Заполнить ведомость расчета процентов за кредит, представительских расходов и расходов на рекламу
2.4. Составить ведомость учета и распределения расходов по местам их возникновения
2.5. Заполнить карточки счетов бухгалтерского учета и оборотно-сальдовая ведомость
3. Оформить документы:
3.1. Учет денежных средств
- кассовые операции: ПКО, РКО, ведомость учета ПКО и РКО, кассовая книга, отчет кассира, акт инвентаризации кассы
- расчеты с подотчетными лицами: авансовые отчеты
- операции по расчетному счету: платежные поручение, объявление на взнос наличными, чек, ведомость регистрации платежных документов
3.2. Учет материалов: приходный ордер склада, карточка учета материалов, накладная-требование
3.3. Учет основных средств: акт приемки-передачи, инвентарная карточка, инвентарная книга
3.4. Учет расчетов с поставщиками, с покупателями: накладная, акт, счет-фактура
3.5. Учет расчетов с персоналом по оплате труда: табель учета рабочего времени, приказ о приеме на работу, расчетно-платежная ведомость, расчеты НДФЛ и страховых взносов
Исходная информация о хозяйственной деятельности
Справочные данные по организации и учетной политике
ООО «Мебель» было создано 10.01.20___ года в соответствии с общим собранием учредителей. Согласно учредительным документам организации, существуют один учредитель (физическое лицо), размер уставного капитала – 1 000 000 рублей.
Исходя из предполагаемых результатов деятельности организации, была выбрана общеустановленная система налогообложения и соответствующая система бухгалтерского учета. Предприятие планирует заниматься производством мебели, которая будет 2-х видов – А (столы) и Б (стулья). Для производства продукции предприятие будет использовать 2 основных цеха: цех 1 – механический и цех 2 – сборочный, а также один вспомогательный цех 3 – ремонтно-механический, в котором будет обслуживаться оборудование цеха 1 (заказ 1) и цеха 2 (заказ 2). Кроме того, предприятие планирует заниматься оказанием услуг по дизайну офисной мебели и продажей товаров производственного назначения, которые также относятся к основной деятельности. Фактическая себестоимость и текущий учет материалов отражается на счете 10 «Материалы» и ведется по фактическим ценам. Готовая продукция приходуется по фактической себестоимости. Способ начисления амортизации по объектам ОС – линейный. Все объекты ОС относятся к 3 – й группе, срок полезного использования – 5 лет. В бух. учете ОС – спи > 12, а в нал. учете спи > 12 и стоимость > 40000 руб. Отчисления на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляют 1,2%. Момент признания выручки для учета НДС и налога на прибыль – день отгрузки. Учет НДС осуществляется по ставке 18% (Сумма без НДС = 100%, НДС = 18%, Сумма с НДС = 118%).
Журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|