Сделай Сам Свою Работу на 5

История о девочке, которая хотела всё и сразу





Как сделать путь к себе легче и интереснее

1. Если вы работаете в группе, поддерживайте в ней атмосферу открытости, безопасности и настроя на лучшее.

2.Можно завести для заданий красивую тетрадь или ежедневник, который будет вас вдохновлять.

3. Не боимся внутренних сопротивлений и сомнений. Писать - лучший способ сквозь них прорваться.

4. Готовимся быть доброжелательными слушателями и добрыми волшебниками для себя и попутчиков.

5. Вы всегда можете рассчитывать на поддержку - меня, марафонцев, и, конечно Высших сил, в которые вы верите.

6. Много гуляем, набираемся приятных впечатлений, питаем себя своими любимыми эмоциональными вкусностями, чтобы были силы на трудные участки.

7. Читаем вдохновляющую литературу и общаемся с людьми, которые в вас верят и поддерживают.

 


 

Четыре шага в работе с сопротивлением

«Пока не войдешь в лес – твои приключения так и не начнутся».

Бдительный страж нашего подсознания будет охранять вас от страшных чудовищ, которые вы якобы можете встретить на пути в лесу вашей сказки. Поэтому, сопротивление и нежелание что-то делать вполне естественны как в начале, так и в середине пути к себе и даже в двух шагах от заветной цели. Но сказка начинается только тогда, когда герой отправляется в путь, преодолев сопротивление.



1. Примите свое сопротивление. Не ругайте себя за нерешительность – ведь эта реакция вполне естественна. Мы готовимся перейти в новое качество, и нам стоит воспринимать нашего Стража как любящего родителя, который переживает за сына, который идет в армию или за дочь, которую выдает замуж. Обижаться на него не нужно, но стоит мягко убедить его в том, что с нами все будет в порядке.

2. Заручитесь поддержкой. Друзей, Высших Сил, людей, которые вдохновляют вас на подвиги. Найдите себе реальный вдохновляющий пример человека, который рискнул и его надежды оправдались.

3. Обеспечьте себе ощущение безопасности. Дайте себе обещание сделать сначала маленький шаг. Обеспечьте себе обстановку, вызывающую ощущение безопасности. Скажите себе, что действуете по собственной доброй воле и в любой момент можете остановиться.

4. Зажмурьтесь и шагните вперед. Это просто нужно сделать!



 

 

ЗАДАНИЯ МАРАФОНА

Первая часть марафона «Ищем себя»

Задание 1

Это задание из рубрики "Вскрытие подсознания" (ВП). Частично его основа - задание из книги Джулии Кэмерон "Право писать", но в более сказочном духе)

Оно будет состоять из двух частей.

1. Представьте себе, что вы встретились с самым мудрым на свете старцем-сказителем, у которого есть все на свете истории. С хорошими и плохими концами. С любым сюжетом и героями. И у него можно "заказать" любую историю или сказку, обо всем на свете. Напишите пять историй, которые хотели бы услышать от сказителя. Можно дать им названия, а можно просто перечислить. Например "Геройская сага о моем ребенке" , "Невероятные приключения дауншифтера" , "История счастливой любви, прошедшей сквозь препятствия" и так далее.

2. И вторая часть. Выберите любую историю из пяти и...подслушайте ее. То есть напишите ее сами по принципу "как пойдет". Как будто вы сами и сказитель и слушатель. История может быть любого размера и формы. Может быть просто зарисовка без сюжета, сказка, рассказ, стих или цитата и что угодно еще.

Примечание:

Наше первое задание - способ обнаружить, какие темы нас на самом деле больше всего волнуют, какие вопросы мы стремимся разрешить. И не боясь задать вопрос, мы обнаруживаем, что где-то в нас скрывается и ответ. Где-то в той нашей мудрой части, которая связана с Высшим. Мы как будто сами даем себе руку помощи.

Присоединяйтесь к нам, те кто еще не сделал, не упустите возможности обнаружить в себе удивительный ресурс мудрости и сострадания!



Последующие пара заданий также будут направлены на то, чтобы обнаружить собственные подлинные ценности, а также взглянуть на то состояние в котором находимся сейчас и определить, куда хотели бы попасть. Чтобы словом создавать себе желаемую жизнь, мы должны понять, кто же мы есть, что же нас на самом деле волнует, и ради чего именно мы готовы проходить самые трудные жизненные испытания.

 

Сказки

***

«Мой старец оказался совсем не таким суровым ,как я думала. Он очень долго молчал, вглядываясь в моё лицо, а потом, наконец, начал свой рассказ.
Давным-давно на Земле жило племя, которое поклонялось Цвету. Цветом считали всё, кроме чёрного и белого. Носить чёрное и бело считалось признаком дурного тона, а главное – это было публичным признанием своей обычности. Поэтому люди племени старались быть как можно оригинальнее: они раскрашивали свои тела, дома, одежду в самые фантастические цвета! Со стороны они выглядели абсолютно счастливыми: пёстрые одежды создавали иллюзию бесконечного карнавала, и казалось, что люди постоянно чему-то радуются. Но на самом деле за красивыми одеждами скрывались пустота и одиночество, а в их домах царило молчание, потому что они не знали, о чём говорить друг с другом. Они не знали, чем занять себя вечером, поэтому чаще всего они просто смотрели на стены комнат или на свои нехитрые предметы быта.
В этом племени жила одна девушка. Мэя осталась сиротой почти сразу после своего рождения, когда мать, уже лёжа на смертном одре, запеленала её в свой саван и испустила дух. С той поры Мэя стала считать белый цвет покровительствующим ей цветом: ведь она могла умереть, а прочное плетение льняных нитей савана спасло ей жизнь.
Нельзя сказать, что Мэя была не воспитана, но при этом слово «воспитание» к ней тоже нельзя было применить. Её подкармливали жители деревни, кто-то жалел её и приносил поношенную одежду после своих детей, но играть с Мэей не разрешалось ни мальчикам, ни девочкам. Правда, Мэя об этом не догадывалась. Она жила на самом отшибе деревни и то, что люди там появляются редко, считала нормой.
Она любила собирать камушки и раскладывать их в 2 кучки: белые и чёрные. Она никак не могла определиться, какие ей нравятся больше: белые сверкали, как будто переливались и всё время звали играть. А чёрные были солидные, как будто смазанные маслом, тягучие. Иногда Мэе казалось, что она больше любит белые, потому что они весёлые. А иногда ей больше нравились чёрные и ей хотелось быть такой же важной, как они.
Когда Мэе было 15, к ней в дом случайно забрели её ровесники из племени. Они очень удивились, увидев Мэю в белом одеянии, да ещё и с увлечением перекладывающую камушки. Они наперебой стали спрашивать её, почему она такая странная, где её нормальная одежда и зачем она собирает такие несуразные предметы, да ещё и таких невнятных цветов. Ведь кругом есть перья павлинов, попугаев, лепестки чудесных цветов – лучше уж собирать их!
Мэя долго не понимала вопроса, а потом просто ответила: «Но ведь мне нравятся именно они! Вот этот, например, смотрите, самый игривый: куда его ни положи, даже в самый тёмный угол дома, он и оттуда начинает поблёскивать, как будто подзывает, говорит: «Ну, смелее, давай поиграем!» А вот этот, гляньте, чёрный, как будто насупился, косится на белый и как бы осуждает его: «Господи, и что ему не лежится на месте?..»
Так Мэя рассказывала про каждый камень… Её давно уже перестали слушать девушки и юноши, покрутив пальцем у виска… Своими делами занялись все, кроме Алэя. Он переводил взгляд с Мэи на камни и обратно, и лицо его расплывалось в глупой улыбке. В конце концов Мэя это заметила и спросила: «Почему ты смеёшься? Ты тоже считаешь меня странной, как и твои друзья?» «Нет», ответил Алэй, «я считаю тебя самой сильной из всего нашего племени». «Сильной?», расхохоталась Мэя, «вот это ты скажешь! В чём же моя сила?» «Твоя сила в том, что ты можешь любить то, чего не видят другие, ты не боишься говорить о том, что тебе дорого, даже если знаешь, что никто не поймёт. Твоя сила – в верности себе».

Мария, г. Санкт-Петербург

***

«Когда я пошла на встречу к этому мудрому старцу, то очень удивилась, увидев, что то место, о котором мне говорили - якобы тихое и уединенное, вдали от мира и его проблем - на самом-то деле...Там я не нашла никакого мудрого седовласого старика, хотя очень уж я надеялась встретить кого-то вроде Гендельфа Белого. Когда я подходила к этому месту, то увидела много людей, разного возраста. Я подумала, что это все посетители нашего сказочника, но как оказалось потом, эти люди естественным для себя образом оказались в этом месте - кто-то гулял, кто-то жил, кто-то ловил рыбу (и как им это удавалось?), кто-то продавал пряники. Это парк? Ярмарка? Лагерь? Да кто его знает. Я пришла туда за своими сказками, ведь это мое задание. Кому вопрос -то задать? Первой меня встретила юная барышня лет 4-х, которая босиком носилась по траве за большой желтой бабочкой. Увидев меня, она подошла:
- Привет, а что ты здесь делаешь?
- Ищу сказочника
- А я тоже умею сочинять сказки!
- Правда? Сочинишь для меня?
- Про кого?
- Про маленькую принцессу, которая любила бегать босиком.
- Хорошо, только мне сначала надо догнать мою подружку бабочку Аллэю, - сказала девчушка и убежала.
Я шла дальше - и подошла к ручью. Я сняла свои сандалии и зашла в воду - дно было каменистым, а вода очень прохладной. Тут я увидела женщину - она шла с ведрами. У нее похоже даже коромысло есть. Неужели еще кто-то носит воду таким образом, в моей голове это не укладывалось. Я решила спросить у нее про старца (тогда я еще была уверена, что он где-то здесь). Женщина сказала, что нет здесь никакого старика, который мне нужен, все знакомые деды не подходят под мое описание. Тогда она пристально посмотрела на меня и спросила для чего мне этот пустобрех мне нужен. Я про себя улыбнулась, и сказала, что у меня есть к нему вопрос: " Как стоять на ногах, а не улетать, как делать шаги по земле в свою сторону, а не быть кружащимся по ветру лепестком?"
Женщина посмотрела на меня не то с осуждением, не то с сожалением, вздохнула, наладила свое коромысло и пошла, потом остановилась, развернулась и выдала: "Дура ты!".
Да, может, и дура, хотя я все же последнее время как-то пофигистски отношусь к такой критике.
После этого мне очень расхотелось кого-то искать. Но я же не уйду просто так, раз уже пришла. Так, пора идти дальше, но куда? Я увидела большое раскидистое дерево. Дуб что ли? Нет, я не видела еще таких дубов исполинских. Ветла? Тоже нет. Ладно, выясню, что за большое дерево. Я подхожу к нему и вижу - оно меняет цвет - было зеленым, а становится ярко малиновым, как осенью. Что за чудеса - оказывается, это целая туча бабочек, которые неподвижно сидели на дереве развернула свои крылышки и начали взлетать. Такой красоты я не видела ни в одном фантастическом фильме. Я села под дерево и стала ждать - по закону жанра именно в это место и должен был прийти мой сказочник. Должен же он где-то принимать посетителей. И пока я его ждала - я задремала. Мне снилось, что дух дерева - как ни странно, это был полупрозрачный молодой человек, похожий на эльфа, сел рядом со мной на траву.

- Я вижу, что тебя что-то привело в это место. Ты что-то или кого-то ищешь. Может я могу тебе в этом помочь?
- Мне сказали, что здесь есть человек, который может рассказывать чудесные сказки. Мне очень нужно его увидеть и услышать его сказку для меня.
- А что, если этот сказочник - я?
- Ты, возможно, но мне анонсировали старика. Я уже попробовала поиграть с людьми, которые здесь живут. Думала, может они мне расскажут МОИ сказки.
- Может и расскажут еще. А я могу и старцем стать - это важно для тебя?
- Нет, так даже лучше. Я не совсем верю в мудрость стариков. Может, я пока не встречала их таких мудрых-то?
- Какую сказку тебе рассказать, дитя? Да нет ты не дитя, ты - ДУША.
- Как освободить свою Душу, как дать ей крылья? Как полюбить себя и этот мир? Как жить так, чтобы не делать больно близким людям? Как..
- Стой. Ты уже задала свои пять вопросов. Ответ на первые два ты можешь получить у тех, те, кому ты их задала. Это будет мое задание. ..

Ирина, г. Барнаул

История о девочке, которая хотела всё и сразу


- А это история, как раз для тебя, – сказал мне Мудрец и загадочно улыбнулся.
- Почему? – спросила я.
- Вот давай ты внимательно послушаешь, а потом сама ответишь мне на этот вопрос, - ответил Мудрец и принялся за свое повествование:
Жила-была девочка, которая хотела всё и сразу. И самое интересное, что все ее желания исполнялись. Например, захотела она по дороге домой булочку с маком и морс из черники. Приходит домой, а мама как раз булочек напекла и морс приготовила.
Или, например, захотелось ей в один вечер успеть на тренировку сходить, с подругами в кафе посидеть и в кино на премьеру попасть. И всё в этот вечер так удачно складывается, что всё-всё девочка успевает, а в кино идет по приглашению и бесплатно. Красота!
И поскольку так случалось сплошь и рядом, девочка к этому привыкла и стала считать, что всё так и должно быть.
Шли годы. Девочка выросла и стала прекрасной девушкой. У нее было море увлечений и, благодаря этим увлечениям, она путешествовала по различным городам и странам.
И, конечно, большая часть этих увлечений и путешествий были ее реализованные желания. Но одно желание никак не хотело исполняться, что порой вводило ее в ярость, - она хотела, чтоб у нее был парень.
-Хочу иметь постоянного парня, - загадывала она на падающие звезды.
- О, это, наверно, знак, что скоро у меня будет парень, - проговаривала она, провожая взглядом двух летящих мимо птиц.
Но что-то изменилось в поведении Вселенной. Все, даже самые глупые желания девушки исполнялись, а про это, самое желанное, Вселенная как будто забыла и посылала девушке каких-то несерьезных парней, которые пропадали через пару дней после встречи.
Многие годы девушка твердила свое «хочу», но ничего не менялось в ее жизни.
А знакомые всё поговаривали: «Эй, ты где всё время пропадаешь? То тренировки, то фестивали, то поход какой-то… Остановиться можешь? Тебе даже на свидание времени нет, о каком постоянном парне может идти речь? Не догнать тебя, слышишь?»
И вот в какой-то момент девушка их услышала. Остановилась. Резко сократила свои увлечения, навела уют дома и стала приглашать знакомых мужчин на травяной чай с медом и пряниками.
Всем дома у девушки нравилось: и тепло, и уютно, и чисто, и накормят всегда вкусно, и сама хозяйка прямо загляденье – умница и красавица!
Кто-то чаще в гости заходил, кто-то реже.
И вот как-то раз пришел в гости к девушке один мужчина, отведал ужин, огляделся по сторонам и спросил: «А как же так получилось, что такая умница, красавица, превосходная хозяйка проживает одна и без парня?»
Девушка сначала смутилась, а потом ответила: «А это надо спросить у тех мужчин, которые меня знают, но замуж не берут. А я откуда могу знать ответ?»
- Значит, так, - сказал на это мужчина, - я буду твоим парнем.
И с тех пор они стали дружить, а потом и вместе жить.
Девушка была счастлива: ведь ее желание исполнилось.
Но вот у подруг девушки уже давно есть мужья и растут дети.
И снова что-то внутри девушки заерзало, и стали формироваться новые желания – хочу быть женой, хочу быть матерью, хочу всё и сразу!
Но парень не спешил с предложением и старался избегать разговоров о детях.
И вот случилось так, что девушка уехала в отпуск на край земли. И там, сидя на краю, болтая в пустоте ножками и глядя с высоты на мир, поняла, что в данной ситуации абсолютно бессмысленно просит всё и сразу, поскольку если всё случится сразу, она не успеет насладиться каждым моментом, не успеет его прочувствовать и прожить.
И теперь она радуется и наслаждается каждой минутой, проведенной рядом со своим парнем – любимым человеком, с которым так сладко засыпать и просыпаться.
И, конечно, в будущем будет свадьба и дети.
Но это в будущем, а живет она сейчас.

Тамара, г. Барнаул

Задание 2

Часть первая

Термины «слова-крылья» и «слова-кандалы» взяты мною из книги Пэгги Дженкинс «Воспитание духовности у детей». Слова-крылья – те слова, что поднимают нам настроение, вызывают приятные ощущения в теле, вдохновляют. Слова-кандалы – от которых опускается дух и плечи, появляются сомнения в себе, угасает дух энтузиазма. Я попрошу вас составить свой личный список слов из каждой категории (штучек по 7-10). Это не обязательно понятия («любовь», «радость»), могут быть и конкретные предметы, например «мороженое» или «деньги». И не обязательно совпадать с общепринятыми ассоциациями – например, в вашем личном списке слово «привязанность» может быть крыльями, а «независимость» - кандалами.

Часть вторая “Как дела?”

В этой части представьте, что ваш очень близкий друг, которому вы можете доверить самые сокровенные тайны задал вам вопрос “Как дела?” И ответ ему действительно не безразличен. Возьмите ручку и большое количество бумаги и опишите свое текущее состояние, как оно есть, без цензуры. Выкладывать результат не нужно – это очень сокровенно. Единственное, что нужно выложить по второй части, ответы на вопросы:

- Встречались ли в вашем письме слова-крылья и/или кандалы?
-, Какие эмоции заметнее всего в письме (тревога, гнев, грусть, радость, сомнение, что-то еще)

Часть третья «Отклик»

Напишите себе отклик от доброжелательного друга. Он может быть очень коротеньким или довольно длинным, но обязательно содержать слова из категории крыльев!

Примечание:

В первом задании мы познакомились со старцем - взрослой, опытной и мудрой частью нашего существа. Мы увидели, какие они все разные - строгие и веселые, хитрые и прямолинейные, старые и юные) Их истина "не добрая и не злая", и их облик зависит от того, для какой грани истины мы сейчас открыты.

Друг - это наша часть, равная нам. Это тот, кто знает нас с лучшей стороны и служит источником безусловной поддержки. Открываясь его поддержке, мы получаем способность быть ближе с другими людьми и верить в то, что мы не одиноки и наши начинания не пропадут.

Задание 3

В теоретической психологии есть известный метод разлученных близнецов. Ученые помещали родившихся близнецов в разные семьи и разную среду – чтобы посмотреть, что же окажет преобладающее влияние на ребенка – среда или наследственность. Современное знание предполагает, что есть и нечто большее – духовные гены, опыт прошлых жизней и тому подобное. И все же мы часто мечтаем о том, что если бы мы росли в другой среде, то, возможно стали бы другими. Из этого возникают различные литературные произведения о параллельных реальностях.

Часть первая

Напишите, какие ваши черты, на ваш взгляд, обусловлены вашей наследственностью, какие- средой, а какие – вашей духовной природой.

Часть вторая

Представьте себя своим же разлученным близнецом. Опишите, какое дество и какая среда обитания, на ваш взгляд, могла бы быть идеальна для вас. Дайте волю фантазии. Поместите своего внутреннего ребенка в те условия, которые сделали бы его счастливым. Как вы могли бы перенести элементы этого счастливого детства в сегодняшнюю жизнь?

Часть третья

Элизабет Гилберт, автор книги «Ешь. Молись. Люби.» во время своего путешествия по странам все время искала свое слово, которое описывало бы ее лучше всего. И она нашла такое слово на санскрите «антевасин» - «тот, кто живет на границе». Человек, который не уходит от мира, уединяясь в горах, а погружен в гущу жизни и вместе с тем не оставляет духовных поисков. А какое слово описало бы вас лучше всего? Оно может быть на любом языке.

Примечание:

Как правило, духовные гены – именно то, что нам стоит развивать в своей личности.

 

Задание 4

Задание про идеальный день из знаменитого "Пути Художника" Джулии Кэмерон

1. Представьте себе идеальный день в той жизни, которая у вас есть сейчас. С кем бы вы его провели, где, чем занимались, о чем размышляли.

2. Теперь представьте себе вариант идеальной для вас жизни, где все так как вам нравится. Где живете, работаете, с кем общаетесь, как проводите время. Представьте как можно яснее. Опишите один день из этой идеальной жизни. Назовем его "идеальный-идеальный" день)

3. Плюс на этой неделек нам нужно составить наш первый Список 100.

"100 вещей и занятий, которые я хочу попробовать пока жив"

Сюда можно писать не все 100, а самые наиболее вас поразившие.

4. На этой неделе попробовать что-нибудь одно из списка.

Примечание:Важно впускать в свою жизнь изменения потихоньку, чтобы не слишком испугаться. Описывая идеальный-идеальный день потихоньку внедряя его элементы в повседневность, можно постепенно сделать свою жизнь такой, о какой вы мечтаете.

Вторая часть марафона «Разбираемся с негативными эмоциями»

Задание 5

Во второй части марафона мы будем работать со своими негативными эмоциями, возникающими на пути к новой жизни – страхом, сомнением, сожалением, гневом, неприятием себя.

Иногда в нас так глубоко сидят некоторые страхи, что в повседневной жизни мы их не замечаем. И нам даже в голову не приходит связать то, что мы долго стоим на месте в какой-то области жизни зло страхом – глубинным, архаичным, почти животным. Я предлагаю нам написать страшилку на тему «Что самое страшное может произойти, если я буду жить так, как действительно хочу (и что я этой ситуации буду делать).

ВАЖНО: по Закону Сказки, даже в самой страшной страшилке мы не можем остаться без помощников. Архетип помощника – не часть нашей сущности, а скорее временный наш спутник, вовремя приходящий на выручку. Подумайте, в какого рода помощи вы нуждаетесь в данный момент:

- Доброе Утешение (Мудрец или Волшебница)
- Неожиданный подарок (Фея-Крестная)
- Посвящение, приглашение к подвигу (Волшебник Мерлин)
- Новая важная работа, вызов и творчество, помощник в маске провокатора (Баба-Яга)
- Дружеская помощь (когда вся природа, звери, волшебные существа приходят на выручку в новом начинании)

….и закончите свою страшилку описанием чудесной помощи

Примечание:Архетип Помощника активно используется в Комплексной Сказкотерапии, авторском методе Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой. С этим и другими архетипическими сюжетами вы можете познакомиться с помощью ее книги и колоды карт «Мастер Сказок».

Сказки

***

В тридевятом царстве, тридесятом государстве родилась в семье обычных, ничем не примечательных людей девочка. Нарекли ее Анной и возложили на нее большие надежды- мол вырастит дитя всем на радость, станет большим человеком, будет жить зажиточно и горя не знать.

Пролетели года, девочка выросла, но как-то на душе у нее было не спокойно - никак она не могла понять, чего же ее душа хочет, к чему ее призывает отец небесный, какую стезю ей уготовала жизнь. Так тянулись день за днем, пока она не увидела перед собой дремучий лес. Ее тянуло туда невидимая сила, манила неизвестность и понимание того, что только встретившись один на один со страшным зверем - Страхом, ее сердце найдет верный путь. Она зажмурила глаза и сделала первый шаг. Повеяло прохладой, вокруг воцарилась такая тишина, что было слышно как у Анны учащенно бьется сердце. Только жгучее желание найти свой путь позволило сделать еще один шаг и открыть глаза. Перед ее взором открылась поляна, на которой собрались души всех ее предков.

Они очень оживленно о чем-то спорили и Анну не замечали. Поняв, что она в безопасности, Анна решила прислушаться, что же они так обсуждают. Как оказалось, что каждый из них возлагал большие надежды на то, что Анюта проживет жизнь так, чтобы реализовались те таланты и способности, которые они не смогли выразить при своей жизни. Одни кричали, она должна быть выдающейся певицей, которая пробуждала бы души и сердца людей на встречу Богу, другие возражали и говорили, что она будет писать картины, вдохнавляющие на великие поступки, третьи умоляли всех оставить свои затеи и чтобы Анна направила свою любовь и творческие способности на воспитание новых ценностей у подрастающего поколение, ведь от этого зависит будущее всей земли.

Анна слушала очень внимательно и до нее стало доходить откуда в ее жизни так много идей, что они просто разрывали ее душу на части. Она увидела четко и ясно первый свой страх - страх неопределенности по какому пути двигаться, страх выбора, ведь находясь на перекрестке дорог нужно сделать первый шаг. Она поняла, что сделав шаг в одну из сторон, тем самым она отсекает важность и значимость остальных возможностей, которые связаны с ее предками. Получается, в ее душе намешалось столько возложенных на нее надежд, что выбрав только одну сферу деятельности, ее сразу же окутывало чувство вины и предательства по отношению к остальным членам ее родовой системы. Анюту окутала печаль и сжалось от безысходности сердце- неужели не получится прожить СВОЮ жизнь, полную счастья и радости от того, что она смогла реализовать СВОИ таланты и способности..

С ее глаз потекли слезы.. Слезы отчаяния. Ведь она не могла предать ни одного из своих предков и пойти по одному из путей. Сквозь слезы она почувствовала нежное прикосновение к своим плечам. Анна подняла заплаканные глаза и увидела перед собой старичка с тростью в руках. В его глазах было столько любви, мудрости и глубины, что слезы моментально высохли, спина выпрямилась и было такое впечатление, как будто рядом стоит сам Бог и утешает свое дитя. Анна прервала молчание и спросила что же ей делать, как быть. Хотела рассказать о своей жизни, о страхе выбора и неопределенности, но старичок прервал ее монолог, улыбнулся и сказал, что он все знает. Он читал книгу ее жизни и ждал, когда же она придет к нему. И сегодня наступило то время, когда душа созрела для великих свершений, способных изменить ход истории. Старичок вручил Анюте философский камень и со словами "ты можешь", растворился вместе с лесом как и не было ничего.

Что-то очень важное свершилось в душе и сердце Анюты, теперь она точно знает, что сможет расслышать зов СВОЕЙ души и пойти за ней по СВОЕЙ дороге жизни и вдохновлять людей на перемены в своих сердцах - ведь так важно слышать голос СОБСТВЕННОЙ души...

Анна, г. Харьков

***

«Жила-была маленькая горная козочка, которая скакала себе по горам привольно, распевала всякие песенки на своём языке и перенимала всё самое нужное у своей мамочки. Не было их счастливее вдвоём: понимали они друг друга с полуслова, мамочка всегда подсказывала своему несмышлёнышу, всегда говорила, какое решение правильное, а какое нет. Козочка и души в ней не чаяла. Шли годы, козочка подрастала, превращалась в красивую молодую козу, к которой стали приставать молодые горные козлы. Все они были красивые, с витиеватыми рогами, козочке нравилось с ними бегать наперегонки, бодаться, шутя. Только вот мамочке они все не нравились. Она говорила, что все эти козлики её козочки не достойны, что нужно ждать другого козла, чтобы он был с нужными сертификатами, прививками всякими, родословной, чтоб с хорошей фермы, а то эти горные козлы-самоучки, их скакать-то по горам правильно даже никто не учил! Да и едят всё, что под ногами растёт, так никакого потомства не будет! Козочка грустила, жалко было расставаться с козликами, но она знала, что мамочка самая умная и всегда права.


Однажды она встретила в горах козлика, с которым ей захотелось иметь вместе маленьких козлят. Она, радостная, прибежала к матери рассказать о своём желании, прыгала вокруг неё, хвасталась, как здорово её козлик умеет прыгать, какие красивые у него рога, какая бородка и какие красивые родятся у них козлята! Но мамочка холодно посмотрела на неё и отошла в сторону, перестала с ней разговаривать. Козочка стала засыхать: плохо ей было без маминого одобрения. Тяжко было встречаться с козликом тайком, ей хотелось, чтобы они все вместе прыгали и паслись на лужайке, ведь им нечего делить, кругом столько вкусной травы, такой воздух, такое солнце!!! Она всё подбегала к матери, заглядывала ей в глаза, тёрлась о её бока, ласкалась, но мать оставалась непреклонна и не желала признавать козочкиного выбора.


И козочка впервые взбрыкнула: да неужели я не имею права жить так, как мне хочется, с тем, кого душа моя и тело выбрали с первого взгляда, как только его с гор спускающегося увидала??? И дала козочка своё согласие на свадьбу, и сказала: пусть будет небо ясное, свет солнечный, воздух прозрачный горный нашим благословением, если нет родительского! Подняли они глаза к небу, и увидели, как солнце вышло из-за облаков, направило на них лучи свои, зазвенел воздух от тепла божественного, и стало им ясно: всё правильно они делают! А мамочка посмотрела на это с высоты своей горы, вздохнула, крякнула и спустилась к ним обниматься. Знать, не получится в козочку свою житейскую мудрость вложить, пусть уж живёт, как ей вздумается! Уж если само Солнце её выбор одобрило, то куда мне, старой, соваться... И все звери с окрестных гор спустились их поздравлять, и желали им долгих ещё горных прогулок и множества интересных троп! А мамочка смотрела на них и думала: а и правда, пусть гуляют, где хотят, а у меня своих тропок ещё нехоженых вона сколько, есть, чем зад свой старый занять! И стала она как молодуха бегать по горам, порой встречала свою дочку с её козликом, здоровалась с ними, обнималась, обменивались новостями, кто чего увидел на тропах, и бежали дальше, каждый по своим делам. А скоро и козлятки народились, всей большой семьёй стали пастись! И мир был у каждого в душе».

Мария, г. Санкт-Петербург

Задание 6

Продолжаем вскрывать подсознание на предмет сидящих там убеждений. Закончите 5 раз фразу «Я не могу добиться желаемого, потому что…» Пишем сначала от руки и первое что идет в голову.

Перечитываем убеждение и стараемся представить лицо того, кто вселил их в нас. Это может быть собирательный образ или конкретный человек. После этого пишем ему письмо, где описываем как эти убеждения повлияли на нашу жизнь, выражаем свои чувства и намерение жить по-другому, сохранив уважение к этому человеку или образу.
После этого переформулируем убеждения «Я могу добиться желаемого, потому что…»

Примечание: Часто за теми или иными убеждениями, которые мы имеем о самих себе стоят мнения других людей. В детстве мы воспринимаем некритично любую информацию о нас, которая исходит от взрослых – ведь от них зависит наша жизнь, значит, все, что они говорят – правильно. Важно отделить чужие мнения о нас от нашей сути и избавиться от обид на окружающих, которые наградили нас ярлыками. Для этого существует «письмо чувств», в котором нам необходимо выразить все имеющиеся эмоции, а затем прийти к любви и благодарности. Важно негативные эмоции не зажимать – они имеют право быть.

Третья часть марафона «Вперед, к новой жизни»

Задание 7

То, кем мы являемся, и то, о чем мы мечтаем, дает нам ответ на вопрос, для чего мы пришли на эту Землю .

Появившись на свет, мы заключили негласный договор с Миром о выполнении какой-то важной задачи, для которой мир даст нам все необходимые ресурсы и ограничения. (Возможно, ограничения даются для того, чтобы мы не увлеклись выполнением чужих задач).

Ответьте письменно на вопросы:

- В чем мои особенности, отличающие меня от других?
- Каковы мои таланты и способности?
- Что бы я хотел(а) совершить на Земле?
- Какие ресурсы мне для этого необходимы?
- Как и где я могу получить эти ресурсы?
- Чем я готова пожертвовать ради совершения своей задачи.

Составьте и подпишите свой договор с Миром.

Примечание: О договоре с Миром и о том, как по нашим индивидуальным особенностям понять, для чего мы на этой Земле, можно ознакомиться в книгах Ксении Меньшиковой.

Задание 8

Третью часть нашего марафона мы начали с Договора с Миром. У нас осталось три заключительных задания. Вот первое из них, связанное с поиском поддержки.

Пишем письмо Богу – той Божественной силе в которую вы верите. Описываете в нем свою заветную мечту – можно основное стремление из вашего Договора с Миром. Вот здесь подробнее об этой практике http://www.pismennyepraktiki.ru/pismo-bogu/

Затем интересная деталь – под этим письмом ставим подписи всех, кто мог бы поддержать вашу мечту! Это могут быть ваши реальные друзья и близкие. Могут быть люди, которые реализовали то, о чем вы мечтаете (например, ваш любимый писатель, если вы мечтаете писать). Не забудьте никого! Что-то подобное описывала Элизабет Гилберт в своей книге «Ешь, Молись. Люби».

Задание 9

Мы определили свою мечту и собрали «группу поддержки». В предпоследнем, девятом, задании мы начнем сбор поиск в себе ресурсов для ее осуществления. Черпать мы их будем в Сокровищнице Жизненных Сил. (Так назыавается сказкотерапевтическая колода карт Т.Д, Зинкевич-Евстигнеевой). Там представлены следующие силы:

Сила Самодисциплины
Сила Красоты
Сила Юмора
Сила Благодарения
Сила Совести
Сила Веры
Сила Мужества
Сила Чистоты
Сила Здоровья
Сила Терпения
Сила Воображения
Сила Честности
Сила Воодушевленности
Сила Справедливости
Сила Простоты
Сила Счастья
Сила Любви
Сила Творчества
Сила Ответственности
Сила Поющего Сердца
Сила Сотрудничества
Сила Смелости
Сила Памяти и Забвения
Сила Свободы

Напишите сказку о том, как 1-3 из перечисленных сил сослужила вашему герою добрую службу!

Сказки:

«Пишу свою сказку о силе Справедливости:

Одинокий путник устало брёл по пустынной горной дороге. Вдруг навстречу выскочил заяц и заговорил человеческим голосом: "Спаси меня, добрый человек! За мной гонится стая волков, они хотят меня съесть, а я не хочу умирать, ведь у меня зайчиха и маленькие зайчата, кто же будет о них заботиться, если не я?!?" - "Полезай в мой мешок и сиди тихо, что бы не случилось!" - и заяц спрятался в мешок. А путник присел на камень возле дороги, как будто собирался отдохнуть и перекусить. Вскоре к камню примчалась стая голодных волков с горящими глазами: "Ты не видел здесь зайца, человек?" - "Видел, уважаемые волки, он побежал вон туда," - и путник неопределенно махнул рукой куда-то в горы. - "Если врешь, мы вернемся, и разорвем тебя на части!" - и волки помчались дальше. "Кажется, опасность миновала, вылезай!" - заяц выпрыгнул и превратился в прекрасного богато одетого юношу. Он поклонился нашему путнику и рассказал свою историю. Он оказался сыном Доброго волшебника королевства, которого обвинили в черном колдовстве против короля и велели казнить его и всю его семью.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.