Сделай Сам Свою Работу на 5

ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема.





Методические рекомендации

по написанию и оформлению курсовой работы для студентов специальности 111801«Ветеринария» по профессиональному модулю «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных»

 

 

Салехард – 2015

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.
2. Организация разработки тематики курсовых работ
3. Требования к структуре курсовой работы.
4. Структурные компоненты курсовой работы.
5. Оформление курсовой работы.
6. Организация выполнения курсовой работы.
7. Защита курсовой работы.
8. Приложения

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденному постановлением Правительства РФ от от 18 июля 2008 г. N 543, п.24. в средних специальных учебных заведениях устанавливаются следующие основные виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, производственная (профессиональная) практика, выполнение курсовой работы (курсовое проектирование), выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы), а также могут проводиться другие виды учебных занятий.



 

Таким образом, выполнение курсовой работы и ее защита является одной из форм проведения экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю.

1.2. Выполнение студентом курсовой работы осуществляется в течение второго семестра второго курса, в период теоретико-практического этапа освоения профессионального модуля.

1.3. Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю проводится с целью проверки освоения студентом профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.

ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.

ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием аппаратуры и инструментария.



ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.

ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.

ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

1.4. При выполнении курсовой работы показателями оценки овладения общими компетенциями является:

· Грамотное составление библиографии;



· самостоятельный поиск информации по заданной теме;

· разработка методологического аппарата исследования

· четкий отбор существенной информации, необходимой для полного освещения изучаемой проблемы;

· точная классификация и правильная систематизация информации по исследуемой проблеме;

· анализ и синтез полученных результатов по исследуемой проблеме;

· логичное и последовательное раскрытие темы;

· обобщение по проблеме и грамотное формулирование выводов из литературного обзора материала;

· стилистически правильное оформление научной мысли в реферативном ключе;

· грамотное, логически правильное построение текста;

· оформление работы, в соответствии с составленным планом.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕМАТИКИ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

2.1. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями, осуществляющими преподавание данного профессионального модуля, рассматривается и принимается (одобряется) предметно-цикловой комиссией.

2.2. Тема курсовой работы должна отвечать следующим требованиям:

· соответствовать требованиям к подготовке специалиста по данному ПМ и программе учебной / производственной практики;

· учитывать направления и проблематику современных научных исследований в области диагностики и лечения заболеваний сельскохозяйственных животных;

· учитывать разнообразие интересов студентов в области теории и практики по профессиональному модулю «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных».

2.3. Студенту предоставляется право выбора темы курсовой работы.

2.4. Тема курсовой работы может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.