Сделай Сам Свою Работу на 5

Интеграция образовательных областей





СЕНТЯБРЬ

Темы месяца: Семья. Осень.

Интеграция образовательных областей

Физическое развитие: учить согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельно двигательной деятельности.

Познание: учить воспринимать звучание различных музыкальных инструментов Развивать интерес к различным видам игр.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Безопасность: развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга.

 

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Задачи Учить:

- слушать веселую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню;

- различать тихое и громкое звучание, высокие и низкие звуки

Репертуар

«Ах вы, сени» (русская народная песня в обр. В. Агафонникова),

«Колыбельная» (муз. С. Разоренова), «Дождик» (русская народная песня в обр. Т. Попатенко),

«Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель)

Пение

Усвоение песенных навыков

 

Задачи Способствовать приобщению к пению, подпеванию повторяющихся фраз.



Учить узнавать знакомые песни, понимать их содержание

Репертуар

«Дождик» (русская народная мелодия в обр. В. Фере),

«Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского),

«Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко)

 

Музыкально-ритмические движения

Задачи Учить:

- бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать,

- активно топать ножками в такт музыки разного характера;

- выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой;

- различать двухчастную музыку.

Развивать двигательную активность.

Репертуар

«Марш» (муз. Е. Тиличеевой),

«Пружинка» (русская народная мелодия), «Легкий бег в парах» (муз. Т. Ломовой), «Ходим -бегаем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель), «Потопаем» (муз. М. Раухвергера),

«Осенние листочки» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), «Маленькая полечка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой), «Солнышко и дождик» (муз. М. Раухвергера, Б. Антюфеева, сл. А. Барто)

Праздники и развлечения

Побуждать к активному участию в развлечения

ОКТЯБРЬ



Темы месяца Я в мире человек. Мой дом

Интеграция образовательных областей

Физическое развитие: развитие основных движений и физических качеств, двигательного творчества для овладения музыкально-ритмической деятельностью.

Познание: расширение кругозора детей в части элементарных представлений о музыке как виде искусства.

Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу музыки. .

Безопасность: шагать свободно, не наталкиваясь друг на друга.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Задачи Учить:

- слушать и различать разные мелодии (колыбельную,

марш, плясовую);

- различать тихое и громкое звучание;

- узнавать в музыке звуки дождя;

- ритмично стучать пальчиком

Репертуар

«Баю-баю» (муз. М. Красева, ел. М. Парной),

«Марш»,

«Дождик» (муз. М. Раухвергера),

«Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко)

Пение

Задачи Усвоение песенных навыков

Вызывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.

Побуждать подпевать окончания фраз. Учить слушать и узнавать знакомые песни

Репертуар

«Дождик» (муз. Г. Лобачевой),

«Осенняя песня» (муз. Т. Миранджи), «Петушок» (русская народная песня в обр. М. Красева),

«Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского),

«Погремушки» (муз. А. Лазаренко)

 

Музыкально-ритмические движения

Задачи Учить:

- навыкам ходьбы, легкого бега;

- подражать движениям мишки, зайчика, взрослых;

- легко кружиться, как листочки;

- свободно двигаться под музыку по всему залу;

- танцевать с предметами.

Развивать навыки подвижности и ловкости в беге, прыжках и других формах движений. Учить игровой деятельности (прятаться от взрослых, закрывая ладошками лицо)



Репертуар

«Зайчики»,

«Мишки» (муз. Т. Ломовой),

«Листочки кружатся» (русская народная мелодия),

«Тихо - громко» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского),

«Тепловоз»,

«Танец с листочками» (муз. С. Майкапара), «Игра в прятки» (русская народная мелодия в обр. Р. Рустамова)

Праздники и развлечения

Побуждать к активному участию в праздниках

«Осень» (музыкально-театрализованный утренник

НОЯБРЬ

Посуда. Мои любимые игрушки

Интеграция образовательных областей

Физическое развитие: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве

Познание: совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств, развивать образные представления.

Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Безопасность: рассказывать о правилах безопасности во время выполнения движений в танце и в музыкальных играх.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

ЗадачиУчить:

- воспринимать мелодии спокойного, веселого характера;

- отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами, покачиваниями

Репертуар

«Мишка»,

«Птички» (муз. Г. Фрида),

«Зайчик» (муз. Е. Тиличеевой), «Погремушки» (муз. А. Филиппенко)

Пение

Усвоение песенных навыков

Задачи Способствовать приобщению к пению, подпеванию взрослым, сопровождению пения выразительными движениями. Учить узнавать знакомые песни

Репертуар

«Заплясали наши ножки» (муз. Н. Лукониной),

«Праздник» (муз. Т. Ломовой, ел. Л. Мироновой),

«Где же наши ручки?» (муз. и ел. Т. Ломовой)

Музыкально-ритмические движения

Задачи Учить:

- активно двигаться под музыку разного характера

(бодро шагать, легко бегать);

- выполнять мягкую пружинку, покачивания;

- танцевать в паре, не терять партнера, выполнять танцевальные движения по показу, вместе.

Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений

Репертуар

«Ходьба» (муз. Э. Парлова),

«Устали наши ножки» (муз. Т. Ломовой, ел. Е. Соковниной),

«Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой),

«Покачивания в парах» (муз. М. Раухвергера),

«Парная пляска» (русская народная мелодия в обр. Е. Тиличеевой),

«Мышки и кот» - музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы «Полька» (муз. К. Лоншан-Друшкевичовой)

Праздники и развлечения

Познакомить с театром кукол. Вызвать интерес к кукольному представлению. Воспитывать чувство дружбы, желание подружиться с куклой.

Кукольный театр

ДЕКАБРЬ

Темы месяца Зимушка зима. Новый год.

Интеграция образовательных областей

Физическое развитие: развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская, голову, сохранять правильную осанку в положении стоя, в движении.

Познание: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи,

Коммуникация: развивать моторику Рече двигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.

Безопасность: Учить правильному обращению с музыкальными инструментами.

 

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

ЗадачиУчить:

- слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера;

- узнавать знакомые музыкальные произведения, эмоционально откликаться на их характер, настроение

Репертуар

«У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского),

«Фонарики» (мелодия и сл. А. Метлиной в обр. Р. Рустамова),

«Вальс снежинок» (муз. Т. Ломовой)

Пение

Усвоение песенных навыков

Задачи Закреплять умения:

- допевать за взрослыми повторяющиеся фразы в песне;

- начинать петь после вступления при поддержке взрослого.

Учить петь без крика в умеренном темпе, спокойно. Расширять певческийдиапазон

Репертуар

«Вот как мы попляшем»,

«Заплясали наши ножки» (муз. Н. Лукониной),

«Дед Мороз» (муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной)

 

Музыкально-ритмические движения

Упражнения пляски игры

Программные задачиУчить:

- передавать в движении бодрый, спокойный характер

музыки;

- выполнять движения с предметами (снежки, колокольчики).

- держаться в парах, не терять партнера;

- менять движения со сменой музыки с помощью взрослых;

- ритмично хлопать, топать, мягко пружинить.

Вызвать интерес к музыкальной игре, эмоциональный отклик на музыкально-игровую деятельность

Репертуар

«Танец зверей» (муз. В. Курочкина),

«Танец снежинок» (муз. Т. Ломовой), «Парная пляска» (муз. М. Раухвергера)

«Игра с колокольчиками» (муз. П. И. Чайковского),

«Веселые прятки»,

«Зайчики и лисички» (муз. Г. Финаровского, ел. В. Антоновой)

Праздники и развлечения

 

Доставлять радость от участия в праздничном концерте. Учить правилам поведения в праздничной обстановке

Новогодний праздник

ЯНВАРЬ

Темы месяца Дикие и домашние животные. Мебель

Интеграция образовательных областей

Физическое развитие: учить согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельно двигательной деятельности.

Познание: учить воспринимать звучание различных музыкальных инструментов Развивать интерес к различным видам игр

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Безопасность: развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Программные задачиРазвивать умение внимательно слушать, эмоционально откликаться на содержание песни, выполняя несложные характерные движения.

Репертуар

« Зима» Муз. М. Карасевой

« Песенка зайчиков» муз. М Красева

« Петрушка» Муз. И.Арсеева

Пение

Программные задачи Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы.

Репертуар

« Гле флажки?» муз.И. Кишко

« Стуколка» укр.нар .мел., обр. Н. Метлова

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.