Сделай Сам Свою Работу на 5

Материалы, методика и условия эксперимента





В начале раздела следует указать время и место проведенных исследований, перечислить все стороны деятельности предприятия, которое было объектом ваших наблюдений. После этого приводится схема проведения экспериментов, характеристика объектов исследования – полное наименование образцов, предприятия – изготовителя, поставщика, дата, место и правило отбора проб для анализа.

Особое внимание автор должен уделить методам исследования, причем описываются только те методы анализа, которые использовались при выполнении работы. Описание методик проводится четко и ясно, если методика является стандартной или неоднократно описывалась в литературе, то необходима ссылка на соответствующий ГОСТ или источник литературы, где эта методика описана подробно. Если же в методику внесены изменения, то приводится подробное описание модификации, отклонений в проведении исследований.

При описании методики нужно указывать, какие приборы, инструменты и оборудование использовались при выполнении, а также место проведения исследований.

2.3 Результаты собственных исследований

Этот раздел является основным, должен иметь самостоятельное название и чаще всего делится на несколько подразделов в соответствии с целями и задачами проведенных исследований. В разделе подробно излагаются полученные результаты, проводится их анализ и сопоставление с имеющимися в науке литературными материалами, стандартами, ГОСТами, нормативами. По ходу изложения рекомендуется приводить логично вытекающие из представленного материала заключения, выводы. При необходимости результаты иллюстрируются таблицами, рисунками, графиками, диаграммами, фотографиями и т.д. Все цифровые данные должны иметь обобщающий характер, могут быть приведены в абсолютных или относительных величинах, и должны быть сгруппированы и рационально размещены в таблицах.



Заключение

Содержание этой главы должно касаться всех разделов работы в сжатой форме. Должен быть представлен анализ полученных данных в соответствии с поставленными в работе целями и задачами. Сведения из « Обзора литературы » используются для подтверждения основных выводов, сделанных автором по результатам собственных исследований. При расхождении мнений исследователей, описанных в «Обзоре литературы» и данных, полученных автором, приводятся аргументированные объяснения.



Целесообразно показать, что нового внесено автором по выполненной теме, научное и практическое значение проведенных исследований, а также обозначить пути реализации полученных данных и рекомендаций по результатам работы.

Выводы и рекомендации по результатам работы

Выводы должны соответствовать материалу, изложенному в работе. Они должны быть пронумерованы, и располагаться в порядке убывания значимости полученных данных. Выводы формулируются кратко в виде тезисов, в них недопустимы рассуждения, расплывчатость формулировки, ссылка на работы других авторов.

Каждый вывод должен содержать конкретные данные, отражающие определенную часть полученных результатов, подчеркивать их научную новизну.

Итогом работы является разработка практических рекомендаций. Они должны представлять собой логическое завершение анализа полученного фактического материала (заключения), быть конкретными, обоснованными и иметь практическую значимость для внедрения в торговых организациях или предприятиях.

Список использованной литературы

В этом разделе в алфавитном порядке перечисляются источники литературы, использованные в выпускной работе. В первую очередь перечисляются работы, опубликованные на русском языке, после работы зарубежных авторов и тоже в алфавитном порядке. Все работы имеют сквозную нумерацию. Недопустимо включать в список литературы те источники, на которые не было ссылок в работе. Библиографические данные источников литературы указываются в соответствии с ГОСТ 7.1.2003 (приложение В).



Приложения

Приложения состоят из материалов собственных исследований, не вошедших в текст выпускной работы: фотографий, схем, отзывов, справок от предприятия о проведенных исследованиях. В приложение могут быть включены промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты и т. д.

3. Оформление выпускной квалификационной работы

Построение дипломной работы

1. Текст дипломной работы разделяют на главы, разделы и подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей дипломной работы, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

2. Если дипломная работа не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится.

3. Если дипломная работа имеет подразделы, то нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела и номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками

4. Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он также нумеруется.

5. Пункты, при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например:4.2.1.1, 4.2.1.2 и т.д.

6. Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

7. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

8. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 2 (двум) интервалам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 интервала. Каждый раздел дипломной работы следует начинать с нового листа.

9. Слова «Содержание», «Введение», «Выводы и предложения», «Список использованных источников» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

10. Нумерация страниц документа и приложений, входящих в состав дипломной работы, должна быть сквозная, выполняется арабскими цифрами.

11. Номер страницы проставляют в правом нижнем углу. Точка в конце номера не ставится. Первой страницей считается титульный лист, на нем цифра «1» не ставится; второй страницей считается лист задания на выполнение ВКР (на нем цифра «2» не ставится); третьей страницей является календарный план (на нем цифра «3» не ставится); четвертой страницей является содержание, (на нем цифра «4» не ставится); реальная нумерация начинается с введения (ставится цифра «5»).

12. Перед переплетом и последующим предъявлением ВКР для защиты необходимо проверить:

- соответствие названия темы ВКР, указанной на титульном листе и в задании, названию в приказе;

- идентичность заголовков в оглавлении и в работе, а также их общую редакционную согласованность;

- правильность подкладки листов (их последовательность и размещение относительно корешка);

- правильность нумерации рисунков, таблиц, приложений; общую редакционную согласованность таблиц и надписей;

- наличие ссылок на рисунки, таблицы, приложения, использованные источники; правильность ссылок;

- отсутствие карандашных пометок и элементов оформления в карандаше;

- наличие сквозной нумерации страниц и соответствие ей содержания.

Оформление текста

1. Текст выполняется на листах формата А4 (210 × 297 мм) по ГОСТ 2.301 без рамки, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее –15 мм, нижнее - 20 мм.

2. На компьютере текст должен быть оформлен в текстовом редакторе WordforWindows.

Тип шрифта: Times New Roman.

Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт.

Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт.

Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт.

Шрифт заголовков подпунктов: обычный, размер 14 пт.

Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный. Абзацный отступ составляет 1,25 см. Текст выравнивается по ширине.

Оформление иллюстраций и приложений

1. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения дипломной работы. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту дипломной работы (возможно ближе к соответствующим частям), так и в конце ее. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Например: Рисунок 1- Строение клетки

2. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

Например: Рисунок А.3

При ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации.

3. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные. Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом:

Рисунок 1 – График показателей успеваемости

4. Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, описания алгоритмов.

5. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения.

6. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

После слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность.

7. Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата А3, А4×3, А4×4, А2 и А1 по ГОСТ 2.301.

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слово «Приложение», затем следует буква, обозначающая его последовательность. Приложение обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е,З,И,О,Ч,Ь,Ы,Ъ. После этого следует заголовок приложения, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения должны иметь общую с остальной частью дипломной работы сквозную нумерацию страниц.

Построение таблиц

1. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название следует помещать над таблицей. При переносе части таблицы на ту же или другие страницы название помещают только над первой частью таблицы.

2. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц в соответствии с рисунком 1.

Таблица _____ - _______________________

номер название таблицы

 
 

 


Головка

      }Заголовки граф
          }Подзаголовки граф
            Строки (горизонтальные ряды)  
           
           

Графы (колонки)
Рисунок 1

3. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

4. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В.

5. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте работы, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

6. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.

7. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Высота строк должна быть не менее 8 мм.

8. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа.

 

Оформление презентаций к защите

1. Презентация должна быть оформлена в едином стиле. Информация (рисунки, диаграммы, текст) должна легко читаться.

2. Количество слайдов презентации для защиты дипломной работы – 12-15.

3. Первый и последний слайды должны быть одинаковыми. На них указывается полное наименование учебного заведения; тема дипломной работы; фамилия, имя отчество студента; наименование получаемой специальности или факультета; фамилия, имя, отчество научного руководителя; город; год защиты.

4. Слайды, расположенные после первого, могут быть распределены следующим образом: на нескольких указывается актуальность, объект, предмет, цель, задачи исследования в соответствии с текстом защиты. На слайдах представляются графики, таблицы, иллюстрирующие данные проведенного исследования. Каждый такой слайд должен иметь заголовок.

5. Размер шрифта на слайдах должен быть не менее 28. Заголовки выделяются и пишутся размером шрифта не менее 36. Фон слайда подобрать

светлый однотонный. Цвет шрифта - темный на светлом фоне, без тени

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.