Сделай Сам Свою Работу на 5

Директору государственной школы





Система Жохова

sistemazhokhova.ru

 

Вводная информация о системе

 

 

Эффективная технология преподавания

для начальной школы.

 

Гарантированный учебный, воспитательный

и оздоровительный результат.

 

Гармоничный процесс развития,

который нравится учителю, детям и родителям.

 

 


Система Жохова

sistemazhokhova.ru

 

Методическая система В. И. Жохова – это технология работы учителя начальных классов для гарантированного достижения результатов, превосходящих требования ФГОС ООО, в рамках использования любого УМК из числа одобренных Минобрнауки РФ.

Возможные точки роста эффективности начального образования.

Точки роста находятся в области наиболее значимых на данный момент проблем:

 

• Проблема значительного снижение уровня здоровья детей в период обучения в начальной школе, как физического, так и психоэмоционального.

• «Проблема 5-го класса». Интеллектуальная и социальная неготовность (дезадаптация) выпускников начальной школы к дальнейшей учебе и проактивной позитивной деятельности.

• Проблема отсутствия у учителей проверенных эффективных, результативных инструментов выполнения ФГОС НО. Нехватка инструментов, которые могут эффективно тиражироваться.



• Проблема увеличивающегося количества «сложных» детей: неблагополучные семьи, гиперактивность, слабое владение русским языком.

Эффективная технология преподавания

 

В результате 30-летней методической и педагогической практики разработана методика (технология преподавания), которая позволяет устойчиво достигать следующих результатов:

 

Здоровье

1. Значительное снижение заболеваемости детей (частота и продолжительность) за счет устранения психосоматических факторов, свободы двигательной активности и др.

2. Увеличение физических показателей: дети начинают быстрее расти, у них укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.

3. Улучшение состояния здоровья при хронических заболеваниях.

4. Исключается физическая, интеллектуальная и психоэмоциональная перегрузка детей: всю учебную программу школьники осваивают непосредственно во время занятий, дома занимаются только по желанию и по своим интересам.



 

Мотивация, социализация

5. Дети с удовольствием самостоятельно читают, пишут и ходят в школу.

6. Качественно изменяются отношения со сверстниками и взрослыми.

7. Сохраняется и развивается нейрофизиологический потенциал, заложенный природой.

8. Нормализуется познавательная и созидательная активность детей и в школе, и дома, и в кружках и секциях. Дети – творцы, дети – исследователи;

9. Наличие большого количества инициативных учеников, с удовольствием участвующих в школьных проектах, конкурсах, олимпиадах.

 

Учебный результат

10. Значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за первые четыре-пять месяцев работы дети легко изучают основной материал первых двух лет обучения).

11. Улучшение социально-психологических показателей: дети с легкостью поют и танцуют, не стесняются публичных выступлений.

12. Со 2-го класса дети готовы к изучению трех иностранных языков (что рекомендовано методикой).

13. Гарантированный образовательный результат по ФГОС достигается уже во втором классе, далее обеспечивается его качественное насыщение.

 

Адаптация

14. Полная адаптация 90% «сложных» детей уже через полгода. Методика эффективна в том числе для детей с задержкой развития, гиперактивных детей, детей со слабым знанием русского языка. Эффективна для развития детей из детских домов при их включении по два-три человека в обычный класс. Таким образом, обеспечивается эффективная реализация принципов инклюзивного образования.



15. Полная адаптация всех учеников при переходе в основную школу.

16. Всего один-два класса, обучающихся по методике Жохова, заставят «подтянуться» все остальные классы не только в параллели, но и во всей школе.

Особенности системы

 

Методическая система В. И. Жохова – это единственная в России тиражируемая система, доведенная до уровня детальной технологии, учитывающей все аспекты оздоровительных, образовательных и воспитательных процессов.

 

Методика разрабатывается путем практической работы в школах уже более 30 лет. Апробирована более чем в 70 школах по всей России.

 

Технология включает детально разработанные комплексные уроки (занятия) с 1-го по 4-й класс, собранные в единую взаимосвязанную систему, и еженедельную методическую поддержку каждого учителя в виде онлайн-семинаров от автора методики и сертифицированных методистов.

 

Методика подходит для внедрения не только с 1-го, но и со 2-го класса начальной школы.

Методика подходит для использования в классах с численностью не менее 12 человек.

Эффективность методики подтверждена более чем 30-летним опытом ее применения и использованием только проверенных классических педагогических, психологических и физиологических приемов.

 

Результативность методики достигается за счет того, что данные приемы используются с учетом естественных законов развития ребенка, его мозга, тела, интеллектуальной и духовной составляющих. Каждый прием и метод имеют свои уместные и эффективные время, место и последовательность применения.

 

Для учителя работа по методике, включающая еженедельные онлайн семинары с автором или сертифицированным методистом, является эффективнейшим процессом повышения квалификации.

 

Поддержка, развитие и распространение методики осуществляется Центром развития образования имени Песталоцци под руководством автора методики Владимира Ивановича Жохова.

Порядок внедрения для региона, города, района (см. отдельный файл)

 

1. Оформить заявку на сайте sistemazhokhova.ru (написать info@sistemazhokhova.ru);

2. Выбрать учителей к внедрению данной методики.

a. Для этого можно организовать семинары, которые проведет автор методики В. И. Жохов. По результатам семинаров определятся школы и учителя, готовые и способные работать по методике.

b. Для кандидатов состоится отдельный углубленный семинар с разъяснением особенностей методики и указанием дальнейших шагов по подготовке.

3. Обеспечить соответствие оборудования классов требованиям методики и при необходимости дооборудовать их. Также дооснастить классы необходимыми канцелярскими принадлежностями.

4. Довести до родителей особенности методики, рекомендации в части обеспечения детей формой и канцелярскими принадлежностями к учебному году.

5. Учителям получить мультимедийный методический комплект;

6. Учителям 25-27 августа пройти трехдневный вводный онлайн семинар;

7. Учителям точно выполнять все требования технологии;

8. Учителям еженедельно принимать участие в 4-х часовом онлайн семинаре с автором методики или методистом;

9. Убедиться в эффективности методики уже по результатам первого полугодия.

5. Система Жохова для всех!

 

Эта методика позволяет каждому человеку проявиться во всей своей индивидуальности. Дети, учителя, родители. Они становятся увлеченными, воодушевленными, расширяется их кругозор, укрепляется уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Центром этого является каждый ребенок. Методика лишь катализатор, вызывающий в каждом малыше свои уникальные физиологические, интеллектуальные и духовные реакции.

 

Методика Жохова - это как симфония для оркестра, где каждый ребенок увлеченно играет на своем инструменте, и он сам - инструмент. Несмотря на всю гениальность и богатство звука, эта симфония записана в виде обычных нот, по которым сможет сыграть любой хороший дирижер. Но представьте, что было бы, если бы каждому дирижеру пришлось бы самому сочинять музыку на заданную тему на каждое выступление, а после этого писать ноты, а после этого еще и управлять коллективом оркестра?

 

Родителям

 

· Результаты от методики заметны уже через 2 месяца, а концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение;

· Дети с удовольствием бегут в школу;

· Дети меньше и реже болеют и быстрее растут

· Не нужно заставлять делать домашнее задание и заниматься в кружках и секциях - ребенок сам проявит инициативу;

· Ребенок будет центром развития вашей семьи, источником новых увлекательных семейных занятий;

· и еще много приятных сюрпризов;

 

Учителю

 

· Результаты использования методики заметны уже через неделю;

· Гарантированный образовательный результат по ФГОС уже в начале второго классе;

· Детально разработанные уроки с 1-го по 4-й класс;

· Еженедельная поддержка – семинар-консультация;

· Благодарные ученики и родители;

· Высокий авторитет;

· и еще много приятных сюрпризов;

Директору государственной школы

 

· Хорошая наполняемость первого класса

· Отсутствие проблемы «5-го класса». После выпуска из 4-го класса дети полностью адаптированы и готовы к специфике и нагрузкам средней школы.

· Всегда наличие большого количества инициативных учеников для участия в конкурсах, олимпиадах.

· Всегда есть класс, готовый к внезапной проверке или открытому уроку;

· В начальной школе есть умелый, высокообразованный учитель;

· Всего один Университетский класс, заставит «подтянуться» все остальные классы и в параллели, и в школе;

 

Директору частной школы

 

· Хорошая наполняемость классов (первый год мы поможем, дальше будет очередь)

· Маленькая текучка (из таких классов ни дети, ни родители не хотят уходить)

· Гарантированный образовательный результат;

· и еще много приятных сюрпризов;

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.