Вопрос) Тормозные устройства, применяемые на двигателе. Принцип действия.
Билет 11
Вопрос) Назначение и технические характеристики крана РТГ.
(ОТВЕТ)
Контейнерный перегружатель RTG предназначен для складирования и выгрузки контейнеров 20-30-40ф.
Контейнерный кран на пневмоколесном ходу является автономной системой. Кран оснащен собственным дизельным генератором переменного тока, который вырабатывает электропитание для всех электроприводов механизма перемещения и подъема.
Благодаря конструкции крана на пневмоколесном ходу, его управление осуществляется одним крановщиком. Помощи такелажника при закреплении контейнера на спредер не требуется.
Классификация опасных режимов работы:
Кран – А7
Механизм подъема – М7
Грузоподъемная тележка – М7
Передвижение крана - М6
Технические характеристики :
1.рабочая температура +- 40*
2.скорость ветра рабочая – 20 м\с
3.не рабочее состояние – 42 м\с
Род электро.тока – переменный трехмерный
5.Силовая цепь– 500 ватс чистотой 50 гц
6.цепь управления, освещение230 вольт
7.ремонтное освещение12 вольт
8.грузоподбемность крана– 50.8 т
9.высота – 18.1 метра
10.пролет у крана (портал)– 26.45 м
11.база крана8,5 м
12.скорости – механизм подъема с нагрузкой /без нагрузки (метр в минуту) номи-30/60 мини- 08/1.8
13.передвижения крана130 макс м/с * 3,9 мин м/с
14.передвижение тележкимакс -70 м/с * мин -2,1 м/с
15.масса крана– 134 т
16.масса грузовой тележки2,8 т
17.допустимое давление на грунт840 к/паск (9бар)
18.двигатель мощность– 400 к/в с чистотой 1500 об/м
19.генератор 3х фазный с напряжением380вт частота 50 гц 1800 об/м
Вопрос) Наиболее частые неисправности оборудования. Их причины. Действия крановщика в случае их выявления.
(ответ)
Так как контейнерный перегружатель RTG является сложным механическим и электронным устройством, в процессе эксплуатации могут возникнуть следующие неисправности:
Механические –
.износ и деформация грузовых и вспомогательных канатов.
.повреждения спредера и не корректная работа поворотных замков.
.повреждения защитных отбойников и щитов колесных пар механизма передвижения.
. повреждения датчика ,,кошачий ус,,
.повреждение выступающих частей крана (лестницы, проходы).
.повреждения пневматических колес.
Причины: не корректная эксплуатация крана (человеческий фактор)
Действия крановщика:остановить работу ,немедленно прекратить подъем.,в случае необходимости использовать аварийные кнопки,поставить контейнер на площадку,установить причину аварийной ситуации.Вызвать слесаря по ремонту. Доложить ответственным лицам по безопасному производству и безопасной эксплуатации крана. Доложить производителю работ.
Электронные и электрические –
. выход из строя защитных выключателей и предохранителей защиты.
. выход из строя приборов измерения нагрузки, измерения скорости приводов основного и вспомогательного подъема, передвижения тележки крана .
. неисправность защиты двигателя от перегрузки и перегрева.
. неисправность оборудования управления , ошибки и неисправности ПЛК .
Причины: сбой в работе электрической и электронной системы.
Действия крановщика:остановить работу ,немедленно прекратить подъем.,в случае необходимости использовать аварийные кнопки,поставить контейнер на площадку,установить причину аварийной ситуации.Вызвать слесаря электрика по ремонту. Доложить ответственным лицам по безопасному производству и безопасной эксплуатации крана. Доложить производителю работ.
вопрос) Тормозные устройства, применяемые на двигателе. Принцип действия.
(ответ)
Тормозные устройства, общая характеристика :
На контейнерном перегружателе RTG установлены дисковые тормоза нормально замкнутого типа в следующих местах :
. На механизме подъема – 2 дисковых тормоза. ( грузовые барабаны ).Позиционирование спредера – 4 дисковых тормоза.( вспомогательные лебедки )
.Передвижение крана –8 дисковых тормозов( колесные пары)
.Передвижения тележки– 4 дисковых тормоза.(колеса грузовой тележки
Каждый ходовой электродвигатель крана имеет свой встроенный дисковый тормоз (на не приводной стороне вала электродвигателя).
Устройство дисковых тормозов: Тормоз каждого подъемного механизма находится на входном валу редуктора с противоположной стороны от приводного электродвигателя.
Каждый тормоз имеет один вращающийся диск ,с фрикционными накладками с обеих сторон.
Между ступицей и удлинителем вала редуктора предусмотрен шлиц.
1.Крышка корпуса
2.Фланец тормоза
3.Фрикционный диск
4.Плитка сердечника якоря
5. Пружины
6. Монтажный фланец и катушка электромагнита в сборе
Принцип действия :
Тормоз включается несколькими пружинами, прижимающими плиту сердечника якоря к диску. Проворачиванию плиты сердечника якоря препятствуют штифты, расположенные на одной окружности с пружинами.
Тормоз отключается электромагнитом, катушка которого встроена в корпус тормоза. Когда на электромагнит подается напряжение, якорь притягивается к катушке электромагнита с усилием, превышающим силу пружин включения тормоза.
При включении тормоза между корпусом электромагнита и якорем остается небольшой воздушный зазор. По мере износа фрикционных накладок этот воздушный зазор увеличивается. Если воздушный зазор станет слишком большим, электромагнит может оказаться не в состоянии притягивать якорь с достаточной силой для выключения тормоза. Данный тормоз отказоустойчив, поскольку затормаживается несколькими пружинами сжатия , концентрически расположенными внутри неподвижно закрепленного корпуса тормоза.
Примечание: Тормоз рассчитан на работу всухую. По этой причине при установке тормоза нельзя использовать никакие консистентные смазки или масла. Смазки и масла снижают тормозное действие при их попадании на тормозную поверхность.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|