Вопрос) Проведение статистических и динамических испытаний и их цель.
Билет 9.
Вопрос) Механизм передвижения тележки. Устройство и принцип действия.
(ОТВЕТ)
Ходовой механизм грузовой тележки позволяет позиционировать спредер в любой точке между рамами опорных стоек портала. Кабина крановщика подвешена с одной стороны грузовой тележки и перемещается вместе с ней.
На двух горизонтальных балках портала установлены рельсы, по которым происходит передвижение тележки. На тележки имеются4 двух колеса 2х ребордного типа. Каждое колесо оснащено собственным редуктором, асинхронным электродвигателем с механическим дисковым тормозом.Механический тормоз расположен на вале электродвигателя.
На тележке во влагонепроницаемом кожухе заключено оборудование и управление для вспомогательной лебедки и контактора управления, для установленных для тележки механических тормозов и двигателя гидросистемы спредера. Подача питания на всем указанном оборудовании тележки осуществляется одним выключателем расположенном в электропомещении. Так же в этом кожухе находится усилитель для динамометрических датчиков и электрическая защита отдельных двигателей.
Перемещение грузовой тележки заблокировано, если одна из калиток входа в кабину крановщика открыта, когда грузовая тележка находится рядом с зоной посадочной площадки.
Управление перемещением грузовой тележки выполняется путем наклона ручки управления «вперед-назад» на левой консоли. Ручка управления имеет возвратную пружину для самовозврата в центральное (нулевое) положение. Скорость перемещения грузовой тележки пропорциональна углу отклонения ручки управления от центрального (нулевого) положения. Для обеспечения плавного перемещения, ускорение и торможение контролируются автоматически. Перемещение грузовой тележки замедляется и затем останавливается, когда ручка управления возвращается в центральное (нулевое) положение.
Положение грузовой тележки, передвигающейся по рельсам грузовых балок, непрерывно измеряется с помощью импульсного датчика угла поворота, установленного на одном электродвигателе ходового механизма грузовой тележки. Расчетное положение грузовой тележки показано на главной странице дисплея ПЛК в кабине крановщика.
Дублирующие концевые выключатели. срабатывают каждый раз, когда тележка находится в области замедления. С помощью концевого выключателя, ПЛК проверяет, что интеллектуальное замедление началось. Если замедления не произошло, незамедлительно активизируется действие по уменьшению скорости тележки и предотвращению столкновения тележки на высокой скорости с буферными упорами на концах грузовой балки.
ПРЕДЕЛЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ
Расчетное местонахождение грузовой тележки также используется для «программного» замедления и остановки в обоих концах зоны перемещения. Когда тележка приближается к концу зоны перемещения, ее максимальная скорость уменьшается, причем замедление зависит от расчетного расстояния до крайнего положения. Остановка тележки происходит в точке, где функция ограничения скорости принимает нулевое значение.
Проход с главной балки на грузовую тележку имеет защиту от непредвиденного движения грузовой тележки.
В случае, когда площадка кабины находится рядом с посадочной площадкой, обе калитки должны быть закрыты, чтобы снять блокировку перемещения грузовой тележки.
Примечание:если одна из калиток открыта, когда грузовая тележка находится не в зоне посадочной площадки, в этой ситуации экстренного останова грузовой тележки не произойдет.
Однако если одна из калиток находится в открытом положении, при приближении тележки к стояночному положению, будет выполнен экстренный останов, когда активируется предел «замедления хода».
2. (вопрос) Устройство и реверсирование электродвигателей.
(Ответ)
Для реверсирования достаточно с помощью двух полюсного переключателя поменять любые две фазы двигателя.
вопрос) Проведение статистических и динамических испытаний и их цель.
(Ответ)
Цель освидетельствований – поддерживать кран и его механизмы в исправном состоянии для безопасной работы и эксплуатации. Основное внимание уделяется устройствам, приборам и механизмам безопасности.
Статические -грузовые испытания которые проводят с грузом превышающим паспортную нагрузку на 25%.Груз поднимается на высоту 100-200мм и выдерживается 10мин.
Цель - проверить металлоконструкцию крана и тормозную систему ОГП.
Динамические -грузовые испытания которые проводят с грузом превышающим паспортную нагрузку на 10%.
Цель- проверка тормозной системы и приборов безопасности .
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|