Вопрос) Устройство крановых электродвигателей.
Билет 7
Вопрос) Устройство механизма подъема.
(ОТВЕТ)
Механизм подъема – оборудован 2мя механизмами которые располагаются на тележке. Для проведения нормальной операции подъема, механизмы для работы в паре. Однако каждый из этих механизмов, может быть отдельно поднят или опущен на небольшое расстояние. Для регулировки высоты между точками груза. Каждый механизм подъема состоит из: двигателя, редуктора, канатного барабана.
А так же расположенном на выходном вале редуктора механического тормоза.
Каждый барабан имеет4 винтовые нарезки для укладки 2 х грузовых и двух вспомогательных контактов.
Контейнерный кран на пневмоколесном ходу оборудован двумя главными лебедками, которые установлены на грузовой тележке.
Основными компонентами лебедки являются: канатный барабан, редуктор, асинхронный электродвигатель и механический дисковый тормоз.
Канатный барабан лебедки имеет четыре секции канавок нарезанных по винтовой линии. Канавки одних секций барабана имеют нарезку с правым направлением вращения, а других – с левым. Канавки предназначены для того, чтобы разделить укладку двух грузовых и двух вспомогательных канатов. Все четыре каната крепятся к корпусу барабана. Одна сторона барабана лебедки соединена гибкой муфтой с вторичным валом редуктора. Это соединение позволяет небольшое угловое расхождение между валами. Другая сторона барабана закреплена на корпусном подшипнике.
Механический дисковый тормоз установлен на конце первичного вала редуктора, и используется для удержания лебедки в неподвижном состоянии после ее полной остановки, когда двигатель выключен. Тормоз приводится в действие пружинами и является отказоустойчивым механизмом.
Электродвигатель лебедки соединен с другим концом первичного вала редуктора с помощью муфтового соединения, которое позволяет небольшое угловое расхождение между валами. На неприводном конце вала электродвигателя установлен импульсный датчик угла поворота, который используется для обратной связи скорости и защиты лебедки от превышения оборотов.
Дополнительный охлаждающий вентилятор с собственным электродвигателем установлен также с этой стороны электродвигателя лебедки.
Пакет концевых выключателей и абсолютный датчик угла поворота используемый для определения положения лебедки, закреплены на вторичном валу редуктора.
А так же расположенном на выходном вале редуктора механического тормоза.
Каждый барабан имеет 4винтовые нарезки для укладки 2 хгрузовых и двух вспомогательных контактов.
управление осуществляется из кабины. На верхней части телескопического спредера закреплена подвеска с блоками. Для грузовых и вспомогательных контактов. Между блочной подвеской и грузовой подвеской находится спец кабель, передающий мощность и сигналы управления на спредер управления в спец.корзину расположенную на блочной подвеске.
Вспомогательная лебедка - Контейнерный кран на пневмоколесном ходу оснащен четырьмя вспомогательными канатами, которые компенсируют силы действующие в горизонтальной плоскости на подвешенный груз.
Во время операций подъема или опускания, передвижения крана и перемещения грузовой тележки эти вспомогательные канаты постоянно натянуты соответствующими вспомогательными лебедками с целью предотвращения раскачивания груза.
Также, кран оснащен механизмом микроперемещения, чтобы подвешенный груз можно было немного развернуть или переместить в горизонтальной плоскости. Такое позиционирование достигается с помощью регулировки длины соответствующих вспомогательных канатов.
Для достижения наилучшего угла натяжения вспомогательных канатов, на грузовой тележке установлены четыре вспомогательных лебедки – по две с каждой стороны грузовой тележки.
Каждая вспомогательная лебедка оборудована электродвигателем, редуктором и барабаном лебедки. На конце вала электродвигателя установлен механический тормоз, который фиксирует лебедку в неподвижном состоянии, когда двигатель выключен. На барабане лебедки имеется винтовая канавка для укладки вспомогательного каната. Электродвигатель закреплен с помощью фланцевого соединения непосредственно к редуктору и соединен муфтой с входным валом редуктора
Механический дисковый тормоз и датчик угла поворота установлен на неприводной стороне вала электродвигателя.
При выполнении поворота и микроперемещений контейнера в горизонтальной плоскости, все двигатели вспомогательных лебедок включаются в работу как одна группа. Эти функции перемещений активируются левой ручкой управления (которая обычно используется для управления перемещением портала и грузовой тележки) путем удержания кнопки в передней части ручки в нажатом положении и одновременно наклоняя или поворачивая ручку.
вопрос) Устройство крановых электродвигателей.
Для привода механизмов гр. кранов применяются трех фазные асинхронные электродвигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором , с большой перегрузочной способность (М 7)и большим пусковым моментом.
Трехфазный электродвигатель переменного тока представляет собой неподвижный статор и вращающийся ротор
Статор состоит из корпуса в который вмонтирован сердечник. ( полый цилиндр) На внутренней поверхности которого сделаны пазы под обмотки. Обмотки могут быть соединены в треугольник или звезду.
У двигателя скороткозамкнутым роторомобмотка статора замкнуты между собой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|