Сделай Сам Свою Работу на 5

Вопрос) Противопожарные мероприятия. Действия крановщика при пожаре.





Билет 14

Вопрос) Устройство тележки крана RTG

(ОТВЕТ)

Грузовая тележка-Сборная стальная конструкция, которая перемещается по рельсам, к которой подвешивается спредер.

Грузовая тележка состоит из секций, изготовленных из конструкционной стали и имеет четыре основных компонента: рама, шасси (2шт.) и кабина крановщика. Рама является полностью сварной конструкцией и имеет необходимые крепления для оборудования главных лебедок, канатных шкивов и вспомогательных лебедок.

Две пары шасси крепятся на противоположных сторонах рамы при помощи болтовых фланцевых соединений. На обоих концах шасси имеется по одному колесу с регулируемым подшипником, для обеспечения точного позиционирование колеса.

Кабина крановщика подвешена на отдельной раме закрепленной с одной стороны тележки. Рама кабины прикреплена к тележке штифтами, которые можно извлечь в случае транспортировки. Кабина фиксируется на раме с помощью антивибрационных креплений.

Сворачивающаяся траковая цепь кабельного токоподвода несет на себе все кабели питания и управления, находящиеся между порталом и тележкой. Один конец цепи закреплен к порталу, а второй - к грузовой тележке. Траковая цепь двигается вместе с грузовой тележкой при ее перемещениях.



На грузовой тележке установлен электрощит, в нем находятся автоматические выключатели и контакторы для защиты и управления оборудованием грузовой тележки и спредера.

Грузовая тележка перемещается на четырех двухребордных колесах по рельсам, установленных на двух грузовых балках. Каждое колесо оснащено собственным редуктором, асинхронным электродвигателем и механическим дисковым тормозом.

Каждый редуктор грузовой тележки имеет полый выходной вал, который соединен непосредственно с осью колеса грузовой тележки с помощью шпоночного соединения.

Механический дисковый тормоз установлен на не приводной стороне вала электродвигателя. Тормоз приводится в действие пружинами и является отказоустойчивым механизмом. Тормоз растормаживается электромагнитным способом путем включения катушки электромагнита. Механический тормоз расположен на вале электродвигателя.



На тележке во влагонепроницаемом кожухе заключено оборудование и управление для вспомогательной лебедки и контактора управления, для установленных для тележки механических тормозов и двигателягидросистемы спредера .Подачапитания на всем указанном оборудовании тележки осуществляется одним выключателем расположенном в электропомещении. Так же в этом кожухе находится усилитель для динамометрических датчиков и электрическая защита отдельных двигателей передвижения тележки.

 

Вопрос) Устройство гидроблоков, механизм управления и позиционирования спредера.

(Ответ)

На спредере находится электродвигатель, насосная станция, главный распределитель, резервуар для масла, и гидромотор с цепной передачей. При выборе соответствующего положения спредера, путем нажатия соответствующей кнопки, команда передается через спец.кабель на механизмы находящиеся на спредере. Электромотор приводит в действие насосную станцию, которой управляет главный гидравлический распределитель. Распределитель подает соответствующее давление на гидромотор на конце вала, которого установлена звездочка, приводящая в действие цепь, которая раздвигает консоли спредера. Давление системы обычно - 100 баров. (Гидравлические используемые компоненты, разработаны, чтобы работать над более чем 200 барами). Направленные распределительные клапаны, которые управляются электрически, используются, чтобы управлять телескопической системой приводов. Спредер, оснащенный гидравлическим приводом, должен быть включен, перед тем как поворотными замками или центрирующими лапами (флипперами) можно будет управлять, и изменять длину спредера. Управление спредером осуществляется из кабины крановщика. Включение гидравлического привода спредера выполняется в следующем порядке:



Вкл Авто

При включении электропитания спредера включится его электродвигатель.

Выключение производится в обратном порядке.

Регулировка длины спредера осуществляется из кабины крановщика с помощью трех кнопок, расположенных на правой консоли управления.

Чтобы раздвинуть спредер, нужно нажать соответствующую кнопку.

 

Ф 30ф 40ф

Функция точного позиционирования спредера, а также поворот спредера осуществляется с помощью изменения длин вспомогательных канатов, лебедками ВМУС (вспомогательный механизм успокоения спредера)

 

вопрос) Противопожарные мероприятия. Действия крановщика при пожаре.

(Ответ)

В случае возникновения пожара рабочий персонал должен немедленно покинуть кран во избежание серьезных травм и смертельных случаев.

Предпринимать какие-либо действия по тушению пожара с использованием подручных средств разрешается только после вызова пожарной службы. Имеющиеся в наличии огнетушители являются порошкового или углекислотного типа. Огнетушители подходят для тушения электропроводки, дизельного топлива и смазочного масла.

Вес огнетушителей составляет 3 кг или 6 кг в зависимости от местоположения на кране. Огнетушители установлены на следующих участках крана:

Общее количество : 4шт

Расположены :

1.Кабина крановщика.

2.Грузовая тележка.

3.Электропомещение.

4.Шкаф главного дизельгенератора.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.