Сделай Сам Свою Работу на 5

Часть А. Максимум – пять баллов.





Лекция №1.

- Доброго вечера, - девушка поднялась из-за стола и выдала доброжелательную улыбку. У нее была мысль сразу уведомить учеников, что им всем хана, но в конечном итоге рыжая решила оставить это до первой контрольной.
- Меня зовут Мария Кавелье, прошу обращаться ко мне Мария или Маша. Давайте оставим всех этих «профессоров» и «мисс» за пределами моего кабинета, особенно учитывая, что я вообще не профессор. Предупреждаю, у меня есть требования, соблюдение которых для меня имеет большое значение, поэтому прошу запомнить и считаться с ними.

***

Вот эти требования, или правила, называйте как хотите:
1. Я не запрещаю разговоры на уроках, вы все равно будете это делать. К тому же, я сама люблю поболтать. Но не превращайте лекцию в базар в воскресный день, хорошо?
2. Я терпеть не могу списывание. Для тех умников, что любят заявить: «Домашняя работа исходит из лекционного материала», объясняю. В домашней работе может и должен быть материал лекции, но пересказанный своими словами. Иначе где ваш труд? Та же история, если возьметесь бездумно переписывать из посторонних источников.
Карать буду баллами и обидой на два ближайших столетия.
3. Я безумно люблю порассуждать, покреативничать и креативно порассуждать. Так что у вас будет куча творческих заданий, в которых придется доказывать свою точку зрения, спорить со всем миром и конкретно со мной. Не бойтесь не соглашаться, вас за это никто не покусает. Особенно, если вы будете достаточно убедительны.
4. Грамотность в домашних работах и проверочных. Если на ошибки в контрольных я буду закрывать глаза (но все равно, пожалейте мое зрение), то домашнее задание вы имеете возможность проверить, к тому же вас никто не подгоняет. Учтите, во мне умер учитель русского и литературы, я всей душой болею за грамматику и снимаю баллы за отвратительную орфографию.
5. Задавайте вопросы. Любые. От того, кто является естественным природным врагом василиска до использования волос из хвостов единорогов. На те, что буду знать, отвечу, на незнакомые найду ответ, а если не получится - предположу. Не стесняйтесь. Я не хочу вести уроки у роботов, бездумно записывающих мои слова.



- Напугала, да? – хихикнула. – Не переживайте, думаю, мы таки сработаемся. Есть вопросы?



***

Сегодня никакого учебного материала не будет, разберем организационные вопросы, технику безопасности и так далее. На моих уроках вы не будете только писать, даже не надейтесь, - Кавелье хмыкнула и оценивающе поглядела на одежду учеников. – Работы с животными будет много, особенно на последующих курсах. Я обману вас, если скажу, что это будет стерильно и безопасно, поэтому если я предупреждаю, что на следующем уроке будет практика, одевайтесь поплоше. Желательно во что-то, что легко будет потом отстирать, - она отвела взгляд и, смущенно улыбнувшись, тихо добавила. – Или выкинуть.
- Впрочем! – девушка всплеснула руками и обошла стол, чтобы устроить попец на его поверхности. – Вашей жизни и здоровью ничего не грозит, драконов я к вам не потащу и соплохвостов обнимать не заставлю.

***

- Но не думайте, что ваша безопасность от вас не зависит, - Маня чуть нахмурилась. Она сама являлась ученицей и знала, какими безрассудными и откровенно безответственными могут быть студенты. – Именно поэтому я хочу поговорить с вами о технике безопасности. На теоретических занятиях она вам не особо понадобится, основные нормы поведения вы знаете, поэтому рассмотрим практику. Как вы думаете, каким правилам нужно следовать на теоретических занятиях?

***

- Согласна, - практикантка кивнула и сделала пару пометок в блокноте, отмечая наиболее активных отвечающих, чтобы учесть это при выставлении баллов. – Можете не записывать, но запомнить нужно:

1. С ядовитыми животными работать исключительно в защитной одежде, которую я вам выдам. Фразы типа «Я аккуратно» и «Обойдется» не катят.
2. Точно следовать инструкциям, особенно при первой помощи раненому животному. Вы устроите лишнюю самодеятельность, а мне потом отскребать вашу селезенку со стены.
3. При общении с крупными/опасными животными не делать быстрых и резких движений, они могут быть восприняты как угроза и спровоцировать нападение.



 

- На этом все, - Маня выдохнула и легко спрыгнула со столешницы, звонко цокнув каблуками о каменный пол. – Запишите домашнее задание и можете быть свободны.

Домашнее задание №1.

1. Техника безопасности явно неполная, ваша задача – дополнить ее не менее, чем тремя пунктами.
2. Порассуждайте, как пригодится вам ИМС и пригодится ли вообще. Объем – 500 знаков без пробелов.

За ддз – в лс.

 

 

Лекция №2.

 

- Здравствуйте, - Кавелье встала и улыбнулась студентам. - На прошлом уроке мы поболтали, сегодня придется поработать.
Девушка открыла папку с конспектами и бегло пробежалась глазами по первым нескольким листам. Кивнув своим мыслям, рыжая подняла взгляд на учеников.
- Перейдем непосредственно к теме урока. Расскажите мне, что такое ИМС, с чем его едят, чем запивают. В общем, все, что знаете.
Выжидающе глядя на ребят, Маня нацепила на нос очки и придала лицу строгое выражение. Вообще, близорукость у нее была довольно таки маленькая, девушка прекрасно видела всех и без очков, но в них она казалась себе старше и солиднее.

***

- Запишите тему: «Ньютон Саламандер. Волшебные создания и Министерство магии.», - дав пару минут на то, чтобы тема появилась в их тетрадях, Кавелье продолжила:
- Я согласна с вашими определениями, поэтому мое можете не записывать, но проговорить меня обязывает план лекции. ИМС или Изучение Магических Существ – дисциплина, изучающая магических зверюшек, способы ухода за ними, правила обращения и так далее. В общем и целом, все, что касается магических созданий, освещается данным предметом.

***

- Как и в любой науке, в ИМС есть свои известные личности. Одна из самых известных, несомненно, мистер Саламандер.
Мари опустила взгляд на стол и принялась копаться в лежащих на нем бумагах, явно что-то ища. Спустя пару мгновений она вовсю закрепляла на доске плакат, изображающий молодого человека. Закончив, девушка пустила по ряду карточку от шоколадной лягушки, с которой на студентов смотрел он же, но в более почтенном возрасте.
- Пожалуйста, сам Ньютон Саламандер, в некоторых источниках он указан как «Обмандер», но этот вариант фамилии мне больше нравится. Родился он аж в 1897 году, то бишь на пороге двадцатого века. Кем был его отец – неизвестно, но мать разводила гиппогрифов, возможно, именно от нее и пошло его увлечение магическими животными.

***

- Начало жизни этого великого ученого было вполне себе обычным: обучение в Хогвартсе, работа мелкого служащего в Министерстве. Проработав два года на учете домовых, Ньют был переведен в Подразделение Тварей. Пересказывать его полную биографию нет смысла, моя задача – осветить самые важные события его жизни.
В 1947 году мистера Саламандера посетила идея учредить Реестр оборотней. Что это такое, поясняю. В этот самый реестр вносились данные о всех оборотнях, в том числе и новообращенных. Как вы думаете, какие сложности возникли с Реестром?

***

Дав студентам пару минут на размышления, Кавелье вновь зарылась в бумаги едва ли не с головой и вскоре вытащила оттуда небольшой плакат, изображающий устрашающего вида существо, похожее на волка.
- Вот это, кстати, и есть оборотень, если кто не знает. Более подробно мы рассмотрим его через пару лет, когда вы станете старшекурсниками. Итак, что же это были за сложности? Все довольно таки банально. Какой оборотень придет и скажет, что болен ликантропией? Даже сейчас оборотни периодически страдают от настроженности и предвзятого мнения, представьте, каким гонениям они подвергались в прошлых веках? Так что свой недуг они предпочитали держать в тайне.
- В 1965 году с подачи Ньютона магическое сообщество получило Запрет Экспериментального Разведения. Что же представляет из себя этот закон? Согласно ему, Британия была защищена от выведения новых видов, которые были слишком опасны и не приручить их было невозможно.
Не знаю, жив ли сейчас мистер Саламандер, врать не буду. Итак, ваши вопросы, затем переходим к следующей теме.

***

- В ИМС различают такие понятия. Как «тварь» и «существо». Существо – создание, которое заслуживает право голоса в управлении Магическим миром. Споры о том, кого следует отнести к тварям, а кого к существам длились очень долго, не одно десятилетие. Сначала, если мне не изменяет память, это был четырнадцатый век, председатель Совета Магов, Бэрдок Малдун, постановил, что существами отныне следует называть всех двуногих, при этом дав им право голоса. Как вы думаете, к чему это привело?

***

- Разумеется, это привело к страшному беспорядку.
В подтверждение своих слов йуный препод залез в ящик стола и извлек из него увесистый учебник Истории Магии. Из книги торчала веселенькая оранжевая закладка. Открыв заложенную страницу, девушка принялась читать вслух: «Мало что можно было расслышать из-за пронзительного визга Дириколей, жалобных стонов Авгуров и безжалостной, пронзительной песни Ревунов. В то время как ведьмы и волшебники пытались обсуждать правовые документы, всевозможные феи и эльфики порхали вокруг их голов, вовсю хихикая и кривляясь. Около дюжины троллей начали вдребезги крушить комнату дубинками, в то время как чародейки шастали по всему залу в поисках детей, которых они могли бы сцапать. Председатель совета встал, чтобы открыть совещание, поскользнулся на куче помета Порлока и с ругательствами выбежал из зала».
Закрыв книгу, она отложила ее на край стола и подняла взгляд на учеников.
- После этого мистер Малдун психанул и запретил нелюдей в Совете, оставив право голоса лишь за магами.

***

- Впоследствии были еще попытки классифицировать магических созданий, но ни к чему хорошему это так и не привело. В 1811 году министр магии Гроган Стамп постановил, что существом отныне можно считать, цитирую: «Любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение». На мой взгляд, мудро. А теперь запишите классификацию Министерства Магии и можете быть свободны.

ХХХХХ — Известный убийца.
ХХХХ — Опасен, требуют опыт и особые знания.
ХХХ — При наличии умения можно справиться.
ХХ — Безвреден, поддается приручению.
Х — Скучный.

Домашнее задание №2:

1. Выучить даты, пригодится для котрольной.
2. Привести по одному-двум примерам для каждого пункта классификации ММ.
3. Представьте, что вам позволено внедрить собственную классификацию магических созданий. По каким признакам вы будете их классифицировать? Кто в какую группу войдет? Пофантазируйте. Объем – от 500 знаков без пробелов.

Лекция №3.

Маня подняла на студентов усталый взгляд и вымученно улыбнулась. И вот чего им дома не сидится, а? Зябко кутаясь в теплую кофту, девушка поднялась из-за стола.
- Доброго вам вечера, сегодня работаем быстро, я хочу домой.
Честность - лучшая политика, ага. Улыбнувшись куда живее, Кавелье опустилась на стул и заглянула в свои записи.
- Так-так-так, магглы, значит. Что ж, отлично. Предупреждаю, на следующем уроке у нас будет промежуточная проверочная работа, поэтому извольте подготовиться. А теперь к теме урока. На протяжении многих лет и даже веков маги скрывали свой мир от магглов, тем не менее, те осведомлены о многих тварях, которых мы столь усердно прячем от них. Назовите мне несколько.

***

Внимательно выслушав учеников, девушка кивнула и достала из папки несколько изображений, которые развесила на доске.
- Драконы, фениксы, сфинксы, русалы… Многие из известных нам созданий были известны и магглам. Изучая некоторые средневековые тексты, я натыкалась на описания даже таких товарищей, как мантикора. Все дело в том, что до того, как ведьмы и колдуны отгородились от простых смертных и начали прятать от них все, что имело отношение к волшебству, какая-нибудь невинная дева вполне могла встретить в лесу единорога, а искатель сокровищ рисковал нарваться на стерегущего их сфинкса. Про легенды о драконах, половина из которых – быль, и говорить нечего. Кто может сказать или хотя бы предположить, что заставило волшебников отделиться от магглов?

***

- Верно, - девушка согласно покивала и продолжила. – Гонения Инквизиции в средние века заставили магов бежать, однако, я отвлеклась. Вам об этом должны рассказывать на Истории Магии, а не на ИМС. Если быть внимательным к списку животных, мелькающих в картинах и литературе магглов, то можно заметить, что он неполон. Где, к примеру, описание такого создания, как смертофалд? Твердолобик? Ответ прост: многие сознательно избегали и избегают людей. Кто-то маскируется под обычных зверюшек (к примеру, тот же твердолобик), кто-то просто не показывается на глаза.

 

***

В 1692 году состоялось вошедшее в историю заседание волшебников, к которому уговорили присоединиться делегации кентавров, русалок и гоблинов. Семь недель решалась судьба магических созданий и, наконец, было решено скрыть от магглов двадцать семь видов тварей. Со временем число их увеличилось, так как маги совершенствовались в искусстве сокрытия. На сегодняшний день большинство магических созданий не доводит магглов до истерики своими появлениями.
1750 год запомнился как дата принятия статьи №73, которой был дополнен Международный Устав Магов о Секретности. Она гласит: «Каждое физическое лицо, содержащее волшебное хозяйство, ответственно за секретность, уход и контроль за всеми волшебными тварями, существами и духами, обитающими в пределах его владений. В случае, если какое-либо существо причинит вред либо привлечёт внимание общества магглов, данное лицо будет привлечено к ответственности Международной Федерацией Волшебников».

***

Дав студентам время на то, чтобы они записали необходимый материал, Мари взмахом руки отправила висящие на доске картинки в папку.
- Я совру, если скажу, что с момента принятия статьи не было нарушений. Нарушители будут всегда и везде. И по сей день чей-нибудь садовый гном может кусануть зазевавшегося соседа. Это в лучшем случае. Тем не менее, магглы по-прежнему считают, что мы существует лишь в сказках, из чего следует, что волшебники неплохо справляются со своей работой. А как, соббсна, они это делают? Рассказываю.
Уставшая стоять девушка обогнула стол и уселась на столешницу, скрещивая руки на груди.
- Как я и говорила, кто-то скрывается сам. Кто-то обитает в таких местах, куда нормальному человеку не придет в голову сунуться. А большинство – слишком мелкие и шустрые, чтобы несведущий что-то разглядел и уразумел. Однако, существуют и те, кто намеренно тусуется рядом с людьми. Вот тогда-то в дело и вступаем мы, волшебники. Есть несколько способов контроля зверюшек. Успеваете?

***

- Первый способ – создание определенной среды для определенного вида. К примеру, драконы содержатся в специальных резервациях, на которые накладываются различные заклинания, призванные отвадить от них магглов. Собственные территории есть и у русалок, кентавров, единорогов и других. Как правило, ареалы обитания магических тварей скрываются на обычных картах. Думаю, если сравнить маггловскую карту и нашу, можно отыскать несколько неизвестных не-волшебной географии островов. Эти территории находятся под охраной, те же драконы стремятся покинуть выделенные им земли, а келпи спят и видят, чтобы с помощью собственной магии приманить кого-нибудь и слопать.

***

- Второй способ – контроль продажи и разведения. Представьте себе такую ситуацию, - Кавелье оторвала попец от столешницы и принялась прохаживаться между рядами парт. – Живет себе где-нибудь сумасшедший волшебник, алхимик, впрочем, одно другому не мешает… В общем, решил он как-то раз скрестить дракона и василиска. Удивительно, но ему это удается! Получается летающая ящерица со смертельно-опасным взглядом. Мрак? Еще какой. А теперь представьте, что будет, если он решит пустить зверушку в массы и наладит торговлю яйцами своих васкодраков. Ну или дракисков, кому как больше нравится. Явно ничего хорошего не будет. Действующий запрет на разведение опасных тварей (вспоминаем вторую лекцию) не позволит ему такого сделать, по крайней мере, легально. А контроль торговли практически исключает возможность купли-продажи детенышей или яиц. Разумеется, кого-то типа клубкопуха вы приобрести сможете, а вот яйцо дракона в соседней лавочке прикупить точно не получится.
Третий способ – заклинание разнаваждения. Оно применяется хозяевами животных, чтобы их внешний вид искажался в глазах магглов. Наносится это заклинание раз в сутки для поддержания постоянного эффекта.

***

-А что делать, если маггл все же стал свидетелем того, чего видеть не должен? Так, уберите свои топоры, никого убивать не нужно, достаточно применить к бедняге заклинание забывчивости и либо просто подчистить его память, либо вложить в его голову ложные воспоминания.
Бывают такие случаи, когда очевидцев слишком много или ситуация принимает катастрофический характер. Тогда прибегают к службе дезинформации, маггловскому правительству, которое путем различных уловок, фальсификаций и объяснений смягчает обстановку и усыпляет бдительность граждан.
Маня перевела дух и облегченно выдохнула. Выжила.
- Что ж, на этом все, можете быть свободны.

Домашнее задание №3.

1. Статья №73, корректна ли она? Изменили бы ли вы что-нибудь в ней? А что было бы, если бы ее так и не приняли? Пофантазируйте на эту тему в объеме от 500 знаков без пробелов.
2. Рисунок любой магической зверюшки. Бумага, граф. редакторы, да хоть граффити. Кидать на стену кафедры и ссылку мне личной совой.

За ддз туда же.

Лекция №4.
Промежуточная проверочная работа.

Часть А. Максимум – пять баллов.

Выберите один вариант ответа.
1. Аббревиатура ИМС расшифровывается как:
А). Изучение Магических Слов
Б). Институт Мрачных Сестер
В). Изучение Магических Существ
Г). Интер Медиа Сити

2. В чем суть статьи №73 Международного Устава Магов о Секретности?
А) Волшебники несут ответственность за магических созданий.
Б). Своим эксперименты нужно умело прятать.
В). Запрещается разводить магических животных.
Г). Для таких животных, как драконы, нужны отдельные места обитания.

3. Магические животные:
А). Единорог, твердолобик, смердофалд.
Б). Мантикора, пес, дракон.
В). Долгоносик, келпи, майский жук.
Г). Сфинкс, кот, йети.

4. Кто такой Ньютон Саламандер?
А). Заклинатель змей.
Б). Мракоборец.
В). Травник.
Г). Магический зоолог.

5. В каком году окончательно определились с определениями слов «тварь» и «существо»?
А). 1073
Б). 1746
В). 1811
Г). 1965

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.