Сделай Сам Свою Работу на 5

Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием но машинисту его не видно при АБ





Если выходной светофор не открывается.

а) РП ДСП – ТЧМ

б) Пригласительному сигналу, но по правильному пути

в) ДУ-54 п1

 

Если голова поезда находится за выходным светофором с запрещающим показанием.

а) РП ДСП – ТЧМ

б) ДУ-54 п1

При следовании поезда, отправленного с железнодорожной станции по одному из вышеуказанных разрешений, машинист поезда, если есть сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка машинист поезда должен следовать до первого проходного светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч

 

10-5 Случаи и порядок ограждения грузового поезда, остановившегося на перегоне.

При оказании помощи с головы. Ограждает пом.машиниста на расстоянии 800м укладывает петарды в шахматном порядке на расстоянии 20метров, и отходит от первой петарды в сторону головы на 20 метров с красным флагом. С хвоста грузовой поезд не ограждается.



При остановке и загромаждению смежного пути, ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на смежном железнодорожном пути со стороны ожидаемого по этому железнодорожному пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия

Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном железнодорожном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному железнодорожному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи или свистком (---..) локомотива вызвать помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны.

Если поезд был отправлен при перерыве всех средств связи, сигнализации по правильному пути 2х путного перегона или на однопутный с извещением об отправлении поезда вслед. В этом случаи ПМ идет на хвост проверяет №хвостового вагона и ограждение хвоста и ожидает поезд с красным флагом



10-6 Если поезд был задержан после открытия выходного, для отправления встречного поезда по путевой записки (при т.с.с), то после прибытия этого поезда, задержанный поезд отправляется:

а) По повторному открытию выходного, но с разрешения ДНЦ

б) РП ДСП – ТЧМ (если станция оборудована регистратором)

в) ДУ-52 п1

11-5 Ограждение места работ на перегоне, требующего остановки а одном из путей 2х путного участка, фронт работ более 200м

Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием но машинисту его не видно при АБ

а) РП ДСП – ТЧМ

б) Дополнительная головка на выходном светофоре (в сторону перегона смотрит)

в) ДУ-54 п2

12-5 Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию ДСП станции, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации, передаваемому ими машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.

12-6 Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на железнодорожную станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору).Обратно хозяйственный поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением с железнодорожной станции вручается руководителю работ или кондуктору главному для передачи машинисту поезда перед возвращением этого поезда с перегона.



 

13-5 После прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) машинист обязан:

убедиться в правильности сцепления локомотива, специального самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов и электрических проводов, а также в открытии концевых кранов между ними;

зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, убедиться в том, что падение давления не превышает установленных норм, и опробовать автотормоза;

получить справку об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам;

ознакомиться по натурному листу с составом грузового и грузо-пассажирского поезда - наличием вагонов, занятых людьми, грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, а также открытого железнодорожного подвижного состава;

На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, машинист ведущего локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного подвижного состава обязан перед отправлением с железнодорожной станции включить эти устройства, а на участках, оборудованных радиосвязью, убедиться, что радиостанция включена, и путем вызова проверить радиосвязь с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и соответственно с руководителем работ в хозяйственном поезде.

 

13-6 Порядок дальнейшего следования поезда после отправления со станции по пригласительному огню на выходном светофоре. дает машинисту поезда право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора не более 20км/ч. При следовании поезда, отправленного с железнодорожной станции, машинист поезда, если есть сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка машинист поезда должен следовать до первого проходного светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, а далее по сигналам автоблокировки.

 

14-5 Допускаемые расстояния между осями путей на станциях и перегонах. Нормы содержания железнодорожной колеи на прямых и кривых участках пути. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах: - двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. - трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.   Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях: - прямых участках должно быть не менее 4800 мм - второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм. - при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм. - расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.   Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых: - радиусом 350 м и более - 1520 мм. - радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм; - радиусе от 299 м и менее - 1535 мм.   Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Верх головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой, а железнодорожных путях необщего пользования отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути допускается не более 8 мм.
14-6 Порядок отправления хозяйственного поезда на участок оборудованный ПАБ, с возвращением на станцию отправления

Отправление поездов на однопутных и двухпутных перегонах (по правильному железнодорожному пути) с возвращением с перегона на железнодорожную станцию отправления производится при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту ключа-жезла на право проезда закрытого выходного светофора и обратного следования.

Если место, до которого следует поезд, находится за первым (по пути следования поезда) путевым постом (блок-постом), то ДСП этого поста при свободности впереди лежащего перегона дает машинисту разрешение на бланке ДУ-52 с заполнением пункта I на право проследования запрещающего показания проходного светофора и последующего возвращения. Так же поступают ДСП других постов, расположенных по пути следования поезда.

При возвращении на железнодорожную станцию отправления поезд проследует безостановочно все указанные посты и принимается на железнодорожную станцию по разрешающему показанию входного светофора или по установленному разрешению, дающему право въезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора.

При невозможности изъять ключ-жезл или в случае, если аппарат управления не оборудован ключом-жезлом, отправление поезда с последующим возвращением на железнодорожную станцию отправления производится по телефонным средствам связи с прекращением действия блокировки.

Поезда в этом случае отправляются при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту Путевой записки.

Если на двухпутном перегоне место, до которого следует поезд, находится за впереди лежащим блок-постом, то ДСП станции отправления выдает машинисту поезда Путевую записку, разрешающую следование до блок-поста, а ДСП поста при свободности межпостового перегона выдает машинисту поезда Путевую записку, разрешающую дальнейшее следование

 

15-5 Ограждение места работ сигналами остановки на станциях.  
15-6 Порядок отправления и следования поездов на однопутном и двухпутном участках при перерыве всех средств сигнализации и связи. На двухпутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются по правильному железнодорожному пути с разграничением их временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин., если в момент перерыва связи блокировка была установлена в соответствующем направлении. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный железнодорожными станциями, между которыми прекратилась связь, может быть отправлен поезд только нечетного направления, являющегося для однопутных перегонов преимущественным. Ни один из поездов направления, противоположного преимущественному, не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением: 1) поезда, на отправление которого до перерыва связи было получено разрешение от железнодорожной станции преимущественного направления (блок-сигнал согласия при полуавтоматической блокировке, поездная телефонограмма при телефонных средствах связи, изъятый жезл перегона при электрожезловой системе). Это исключение не распространяется на однопутные перегоны с двусторонней автоблокировкой; 2) восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива - по требованию о высылке помощи, полученному с перегона. В течение перерыва действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке ДУ-56 Чтобы не прерывать связи друг с другом, ДСП станций впредь до восстановления нормального действия устройств сигнализации и связи обязаны пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда в том и другом направлении письменные извещения ДУ-55 При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда: 1) с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы, а также обслуживаемые одним машинистом; 2) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов; 3) следующие на примыкание на перегоне.  
16-5 Действия машиниста локомотива при обнаружении в пути следования ползунов у колесной пары вагона с роликовыми подшипниками. 0-1 с установленной скоростью 1-2 пассажирские не более 100, грузовые 70км/ч 2-6 не более 15км/ч до станции 6-12 не более 10км/ч Более 12 с отцепкой от состава и вывешеной КП
16-6 Действия машиниста при обнаружении неисправности АЛСН в пути следования. В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, ЕКС и невозможности восстановления их действия машинист обязан: · незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности; · при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 70 км/час для грузовых поездов; · при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зелёном огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км/час для грузовых поездов; · светофор с жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час. При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру. .По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а так же сделать об этом запись на оборотной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива. .При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается: · передавать управление локомотивом помощнику машиниста; · помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.  

 

17-5 Как ограждается грузовой и пассажирский поезд при оказании помощи на перегоне. С головы на 800м ограждает помощник, в пассажирском с хвоста на 800м проводник    
17-6 Порядок отправления и следования поездов с подталкивающим локомотивом при автоблокировке. Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоблокировки. Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоблокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на железнодорожной станции отправления выдается ключ-жезл.
18-5 Как и в каких случаях подаётся сигнал бдительности. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется: 1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку; 2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; 3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала; 4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции. 5) подается машинистом ведомого локомотива, если ведущий не опробовал тормоза в установленном месте  
18-6 Порядок отправления хозяйственных поездов на встречу друг другу на закрытый перегон. При отправлении хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу ДСП станций по указанию ДНЦ в разрешениях на бланке ДУ-64 после записи о цели отправления вносят запись следующего содержания: "На перегон отправлен встречный хозяйственный поезд N ....". Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать с особой бдительностью, со скоростью не более 20 км/ч, только до места, указанного в разрешении (приказе), где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист хозяйственного поезда после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту встречного хозяйственного поезда и машинистам хозяйственных поездов, движущимся вслед, о своем местонахождении.  
19-5 Порядок отправления поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора при АБ, ПАБ, АЛСО. При АБ: 1. РП- ТЧМ по РС 2. Пригласительный по правильному пути 3. ДУ-54 п1 При ПАБ: 1. ДУ-50 При АЛСО: 1. РП - ТЧМ по РС  
19-6 Пригласительный сигнал. Порядок его установки и назначение. Устанавливается на входных, выходных, маршрутных сигналах. Для проследование запрещающего показания основного светофора.  
20-5 Порядок отправления нескольких хозяйственных поездов вслед друг за другом на участок, оборудованный автоблокировкой, до закрытия перегона. Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона. Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ. Разрешение на бланке ДУ-64 при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа ДНЦ о закрытии перегона. Перегон или соответствующий железнодорожный путь закрывается для ремонтных работ приказом ДНЦ после освобождения от поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов.
20-6 Приоритетность поездов. 1. Востановительные, пожарные, вспомогательные, снегоочистители 2. Воинские 3. Пассажирские международные 4. Пассажирские дальнего следования 5. Пассажирские местного значения (пригородные) 6. Почтово-багажные 7. Специальные 8. Грузопассажирские, людские 9. Грузовые, вывозные, хозяйственные, одиночные  
21-5 Порядок возвращения хозяйственных поездов после окончания работ с перегона на смежную станцию и станцию отправления на двухпутных участках с автоблокировкой Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на железнодорожную станцию по правильному пути, то их движение, независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке ДУ-64, производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью. В остальных случаях скорость следования возвращаемых после работы на перегоне хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть на железнодорожных путях общего пользования не более 20 км/ч, при расстоянии между ними не менее 1 км, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, при расстоянии от впереди идущего поезда не менее длины тормозного пути. 21-6     22-5 Порядок возвращения грузового поезда на станцию при АБ 1) если остановился за два блок участка. то ДНЦ закрывает приказам перегон. ДСП дает разрешения на осаживания до входного станции (границы станции). ПМ на хвосте скорость не более 5км/ч. 2) если остановился не освободив первый блок участок, перегон не закрывается, а осаживают по разрешению ДСП 3) если не освободил горловину станции, осаживают маневровым порядком.   22-6 Вагоны которые запрещено ставить в поезда Не допускается ставить в поезда: вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов; вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности; платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе; вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения; платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний; платформы с незакрытыми бортами, , вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств; полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма; порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.     23-5 Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции на однопутном участке при автоблокировке. ü На однопутных участках при АБ (тремя способами):
  1. По специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного светофора и направленного в сторону оси станции. (этот спец. светофор связан с напольными устройствами АБ, и откроется только в случаи разворота АБ в сторону выезда).
  2. По открытому выходному сигналу после вручения «ключа жезла». (открытия выходного для первого выезда обязательно, последующие маневровым порядкам).
3. По путевой записки, при отсутствии «ключа жезла» или его неисправности за границу станции выезжают при телефонных средствах связи, с надписью по верху бланка от руки «маневры с выездом за границу станции». 23-6 Тра станции составляется начальником станции, согласовывается с руководителями хоз.подразделений станции, проверяется ревизором по БД и утверждается заместителям начальника службы перевозок. Состоит: 1.Основные сведения о станции, 2.Прием и отправление поездов. 3.маневровая работа 4.техника безопасности. и прикладывается схема станции 24-5 высота контактного провода На станции и перегонах -5750мм, на переездах 6000, максимальная 6800, тоннелях мостах 5675мм   24-6 ДУ-54 п1 Если выходной светофор не открывается. а) РП ДСП – ТЧМ б) Пригласительному сигналу, но по правильному пути в) ДУ-54 п1 Если голова поезда находится за выходным светофором с запрещающим показанием. а) РП ДСП – ТЧМ б) ДУ-54 п1 Маршрутный светофор с запрещающим показанием (до выходного) а) РП ДСП – ТЧМ б) ДУ-54 п1 в) Пригласительный сигнал Отправление с неспециализированного пути а) РП ДСП – ТЧМ б) ДУ-54 п1   25-5 Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции на однопутном участке при паб На однопутный перегон или по правильному пути двухпутного перегона выезжают при запрещающем выходном светофоре после вручения машинисту «ключа жезла» (а при отсутствии или неисправности ключа жезла переходят на Т.С.С по путевой записки с надписью «маневры с выездом за границу станции»). 25-6 Если поезд был задержан после открытия выходного, для отправления встречного поезда по путевой записки (при т.с.с), то после прибытия этого поезда, задержанный поезд отправляется: а) По повторному открытию выходного, но с разрешения ДНЦ б) РП ДСП – ТЧМ (если станция оборудована регистратором) в) ДУ-52 п1   26-5     26-6 Порядок приема хоз.поездов по окончанию работ Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на железнодорожную станцию по правильному пути, то их движение, независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке ДУ-64, производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью. В остальных случаях скорость следования возвращаемых после работы на перегоне хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть на железнодорожных путях общего пользования не более 20 км/ч, при расстоянии между ними не менее 1 км, Хозяйственные поезда и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав, следующие с перегона после работы друг за другом, разрешается принимать на один и тот же железнодорожный путь железнодорожной станции или на свободный участок другого железнодорожного пути, занятого железнодорожным подвижным составом. При этом поезда, прибывающие с перегона, принимаются на свободный участок железнодорожного пути железнодорожной станции при запрещающем показании входного светофора   27-5     27-6   Машинист восстановительного, пожарного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава за два километра от места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64, обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием. Машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон: 1) при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64 - со скоростью не более 20 км/ч; 2) при движении по правильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава по сигналам автоблокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием - со скоростью не более 20 км/ч; 3) при движении по правильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава при полуавтоматической блокировке, со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64 - со скоростью не более 20 км/ч. Не доезжая до поезда, с которого затребована помощь, или до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения (потушить пожар, разобрать завал и т.п.), машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию лица, руководящего восстановлением нормального движения. Машинист вспомогательного локомотива по прибытии к месту назначения согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда.   28-5 В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения. Предупреждения выдаются: 1) при неисправности железнодорожного пути, устройств СЦБ, контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути; 2) при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров; 3) при неисправности путевых устройств АЛСН; 4) при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия; 5) при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин; 6) при постановке в поезд железнодорожного подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка; 7) при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; 8) во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда   28-6 Локомотивная бригада при производстве маневров обязана: 1) точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; 2) внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях; 3) внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава; 4) обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.     29-5 Машинисты поездов при следовании по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на железнодорожных путях. При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждением скорость должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения. В случае отсутствия сигналов ограждения машинист обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции, ограничивающей перегон, для принятия мер к устранению данного нарушения. При прохождении места работ ранее или позднее указанного в предупреждении срока и отсутствии на железнодорожных путях сигналов уменьшения скорости или остановки скорость следования поезда не снижается. Уведомление об окончании работ ранее срока, указанного в предупреждении, или о повышении установленной предупреждением скорости может быть передано машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом ДНЦ   29-6 см 27-5  
 

 

 

30-5

габарит погрузки - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;

габарит железнодорожного подвижного состава - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;

габарит приближения строений - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава

индекс не габаритности:

первый знак н, второй нижняя 1-6, третья боковая 1-6, четвертая верхняя 1-3, пятая вертикальная сверх нагабаритность 0 или8

30-6

по ДУ-50

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.