Тема 1. Поиск работы, прохождение собеседования
Тема 2. Бытовые и культурные особенности жизни в различных странах
Тема 3. Грамматика: настоящее неопределенное, предлоги времени
Тема 4. Непринужденная беседа: темы и построение
Тема 5. Электронные письма: формальный и неформальный стиль
Тема 6. Изучение кейса: подбор персонала международным рекрутинговым агентством
Раздел II. Общение с покупателем
Тема 7. Крупные торговые центры: организация и оказываемые услуги, высокий стандарт обслуживания покупателей
Тема 8. Отдел по работе с клиентами: необходимые качества для работников отдела, техника построения телефонного разговора
Тема 9. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, просьбы и предложения
Тема 10. Решение проблем покупателей по телефону
Тема 11. Письмо-жалоба: как написать и ответить
Тема 12. Изучение кейса: Проблемы с обслуживанием в гостинице участников конференции
Раздел III. Крупный бизнес
Тема 13. Система производства Тойоты
Тема 14. Планирование деятельности, описание трендов, обсуждение проекта
Тема 15. Грамматика: настоящее продолженное, настоящее неопределенное пассивный залог, наречия
Тема 16. Презентация: планирование, структура, полезные фразы, предъявление
Тема 17. Участие в выставках: планирование выставочного стенда компании
Тема 18. Изучение кейса: Проблемы авиаперевозчика ScotAir – обсуждение создания дочерней компании по перевозкам эконом класса
Раздел IV. Истории успеха
Тема 19. Эсти Лаудер: история успеха бизнеса
Тема 20. Качества необходимые для успеха в бизнесе или построения карьеры
Тема 21. Грамматика: прошедшее неопределенное, прошедшее продолженное, used to
Тема 23. Истории успешных в бизнесе людей: структура и порядок написания
Тема 22. Ежегодное собеседование в компании: подготовка, полезные фразы, прохождение
Тема 24. Изучение кейса: Проблемы Академии Английского языка (Франция): поиск решения
Раздел V. Продажи
Тема 25. Реклама
Тема 26. Покупка и продажа
Тема 27. Грамматика: степени сравнения прилагательных, типы вопросов
Тема 28. Переговоры: стадии, полезные фразы
Тема 29. Переговоры: этикет электронной переписки
Тема 30. Изучение кейса: компания Coolhunters – вывод нового автомобиля на рынок – сегментация рынка
Раздел VI. Организации
Тема 31. Предприниматели: старт-апы, товарищества с ограниченной ответственностью
Тема 32. Типы компаний
Тема 33. Грамматика: косвенная речь
Тема 34. Собрания: как правильно реагировать, если вас прервали
Тема 35. Эффективные собрания: повестка и ведение протокола
Тема 36. Изучение кейса: краткий бизнес-план старт-апа
Раздел VII. Рынки акций
Тема 37. Виды привлечения инвестиций в развитие бизнеса
Тема 38. Оперируя цифрами: описание существующих экономических трендов
Тема 39. Грамматика: формы выражения будущего времени, условное наклонение 1-го типа
Тема 40. Переговоры: предложения, сроки, полезные фразы
Тема 41. Оперируя цифрами: описание причин и следствий
Тема 42. Изучение кейса: покупка и продажа акций
Раздел VIII. Как стать глобальной компанией?
Тема 43. Фрэнчайзинг: основные понятия
Тема 44. Как выбрать франшизу?
Тема 45. Грамматика: прошедшее неопределенное время, настоящее совершенное время
Тема 46. Презентации: ответы на вопросы
Тема 47. Отчеты/ доклады: особенности стиля, структура
Тема 48. Изучение кейса: обоснование выбора франшизы
IV.Литература
Основная литература
The Business. Pre-intermediate: student’s book. / Karen Richadson, Marie Kavanagh, John Sydes, Paul Emerson. – Macmillan Publishers Limited 2008.
Дополнительная литература
Reading Explorer. National Geographic. / Nancy Douglas, Helen Huntley, Bruce Rogers. – Heinle, Cengage Learning 2012.
Интернет-ресурсы
www.businessenglishonline.net - специализированный сайт, содержащий ресурсы по обучению английскому языку для делового общения.
www.macmillandictionaries.com – ресурс с доступом к серии учебных словарей издательства Макмиллан.
www.onestopenglish.com – Интернет-ресурс для преподавателей английского языка.
V. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Требования к аудиториям для проведения занятия: наличие проектора, экрана, 1ПК (минимум) / нескольких ПК (в соответствие с количеством студентов), доступ в Интернет.
VI. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Вопросы
1. Что такое CV? Его структура и стиль.
2. Зачем нужно уметь вести непринужденную беседу? Какие темы лучше избегать?
3. Деловая переписка. Признаки формального стиля.
4. Какие качества необходимы для успешного построения карьеры?
5. Решение проблем по телефону: техника построения разговора.
6. Как правильно составить письмо-жалобу? Как правильно на него ответить?
7. Что такое TPS/ lean production?
8. Как правильно описать график/ схему/ диаграмму?
9. Презентация: основные этапы создания.
10. Презентация: структура, правила формирования слайда.
11. Презентация: проведение.
12. Какие качества необходимы для успеха в бизнесе?
13. Как подготовиться к собеседованию и успешно пройти его?.
14. Значение рекламы в продвижении товаров на рынке.
15. Сегментация рынка как стратегия продвижения товара на рынке.
16. Переговоры: основные этапы.
17. Свой бизнес: какую форму организации выбрать?.
18. Как обеспечить эффективность собраний?.
19. Виды привлечения инвестиций в развитие бизнеса?.
20. Что такое Фрэнчайзинг? Как выбрать франшизу?.
21. Особенности структуры и стиля отчетов/ докладов.
Типовые задания
Вы работаете в крупном рекламном агентстве полного цикла. В агентстве имеются вакансии маркетолога/ арт директора/ копирайтера/ менеджера (или их ассистентов). Составьте объявление о вакансии для размещения на сайте агентства/ в печатных изданиях.
Вы закончили Междунроный институт рекламы по специальности маркетолог/ арт директор/ копирайтер/ менеджер и ищите работу в рекламном агентстве. Составьте резюме, которое вам понадобится при устройстве на работу.
Вы закончили Междунроный институт рекламы по специальности маркетолог/ арт директор/ копирайтер/ менеджер и ищите работу в рекламном агентстве. Напишите электронное письмо-запрос (сопроводительное письмо с резюме) по поводу вакансии.
Вы работаете журналистом в печатном издании (определите каком) и получили задание написать статью о работе рекламного агентства. Создайте текст и оформите его в соответствии со стилем издания.
Ваша организация заказала рекламному агентству проведение рекламной кампании в печатных СМИ в течение одного года. Для вас чрезвычайно важно начать кампанию в определенные сроки. Однако рекламное агентство уже запоздало с предъявлением макета печатной рекламы на две недели. Напишите электронное письмо-жалобу директору агентства, где описываете свои претензии и требования/ предложения по их решению.
Выберите одну из предложенных диаграмм и опишите ситуацию и тренды.
Выберите одно из крупных международных рекламных агентств и представьте информацию о нем вашим сокурсникам в виде 3-х или 5-ти минутной презентации, соблюдая основные правила построения презентации и используя типичные фразы.
Ваш институт принимает участие в ежегодной выставке образовательных учреждений. Создайте план выставочного стенда и напишите инструкции по его реализации.
Выберите одного бизнесмена или бизнеследи, который(ая) достигли успеха. Создайте 3-х или 5-ти минутную презентацию об этом человеке.
Вы работаете журналистом в печатном издании (определите каком) и получили задание написать статью о жизненном пути успешного бизнесмена. Создайте текст и оформите его в соответствии со стилем издания.
Авторы программы: старшие преподаватели кафедры Рекламы и связей с общественностью В.А. Шамина, Л.Н. Тер-Костанова, М.С. Михайлова
[1] Жирным шрифтом выделены дидактические единицы, составляющие базис дисциплины, успешное изучение которого обеспечивает получение оценки «удовлетворительно».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|