|
Потенциальные клиенты, которые покупают аналогичную услугу у конкурентов Авиа
Таблица 1.
Рейс
| Количество рейсов в неделю
| Количество посадочных мест в самолете
| Стоимость авиабилета,т.р.
| Коэф. заполняемости самолета
| Объем продаж,т.р.
|
|
|
|
|
|
| Москва- СП
|
|
| 4,5
| 0,9
| 6750/6075
| Москва- Самара
|
|
| 6,0
| 0,9
| 6300/5670
| Москва- Уфа
|
|
| 9.0
| 0,8
| 17550/14040
| Москва Казань
|
|
| 8,5
| | 12750/11475
| Москва -Архангельск
|
|
| 9,0
| 0,8
| 21600/13500
| Москва-Владивосток
|
|
| 25,0
| 0,(
| 15000/13500
| Москва- Хабаровск
|
|
| 20,0
| 0,9
| 12000/10800
| Москва- Омск
|
|
| 15.0
| 0,8
| 12000/9600
| Москва-Новосибирск
|
|
| 12,0
| 0,8
| 16800/13440
| СП-Москва
|
|
| 4,0
| 0,7
| 4200/2940
| СП-Новосибирск
|
|
| 12,0
| 0,7
| 5400/3780
| Архангельск –Москва
|
|
| 8,0
| 0,7
| 19200/13440
| Казань -Москва
|
|
| 8,0
| 0.8
| 12000/9600
| Владивосток –Новосибирск
|
|
| 11.0
| 0.6
| 6600/3960
| Новосибирск –Москва
|
|
| 12.0
| 0,8
| 24000/19200
| Самара-Москва
|
|
| 5,5
| 0.9
| 5775/5197,5
| Уфа- Самара
|
|
| | 0.7
| 4200/2940
| Самара-Тюмень
|
|
| 9.0
| 1.0
| 6750/6750
| Казань-Уренгой
|
|
| 11.0
| 0,6
| 4950/2970
| Тюмень-Самара
|
|
| 9.0
| 1.0
| 6750/6750
| Таблица 2
Ценность клиентов в зависимости от суммы общих продаж
Клиенты, вылетающие рейсом
| Общая ценность (объем продаж) в т. руб.
| Вероятный рост в следующем году в %
| Вероятный рост через три года в %
| Новосибирск –Москва
| 24000/19200
|
|
| Москва -Архангельск
| 21600/13500
|
|
| Архангельск –Москва
| 19200/13440
|
|
| Москва- Уфа
| 17550/14040
|
|
| Москва-Новосибирск
| 16800/13440
|
|
| Москва - Владивосток
| 15000/13500
|
|
| Москва - Казань
| 12750/11475
|
|
| Москва - Хабаровск
| 12000/10800
|
|
| Москва - Омск
| 12000/9600
|
|
| Казань - Москва
| 12000/9600
|
|
| Москва - СП
| 6750/6075
|
|
| Самара - Тюмень
| 6750/6750
|
|
| Тюмень - Самара
| 6750/6750
|
|
| Владивосток - Новосибирск
| 6600/3960
|
|
| Москва - Самара
| 6300/5670
|
|
| Самара - Москва
| 5775/5197,5
|
|
| СП - Новосибирск
| 5400/3780
|
|
| Казань - Уренгой
| 4950/2970
|
|
| СП - Москва
| 4200/2940
|
|
| Уфа - Самара
| 4200/2940
|
|
|
Таблица 3.
Ценность клиентов в зависимости от получаемой прибыли
Клиенты, вылетающие рейсом
| Доля прибыли в общем объеме продаж,%
| Общая ценность (прибыль) в т. руб.
| Вероятный рост в следующем году в %
| Вероятный рост через три года в %
| Москва- СП
| 30,0
| 6750/6075
|
|
| Москва- Самара
| 30,0
| 6300/5670
|
|
| Москва- Уфа
| 25,0
| 17550/14040
|
|
| Москва Казань
| 20,0
| 12750/11475
|
|
| Москва -Архангельск
| 20,0
| 21600/13500
|
|
| Москва-Владивосток
| 25.0
| 15000/13500
|
|
| Москва- Хабаровск
| 25,0
| 12000/10800
|
|
| Москва- Омск
| 25,0
| 12000/9600
|
|
| Москва-Новосибирск
| 25.0
| 16800/13440
|
|
| СП-Москва
| 28,0
| 4200/2940
|
|
| СП-Новосибирск
| 25,0
| 5400/3780
|
|
| Архангельск –Москва
| 17,0
| 19200/13440
|
|
| Казань -Москва
| 18.0
| 12000/9600
|
|
| Владивосток –Новосибирск
| 20.0
| 6600/3960
|
|
| Новосибирск –Москва
| 23,0
| 24000/19200
|
|
| Самара-Москва
| 27,0
| 5775/5197,5
|
|
| Уфа- Самара
| 18,0
| 4200/2940
|
|
| Самара-Тюмень
| 25,0
| 6750/6750
|
|
| Казань-Уренгой
| 12,0
| 4950/2970
|
|
| Тюмень-Самара
| 25.0
| 6750/6750
|
|
|
Таблица 4
Потенциальные клиенты, которые покупают аналогичную услугу у конкурентов Авиа
Потенциальные клиенты
| Ценность этих клиентов, т.руб.
| У какого конкурента Авиа покупают услугу и почему?
| Что Авиа может сделать для того, чтобы привлечь клиентов?
| Вероятность успеха в %
|
|
|
|
|
| Ижевск - Тольятти
| 3*100*7500*0,7=15750
| Компания S7 , удобное расписание, ниже цена
| Изменение расписания, большая вместимость самолетов, ниже цены
| 15%
| Волгоград-Челябинск
| 4*100*7000*0,8=22400
| Компании ТрансАэро,ТрансАвиа.ниже цены.боинги
| Самолеты большой вместимости,
снижение цены, модернизация
самолетов на рейсе
Большая вместимость самолетов, модернизация, безопасность, ниже
цены
| 25%
| Челябинск-С.Петербург
| 2*150*8500*0,6=15300
| ТрансАвиа,ТрансАэро.боинги,ниже цены
| 10%
|
Таблица 5
Потенциальные иностранные клиенты
Потенциальные клиенты(указать маршрут полета)
| Ценность этих клиентов( объем продаж за год),т.руб.
| Что нужно сделать, чтобы заполучить этих клиентов?
| Вероятность успеха(привлечения клиентов ) в %
| Хабаровск - Пекин
| 7000 тыс. р. Туда и 7000 тыс. руб. обратно; кол-во рейсов 1 раз в неделю.200 чел. На борту; 52 недели
| Заключить контракт с аэропортом города Пекин; заключить договор с тур фирмами г. Хабаровск; заключить договор с совместными предприятиями Китая; дать рекламу в СМИ
| 80%
| Владивосток - Токио
| 52нед.= 16640000
| Заключить договор с предприятиями
| 95%
|
Таблица 6.
Потенциальные клиенты из регионов с перспективным бизнесом
Регион (область. район, город)
| Месторасположение Аэропорта
| Маршрут полета
| Ценность этих клиентов т.руб.
| Краснодарский край
| Сочи
| Москва–Сочи
Сочи - Москва
| 35*150*9*0,8=37800
37800*52=1965600
| Свердловская обл.
| Екатеринбург
| Москва – Екатеринбург
Екатеринбург - Москва
| 35*150*12*0,8=50400
50400*52=2620800
| Ленинградская обл.
| Санкт-Петербург
| Спб – Екатеринбург
Екатеринбург - Спб
| 9*150*12*0,7=11340
11340*52=589680
| Ростовская обл.
| Ростов-на-Дону
| Москва – Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону - Москва
| 23*150*9*0,8=24840
24840*52=1291680
| Пермская обл.
| Пермь
| Москва – Пермь
Пермь - Москва
| 14*150*4,5*0,7=6615
6615*52=343980
| Краснодарская обл.
| Краснодар
| Москва – Краснодар
Краснодар - Москва
| 10*150*6,5*0,7=6825
6825*52=354900
| Крым
| Симферополь
| Москва – Симферополь
Симферополь -Москва
| 18*150*8*0,7=15120
15120*52=786240
|
Таблица 7.
Потенциальные клиенты из регионов с перспективным бизнесом
Регион (область. район, город)
| Месторасположение Аэропорта
| Маршрут рейса
| Ценность этих клиентов( объем продаж за год),руб.
| Краснодарский край
| Сочи
| Москва–Сочи
Сочи - Москва
| 35*150*9*0,8=37800
37800*52=1965600
| Свердловская обл.
| Екатеринбург
| Москва – Екатеринбург
Екатеринбург - Москва
| 35*150*12*0,8=50400
50400*52=2620800
| Ленинградская обл.
| Санкт-Петербург
| Сп – Екатеринбург
Екатеринбург - Сп
| 9*150*12*0,7=11340
11340*52=589680
| Ростовская обл.
| Ростов-на-Дону
| Москва – Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону - Москва
| 23*150*9*0,8=24840
24840*52=1291680
| Пермская обл.
| Пермь
| Москва – Пермь
Пермь - Москва
| 14*150*4,5*0,7=6615
6615*52=343980
| Краснодарская обл.
| Краснодар
| Москва – Краснодар
Краснодар - Москва
| 10*150*6,5*0,7=6825
6825*52=354900
| Крым
| Симферополь
| Москва – Симферополь
Симферополь -Москва
| 18*150*8*0,7=15120
15120*52=786240
|
Табл.8
Конкурен-ты
| Продукты/
услуги
| Доля рын-ка
| Конкурент-ные преимуще-ства
| Ценовое преимуще-ство
| Финансо-вое положение
|
|
|
|
|
|
| Москва - СП
|
|
|
|
|
| Сапсан
| Пассажирские перевозки
| 4,5
| Быстрее всего, больше пассажирских мест
|
|
| Автобус
| Пассажирские перевозки
|
| Удобно ля тех, кто живет в пром.
|
|
| Авиа
| Пассажирские перевозки
| 3,5
| Быстрота перевозов
| 4500+расходы
|
| Москва - Казань
|
|
|
|
|
| ржд
| Пассажирские перевозки
| 4,5
| безопасность
|
|
| автобус
| Пассажирские перевозки
|
| По пути
|
|
| авиа
| Пассажирские перевозки
| 3,5
| Быстро, комфортно
|
|
| Москва - Самара
|
|
|
|
|
| ржд
| Пассажирские перевозки
| 4,5
| безопасность
|
|
| Автобус
| Пассажирские перевозки
|
| По пути
|
|
| авиа
| Пассажирские перевозки
| 3,5
| комфортабельно
|
|
|
Табл.9
Анализ потенциальных конкурентов
Потенциальные конкуренты
| Вероятность их проникновения на рынок
| Возможные способы переманить наших клиентов
| Степень угрозы
| Башкирские авиалинии
| 35 %
| Снижение цен
| Средняя
| Дальневосточные авиалинии
| 25 %
| Удобное расписание рейсов
| Низкое
| Трансавиа
| 45 %
| Снижение цен,
Удобное расписание рейсов
| Высокое
|
Табл.10
Анализ показателей успешности с точки зрения сотрудников организации
Качества(свойства)
| Степень наличия данного качества(свойства) у организации
| Возможности совершенствоваться
| 1.квалификация персонала
|
|
| 2.парк - самолетов
|
|
| 3. система отбора, адаптации, переподготовки
|
| В течении одного года
| 4. уровень наземного обслуживания
|
| Создание бригад по наземному обслуживанию в основном филиале
| 5. наличие договоров с банками о выдачи карт с бонусами
|
|
| 6. Тарифы на авиаперевозки
|
| За счет увеличения кол-ва пассажиров, рейсов, заключение договоров с банками
| 7. репутация, имидж фирмы
|
|
| 8. организация ремонта
|
|
|
Таблица 11
Анализ показателей успешности с точки зрения клиентов организации
Качества(свойства)
| Степень наличия данного качества у организации
| 1. Тарифы
|
| 2.регулярность полетов
|
| 3. удобное расписание
|
| 4. Безопасность
|
| 5. репутация
|
| 6.Орг. обслуживания
|
| 7. Орг. Питания
|
| 8. Орг. Предполет.облуживания
|
|
Таблица 12
Анализ показателей успешности с точки зрения клиентов организации
Качества (свойства)
| Степень наличия данного качества(свойства) у организации
| 1.квалификация работников
|
| 2.Система адаптации и отбора
|
| 3. тарифы
|
| 4.Популярность и репутацию авиакомпаний, эксплуатирующих данные авиалинии и др.
|
| 5. Уровень наземного обслуживания
|
| 6. Организация ремонта
|
| 7.ИТ - технологии
|
|
Таблица 13
Анализ окружающей (макро-) среды
Настоящее
| Будущее
| Факторы окружающей среды
| Степень влияния(по 5-ти балльной ситеме)
| Факторы окружающей среды
| Степень влияния(по 5-ти балльной ситеме)
|
|
|
|
| 1.ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ
|
| 1.ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ
|
| Смена сезонов
|
| Смена сезонов
|
| Стихийные бедствия
|
| Стихийные бедствия
|
| Загрязнение окружающей среды и т.д.
|
| Загрязнение окружающей среды и т.д.
|
| 2.ПОЛИТИЧЕСКИЕ
|
| 2.ПОЛИТИЧЕСКИЕ
|
| Усиление влияния той или иной политической партии
|
| Усиление влияния той или иной политической партии
|
| Характер взаимоотношений между государствами, осуществляющими воздушные сообщения, а также отношение к ним третьих стран, через территорию которых производятся международные полеты
|
| Характер взаимоотношений между государствами, осуществляющими воздушные сообщения, а также отношение к ним третьих стран, через территорию которых производятся международные полеты
|
| государственные интересы стран, участвующих в международных воздушных сообщениях,
|
| государственные интересы стран, участвующих в международных воздушных сообщениях,
|
| политика государств в области международного воздушного транспорта
|
| политика государств в области международного воздушного транспорта
|
| национальная политика отдельных государств в области развития внешних связей: внешней торговли, культурного, научного и спортивного обмена, международного туризма и т.д.,
|
| национальная политика отдельных государств в области развития внешних связей: внешней торговли, культурного, научного и спортивного обмена, международного туризма и т.д.,
|
| международная и государственная система регулирования воздушного транспорта
|
| международная и государственная система регулирования воздушного транспорта
|
| Потеря или усиление поддержки тех или иных социальных или политических движений со стороны общественности поддержки
|
| Потеря или усиление поддержки тех или иных социальных или политических движений со стороны общественности поддержки
|
| Налоговая политика государства
|
| Налоговая политика государства
|
| Внесение изменений в закон о лицензировании деятельности авиакомпаний
|
| Внесение изменений в закон о лицензировании деятельности авиакомпаний
|
| Проведение зимних Олимпийских игр в г.Сочи
|
| Проведение зимних Олимпийских игр в г.Сочи
|
| Проведение чемпионата мира по футболу в 2018г. в 12 городах России(Москва, Калининград, Казань, Краснодар, Ростов,и т.д.
|
| Проведение чемпионата мира по футболу в 2018г. в 12 городах России(Москва, Калининград, Казань, Краснодар, Ростов,и т.д.
|
| 3.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
|
| 3.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
|
| общее состояние мировой экономики
|
| общее состояние мировой экономики
|
| объем внешней торговли и ее динамика
|
| объем внешней торговли и ее динамика
|
| состояние валютного рынка, платежного и торгового баланса
|
| состояние валютного рынка, платежного и торгового баланса
|
| энергетические проблемы и уровень цен на авиационное топливо, уровень банковских ставок и условия кредитования,
|
| энергетические проблемы и уровень цен на авиационное топливо, уровень банковских ставок и условия кредитования,
|
| уровень банковских ставок и условия кредитования,
|
| уровень банковских ставок и условия кредитования,
|
| уровень экономического развития стран и регионов
|
| уровень экономического развития стран и регионов
|
| финансовое положение авиакомпаний
|
| финансовое положение авиакомпаний
|
| характер конкурентной борьбы и степень монополизации рынков.
|
| характер конкурентной борьбы и степень монополизации рынков.
|
| Снижение (рост) покупательной способности населения России
|
| Снижение (рост) покупательной способности населения России
|
| Снижение(рост) цен на традиционных мировых курортах
|
| Снижение(рост) цен на традиционных мировых курортах
|
| Уровень тарифов на авиаперевозки
|
| Уровень тарифов на авиаперевозки
|
| изменение курса евро и доллара,предоставляемые скидки и льготы
|
| изменение курса евро и доллара,предоставляемые скидки и льготы
|
| развитие гостиничного и туристического бизнеса в России
|
| развитие гостиничного и туристического бизнеса в России
|
| и т.д.
| -
| и т.д.
| -
| 4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
|
| 4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
|
| достижения НТР в области гражданской авиатехники
|
| достижения НТР в области гражданской авиатехники
|
| технологический уровень авиатранспортного производства
|
| технологический уровень авиатранспортного производства
|
| уровень технического совершенства воздушных судов
|
| уровень технического совершенства воздушных судов
|
| уровень средств наземного обслуживания воздушных перевозок
|
| уровень средств наземного обслуживания воздушных перевозок
|
| уровень средств наземного обслуживания воздушных перевозок и управления воздушным движением.
|
| уровень средств наземного обслуживания воздушных перевозок и управления воздушным движением.
|
| Увеличение гос. финансирования в авиационную промышленность для исследования и научных разрботок
|
| Увеличение гос. финансирования в авиационную промышленность для исследования и научных разрботок
|
| Развитие информационных систем
|
| Развитие информационных систем
|
| Развитие инфраструктуры рынка авиаперевозок т.д.
|
| Развитие инфраструктуры рынка авиаперевозок т.д.
|
| 5.СОЦИАЛЬНЫЕ
|
| 5.СОЦИАЛЬНЫЕ
|
| численность и темпы прироста народонаселения мира, отдельных регионов, стран.
|
| численность и темпы прироста народонаселения мира, отдельных регионов, стран.
|
| возрастная структура населения
|
| возрастная структура населения
|
| демографические тенденции в индустриально развитых и развивающихся странах
|
| демографические тенденции в индустриально развитых и развивающихся странах
|
| уровень рождаемости
|
| уровень рождаемости
|
| продолжительность жизни
|
| продолжительность жизни
|
| занятость и авиаподвижность населения и др
|
| занятость и авиаподвижность населения и др
|
| Стиль жизни (состав семьи, работа,образование,отдых
|
| Стиль жизни (состав семьи, работа,образование,отдых
|
| привлекательность воздушного транспорта для населения
|
| привлекательность воздушного транспорта для населения
|
| Отношение людей к основным политическим и социальным проблемам, к работе, отдыху, социальным привычкам, к новым технологиям, к охране окружающей среды.
|
| Отношение людей к основным политическим и социальным проблемам, к работе, отдыху, социальным привычкам, к новым технологиям, к охране окружающей среды.
|
| 6.ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ
|
| 6.ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ
|
| Развитие сверхскоростного железнодорожного транспорта и т.д.
|
| Развитие сверхскоростного железнодорожного транспорта и т.д.
|
| Развитие телекоммуникаций
|
| Развитие телекоммуникаций
|
| Роль университетов и других центров обучения и научных учреждений и т.д.
|
| Роль университетов и других центров обучения и научных учреждений и т.д.
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|