Сделай Сам Свою Работу на 5

Потенциальные клиенты, которые покупают аналогичную услугу у конкурентов Авиа





Таблица 1.

Рейс Количество рейсов в неделю Количество посадочных мест в самолете Стоимость авиабилета,т.р. Коэф. заполняемости самолета Объем продаж,т.р.
Москва- СП 4,5 0,9 6750/6075
Москва- Самара 6,0 0,9 6300/5670
Москва- Уфа 9.0 0,8 17550/14040
Москва Казань 8,5 12750/11475
Москва -Архангельск 9,0 0,8 21600/13500
Москва-Владивосток 25,0 0,( 15000/13500
Москва- Хабаровск 20,0 0,9 12000/10800
Москва- Омск 15.0 0,8 12000/9600
Москва-Новосибирск 12,0 0,8 16800/13440
СП-Москва 4,0 0,7 4200/2940
СП-Новосибирск 12,0 0,7 5400/3780
Архангельск –Москва 8,0 0,7 19200/13440
Казань -Москва 8,0 0.8 12000/9600
Владивосток –Новосибирск 11.0 0.6 6600/3960
Новосибирск –Москва 12.0 0,8 24000/19200
Самара-Москва 5,5 0.9 5775/5197,5
Уфа- Самара 0.7 4200/2940
Самара-Тюмень 9.0 1.0 6750/6750
Казань-Уренгой 11.0 0,6 4950/2970
Тюмень-Самара 9.0 1.0 6750/6750

Таблица 2



Ценность клиентов в зависимости от суммы общих продаж

Клиенты, вылетающие рейсом Общая ценность (объем продаж) в т. руб. Вероятный рост в следующем году в % Вероятный рост через три года в %
Новосибирск –Москва 24000/19200
Москва -Архангельск 21600/13500
Архангельск –Москва 19200/13440
Москва- Уфа 17550/14040
Москва-Новосибирск 16800/13440
Москва - Владивосток 15000/13500
Москва - Казань 12750/11475
Москва - Хабаровск 12000/10800
Москва - Омск 12000/9600
Казань - Москва 12000/9600
Москва - СП 6750/6075
Самара - Тюмень 6750/6750
Тюмень - Самара 6750/6750
Владивосток - Новосибирск 6600/3960
Москва - Самара 6300/5670
Самара - Москва 5775/5197,5
СП - Новосибирск 5400/3780
Казань - Уренгой 4950/2970
СП - Москва 4200/2940
Уфа - Самара 4200/2940

Таблица 3.



Ценность клиентов в зависимости от получаемой прибыли

Клиенты, вылетающие рейсом Доля прибыли в общем объеме продаж,% Общая ценность (прибыль) в т. руб. Вероятный рост в следующем году в % Вероятный рост через три года в %
Москва- СП 30,0 6750/6075
Москва- Самара 30,0 6300/5670
Москва- Уфа 25,0 17550/14040
Москва Казань 20,0 12750/11475
Москва -Архангельск 20,0 21600/13500
Москва-Владивосток 25.0 15000/13500
Москва- Хабаровск 25,0 12000/10800
Москва- Омск 25,0 12000/9600
Москва-Новосибирск 25.0 16800/13440
СП-Москва 28,0 4200/2940
СП-Новосибирск 25,0 5400/3780
Архангельск –Москва 17,0 19200/13440
Казань -Москва 18.0 12000/9600
Владивосток –Новосибирск 20.0 6600/3960
Новосибирск –Москва 23,0 24000/19200
Самара-Москва 27,0 5775/5197,5
Уфа- Самара 18,0 4200/2940
Самара-Тюмень 25,0 6750/6750
Казань-Уренгой 12,0 4950/2970
Тюмень-Самара 25.0 6750/6750

 

Таблица 4

Потенциальные клиенты, которые покупают аналогичную услугу у конкурентов Авиа

Потенциальные клиенты Ценность этих клиентов, т.руб. У какого конкурента Авиа покупают услугу и почему?   Что Авиа может сделать для того, чтобы привлечь клиентов? Вероятность успеха в %
Ижевск - Тольятти 3*100*7500*0,7=15750 Компания S7 , удобное расписание, ниже цена Изменение расписания, большая вместимость самолетов, ниже цены 15%
Волгоград-Челябинск 4*100*7000*0,8=22400 Компании ТрансАэро,ТрансАвиа.ниже цены.боинги Самолеты большой вместимости, снижение цены, модернизация самолетов на рейсе Большая вместимость самолетов, модернизация, безопасность, ниже цены 25%
Челябинск-С.Петербург 2*150*8500*0,6=15300 ТрансАвиа,ТрансАэро.боинги,ниже цены 10%

 



Таблица 5

Потенциальные иностранные клиенты

Потенциальные клиенты(указать маршрут полета) Ценность этих клиентов( объем продаж за год),т.руб. Что нужно сделать, чтобы заполучить этих клиентов? Вероятность успеха(привлечения клиентов ) в %
Хабаровск - Пекин 7000 тыс. р. Туда и 7000 тыс. руб. обратно; кол-во рейсов 1 раз в неделю.200 чел. На борту; 52 недели Заключить контракт с аэропортом города Пекин; заключить договор с тур фирмами г. Хабаровск; заключить договор с совместными предприятиями Китая; дать рекламу в СМИ 80%
Владивосток - Токио 52нед.= 16640000 Заключить договор с предприятиями 95%

 

Таблица 6.

Потенциальные клиенты из регионов с перспективным бизнесом

Регион (область. район, город) Месторасположение Аэропорта Маршрут полета Ценность этих клиентов т.руб.
Краснодарский край Сочи Москва–Сочи Сочи - Москва   35*150*9*0,8=37800 37800*52=1965600
Свердловская обл. Екатеринбург Москва – Екатеринбург Екатеринбург - Москва 35*150*12*0,8=50400 50400*52=2620800
Ленинградская обл. Санкт-Петербург Спб – Екатеринбург Екатеринбург - Спб 9*150*12*0,7=11340 11340*52=589680
Ростовская обл. Ростов-на-Дону Москва – Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону - Москва 23*150*9*0,8=24840 24840*52=1291680
Пермская обл. Пермь Москва – Пермь Пермь - Москва 14*150*4,5*0,7=6615 6615*52=343980
Краснодарская обл. Краснодар Москва – Краснодар Краснодар - Москва 10*150*6,5*0,7=6825 6825*52=354900
Крым Симферополь Москва – Симферополь Симферополь -Москва 18*150*8*0,7=15120 15120*52=786240

 

Таблица 7.

Потенциальные клиенты из регионов с перспективным бизнесом

 

Регион (область. район, город) Месторасположение Аэропорта Маршрут рейса Ценность этих клиентов( объем продаж за год),руб.
Краснодарский край Сочи Москва–Сочи Сочи - Москва   35*150*9*0,8=37800 37800*52=1965600
Свердловская обл. Екатеринбург Москва – Екатеринбург Екатеринбург - Москва 35*150*12*0,8=50400 50400*52=2620800
Ленинградская обл. Санкт-Петербург Сп – Екатеринбург Екатеринбург - Сп 9*150*12*0,7=11340 11340*52=589680
Ростовская обл. Ростов-на-Дону Москва – Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону - Москва 23*150*9*0,8=24840 24840*52=1291680
Пермская обл. Пермь Москва – Пермь Пермь - Москва 14*150*4,5*0,7=6615 6615*52=343980
Краснодарская обл. Краснодар Москва – Краснодар Краснодар - Москва 10*150*6,5*0,7=6825 6825*52=354900
Крым Симферополь Москва – Симферополь Симферополь -Москва 18*150*8*0,7=15120 15120*52=786240

 

Табл.8

Конкурен-ты Продукты/ услуги Доля рын-ка Конкурент-ные преимуще-ства Ценовое преимуще-ство Финансо-вое положение
Москва - СП          
Сапсан Пассажирские перевозки 4,5 Быстрее всего, больше пассажирских мест
Автобус Пассажирские перевозки Удобно ля тех, кто живет в пром.
Авиа Пассажирские перевозки 3,5 Быстрота перевозов 4500+расходы
Москва - Казань          
ржд Пассажирские перевозки 4,5 безопасность
автобус Пассажирские перевозки По пути
авиа Пассажирские перевозки 3,5 Быстро, комфортно
Москва - Самара          
ржд Пассажирские перевозки 4,5 безопасность
Автобус Пассажирские перевозки По пути
авиа Пассажирские перевозки 3,5 комфортабельно

 

 

Табл.9

Анализ потенциальных конкурентов

 

Потенциальные конкуренты Вероятность их проникновения на рынок Возможные способы переманить наших клиентов Степень угрозы
Башкирские авиалинии 35 % Снижение цен Средняя
Дальневосточные авиалинии 25 % Удобное расписание рейсов Низкое
Трансавиа 45 % Снижение цен, Удобное расписание рейсов Высокое

 

 

Табл.10

Анализ показателей успешности с точки зрения сотрудников организации

 

Качества(свойства) Степень наличия данного качества(свойства) у организации Возможности совершенствоваться
1.квалификация персонала  
2.парк - самолетов  
3. система отбора, адаптации, переподготовки В течении одного года
4. уровень наземного обслуживания Создание бригад по наземному обслуживанию в основном филиале
5. наличие договоров с банками о выдачи карт с бонусами  
6. Тарифы на авиаперевозки За счет увеличения кол-ва пассажиров, рейсов, заключение договоров с банками
7. репутация, имидж фирмы  
8. организация ремонта  

 

Таблица 11

Анализ показателей успешности с точки зрения клиентов организации

Качества(свойства) Степень наличия данного качества у организации
1. Тарифы
2.регулярность полетов
3. удобное расписание
4. Безопасность
5. репутация
6.Орг. обслуживания
7. Орг. Питания
8. Орг. Предполет.облуживания

 

 

Таблица 12

Анализ показателей успешности с точки зрения клиентов организации

 

Качества (свойства) Степень наличия данного качества(свойства) у организации
1.квалификация работников
2.Система адаптации и отбора
3. тарифы
4.Популярность и репутацию авиакомпаний, эксплуатирующих данные авиалинии и др.
5. Уровень наземного обслуживания
6. Организация ремонта
7.ИТ - технологии

 

 

Таблица 13

Анализ окружающей (макро-) среды

 

Настоящее Будущее
Факторы окружающей среды Степень влияния(по 5-ти балльной ситеме) Факторы окружающей среды Степень влияния(по 5-ти балльной ситеме)
1.ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ   1.ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ  
Смена сезонов Смена сезонов
Стихийные бедствия Стихийные бедствия
Загрязнение окружающей среды и т.д. Загрязнение окружающей среды и т.д.
2.ПОЛИТИЧЕСКИЕ   2.ПОЛИТИЧЕСКИЕ  
Усиление влияния той или иной политической партии Усиление влияния той или иной политической партии
Характер взаимоотношений между государствами, осуществляющими воздушные сообщения, а также отношение к ним третьих стран, через территорию которых производятся международные полеты Характер взаимоотношений между государствами, осуществляющими воздушные сообщения, а также отношение к ним третьих стран, через территорию которых производятся международные полеты
государственные интере­сы стран, участвующих в международных воздушных сообщениях, государственные интере­сы стран, участвующих в международных воздушных сообщениях,
поли­тика государств в области международного воздушного транспорта поли­тика государств в области международного воздушного транспорта
на­циональная политика отдельных государств в области развития внешних связей: внешней торговли, культурного, научного и спортивного обмена, международного туризма и т.д., на­циональная политика отдельных государств в области развития внешних связей: внешней торговли, культурного, научного и спортивного обмена, международного туризма и т.д.,
международная и государственная си­стема регулирования воздушного транспорта международная и государственная си­стема регулирования воздушного транспорта
Потеря или усиление поддержки тех или иных социальных или политических движений со стороны общественности поддержки Потеря или усиление поддержки тех или иных социальных или политических движений со стороны общественности поддержки
Налоговая политика государства Налоговая политика государства
Внесение изменений в закон о лицензировании деятельности авиакомпаний Внесение изменений в закон о лицензировании деятельности авиакомпаний
Проведение зимних Олимпийских игр в г.Сочи Проведение зимних Олимпийских игр в г.Сочи
Проведение чемпионата мира по футболу в 2018г. в 12 городах России(Москва, Калининград, Казань, Краснодар, Ростов,и т.д. Проведение чемпионата мира по футболу в 2018г. в 12 городах России(Москва, Калининград, Казань, Краснодар, Ростов,и т.д.
3.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ   3.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  
общее состояние мировой экономики общее состояние мировой экономики
объем внешней торговли и ее динамика объем внешней торговли и ее динамика
состояние валютного рынка, платежного и торгового баланса состояние валютного рынка, платежного и торгового баланса
энергетические проблемы и уро­вень цен на авиационное топливо, уровень банковских ставок и условия кредитования, энергетические проблемы и уро­вень цен на авиационное топливо, уровень банковских ставок и условия кредитования,
уровень банковских ставок и условия кредитования, уровень банковских ставок и условия кредитования,
уровень экономического развития стран и регионов уровень экономического развития стран и регионов
финансовое положение авиакомпаний финансовое положение авиакомпаний
характер конкурентной борьбы и степень монополизации рынков. характер конкурентной борьбы и степень монополизации рынков.
Снижение (рост) покупательной способности населения России Снижение (рост) покупательной способности населения России
Снижение(рост) цен на традиционных мировых курортах Снижение(рост) цен на традиционных мировых курортах
Уровень тарифов на авиаперевозки Уровень тарифов на авиаперевозки
изменение курса евро и доллара,предоставляемые скидки и льготы изменение курса евро и доллара,предоставляемые скидки и льготы
развитие гостиничного и туристического бизнеса в России развитие гостиничного и туристического бизнеса в России
и т.д. - и т.д. -
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ   4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ  
достижения НТР в области граж­данской авиатехники достижения НТР в области граж­данской авиатехники
технологический уровень авиатранспортного про­изводства технологический уровень авиатранспортного про­изводства
уровень технического совершенства воздушных судов уровень технического совершенства воздушных судов
уровень средств наземного обслуживания воздушных перевозок уровень средств наземного обслуживания воздушных перевозок
уровень средств наземного обслуживания воздушных перевозок и управления воздуш­ным движением. уровень средств наземного обслуживания воздушных перевозок и управления воздуш­ным движением.
Увеличение гос. финансирования в авиационную промышленность для исследования и научных разрботок Увеличение гос. финансирования в авиационную промышленность для исследования и научных разрботок
Развитие информационных систем Развитие информационных систем
Развитие инфраструктуры рынка авиаперевозок т.д. Развитие инфраструктуры рынка авиаперевозок т.д.
5.СОЦИАЛЬНЫЕ   5.СОЦИАЛЬНЫЕ  
численность и темпы прироста народонаселения мира, отдельных регионов, стран. численность и темпы прироста народонаселения мира, отдельных регионов, стран.
возрастная структура населения возрастная структура населения
демографические тенден­ции в индустриально развитых и развивающихся странах демографические тенден­ции в индустриально развитых и развивающихся странах
уровень рож­даемости уровень рож­даемости
продолжительность жизни продолжительность жизни
занятость и авиаподвижность населения и др занятость и авиаподвижность населения и др
Стиль жизни (состав семьи, работа,образование,отдых Стиль жизни (состав семьи, работа,образование,отдых
привлекатель­ность воздушного транспорта для населения привлекатель­ность воздушного транспорта для населения
Отношение людей к основным политическим и социальным проблемам, к работе, отдыху, социальным привычкам, к новым технологиям, к охране окружающей среды. Отношение людей к основным политическим и социальным проблемам, к работе, отдыху, социальным привычкам, к новым технологиям, к охране окружающей среды.
6.ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ   6.ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ  
Развитие сверхскоростного железнодорожного транспорта и т.д. Развитие сверхскоростного железнодорожного транспорта и т.д.
Развитие телекоммуникаций Развитие телекоммуникаций
Роль университетов и других центров обучения и научных учреждений и т.д. Роль университетов и других центров обучения и научных учреждений и т.д.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.