Сделай Сам Свою Работу на 5

Проектирование организационных и управленческих процедур





Целью занятия является приобретение практических навыков в разработке организационных и управленческих процедур.

Необходимо разработать процедуру по организации инвестиционной деятельности ОАО «Электросигнал».

Для выполнения заданной управленческой процедуры необходимо выполнить следующие операции:

1. Подать заявление на создание рабочей группы из 10 человек, куда войдут : экономист, финансист, инженер-экономист, секретарь, руководитель группы, диспетчер, маркетолог, бухгалтер.

2. Передача заявления Генеральному директору

3. Подпись заявления Генеральным директором

4. Заверение печатью инвестиционной заявки ( секретарь Ген.директора);

5. Расчет финансового результата инвестиционной деятельности, выполненный в формате Excel;

6. Подготовка документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инвестиционного проекта (копии соглашений и договоров займов, кредита, лизинга, протоколы о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инвестиционного проекта);

7. Передача документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инвестиционного проекта, на утверждение главным бухгалтером ОАО «Электросигнал»



8. Подпись документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инвестиционного проекта, главным бухгалтером

9. Подготовка соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности

10. Передача проекта о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на утверждение Ген. Директору

11. Заверение печатью проекта о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности секретарем Ген.директора.

Таблица 1. Описание основных операций управленческой процедуры

Операция Описание
Заполнение официального заявления Заполнение официального заявления на создание рабочей груупы, которая будет заниматься разработкой инвестиционного проекта. В данной форме заполняются: полное наименование предприятия, реквизиты предприятия, дата, наименование и суть инвестиционного проекта, объем инвестиционных затрат в форме капитальных вложений, форма, объем и условия государственной поддержки, подпись руководителя организации. Заполнением данной формы занимается секретарь рабочей группы.  
Расчет финансового эффекта инвестиционного проекта Данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность. Расчеты выполняются финансистом созданной рабочей группы в формате Excel. Расчет выполняется на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год или на период окончания срока возврата заемных средств, если он превышает срок окупаемости. Расчет ведется по шагам. Данная операция выполняется инженером-экономистом рабочей группы по таблицам и формулам, представленным ниже. Данная операция предполагает расчет следующих показателей: - бюджетного эффекта от реализации проекта; - срока окупаемости (PB); - индекса прибыльности (PI); - чистого дисконтированного дохода (NPV); - внутренней нормы рентабельности (IRR); - уровня безубыточности. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Индекс прибыльности характеризует относительную «отдачу проекта» на вложенные в него средства. Он показывает способность проекта генерировать положительное сальдо денежных потоков. Индекс прибыльности – отношение суммы денежного потока на конец расчетного периода к сумме затрат, необходимых для реализации проекта. Проект эффективен, если индекс прибыльности превышает 1. Чистый дисконтированный доход показывает сумму получаемого дохода от вложенных средств по проекту. Для признания проекта эффективным необходимо, чтобы чистый дисконтированный доход проекта был положительным. Внутренняя норма рентабельности называется такое положительное число Ев, что при ставке дисконта d = Ев чистый дисконтированный доход проекта обращается в 0. Для оценки эффективности проекта значение внутреннюю норму рентабельности сравнивают с нормой дисконта d. Инвестиционные проекты, у которых Ев > d коммерчески эффективны.   P - ежегодная разность выплат и поступлений в бюджет (таблица 10, пункт 3); t - годы реализации проекта (t = 1, 2, 3 ...); d - коэффициент дисконтирования. Коэффициент дисконтирования (di) без учета риска проекта определяется как отношение ставки рефинансирования (r), установленной Центральным банком Российской Федерации, и объявленного Правительством Российской Федерации на текущий год темпа инфляции (i): Коэффициент дисконтирования, учитывающий риски при реализации проектов, определяется по формуле, где P/100 - поправка на риск.:  
Подготовка документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инвестиционного проекта Данная операция выполняется членами рабочей группы. В комплект необходимых документов входят: копии соглашений и договоров займов, кредита, лизинга, протоколы о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инвестиционного проекта
Подготовка соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности Данное соглашение составляется членами рабочей группы по форме, представленной в Приложении 4. Соглашение состоит из следующих разделов: предмет соглашения, права и обязанности сторон, ответственность сторон, прочие условия, срок действия соглашения и порядок его составления, адреса, банковские реквизиты и подписи сторон. Указываются: дата, форма государственной поддержки, первоначальная балансовая стоимость имущества, подлежащего льготному налогообложению, адрес, банковские реквизиты, подпись.

 





 

СОГЛАШЕНИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

г. Воронеж «___» ___________20__ г.

 

 

Департамент экономического развития Воронежской области в лице ____________________, действующего на основании ___________________, именуемый в дальнейшем «Департамент», с одной стороны, и ______________________ в лице _______________________________, действующего на основании _________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

 

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

 

1.1. Исполнителю предоставляется государственная поддержка в форме __________________.

Первоначальная балансовая стоимость имущества, подлежащего льготному налогообложению, не должна превышать ____________ млн. руб.

1.2. Предоставление указанной поддержки не ведет к изменению формы собственности на финансируемые объекты.

1.3. В соответствии с настоящим Соглашением государственная поддержка предоставляется в целях обеспечения реализации приоритетного инвестиционного проекта ___________________________________________ _________________________________________________________________.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. Обязанности Департамента:

2.1.1. Предоставить Исполнителю государственную поддержку в соответствии с пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.1.2. В пределах своих полномочий оказывать Исполнителю содействие в решении вопросов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта.

2.2. Обязанности Исполнителя:

2.2.1. Осуществить капитальные вложения по приоритетному инвестиционному проекту в соответствии с бизнес-планом.

2.2.2. Обеспечить ежегодные налоговые платежи в консолидированный бюджет Воронежской области по предприятию в целом и по инвестиционному проекту не ниже платежей предыдущего года в соответствии с дополнительным соглашением о ежегодных налоговых платежах в консолидированный бюджет Воронежской области по предприятию в целом и по инвестиционному проекту (приложение к Соглашению).

2.2.3. Обеспечить в течение срока получения государственной поддержки налоговые платежи в консолидированный бюджет Воронежской области по инвестиционному проекту на общую сумму не менее _________ млн. руб.

2.2.4. Обеспечить в течение срока получения государственной поддержки своевременную уплату налоговых платежей в консолидированный бюджет Воронежской области в целом по предприятию.

2.2.5. Обеспечить заработную плату персонала не ниже величины прожиточного минимума в Воронежской области для трудоспособного населения, устанавливаемого постановлениями Губернатора области.

2.2.6. Ежеквартально представлять в Департамент отчет о реализации инвестиционного проекта по формам и в сроки, утвержденные постановлением Администрации области от 27.03.2006 № 47-а «О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Воронежской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов».

2.2.7. Предоставлять Департаменту возможность проведения инспекционных поездок с целью выяснения фактического состояния реализации инвестиционного проекта.

2.2.8. Вести раздельный бухгалтерский учет операций, осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта. Методика ведения раздельного бухгалтерского учета по проекту должна отражаться в приказе об учетной политике предприятия.

2.2.9. После завершения срока оказания государственной поддержки представлять в Департамент два раза в год отчет о начисленных и уплаченных налоговых платежах в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в целом по предприятию. Отчеты представляются в течение срока, равного периоду предоставления государственной поддержки, но не более трех лет.

2.2.10. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации Исполнителя уведомить Департамент о принятом решении.

 

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.

3.2. Нарушение Исполнителем обязанностей, предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения, является основанием для приостановления государственной поддержки и исключения проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов Воронежской области.

При этом возврату в бюджет Воронежской области подлежит сумма налоговых льгот за весь период, в течение которого предоставлялась государственная поддержка, с уплатой предусмотренных действующим законодательством штрафных санкций.

3.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение обусловлено форс-мажорными обстоятельствами (непреодолимой силой).

При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны в течение пяти дней письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств.

 

4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

4.1. Споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются путем переговоров между Сторонами, а в случае недостижения соглашения по спорным вопросам разногласия разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

4.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов Стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трехдневный срок.

4.3. Все изменения к настоящему Соглашению производятся в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

 

 

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

 

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами своих обязанностей.

5.2. В случае обнаружения фактов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения, не предоставления в установленный срок приложения к Соглашению настоящее Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке с момента официального уведомления Департаментом Исполнителя о допущенных нарушениях.

 

6. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

И ПОДПИСИ СТОРОН

 

Департамент экономического развития Воронежской области   Исполнитель
ИНН 3664095502 , КПП 366401001 , р/счет 40201810600000100002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области, г. Воронеж БИК 042007001    
_____________/__________________ ___________ /____________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)


Код операции Наименование операции Исполнители Документы Трудоемкость операции
Генеральный директор Рабочая группа Главный бухгалтер Секретарь Генерального директора Финансист Инженер-экономист Секретарь рабочей группы Код Количество за год Разовая, ч. Годовая, ч.
0-1 Подача заявления на создание рабочей группы по разработки инвестиционного проекта                 0,4   1,2
1-2 Передача заявления на утверждение            
2-3 Подпись заявления                  
3-4 Расчет финансового эффекта инвестиционного проекта разработанного рабочей группой в Excel              
4-5 Подготовка документов, подтверждающих схемы и источники финансирования ИП            
5-6 Передача документов, подтверждающих схемы и источники финансирования ИП на утверждение                     0,4   1,2
6-7 Подпись документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инвестиционного проекта                        
7-8 Подготовка соглашения о реализации ИП и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности                      
8-9 Заверение печатью проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности                          
Итого по процедуре: 158,8 476,4
Наименование операции
   

 

Условные обозначения Сетевой график
Действия
Подпись  
Письменное
Передаточные

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.