Сделай Сам Свою Работу на 5

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ





 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 


1.1. Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономного округа), осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере обращения лекарственных средств, функции государственного контроля и надзора в области охраны здоровья граждан в пределах компетенции Службы, в том числе исполнение полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации.

1.2. Служба в своей деятельности подчинена Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, непосредственно курируется первым заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам социальной политики.

1.3. По вопросам исполнения полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации, Служба также подчиняется Губернатору автономного округа, согласно требованиям федерального законодательства.



1.4. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, нормативными актами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательством автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.

1.5. Служба для реализации своих задач и функций в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иными организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также гражданами.



1.6. Структура Службы утверждается Губернатором автономного округа по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

1.7. Финансирование Службы осуществляется за счет средств федерального бюджета, перечисляемых в виде субвенций в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и за счет средств, предусмотренных в бюджете автономного округа.

1.8. Служба является главным распорядителем, распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств.

1.9. Служба обладает правами юридического лица; имеет соответствующие счета, печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, штампы и бланки со своим наименованием и иные необходимые реквизиты.

1.10. Сокращенное наименование Службы - "Юграздравнадзор".

1.11. Место нахождения Службы: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 30.

 


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

 


Основными задачами Службы являются:

2.1. Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи стандартам в сфере здравоохранения в пределах компетенции Службы.

2.2. Лицензирование в пределах компетенции Службы установленных видов деятельности в соответствии с федеральным законодательством.

2.3. Организация контроля за выполнением лицензионных требований и условий.

2.4. Осуществление надзора по вопросам обращения лекарственных средств и контроля качества лекарственного обеспечения на территории автономного округа.



2.5. Контроль за исполнением программ автономного округа в части обеспечения доступности получения лекарственных средств населением автономного округа.

2.6. Участие в развитии здравоохранения на территории автономного округа, в том числе через содействие в пределах компетенции Службы соответствующим федеральным органам исполнительной власти в вопросах охраны здоровья граждан.

 


3. ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ

 


3.1. Выполнение мероприятий, связанных с выдачей соответствующих лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий в пределах компетенции Службы.

3.2. Осуществление надзора за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении соответствующих видов деятельности.

3.3. По полномочиям Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - полномочия Российской Федерации):

3.3.1. Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).

3.3.2. Лицензирование:

медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);

фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

3.4. Обеспечение приобретения, учета, выдачи и хранения документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции контроля и надзора в сфере здравоохранения.

3.5. Создание комиссий по рассмотрению заявлений о предоставлении (переоформлении) лицензий, документов, подтверждающих наличие лицензий, на осуществление видов деятельности, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Положения, и прилагаемых к ним документов; создание иных совещательных органов (коллегий, советов), рабочих групп в установленной сфере деятельности, организация их работы.

3.6. Разработка предложений по научно-техническому, методическому обеспечению реализации направлений, соответствующих компетенции Службы в сфере здравоохранения.

3.7. Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным в соответствии с законодательством автономного округа региональным стандартам качества медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

3.8. Проведение мероприятий по контролю исполнения на территории автономного округа нормативных правовых актов в сфере фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сильнодействующих и ядовитых веществ, включенных в списки Постоянного комитета по контролю наркотиков (ПККН).

3.9. Контроль оборота жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения в фармацевтических организациях и учреждениях здравоохранения автономного округа.

3.10. Контроль обеспечения населения автономного округа необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в том числе контроль за исполнением соответствующих программ автономного округа (за исключением федеральных программ обеспечения необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения).

3.11. Содействие в пределах компетенции Службы в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по надзору в сфере здравоохранения в проведении мероприятий по контролю качества, эффективности и безопасности лекарственных средств.

3.12. Организация проведения необходимых проверок, экспертиз и исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности в пределах компетенции Службы.

3.13. Направление по результатам осуществления контрольных и надзорных мероприятий юридическим лицам любых организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальным предпринимателям обязательных для исполнения предписаний в установленном законодательством порядке.

3.14. Направление сведений о выявленных нарушениях в медицинских и фармацевтических организациях в органы государственной власти автономного округа, в правоохранительные органы в соответствии с требованиями законодательства в пределах компетенции Службы.

3.15. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в установленном порядке в пределах своих задач, функций и полномочий.

Обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в области мобилизационной подготовки и мобилизации в части полномочий Службы.

3.16. Участие в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в пределах компетенции Службы в сфере здравоохранения.

3.17. Участие в установленном порядке в разработке и реализации целевых и ведомственных целевых программ автономного округа в части полномочий Службы.

3.18. Подготовка проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства автономного округа в части полномочий Службы; организация контроля за их выполнением.

3.19. Участие в разработке проектов соглашений, договоров по различным формам сотрудничества в пределах компетенции Службы.

3.20. Взаимодействие в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору в сфере здравоохранения, другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

3.21. Участие в установленном порядке в мероприятиях, проводимых соответствующими органами исполнительной власти по вопросам осуществления контроля и надзора в сфере здравоохранения.

3.22. В установленном порядке обеспечение защиты государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении либо служебном исполнении, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.23. Выполнение в порядке, установленном действующим законодательством, функций заказчика при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

3.24. Организация профессиональной подготовки государственных служащих Службы, повышения их квалификации и стажировки.

3.25. Участие в организации, в том числе проведение, научно-практических конференций, совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

3.26. Организация в установленном законом порядке приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений (устных и письменных) юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Службы; принятие по ним решений и направление ответов заявителям.

3.27. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры работы с архивными документами, сформированными в ходе деятельности Службы.

3.28. Служба осуществляет также иные функции в целях исполнения своих задач в соответствии с законодательством по вопросам, отнесенным к полномочиям субъекта Российской Федерации.

 


4. ПРАВА СЛУЖБЫ

 


Служба имеет право:

4.1. Осуществлять контроль и надзор за соблюдением лицензионных требований и условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - лицензиатами), осуществляющими на территории автономного округа виды деятельности, указанные в подпункте 3.3.2 настоящего Положения.

4.2. По вопросам, относящимся к компетенции Службы, в соответствии с законодательством получать беспрепятственный доступ и посещать с целью проверки выполнения законодательства и требований других нормативных правовых документов предприятия, учреждения, организации независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа.

4.3. По результатам проверок в соответствии с законодательством составлять и выдавать предписания, акты проверок соответствия объектов или помещений требованиям, необходимым для осуществления видов деятельности, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Положения.

4.4. Давать рекомендации органам исполнительной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациям, учреждениям, предприятиям всех организационно-правовых форм и форм собственности в пределах компетенции Службы.

4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и материалы от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, относящиеся к сфере ведения Службы, необходимые для реализации задач и функций Службы.

4.6. Представлять отчеты и вносить предложения Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа по вопросам компетенции Службы, в том числе по вопросам организации и обеспечения исполнения полномочий Российской Федерации, переданных субъекту Российской Федерации.

4.7. Осуществлять подготовку (согласование) и представлять на утверждение в установленном порядке Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

4.8. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые и ненормативные акты. Нормативные правовые акты принимаются в форме приказов. К порядковому номеру приказа, имеющего силу нормативного правового акта, добавляются буквы "-нп".

4.9. В установленном порядке участвовать в разработке и исполнении соглашений и договоров автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Службы.

4.10. При формировании бюджета автономного округа вносить предложения о необходимых объемах выделения денежных средств на содержание и развитие материально-технической базы Службы, подготовку специалистов и иные мероприятия и программы, исполняемые Службой.

4.11. Осуществлять взаимодействие с подведомственными Службе государственными учреждениями, в том числе в пределах компетенции Службы и в соответствии с законодательством, уставами государственных учреждений, предприятий; осуществлять соответствующий контроль.

4.12. Проводить в установленном порядке и по согласованию совместные проверки с правоохранительными органами, другими государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении функций Службы в сфере контроля и надзора.

4.13. Представлять по поручению либо доверенности интересы Губернатора автономного округа и (или) Правительства автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

4.14. Обращаться в установленном порядке и выступать в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах, мировых, третейских и иных судах в соответствии с законодательством.

4.15. Привлекать в соответствии с законодательством, в том числе на договорной основе, научные организации, экспертов, специалистов, ученых для решения задач и функций Службы.

4.16. Заключать договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами, совершать сделки в соответствии с законодательством.

4.17. Участвовать в конференциях, совещаниях, выставках, семинарах различного уровня, в том числе с докладами по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

4.18. Рассматривать обращения юридических и физических лиц, принимать по ним необходимые меры в соответствии с законодательством.

4.19. В установленном порядке давать разъяснения для юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

4.20. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации задач и функций Службы.

 


5. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ

 


5.1. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.

Заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.2. Руководитель Службы:

5.2.1. Осуществляет руководство Службой на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций, реализацию прав Службы.

5.2.2. Участвует в установленном порядке в рабочих группах, заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, заместителями Председателя Правительства автономного округа, при обсуждении либо решении вопросов, относящихся к компетенции Службы.

5.2.3. На основании и во исполнение действующего законодательства в пределах своей компетенции издает нормативные правовые (с реквизитом - "нп") и ненормативные правовые приказы, инструктивные и методические письма, иные документы.

5.2.4. Готовит предложения по структуре и штатам Службы, представляет их соответственно на утверждение Губернатору и в Правительство автономного округа в установленном порядке.

5.2.5. Утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Службы и должностные регламенты для государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - государственный гражданский служащий).

5.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с законодательством.

5.2.7. Применяет к государственным гражданским служащим, другим работникам Службы меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством.

5.2.8. Ходатайствует в установленном порядке о награждении государственных гражданских служащих и других работников Службы, а также подведомственных учреждений о присвоении им почетных званий и иных поощрений.

5.2.9. Осуществляет полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления.

5.2.10. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей; в установленном порядке распоряжается финансовыми и материальными ресурсами, закрепленными за Службой.

5.2.11. Открывает и закрывает соответствующие счета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2.12. В установленном порядке ведет прием граждан, организует и контролирует работу с письмами и обращениями юридических лиц, граждан.

5.2.13. Действует без доверенности от имени Службы, представляет ее во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, в том числе правоохранительными органами, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции, мировых судах, в арбитражных и третейских судах.

5.2.14. По вопросам, связанным с компетенцией Службы, выдает доверенности на право представления интересов Службы в соответствии с законодательством.

5.2.15. Осуществляет иные полномочия для реализации компетенции Службы согласно федеральному законодательству и законодательству автономного округа.

 


6. ИМУЩЕСТВО СЛУЖБЫ

 


6.1. Имущество Службы является собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в установленном порядке закрепляется за Службой на праве оперативного управления.

6.2. Служба не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете без согласия собственника.

 


7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖБЫ

 


7.1. Служба отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами в пределах сметы.

Служба не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений.

7.2. За неисполнение, ненадлежащее исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, искажение государственной отчетности, несвоевременное и (или) некачественное исполнение документов руководитель, государственные гражданские служащие и другие работники Службы несут установленную законодательством ответственность.

7.3. Руководитель и начальник финансово-экономического отдела Службы также несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством по вопросам порядка ведения и достоверности бухгалтерского и налогового учета и отчетности, организации оформления и хранения финансовых документов.

 


8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 


8.1. Служба может быть реорганизована либо ликвидирована постановлением Губернатора автономного округа в установленном порядке в соответствии с законодательством.

8.2. При реорганизации Службы имущество и документация передаются в установленном порядке правопреемнику.

8.3. В случае ликвидации Службы денежные средства, оставшиеся после расчетов с кредиторами, передаются в казну Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; имущество передается органу исполнительной власти, уполномоченному осуществлять управление государственной собственностью автономного округа, документация в установленном порядке - в архив Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

8.4. При реорганизации или ликвидации Службы государственным гражданским служащим и другим работникам предоставляются гарантии в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

Слайд 1
 
Деятельность Территориального органа Росздравнадзора по ХМАО – Югре и ЯНАО Окружная коллегия здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 17 апреля 2014 г. Брагин Иван Викторович Руководитель Территориального органа Росздравнадзора по Ханты- Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу

 

Слайд 2
 
Росздравнадзор обеспечивает надзор государства за таким видом деятельности субъектов в сфере частных интересов, которая при ненадлежащем осуществлении оборачивается повышенной опасностью для здоровья и жизни человека, а также может влиять на безопасность государства и общества

 

Слайд 3
 
В Указе Президента РФ В.В. Путина от 7 мая 2012 года 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» определены основные целевые демографические индикаторы, необходимые к достижению к 2018 году, в том числе такие как: снижение смертности от болезней системы кровообращения, новообразований и туберкулеза. Данные заболевания являются основными причинами смертности населения нашей страны.

 

Слайд 4
 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ, НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Контроль за реализацией мероприятий, направленных на достижение целевых показателей осуществляются в форме: мониторинга, проверок и анализа. Проверка в регионе начинается с изучения медико- демографических показателей и их динамики, нормативной базы органа исполнительной власти субъекта в сфере здравоохранения по проверяемому направлению и (или) медицинской организации при непосредственном ее контроле. Также принимаются во внимание сроки и полнота исполнения мероприятий, по достижению индикаторов, запланированных в «Дорожной карте», схемы маршрутизации пациентов в медицинские организации разного уровня, а также индикативные показатели, заложенные в территориальной программе развития здравоохранения региона.

 

Слайд 5
 
ЦЕЛЬ КОНТРОЛЬНЫХ, НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - получение оперативной информации о реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи; - анализ и оценка результатов реализации мероприятий; - выявление проблем, связанных с реализацией мероприятий для принятия соответствующих управленческих решений.

 

Слайд 6
 
ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНЫХ, НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - оценка реализации требований законодательства в сфере здравоохранения, в части соблюдения прав граждан на получение медицинской помощи и охраны здоровья; - оценка организации выполнения порядков и стандартов оказания медицинской помощи, в части оснащения медицинских организаций, укомплектованности кадрами и соответствие их подготовки нормативным требованиям, обеспеченности лекарственными препаратами; - контроль за организацией системы мер, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, своевременное и раннее выявление, лечение и реабилитацию, межведомственным взаимодействием и определяющих уровень состояния здоровья населения в субъекте Российской Федерации.

 

Слайд 7
 
СМЕРТНОСТЬ ОТ ДОРОЖНО – ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2013 Г. (НА 100 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ) Российская Федерация январь- декабрь 2013 года план 2013 года отклонение от плана 14,012,611,1 Субъекты Уральского Федерального округа Тюменская область 17,221,0- 18,1 Свердловская область 12,514,0- 10,7 Челябинская область 12,613,9- 9,4 Курганская область 25,519,530,8 Ханты- Мансийский автономный округ - Югра 18,115,020,7 Ямало- Ненецкий автономный округ 13,011,315,0 УрФО – 14,8 на 100 тыс. населения 3 региона достигли прогнозных значений показателей (от 9,4 до 18,1 %) 3 региона не достигли прогнозных значений показателей (от 15,0 до 30,8 %)

 

Слайд 8
 
ФАКТОРЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ СМЕРТНОСТИ ОТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ Число пострадавших в ДТП, умерших в травмоцентрах 1, 2, 3 уровня Число выездов на место ДТП, выполненных бригадами СМП Число пострадавших в ДТП, умерших при транспортировке бригадами СМП Общее число пострадавших в ДТП, доставленных в МО бригадами СМП Число пострадавших в ДТП, умерших на догоспитальном этапе Число погибших на месте ДТП Число пострадавших в ДТП, умерших в ЛПУ в первые 7 суток На основании перечисленных составляющих анализируем соответствие медицинских организаций порядкам и стандартам оказания медицинской помощи, межведомственное взаимодействие, оказание ВМП в регионе, пропаганду и мотивацию к здоровому образу жизни (безопасному дорожному движению)

 

Слайд 9
 
СМЕРТНОСТЬ ОТ БОЛЕЗНЕЙ КРОВООБРАЩЕНИЯ, ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2013 ГОДА (НА 100 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ) Российская Федерация январь- декабрь 2013 года план 2013 года отклонение от плана 696,5721,7-3,5 Субъекты Уральского Федерального округа Тюменская область 403,0654,8- 38,5 Ханты- Мансийский автономный округ – Югра 283,7295,0- 3,8 Свердловская область 726,0752,0- 3,5 Челябинская область 729,8748,2- 2,5 Курганская область 718,1690,54,0 Ямало- Ненецкий автономный округ 215,4212,21,5 УрФО – 633,3 на 100 тыс. населения 4 региона достигли прогнозных значений показателей (от 2,5 до 38,5 %) 2 региона не достигли прогнозных значений показателей (от 1,5 до 4,0 %)

 

Слайд 10
 
ФАКТОРЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ СМЕРТНОСТИ ОТ БОЛЕЗНЕЙ КРОВООБРАЩЕНИЯ Частота переводов больных из первичных центров в региональные Процент совпадения диагноза «ОНМК» между СМП и отделением МО Уровень летальности с ОНМК Количество больных с ОКС, госпитализированных в стационар в первые 3 ч. Проведение тромболитической терапии (количество пациентов абс. и в %) Время приезда бригады СМП с момента вызова Кол-во больных с ишемическим инсультом, которым применен тромболизис Число проведенных инвазивных вмешательств На основании перечисленных составляющих анализируем соответствие медицинских организаций порядкам и стандартам оказания медицинской помощи, диспансеризации и профилактических осмотров населения, оказания ВМП в регионе, пропаганду и мотивацию к здоровому образу жизни

 

Слайд 11
 
СМЕРТНОСТЬ ОТ НОВООБРАЗОВАНИЙ, ЯНВАРЬ- ДЕКАБРЬ 2013 ГОДА (НА 100 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ) Российская Федерация январь- декабрь 2013 года план 2013 года отклонение от плана 201,5201,40,05 Субъекты Уральского Федерального округа Тюменская область 118,1140,1- 15,7 Ямало- Ненецкий автономный округ 76,080,6- 5,7 Курганская область 271,5236,314,9 Свердловская область 225,0216,34,0 Ханты- Мансийский автономный округ - Югра 112,3108,63,4 Челябинская область 232,6230,11,1 УрФО – 199,7 на 100 тыс. населения 2 региона достигли прогнозных значений показателей (от 5,7 до 15,7 %) 4 региона не достигли прогнозных значений показателей (от 1,1 до 14,9 %)

 

Слайд 12
 
ФАКТОРЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ СМЕРТНОСТИ ОТ НОВООБРАЗОВАНИЙ Число осмотренных с целью выявления злокачественных новообразований Число впервые зарегистрированных больных ЗНО на 1, 2, 3, 4 стадиях Обеспеченность региона лекарственными средствами Химиотерапевтическое лечение Лучевая терапия Оперативное лечение Паллиативная терапия На основании перечисленных составляющих анализируем соответствие медицинских организаций порядкам и стандартам оказания медицинской помощи, диспансеризации и профилактических осмотров населения, оказания ВМП в регионе, пропаганду и мотивацию к здоровому образу жизни Число умерших больных от ЗНО, не состоявших на диспансерном наблюдени

 

Слайд 13
 
СМЕРТНОСТЬ ОТ ТУБЕРКУЛЕЗА, ЯНВАРЬ- ДЕКАБРЬ 2013 ГОДА (НА 100 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ) Российская Федерация январь- декабрь 2013 года план 2013 года отклонение от плана 11,013,5- 18,5 Субъекты Уральского Федерального округа Тюменская область 9,319,2- 51,6 Ямало- Ненецкий автономный округ 6,810,0- 32,0 Челябинская область 13,014,6- 11,0 Свердловская область 15,917,5- 9,1 Ханты- Мансийский автономный округ - Югра 6,25,95,1 Курганская область 31,330,43,0 УрФО – 14,3 на 100 тыс. населения 4 региона достигли прогнозных значений показателей (от 9,1 до 51,6 %) 2 региона не достигли прогнозных значений показателей (от 3,0 до 5,1 %)

 

Слайд 14
 
ФАКТОРЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ СМЕРТНОСТИ ОТ ТУБЕРКУЛЁЗА Число лиц, осмотренных на туберкулёз методом флюорографии Число больных активным туберкулёзом, направленных в стационар Число оперированных больных Число впервые выявленных больных туберкулёзом Число умерших больных, не состоящих на диспансерном наблюдении Обеспеченность региона лекарственными препаратами Число больных всех возрастов, досрочно прекративших лечение (форма 8-ТБ) На основании перечисленных составляющих анализируем соответствие медицинских организаций порядкам и стандартам оказания медицинской помощи, диспансеризации и профилактических осмотров населения, оказания ВМП в регионе, пропаганду и мотивацию к здоровому образу жизни

 

Слайд 15
 
Организационные нормы. Росздравнадзор. ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ: протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных чч. 2, 3 и 4 ст. 14.1, ст. 19.20 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица ФОИВ, их структурных подразделений и ТО, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа. статья 14.1 КоАП РФ: Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии). статья 14.43 КоАП РФ: Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов. статья 19.20 КоАП РФ: Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии). Статья 23.1 КоАП РФ: Судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.1, 14.43, 19.20 КоАП РФ, из них судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.1, 14.43 КоАП РФ.

 

Слайд 16
 
Меры, принимаемые органами суда в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки (в соответствии с КОАП РФ) Статья 19.20 КОАП РФ (осуществление деятельности не связанной с извлечением прибыли) ( н овая редакция вступила в действие с 01.01.2011 г.) ч.1- без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна): - юридическое лицо – предупреждение, штраф от 170 тыс. руб. до 250 тыс. руб., или приостановление деятельности на срок до 90 суток. - должностное лицо – предупреждение, штраф от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет. ч.2 - с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией): - юридическое лицо – предупреждение, штраф от 70 тыс. руб. до 100 тыс. руб., - должностное лицо – предупреждение, штраф от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб. ч.3 - с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией): - юридическое лицо – штраф от 100 тыс. руб. до 150 тыс. руб., или приостановление деятельности на срок до 90 суток - должностное лицо – штраф от 20 тыс. руб. до 30 тыс. руб.

 

Слайд 17
 
Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки (в соответствии с КОАП РФ) Статья 14.1 КОАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) ч.2- без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна): - юридическое лицо – предупреждение, штраф от 40 тыс. руб. до 50 тыс. руб. с конфискацией продукции, орудий и сырья или без таковой - должностное лицо – штраф от 4 тыс. руб. до 5 тыс. руб. с конфискацией продукции, орудий и сырья или без таковой ч.3 - с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией): - юридическое лицо – штраф от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб., должностное лицо – штраф от 3 тыс. руб. до 4 тыс. руб. ч.4 - с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией): - юридическое лицо – штраф от 40 тыс. руб. до 50 тыс. руб., или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток - должностное лицо – штраф от 4 тыс. руб. до 5 тыс. руб.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.