|
ВИДЫ И ФОРМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«УТВЕРЖДАЮ»:
Проректор по учебной работе
_______________________ /Волосникова Л.М./
__________ _____________ 2011 г.
МИКРОЭКОНОМИКА
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа
для студентов направления 080100.62 «Экономика»
Профилей «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит»,
«Экономика предприятий и организаций»
Очной и заочной формы обучения
«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:
Автор - составитель работы ______________________/Н.В. Обухович./
«______»___________2011г.
Рассмотрено на заседании кафедры экономической теории и прикладной экономики «___»_________2011 г. №____
Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.
«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:
Объем 98 стр.
Зав. кафедрой ______________________________/А.Н. Янин/
«______»___________ 2011 г.
Рассмотрено на заседании УМК Института права, экономики и управления «___»_______________2011_г. №_______
Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.
«СОГЛАСОВАНО»:
Председатель УМК _____________________ /Д.В. Лазутина/
«______»_____________2011 г.
«СОГЛАСОВАНО»:
Зав. методическим отделом УМУ_____________/С.А. Фёдорова/
«______»_____________2011 г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт права, экономики и управления
Кафедра экономической теории и прикладной экономики
Н.В. ОБУХОВИЧ
МИКРОЭКОНОМИКА
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа
для студентов направления 080100.62 «Экономика»
профилей «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит»,
«Экономика предприятий и организаций»
очной и заочной формы обучения
Тюменский государственный университет
Н.В. Обухович. Микроэкономика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100.62 «Экономика» профилей «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит», «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной формы обучения. Тюмень, 2011. - 98 с.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Микроэкономика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.
Рекомендовано к изданию кафедрой экономической теории и прикладной экономики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Янин А. Н., заведующий кафедрой экономической теории и прикладной экономики, канд. экон. наук, доцент
© Тюменский государственный университет, 2011.
© Н.В. Обухович, 2011.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Цели и задачи дисциплины
Цель преподавания дисциплины: формирование у студентов базовых профессиональных знаний и навыков микроэкономического анализа, развитие экономического мышления.
Задачи преподавания дисциплины:
1. Раскрыть основы теории экономического развития и функционирования рыночной экономики;
2. Представить основные методы и модели микроэкономического анализа;
3. Обозначить особенности поведения экономических агентов на различных рынках;
4. Привить начальные навыки решения экономических задач и анализа проблемных ситуаций;
5. Развить навыки совместной работы студентов в процессе решения экономических задач и анализа проблемных ситуаций;
6. Развить навыки самостоятельного изучения современной учебной и научной литературы и проведения учебно-исследовательской работы при подготовке докладов, выполнении курсовой работы.
1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Микроэкономика» включена в базовую (общепрофессиональную) часть профессионального цикла (Б.3).
Для освоения дисциплины студенты должны обладать знаниями по обществознанию, математике, истории и экономической географии на уровне школьной программы.
Освоение знаний по микроэкономике необходимо для последующего изучения таких дисциплин, как «История денег», «Макроэкономика», «Бухгалтерский учет и аудит», «Маркетинг», «Основы организации собственного бизнеса», «Экономика фирмы», «Национальная экономика», «Планирование на предприятии», «Управление затратами на предприятии», «Отраслевые и региональные рынки», «Ценообразование» и других, прохождения учебной и производственной практики, а также успешного прохожденияитоговой государственной аттестации.
1.3. Компетенции студента ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.
В результате освоения дисциплины студент должен обладать профессиональной компетенцией: способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК - 1).
В результате освоения дисциплины студент должен:
· Знать: основные понятия, категории и инструменты экономической теории (микроэкономики); закономерности функционирования рыночной экономики и поведения экономических агентов рынка; основные методы экономической теории (микроэкономики); основные микроэкономические показатели.
· Уметь: работать с источниками социально-экономической информации и статистики; анализировать экономические процессы и явления на микроуровне; рассчитывать микроэкономические показатели; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада; организовать работу малой группы для выполнения конкретного задания.
Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа социально-экономических показателей; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; приемами и методами микроэкономического анализа.
СТРУКТУРА И ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Курс – 1. Семестр - 1,2. Формы промежуточной аттестации:
ОДО: 1-й семестр – экзамен; 2-й семестр - курсовая работа, экзамен.
ОЗО: 1-й семестр – контрольная работа, экзамен; 2-й семестр - курсовая работа, экзамен.
Таблица 1.
Вид учебной работы
| Всего часов
ОДО/ОЗО
| Семестры
|
ОДО/ОЗО
|
ОДО/ОЗО
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
| Лекции
| 72 / 18
| 36 / 10
| 36 / 8
| Семинары (С)
| 72 / 14
| 36 / 8
| 36 /6
| Самостоятельная работа (всего)
| 144 / 256
| 36 / 118
| 36 / 120
| Вид промежуточной аттестации
| / Контрол. работа
| Курсовая работа / курсовая работа
| Вид промежуточной аттестации - экзамен
| Экзамен
36 / 9
| Экзамен
36 / 9
| Общая трудоемкость час
зач. ед.
| 288 / 288
| 144 / 145
| 144 / 143
| 8 / 8
| 4 / 4
| 4 / 4
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Таблица 2.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ОДО
№
|
Тема
| недели семестра
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| Итого часов по теме
| Из них в интерактивной форме, в час.
| Итого количество баллов
| Лекции
| Семинарские (практические) занятия
| Самостоятельная работа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Модуль 1
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Основы общественного производства
| 1, 2
|
|
|
|
|
| 0-7
| 2.
| Предмет и методы теоретической экономики
| 3, 4
|
|
|
|
|
| 0-4
| 3.
| Экономические системы, их типы
|
| -
|
|
|
|
| 0-3
| 4.
| Товарное производство — основа рыночной экономики
| 5, 6
|
|
|
|
|
| 0-7
| 5.
| Деньги и денежное обращение
| 7, 8
|
|
|
|
| 1,5
| 0-9
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0-16
|
| Всего
|
|
|
|
|
| 7,5
| 0-46
|
| Модуль 2
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Собственность в системе экономических отношений
| 9, 10, 11
|
|
|
|
|
| 0-4,5
| 7.
| Основы функционирования рынка
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0-3,5
| 8.
| Теория потребительского поведения. Индивидуальный спрос
| 13, 14
|
|
|
|
|
| 0-9
| 9.
| Теория потребительского поведения. Рыночный спрос
|
|
|
|
|
|
| 0-6,5
| 10.
| Издержки и прибыль фирмы. Индивидуальное предложение
| 16, 17
|
|
|
|
|
| 0-9
| 11.
| Теория рыночного предложения
|
|
|
|
|
|
| 0-5,5
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0-16
|
| Всего
|
|
|
|
|
| 4,5
| 0-54
|
| экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 2.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Итого за 1-й семестр (часов, баллов):
|
|
|
|
|
|
| 0-100
|
| Модуль 3
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Функционирование рыночного механизма
| 1, 2
|
|
|
|
| 2,5
| 0-9
| 13.
| Конкуренция в механизме рынка
| 3, 4
|
|
|
|
|
| 0-5
| 14.
| Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0-6,5
| 15.
| Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции
| 6, 7, 8
|
|
|
|
|
| 0-9,5
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0-16
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0-46
|
| Модуль 4
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Предпринимательство — организующий фактор производства в рыночной экономике
| 9, 10
|
|
|
|
| 2,5
| 0-4
| 17.
| Оптимизация использования факторов производства в предпринимательской деятельности
| 11, 12
|
|
|
|
| 0,5
| 0-7
| 18.
| Капитал. Рынок капитала. Процент
| 13, 14
|
|
|
|
| 0,5
| 0-7
| 19.
| Рынок земли. Земельная рента
|
|
|
|
|
|
| 0-6,5
| 20.
| Рынок труда. Заработная плата
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0-6,5
| 21.
| Роль государства в рыночной экономике
| 17, 18
|
|
|
|
|
| 0-7
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0-16
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0-54
|
| экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого за 2-й семестр (часов, баллов):
|
|
|
|
|
|
| 0-100
|
| Итого за учебный год (часов, баллов):
|
|
|
|
|
|
| 0-200
|
| Из них в интерактивных формах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Курсовая работа
|
|
|
|
|
|
| 0-100
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ОЗО
№
|
Тема
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| Итого часов по теме
| Из них в интерактивной форме, в час.
| Лекции
| Семинарские (практические) занятия
| Самостоятельная работа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1.
| Основы общественного производства
|
|
|
|
| 0,5
| 2.
| Предмет и методы теоретической экономики
|
|
|
|
| 0,5
| 3.
| Экономические системы, их типы
|
|
|
|
|
| 4.
| Товарное производство — основа рыночной экономики
|
|
|
|
|
| 5.
| Деньги и денежное обращение
|
|
|
|
|
| 6.
| Собственность в системе экономических отношений
|
|
|
|
|
| 7.
| Основы функционирования рынка
|
|
|
|
| 0,5
| 8.
| Теория потребительского поведения. Индивидуальный спрос
|
|
|
|
|
| 9.
| Теория потребительского поведения. Рыночный спрос
|
|
|
|
| 0,5
| 10.
| Издержки и прибыль фирмы. Индивидуальное предложение
|
|
|
|
|
| 11.
| Теория рыночного предложения
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
|
|
| экзамен
|
|
|
|
|
|
| Итого за 1-й семестр (часов, баллов):
|
|
|
|
|
| 12.
| Функционирование рыночного механизма
|
| 0,5
| 13,5
|
|
| 13.
| Конкуренция в механизме рынка
|
|
|
|
| 0,5
| 14.
| Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
|
| 0,5
| 8,5
|
| 0,5
| 15.
| Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 2.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 16.
| Предпринимательство — организующий фактор производства в рыночной экономике
|
|
|
|
| 0,5
| 17.
| Оптимизация использования факторов производства в предпринимательской деятельности
|
|
|
|
|
| 18.
| Капитал. Рынок капитала. Процент
|
|
|
|
| 0,5
| 19.
| Рынок земли. Земельная рента
|
|
|
|
| 0,5
| 20.
| Рынок труда. Заработная плата
|
|
|
|
| 0,5
| 21.
| Роль государства в рыночной экономике
|
|
|
|
|
|
| Курсовая работа
|
|
|
|
|
|
| экзамен
|
|
|
|
|
|
| Итого за 2-й семестр (часов, баллов):
|
|
|
|
|
|
| Итого за учебный год (часов, баллов):
|
|
|
|
|
|
| Из них в интерактивных формах
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.
ВИДЫ И ФОРМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
№ темы
| Устный опрос
| Письменные работы
| Посещение лекций
| Итого количество баллов
| Обсуждение доклада
| Решение задач у доски
| ответ на семинаре
| Домашнее задание: задачи и упражнения
| Работа в малых группах / деловая игра
| Тестирование по группе тем
| Исследовательская работа / доклад
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| Модуль 1
| 1.
|
| 0-3
| 0-1
|
| 0-2
|
|
| 0-1
| 0-7
| 2.
|
|
| 0-1
|
| 0-2
|
|
| 0-1
| 0-4
| 3.
|
|
| 0-1
|
| 0-2
|
|
|
| 0-3
| 4.
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
|
|
|
| 0-1
| 0-7
| 5.
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
| 0-2
|
|
| 0-1
| 0-9
|
| 0-1
|
|
|
|
| 0-10
| 0-5
|
| 0-16
| Всего
| 0-1
| 0-9
| 0-5
| 0-4
| 0-8
| 0-10
| 0-5
| 0-4
| 0-46
| Модуль 2
| 6.
|
|
| 0-1
|
| 0-2
|
|
| 0-1,5
| 0-4,5
| 7.
|
|
| 0-1
| 0-2
|
|
|
| 0-0,5
| 0-3,5
| 8.
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
| 0-2
|
|
| 0-1
| 0-9
| 9.
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
|
|
|
| 0-0,5
| 0-6,5
|
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
| 0-2
|
|
| 0-1
| 0-9
| 11.
|
| 0-3
|
| 0-2
|
|
|
| 0-0,5
| 0-5,5
| | | | | | | | | | | |
Продолжение таблицы 3.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
| 0-1
|
|
|
|
| 0-10
| 0-5
|
| 0-16
| Всего
| 0-1
| 0-12
| 0-5
| 0-10
| 0-6
| 0-10
| 0-5
| 0-5
| 0-54
| 1 сем. Итого
| 0-2
| 0-21
| 0-10
| 0-14
| 0-14
| 0-20
| 0-10
| 0-9
| 0 – 100
| Модуль 3
| 12.
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
| 0-2
|
|
| 0-1
| 0-9
| 13.
|
|
| 0-2
|
| 0-2
|
|
| 0-1
| 0-5
| 14.
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
|
|
|
| 0-0,5
| 0-6,5
| 15.
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
| 0-2
|
|
| 0-1,5
| 0-9,5
|
| 0-1
|
|
|
|
| 0-10
| 0-5
|
| 0-16
| Всего
| 0-1
| 0-9
| 0-5
| 0-6
| 0-6
| 0-10
| 0-5
| 0-4
| 0-46
| Модуль 4
| 16.
|
|
| 0-1
|
| 0-2
|
|
| 0-1
| 0-4
| 17.
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
|
|
|
| 0-1
| 0-7
| 18.
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
|
|
|
| 0-1
| 0-7
| 19.
|
| 0-3
| 0-1
|
| 0-2
|
|
| 0-0,5
| 0-6,5
|
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
|
|
|
| 0-0,5
| 0-6,5
| 21.
|
| 0-3
| 0-1
| 0-2
|
|
|
| 0-1
| 0-7
|
| 0-1
|
|
|
|
| 0-10
| 0-5
|
| 0-16
| Всего
| 0-1
| 0-15
| 0-6
| 0-8
| 0-4
| 0-10
| 0-5
| 0-5
| 0-54
| 2 сем. Итого
| 0-2
| 0-24
| 0-11
| 0-14
| 0-10
| 0-20
| 0-10
| 0-9
| 0 – 100
| Итого за год
| 0-4
| 0-45
| 0-21
| 0-30
| 0-22
| 0-40
| 0-20
| 0-18
| 0-200
| | | | | | | | | | | |
Таблица 4.
ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
№ тем
| Модули и темы
| Виды СРС
| Неде-ля семес-тра
| Объем часов
| Кол-во бал-лов
| обязательные
| Дополни-тельные
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 1
|
| Основы общественного производства
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Решение задач и упражнений;
| Выполнение заданий в малых группах
| 1, 2
|
| 0-7
|
| Предмет и методы теоретической экономики
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
| Выполнение заданий в малых группах
| 3, 4
|
| 0-4
|
| Экономические системы, их типы
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Самостоятельное изучение заданного материала;
Выполнение заданий в малых группах
|
|
|
| 0-3
|
Продолжение таблицы 4.
|
|
|
|
|
|
|
| Товарное производство — основа рыночной экономики
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Решение задач и упражнений
|
| 5, 6
|
| 0-7
|
| Деньги и денежное обращение
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Решение задач и упражнений;
| Анализ ситуаций (работа в малых группах)
Составление заданий с последующим решением в группе (работа в малых группах)
| 7, 8
|
| 0-9
|
|
| Подготовка и тестирование по модулю
| Исследование по теме / подготовка доклада
| 1-8
|
| 0-16
|
| Всего по модулю 1:
|
| 0-46
| Модуль 2
|
| Собственность в системе экономических отношений
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Самостоятельное изучение заданного материала;
Решение задач и упражнений
| Анализ ситуаций (работа в малых группах);
Составление заданий с последующим решением в группе (работа в малых группах)
| 9, 10, 11
|
| 0-4,5
|
| Основы функционирования рынка
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Выполнение упражнений
|
|
|
| 0-3,5
|
| Теория потребительского поведения. Индивидуальный спрос
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Самостоятельное изучение заданного материала;
Решение задач и упражнений
| Анализ ситуаций (работа в малых группах)
| 13, 14
|
| 0-9
|
Продолжение таблицы 4.
|
|
|
|
|
|
|
| Теория потребительского поведения. Рыночный спрос
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Решение задач и упражнений
| Анализ ситуаций (работа в малых группах)
|
|
| 0-6,5
|
| Издержки и прибыль фирмы. Индивидуальное предложение
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Решение задач и упражнений
| Анализ ситуаций (работа в малых группах)
| 16, 17
|
| 0-9
|
| Теория рыночного предложения
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Решение задач и упражнений
|
|
|
| 0-5,5
|
|
| Подготовка и тестирование по модулю
| Исследование по теме / подготовка доклада
| 9-18
|
| 0-16
| | Всего по модулю 2:
|
| 0-54
| | Подготовка к экзамену
|
| | | ИТОГО за 1-й семестр:
|
| 0-100
| Модуль 3
|
| Функционирование рыночного механизма
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Решение задач и упражнений
| Анализ ситуаций (работа в малых группах)
| 1, 2
|
| 0-9
|
| Конкуренция в механизме рынка
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Выполнение упражнений
| Подготовка и проведение деловой игры (работа в малых группах
| 3, 4
|
| 0-5
|
| Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Решение задач и упражнений
|
|
|
| 0-6,5
|
| Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Решение задач и упражнений
| Анализ ситуаций (работа в малых группах)
| 6, 7, 8
|
| 0-9,5
|
|
| Подготовка и тестирование по модулю
| Исследование по теме / подготовка доклада
| 1-8
|
| 0-16
|
| Всего по модулю 3:
|
| 0-46
|
Продолжение таблицы 4.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 4
|
| Предпринимательство — организующий фактор производства в рыночной экономике
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Самостоятельное изучение заданного материала; Выполнение заданий в малых группах
|
| 9, 10
|
| 0-4
|
| Оптимизация использования факторов производства в предпринимательской деятельности
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Решение задач и упражнений
|
| 11, 12
|
| 0-7
|
| Капитал. Рынок капитала. Процент
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Самостоятельное изучение заданного материала;
Решение задач и упражнений
|
| 13, 14
|
| 0-7
|
| Рынок земли. Земельная рента
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Самостоятельное изучение заданного материала;
Решение задач и упражнений
| Анализ ситуаций (работа в малых группах)
|
|
| 0-6,5
|
| Рынок труда. Заработная плата
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Самостоятельное изучение заданного материала;
Решение задач и упражнений
| Анализ ситуаций (работа в малых группах)
|
|
| 0-6,5
|
| Роль государства в рыночной экономике
| Работа с учебной литературой и другими источниками информации;
Проработка лекций;
Самостоятельное изучение заданного материала;
Решение задач и упражнений
| Анализ ситуаций (работа в малых группах)
| 17, 18
|
| 0-7
|
|
| Подготовка и тестирование по модулю
| Исследование по теме / подготовка доклада
| 9-18
|
| 0-16
| | Всего по модулю 4:
|
| 0-54
| | Подготовка к экзамену
|
| | | ИТОГО за 2-й семестр:
|
| 0-100
| | ИТОГО за год:
|
| 0-200
| | Выполнение курсовой работы
| | 0-100
|
РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ С ОБЕСПЕЧИВАЕМЫМИ (ПОСЛЕДУЮЩИМИ) ДИСЦИПЛИНАМИ
№ п/п
| Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин
| Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
| 1.
| История денег
|
| | | | | | | | | | | | 2.
| Макроэкономика
|
|
|
|
| | | | | | | | | 3.
| Бухгалтерский учет и аудит
|
|
|
|
|
| | | | | | | | 4.
| Деньги, кредит, банки
|
| | | | | | | | | | | | 5.
| Маркетинг
|
|
|
|
|
| | | | | | | | 6.
| Основы организации
Собственного бизнеса
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | 7.
| Экономика фирмы
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | 8.
| Национальная экономика
|
|
|
| | | | | | | | | | 9.
| Планирование на предприятии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Управление затратами на предприятии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Отраслевые и региональные рынки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | 12.
| Ценообразование
|
|
| | | | | | | | | | |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Модуль 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|