Сделай Сам Свою Работу на 5

Горизонтальная линия при заданном уровне цены.





Микроэкономика. Тесты.

Вопрос №1. Наиболее полным определением предмета микроэкономики является:

1. эффективное использование ограниченных ресурсов;

2. максимальное удовлетворение потребителей;

3. производство благ и их распределение;

4. поведение экономических субъектов рынка в условиях экономического выбора.

Вопрос № 2. К методам микроэкономического анализа не относятся:

1. предельный;

2. функциональный;

3. научной абстракции;

4. агрегирования (совокупных величин)

Вопрос №3. Ординалистский ( порядковый) подход к анализу полезности отличается от кардиналистского (количественный) тем, что:

1. основан на количественном измерении полезности;

2. не рассматривает субъективные предпочтения;

3. основан на сравнимости и упорядоченности (ранжированности) товарных наборов по их предпочтительности;

4. не использует оптимизационных моделей.

Вопрос № 4. Кривая безразличия показывает различные комбинации двух благ, имеющих:

1. одинаковую полезность;

2. разную полезность;

3. одинаковую цену;

4. одинаковый уровень денежного дохода.

Вопрос № 5. Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя обусловлены:



1. размерами дохода;

2. ценами покупаемых благ;

3. предельной нормой замещения;

4. законом спроса.

Вопрос №6. Предельная норма замещения блага Y благом X означает:

1. от какого количества единиц блага Y потребитель готов отказаться, чтобы приобрести дополнительную единицу блага Х;

2. сколько единиц блага Х потребитель приобретет, когда цена блага Y уменьшится на единицу;

3. в какой степени увеличится предельная полезность, если потребление благ Х и Y увеличится на единицу;

4. сколько единиц блага Х потребитель приобретет, когда его доход возрастает.

Вопрос № 7. Предельная норма замещения определяется величиной:

1. ;

2. ;

3. ; 4. ;

Вопрос №8. Бюджетная линия показывает:

1. различные комбинации двух благ, которые потребитель может приобрести за равный доход;

2. различные комбинации двух благ, одину из которых потребитель может приобрести, полностью истратив свой доход;

3. различные комбинации двух благ, которые потребитель может приобрести за разный доход;



4. равные комбинации двух благ, которые потребитель может приобрести за равный доход.

Вопрос №9. Если доход увеличивается при неизменных ценах, то бюджетная линия :

1. сдвигается параллельно вправо;

2. сдвигается параллельно влево;

3. сдвигается только по одной из осей;

4. остается в том же положении.

Вопрос №10.Если изменяется цена только на одно из благ, то бюджетная линия:

1. сдвигается параллельно вправо;

2. сдвигается параллельно влево;

3. сдвигается только по одной из осей;

4. остается в том же положении.

Вопрос №11.Точки правее бюджетной линии показывают, что:

1. доход тратится полностью;

2. данные товары недоступны при данном доходе;

3. доход тратится неполностью;

4. данные товары не представляют интереса для потребителя.

Вопрос №12.Графическое равновесие потребителя – это:

1. любое пересечение кривой безразличия и бюджетной линии;

2. любая точка на бюджетной линии;

3. точка касания бюджетной линии и кривой безразличия;

4. любая точка на самой высокой из кривых безразличия.

Вопрос №13. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать :

1. предельную полезность;

2. общую полезность;

3. взвешенную полезность;

4. каждую из перечисленных величин.

Вопрос №14. Кривая «цена – потребление» показывает последовательное изменение положения равновесия потребителя в соответствии:

1. с изменением цены только на одно из благ;

2. с изменением цен на оба блага;

3. с равномерным изменением дохода;

4. с изменением цены на одно из благ и изменением дохода.

Вопрос №15.Кривая «доход- потребление» показывает последовательное изменение положения равновесия потребителя в соответствии:



1. с изменением его дохода при неизменных ценах;

2. с равномерным изменением цены только на одно из благ;

3. с изменением цены на одно из благ и изменением дохода;

4. с изменением цен на оба блага в разных пропорциях.

Вопрос №16. Эффект замещения – это увеличение величины спроса на благо, вызванное:

1. изменением общего уровня цен на все товары;

2. изменением во вкусах потребителя, предпочитающего покупать товары-заменители;

3. уменьшением цены на данное благо при неизменных ценах на другие и неизменном реальном доходе;

4. изменением реального дохода при неизменных относительных ценах.

Вопрос № 17. Эффект дохода – это увеличение величины спроса на благо, вызванное:

1. изменением реального дохода при неизменных относительных ценах;

2 изменением общего уровня цен на все товары;

3. изменением дохода потребителя, вызванное снижением цены на приобретаемое благо;

4.уменьшением цены на данное благо при неизменных ценах на другие и при неизменном реальном доходе;

Вопрос № 18. Один из следующих признаков не относится к условиям совершенной конкуренции:

1. множество продавцов и покупателей продукта;

2. фирма самостоятельно устанавливает цены;

3. однородность продукции;

4. свободный вход и выход других фирм на рынок данного продукта.

Вопрос №19. На рынке совершенной конкуренции количество продавцов:

1. один;

2. несколько;

3. много;

Множество.

 

Вопрос №20. На рынке совершенной конкуренции продукт:

Варианты ответа:

1. однородный;

2. дифференцированный;

3. уникальный;

4. все ответы верны.

Вопрос №21. Доля продаж каждой конкурентной фирмы в отраслевом объеме продаж составляет:

1. более 1% ;

2. менее1%;

3. 100%;

4. колеблется в значительных пределах.

Вопрос №22. Фирма в условиях совершенной конкуренции:

1. самостоятельно устанавливает цены;

2. принимает цену, заданную рынком;

3. цены устанавливают государственные органы;

4. ориентируется на цены фирмы-лидера.

Вопрос №23.Наиболее полно соответствует условиям совершенной конкуренции один из следующих рынков:

1. акций и облигаций фирм;

2. телефонная связь;

3. автомобилей;

4. бензина.

Вопрос № 24. Кривая спроса на продукцию фирмы - совершенного конкурента:

1. имеет отрицательный наклон;

2. имеет положительный наклон;

3. вертикальная линия при данном объеме предложения;

горизонтальная линия при заданном уровне цены.

Вопрос № 25. Для фирмы – совершенного конкурента :

1. цена продукта равна предельному доходу;

2. цена продукта больше предельного дохода;

3.цена продукта меньше предельного дохода;

4. нет устойчивой зависимости.

Вопрос №26. Кривая предельного дохода конкурентной фирмы:

1. имеет отрицательный наклон;

2. совпадает с кривой спроса фирмы;

3. имеет положительный наклон;

4. зависит от финансового состояния фирмы.

Вопрос №27. Конкурентная фирма в краткосрочном периоде получает максимальную прибыль при :

1. максимальном валовом доходе;

2. равенстве предельного дохода и предельных издержек ;

3. при минимальных средних издержках;

4. минимальных валовых издержках.

Вопрос №28. Если конкурентная фирма работает с убытком в коротком периоде, то величина убытков должна быть:

1. меньше величины постоянных издержек;

2. больше величины постоянных издержек;

3. равна величине постоянных издержек;

4. верного ответа нет.

Вопрос № 29. Конкурентная фирма должна остановить производство, если:

1. общий доход меньше совокупных издержек;

2. цена продукта ниже средних общих издержек;

3. цена продукта ниже средних переменных издержек;

4. верного ответа нет.

Вопрос №30. Кривая предложения конкурентной фирмы:

1. совпадает с кривой предельного дохода;

2. совпадает с восходящим отрезком кривой предельных издержек, лежащим выше кривой средних переменных издержек;

3. совпадает с восходящим отрезком кривой средних издержек;

4. линия цены товара.

Вопрос №31. Конкурентная фирма в долгосрочном равновесии получает:

1. положительную экономическую прибыль;

2. бухгалтерскую прибыль;

3. нулевую экономическую прибыль;

4. предельную прибыль.

Вопрос №32. В долгосрочном периоде конкурентная фирма выбирает объем выпуска продукции, при котором:

1. цена равна предельным издержкам;

2. цена равна минимальным средним валовым издержкам;

3. цена равна предельному доходу;

4. прибыль максимальна.

Вопрос № 33. Один из следующих признаков не относится к условиям чистой монополии:

1. одна фирма;

2. продукт уникальный, нет близких заменителей;

3. условия входа и выхода практически непреодолимы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.