Сделай Сам Свою Работу на 5

Работа с раздаточным материалом





Конспект

Организации и проведение

ООД по ФЭМП для

Детей от 6 до 7 лет

 

 

Выполнила студентка группы Д-31

Мосолитина Полина

Заверил преподаватель по методике

математического развития

Савина Е.А.

 

Тамбов

Тема ООД: «Путешествие в математическое королевство»

Дата проведения: 2.03.16

Время проведения: 25-30 минут

Цель: Развитие у детей 6-7 года жизни математических представлений

Задачи:

-Упражнять в счете, в пределах 10 в прямом и обратном порядке

-Закрепить знания о составе чисел в пространстве (слева, права)

-Закрепить умения сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.

-Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине)

-Развивать логическое мышление

-Воспитывать взаимопомощь друг к другу

Материалы и оборудование:

-Магнитная доска

-Цифры (от 1 до 10)

-Карточки для индивидуальной работы и работы у доски

-Цветные карандаши

-Плакат-замок с геометрическими фигурами

 

Ход ООД

Организационный момент



Воспитатель приглашает детей на ковер

В: Ребята, я очень рада видеть вас. Садитесь на ковер.

В: Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо, которое адресовано вам. Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем его, и нам станет ясно.

«Дорогие ребята, в нашем математическом королевстве случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства - все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена. Я целый год наблюдала за тем, как вы интересно играли на занятиях по математике, только вы можете снять колдовские чары, выполнив все задания. Королева математики».

В: Ребята, мы поможем жителям математического королевства

Д: Да

Математическая разминка

В: Тогда отправляемся путешествовать в математическую страну. Но, чтобы отправиться, нам нужно произвести обратный счет от 10 до 1. ( звучит музыка )

Вот мы и в стране математике. Ворота замка закрыты. Злой волшебник повесил замок на воротах королевства.

Работа с демонстрационным материалом

В: Чтобы его открыть, нам нужно разгадать один секрет - догадаться какая из фигур лишняя



 
 

 

 


 

 

В: Ребята

-Какие геометрические фигуры вы видите на замке?

-Есть ли здесь одинаковые фигуры?

-Сравните их, и скажите, чем они похожи, что есть общего?

-Сравните по форме, цвету, величине.

-Чем фигуры отличаются?

-Как вы считаете, какая фигура лишня? (круг)

В: Молодцы, замок открыт, мы можем зайти в математическое королевство.

Работа с раздаточным материалом

В: А нас ждет первое задание. Давайте сядем за столы. Перед вами карандаши и бумага. Нам нужно нарисовать карту передвижения. Но чтобы, карта получилась правильная, приготовим руки:

Пальчиковая гимнастика

Давайте выполним задание

-В левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;

-В правом нижнем углу нарисуйте квадрат;

-В центре нарисуйте черный овал;

-В левом нижнем углу нарисуйте синий треугольник;

-В правом верхнем углу нарисуйте желтый квадрат.

В:Карта готова, но злой волшебник заколдовал все числа, они забыли свои места и перепутались. Помогите каждому числу встать на свое место. Расставьте их по порядку, от меньшего к большему (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд цифр от 1 до 10).

В: Ребята, давайте проверим:

-Какое число вы поставили между числами 3 и 5;

-Какое число вы поставили между числами 7 и 9;

-Какое число вы поставили между 1 и 3;

-Какое число вы поставили между 4 и 6;

-Назовите число, которое больше числа 3 на 1;

-Покажите число, которое больше числа 5 на 1;

-Покажите число, которое больше числа 7 на 1.

В: Молодцы, вы отлично справились с заданием. Теперь каждое число заняло нужное место в числовом ряду.



Физкультминутка

В: А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем.

Вставайте из-за столов и выходите ко мне.

Нас ждет физкультминутка (худ. слово)

В: А сейчас сядем за столы, нам необходимо выполнить задание с цифрами.

Работа с раздаточным материалом

В: Цифры здесь очень обижены. Их число не совпадает с настоящим количеством. Поэтому им срочно нужно помочь.

В: У вас на столе лежат карточки, на которых написаны цифры и нарисованы звездочки. Вы должны дорисовать не достающие.

 

       
   
 

 


 

 

В: Умницы! С заданием справились на отлично. Отправляемся дальше. Но для того, чтобы мы не сбились с правильного пути, нам необходимо выполнить следующие задания.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.