Сделай Сам Свою Работу на 5

Геймплей и основные особенности игры





SpaceTimes

 

 

Страница Концепции

Здесь представляем концепцию игры. Она дает краткий обзор основной информации.

 

Введение

Суть игры заключается в исследовании и выживании в зоне карантина. Действие игры происходит в 2017 году. Карантин представляет собой вымышленный мир и ее составляющую, основанную на реальных событиях(Падение Тунгусского метеорита). Игрока ждут многочисленные локации, наполненные тайнами, опасными мутантами и различными НПС, которые образуют некоторые фракции в игре. Увлекательные задания, встреча и общение с обитателями карантина. Поиск и путешествие во времени, посредством нахождения временных искажений. Аномальные погодные явления, образующие все новые искажения и места для исследований, а так же раскрытие тайны Тунгусского метеорита.

 


Жанр и аудитория

SpaceTimes представляет собой шутер от первого лица с элементами RPG. Так же, данная игра может спокойно относить себя и к жанру "Survival", из за враждебной окружающей среды, в которой придется выживать игрокам. Это добавляет сложность в ее прохождении. А так же игрокам придется выполнять множество заданий, которые будут влиять на стиль прохождения. Игра перенесет игроков в "параллельную реальность" в реальное место на земле, но в тоже время измененное, где после падения метеорита на Тунгуске, стали развиваться необъяснимые события. Игра является Singleplayer"ом и пока что, добавлять multyplayer не планируется.



 

Название игры

SpaceTimes - (рус. Временное пространство) является рабочим названием, до выхода альфа версии игры.

 

Платформа

Только для PC. Разработка для других платформ не планируется. Исключением является "Xbox" (Окончательно решение будет принято после релиза игры на PC).

 

USP

1.Динамический геймплей, построенной на оригинальной концепции, где по течению сюжета главный герой встречается посредством путешествия во времени с такими учеными как Эдвин Хаббл, Никола Тесла, Альберт Эйнштейн, Константин Циолковскиий, Мечников Илья Ильич.

2.Опасный мир живущий своей жизнью, в котором игрок должен будет выживать. Он наполнен множеством секретов и тайн и это дает игрокам возможность свободно исследовать его.



3.Геймплей сюжета построен таким образом, что игру нельзя пройти с одного раза и забыть о ней. Много моральных выборов предстоит делать игрокам и от принятых ими решений, будет складываться концовка.

4.В игру будет встроена система достижений, позволяющая следить как за своими успехами, так и за успехами друзей. Так же искорку добавят бонусы, которые будут даваться игрокам, которые смогут разгадать те или иные секреты.

 

Геймплей и основные особенности игры

Для главного героя, основным геймплеем будет являться исследование и выживание. А так же нахождение временных искажений и путешествие в прошлое.

+ Атмосфера, которая визуально сопровождает геймплей игры.

+ Множество тайн и загадок охватившие зону карантина.

+ Карантин живет своей жизнью, а вместе с ним и его многочисленные обитатели.

+ Встреча с уникальными персонажами.

+ Множество видов оружия, брони, а так же сторонних предметов, которые будут помогать выживать в карантине.

Мир игры поделен на локации. В каждой из них есть своя особенность и интересные места для изучения. А так же, НПС живущие своей жизнью и имеющие свои цели и историю. Помимо всего этого геймплей дополняют аномальные явления, стычки с мутантами и различными фракциями, торговля, отношения между игроком и НПС.

+ Поведение AI и возможность вести войну группировок

Поскольку временные искажения стали довольно прибыльным бизнесом и объектами для изучений. Каждая из фракций будет пытаться удерживать и захватывать все новые территории. Игрок может как участвовать, так и быть в стороне. Принимая участие, перед игроком появятся возможности выполнять новые задания по зачистке территорий, вести дипломатические переговоры и даже быть шпионом в какой либо группировке.



В отношениях группировок и игрока не будет какой то определенной репутации. Но, главный герой может подниматься по "карьерной лестнице" от обычного бойца в штурмовом отряде, до командира целой группировки(Однако, чтобы им стать, нужно будет весьма попотеть и сделать нужный выбор в переломный момент)

+ Временные искажения

Самая главная особенность в игре. Возможность путешествовать в прошлое и в некоторых моментах менять будущее. Переместившись в прошлое, игрок часто будет наблюдать кат-сцены с участием тех ученых, что изучали метеорит в своих лабораториях. Они будут являться игроку как видение и пропадать, после того, как донесут нужную информацию. И чтобы найти все детали мозайки, игроку придется хорошо и внимательно изучать мир. Чем дальше по сюжету игрок будет продвигаться, тем яснее станет общая картина произошедшего. С ней будет связан основной геймплей, сюжет и АLife в игре. Герою потребуется много сноровки и хорошее снаряжение, чтобы без последствий совершать перемещение в прошлое и обратно в настоящее.

+ Смена дня и ночи, а так же различные атмосферные явления, несущие в себе чрезвычайную опасность.

К явлениям можно отнести электромагнитные бури. Пожалуй одно из самых интересных явлений в зоне карантина. Во время таких бурь напрочь выключается электроника. И это только пол беды. Во время этого явления исчезают старые и появляются новые временные искажения. А из определенных типов таких временных петель выходят на охоту Чистильщики. С виду они напоминают человека. Но, чтобы победить эту тварь игроку нужно будет очень мощное оружие.

+ Возможность модифицировать свое оружие и улучшать броню.

Игрока будут ждать многочисленные модификации на все случаи жизни. Таким образом, он сможет подогнать свое снаряжение под себя.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.