Сделай Сам Свою Работу на 5

заочная форма обучения (на базе высшего профессионального образования)





Очная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов Семестры  
       
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий)
Аудиторные занятия
в том числе:      
Лекции (Л)
Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа
в том числе:      
Курсовая работа  
Подготовка и написание реферата
Подготовка докладов и сообщений к практическому занятию
Оформление мультимедийных презентаций по учебным темам
Изучение отдельных вопросов, не рассмотренных на лекции
Изучение и конспектирование учебной и научной литературы
Самостоятельное решение проблемных практических ситуаций
Форма промежуточной аттестации     зачет экзамен
Общая трудоемкость  
Зачетные единицы 3,5 5,5

 



Заочная форма обучения (на базе среднего образования)

Вид учебной работы Всего часов Семестры  
       
Аудиторные занятия  
в том числе:    
Лекции (Л)
Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа
в том числе:    
Курсовая работа
Подготовка и написание реферата
Подготовка докладов и сообщений к практическому занятию
Оформление мультимедийных презентаций по учебным темам
Изучение отдельных вопросов, не рассмотренных на лекции
Изучение и конспектирование учебной и научной литературы
Самостоятельное решение проблемных практических ситуаций
Форма промежуточной аттестации     зачет
Общая трудоемкость  
Зачетные единицы

Заочная форма обучения (на базе высшего профессионального образования)



Вид учебной работы Всего часов Семестры  
       
Аудиторные занятия  
в том числе:    
Лекции (Л)
Семинарские занятия (СЗ)
Самостоятельная работа
в том числе:    
Курсовая работа
Подготовка и написание реферата
Подготовка докладов и сообщений к практическому занятию
Оформление мультимедийных презентаций по учебным темам
Изучение отдельных вопросов, не рассмотренных на лекции
Изучение и конспектирование учебной и научной литературы
Самостоятельное решение проблемных практических ситуаций
Форма промежуточной аттестации     экзамен
Общая трудоемкость  
Зачетные единицы

6. Тематический план дисциплины изложить в следующей редакции 4.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

№ те-мы Название раздела (модуля) темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
  Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия  
Раздел (модуль) 1. Рынок: сущность, виды, механизм функционирования
1.1 Предмет и метод экономической теории
1.2 Введение в экономику. Альтернативная стоимость
  1.3   Рынок и его виды. Инфраструктура рынка
1.4 Закон спроса и предложения. Эластичность
1.5 Равновесие рынка
  Раздел (модуль) 2. Поведение потребителя и производителя на рынке
2.1 Потребительский выбор
2.2 Технология. Производственный выбор фирмы
2.3 Издержки производства фирмы и их динамика. Равновесие фирмы
2.4 Доход производителя и его распределение. Эффект масштаба
  Зачет        
  Итого в 1 семестре
  Раздел (модуль) 3. Конкурентная среда деятельности фирм
3.1 Фирма на конкурентном рынке
3.2 Монополистическая конкуренция
3.3 Олигополия и основы стратегического поведения
3.4 Монополия
  Раздел (модуль) 4. Рынки факторов производства
4.1 Рынок труда
4.2 Рынок капитала и природных ресурсов
4.3 Общее равновесие
4.4 Внешние эффекты. Производство общественных благ
  экзамен      
Итого за 2 семестр:
Итого за год

Заочная форма обучения (на базе среднего образования)



№ те-мы Название раздела (модуля) темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
  Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия  
Раздел (модуль) 1. Рынок: сущность, виды, механизм функционирования        
1.1 Предмет и метод экономической теории - -
1.2 Введение в экономику. Альтернативная стоимость -
  1.1   Рынок и его виды. Инфраструктура рынка -
1.2 Закон спроса и предложения. Эластичность - -
1.3 Равновесие рынка -
  итого
  Раздел (модуль) 2. Поведение потребителя и производителя на рынке        
2.1 Потребительский выбор -
2.2 Технология. Производственный выбор фирмы - -
2.3 Издержки производства фирмы и их динамика. Равновесие фирмы -
2.4 Доход производителя и его распределение. Эффект масштаба -
  итого
  Раздел (модуль) 3. Конкурентная среда деятельности фирм        
3.1 Фирма на конкурентном рынке -
3.2 Монополистическая конкуренция -
3.3 Олигополия и основы стратегического поведения -
3.4 Монополия - -
  итого
  Раздел (модуль) 4. Рынки факторов производства        
4.1 Рынок труда -
4.2 Рынок капитала и природных ресурсов -
4.3 Общее равновесие - -
4.4 Внешние эффекты Производство общественных благ - -
  итого
Итого за 1 семестр:

заочная форма обучения (на базе высшего профессионального образования)

№ те-мы Название раздела (модуля) темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
  Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Лекции Семинары  
Раздел (модуль) 1. Рынок: сущность, виды, механизм функционирования        
1.1 Предмет и метод экономической теории - -
1.2 Введение в экономику. Альтернативная стоимость -
  1.1   Рынок и его виды. Инфраструктура рынка -
1.2 Закон спроса и предложения. Эластичность -
1.3 Равновесие рынка -
  итого
  Раздел (модуль) 2. Поведение потребителя и производителя на рынке        
2.1 Потребительский выбор - -
2.2 Технология. Производственный выбор фирмы - -
2.3 Издержки производства фирмы и их динамика. Равновесие фирмы -
2.4 Доход производителя и его распределение. Эффект масштаба -
  итого
  Раздел (модуль) 3. Конкурентная среда деятельности фирм        
3.1 Фирма на конкурентном рынке -
3.2 Монополистическая конкуренция - -
3.3 Олигополия и основы стратегического поведения -
3.4 Монополия - -
  итого
  Раздел (модуль) 4. Рынки факторов производства        
4.1 Рынок труда -
4.2 Рынок капитала и природных ресурсов -
4.3 Общее равновесие - -
4.4 Внешние эффекты Производство общественных благ - -
  итого
Итого за 1 семестр:

 

7.Добавить следующий раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) (приложение № 1)

8. Образовательные технологии изложить в следующей редакции:

7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

9. Контроль знаний студентов. Оценочные средства изложить в следующей редакции: 8. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

В процессе изучения дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала оценивается по 100-балльной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамен) – 30 баллов.

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл.1. Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

 

 

№ п/п Учебный модуль Максимальное количество баллов
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
  ИТОГО

 

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.

Таблица 2

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы

 

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество баллов
Тестирование (ТИК-1, режим –тесты) 0-3
Курсовая работа 0-6
Письменный реферат 0-4
Выполнение разноуровневых заданий 0-4
Выполнение кейс-заданий (Microsoft Office Excel) 0-3
Доклад на практическом занятии 0-3
Участие в деловой, ролевой учебной игре 0-4
Выполнение творческих заданий (проектов) 0-4
Подготовка эссе 0-3
Контрольная работа 0-3

 

Темы докладов (эссе), рефератов, и курсовых работ приведены в Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе студентов и проведению практических занятий.

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл.3.

Таблица 3

Распределение способов контроля по учебным модулям

 

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
Модуль 1 Выполнение разноуровневых заданий - 3 тестирование - 2, участие в ролевой игре - 2, выполнение кейс-заданий - 2, доклад на практическом занятии - 2, выполнение творческих заданий – 2, подготовка эссе-2    
Модуль 2 Выполнение разноуровневых заданий - 3, тестирование - 2, доклад на практическом занятии - 2, выполнение творческих заданий - 4, подготовка эссе – 2, выполнение кейс-заданий -2
Модуль 3 Выполнение разноуровневых заданий - 3, тестирование – 2, участие в деловой учебной игре - 4, курсовая работа - 5, выполнение творческих заданий (проектов) - 4, выполнение кейс-заданий - 2
Модуль 4 Выполнение разноуровневых заданий – 4, тестирование - 2, доклад на практическом занятии - 3, выполнение творческих заданий - 4, подготовка эссе -2, выполнений кейс-заданий – 3, контрольная работа - 2

 

Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 4-х балльной системе) проводится по следующей шкале:

90-100 баллов - «отлично»;

70-89 баллов - «хорошо»;

60-69 баллов - «удовлетворительно»;

менее 60 баллов - «неудовлетворительно».

Фонд оценочных средств по дисциплине включает типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

 

10. Добавить следующий раздел 9. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) (приложение №2)

11. Учебно-методическое информационное обеспечение дисциплины изложить в следующей редакции: 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Литература

Основная

1. Курс экономической теории: учебник / М. Н. Чепурин, С. Н. Ивашковский, Е. Л. Киселева и др.: под общ. ред. М. Н. Чепурина, Е. Л. Киселевой. - 7-е изд., исп., доп. и перераб. – М. : АСА, 2011. – 880 с.

2. Максимова, В. Ф. Микроэкономика: учебник / В.Ф. Максимова. – 7-е изд. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – 496 с.

3. Тюрина, А.Д. Микроэкономика: учеб. пособие [Электронный ресурс]/ А.Д. Тюрина. — Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8209

4. Экономическая теория: учебник для бакалавров / под ред. Е.Н. Лобачевой. – 3 изд., перераб. и доп., – М. : Юрайт-Издат, 2013. – 516 с.

5. Экономическая теория: учеб. пособие / под ред. В.М. Соколинского. – 6-е изд. – М.: КНОРУС, 2013. – 464 с.

 

Дополнительная

1. Вехи экономической мысли. В 5 ч. Ч. 1., Ч. 2., Ч. 3. / под ред. В. М. Гальперина. – СПб. : Высшая школа, 2003.

2. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика-1, 2 [Электронный ресурс]: учебник [Электронный ресурс] / Г.П. Журавлева, В.В. Громыко, М.И. Забелина.— М.: Дашков и К, 2012.— 934 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14126

3. Курс экономической теории: учеб. пособие. 4-е изд. перераб. и доп. / под ред. А.В. Сидоровича. - МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : Дело и Сервис, 2010. – 480 с.

4. Макконнелл, К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 14-го англ. изд. / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. - М. : Инфра‑М, 2006. – XXXVI. – 728 с.

5. Нуреев, Р.М. Основы микроэкономики: учеб. пособие / Р.М. Нуреев. – М.: Норма : Инфра-М, 2010. – 572 с.

6. Нуреев, Р.М. Рабочая тетрадь по курсу микроэкономики / Р.М. Нуреев. – М. : Норма : Инфра-М, 2010. - 176 с.

7. Рябошапка, А. И. Экономическая теория. Модуль 3. Факторные рынки: учеб. пособие / А. И. Рябошапка. – Ростов н/Д. : Российская таможенная академия, Ростовский филиал, 2010.

8. Симкина Л.Г. Микроэкономика: учеб. пособие / Л.Г. Симкина. – М.: КНОРУС, 2012. - 360 с.

9. Сухарев, О. С. Институциональная теория и экономическая политика / О.С. Сухарев. - М. : Экономика, 2010.

10. Экономика: учебник. 4-е изд. перераб. и доп. / под ред. А. И. Архипова, А. К. Большакова. - М. : Проспект, 2010. – 840 с.

11. Экономика: учебник / под ред. А.С. Булатова. - 5-е изд. – М. : Магистр: ИНФРА-М, 2010. – 896 с.

13. Economics: Principles, Problems, and Policies, 17 edition / Campbell R. McConnell, Stanley L. Brue. - New York: McGraw-Hill, 2011. – 732 page.

12. Microeconomics. 19 Edition /McConnell Campbell R., Brue Stanley L., Barbiero Thomas P. – New York: McGraw-Hill, 2011. – 600 page.

Электронные ресурсы

1.Маховикова, Г. А. Микроэкономика : учеб. пособие / Г. А. Маховикова. – М. : Эксмо, 2009. – 218 с. – Режим доступа : http://knigafund.ru/books/48269.

2. Новикова, И. В. Микроэкономика : учебник / И. В. Новикова, Т. В. Максименко-Новохрост, В. А. Коврей. – Минск : ТетраСистемс, 2010. – 446 с. – Режим доступа : http.//www.biblioclub.ru/book/148896.

3. Фомина, В. П. Основы микроэкономики : учеб. пособие / В. П. Фомина, Е. Н. Попова, Л. А. Ватунина. – М. : Издательство МГОУ, 2009. – 211 с. – Режим доступа : http://knigafund.ru/books/106700.

12. Программное обеспечение и интернет-ресурсы изложить в следующей редакции: 11. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» (ДАЛЕЕ - СЕТЬ «ИНТЕРНЕТ»), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

1. Образовательные ресурсы сети Интернет: http://www.book.kbsu.ru – образовательные ресурсы сети Интернет

2. Электронно-библиотечная система: http:www.knigafund.ru

3. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»: http://www. biblioklub.ru

4. Электронно-библиотечная система: http://www.iprbooks.ru

5. Электронная библиотека деловой литературы и документов: www.aup.ru/library/vn/005

6. Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: http://www.consultant.ru

7. Федеральная служба государственной статистики: www.gks.ru

8. Официальный сайт Европейского банка реконструкции и развития:

http://www.ebrd.com

9. Информационное агенство «РосБизнесКонсалтинг: www.rbc.ru.

10. Бюро экономического анализа ГУ–ВШЭ и академии народного хозяйства: www.beafnd.ru.

11. Агентство консультаций и деловой информации «Экономика»: www.akdi.ru.

12. Журнал «Эксперт: www.expert. ru

13. Образовательный сайт по экономике и социологии: www.escoman.ru.

 

13.Добавить следующий раздел: 12. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

1. Программные продукты для проведения компьютерного тестирования.

Перечень системного и прикладного лицензионного программного обеспечения:

2. Операционная система Microsoft Windows

3. Офисный пакет Microsoft Office.

4. Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

5. Программное обеспечение Oracle Database 10g

6. Программное средство PowerPoint

7. Комплексная тренажерная система для подготовки должностных лиц таможенных органов (КТСТО), режим ТИК-1 (тестирование)

14. Материально-техническое обеспечение и интернет-ресурсы изложить в следующей редакции: 13. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

1. Лекционнаяаудитория:

- Интерактивный проектор.

- Проекционный экран.

- Акустическая система.

- Интерактивный комплекс преподавателя в комплекте: настольная трибуна с компьютером.

- Комплект лицензионного программного обеспечения.

2. Компьютерный класс:

- Интерактивная доска с проектором.

- Персональные компьютеры.

- Комплект лицензионного программного обеспечения.

3. Библиотека (имеющая рабочие места для студентов, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и сети Интернет).

 

15. Методические указания по изучению дисциплины изложить в следующей редакции 14. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

16. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Дополнения и изменения приведены в контрольных экземплярах рабочей программы, находящихся на кафедре экономической теории, в учебно-методическом отделе и справочно-библиографическом отделении- библиотеке Ростовского филиала Российской таможенной академии.

Лист дополнений и изменений в рабочей программе утвержден на заседании кафедры экономической теории, протокол № 1от 29 августа 2014 г.

Заведующий кафедрой

экономической теории В.И. Панченко

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.