Сделай Сам Свою Работу на 5

Рекомендуемые формы и документы для заполнения участниками размещения заказа





Форма 1. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА СОГЛАСИЯ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ

ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Настоящим организация/физическое лицо, сведения о которой(ом) указаны во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, выражает согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на ______________________________________________________

(указывается наименование открытого аукциона) (реестровый номер торгов ___________________), на условиях, предусмотренных указанной документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Форма 2. Рекомендуемая форма Декларации соответствия

Настоящим организация/физическое лицо, сведения о которой(ом) указаны во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на _______________________________________________________________________________ (указывается наименование открытого аукциона) (реестровый номер торгов ___________________), сообщает о своем соответствии требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочность участника закупки заключать контракт;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии аукционного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма

Форма 3. Об общих сведениях об участнике размещения заказа (рекомендуемая к заполнению).







ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ

Для юридических лиц

1. Фирменное наименование (наименование)  
2. Сведения об организационно-правовой форме  
3. ИНН или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона  
4. Почтовый адрес (для юридического лица)  
5. Место нахождения (для юридического лица)  
6. Номер контактного телефона  

Для физических лиц

1. Ф.И.О., паспортные данные, (для физических лиц)  
2. сведения о месте жительства (для физических лиц)  
3. ИНН или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица)  
4. Номер контактного телефона  

Руководитель/уполномоченное лицо

Участника размещения заказа ______________________ (Фамилия И.О.)

(подпись)

МП

* - Заполнение настоящих Форм носит исключительно рекомендательный характер, не заполнение не влечет принятие аукционной комиссией решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям документации.

 

IV. РАЗДЕЛ ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТА НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА – прикреплено отдельным файлом на странице «Сопроводительная документация»


V. РАЗДЕЛ

ПРОЕКТ КОНТРАКТА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

На выполнение работ по благоустройству придомовой и дворовой территории в районе многоквартирных жилых домов № 2 и № 4, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. им. Морозова, ул. Первомайская

 

г.п. им. Морозова «____»__________2014 года

Администрация муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области», от имени муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице исполняющей обязанности главы администрации Соловьевой Елены Александровны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ____________именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _________действующего на основании, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по благоустройству придомовой и дворовой территории в районе многоквартирных жилых домов № 2 и № 4, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. им. Морозова, ул. Первомайская (далее-Объект), а Заказчик обязуются принять их и оплатить обусловленную контрактом цену.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в п.1.1 настоящего Контракта, в соответствии с Техническим заданием, определяющим объем, перечень и показатели выполняемых работ (Приложение 1 к настоящему контракту), требованиями ГОСТ, СНиП, ВСН, действующими техническими регламентами и другими нормативными документами.

1.3. Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются Подрядчиком с момента подписания контракта до 05 сентября 2014 г.

С согласия Заказчика Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.

1.4. Работа считается выполненной после подписания актов приемки выполненных работ (формы КС-2) Заказчиком или его уполномоченным представителем, справки о стоимости выполненных работ (КС 3), акта приемки законченных работ.

2. Обязанности и права сторон

2.1. Подрядчик обязуется:

2.1.1. Выполнить работы, указанные в п. 1.1 Контракта своими силами или за счет сил третьих лиц и обеспечить надлежащее качество выполняемых работ, использовать материалы и оборудование, разрешённые к применению на территории Российской Федерации, соответствующие требованиям промышленной и экологической безопасности, требованиям действующих строительных норм и правил, ГОСТов, СНиПов, других нормативно-технических документов. Материалы и устанавливаемое оборудование должны быть новыми, ранее не использованными и иметь необходимые паспорта качества, сертификаты соответствия требованиям промышленной и экологической безопасности, а также санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие санитарным правилам и нормам; технологическое выполнение работ должно соответствовать ГОСТам, СНиПам, техническим условиям и иным требованиям законодательства Российской Федерации и требованиями Заказчика. Материалы должны соответствовать действующему техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности.

2.1.2. Поставить необходимые материалы, оборудование, конструкции, комплектующие изделия.

2.1.3. Использовать новые сертифицированные (имеющие декларацию о соответствии, в случаях, предусмотренных законодательством) материалы (с характеристиками согласно технического задания), соответствующие требованиям качества, предъявляемым к строительным материалам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений во время проведения работ.

2.1.5. Нести ответственность за обеспечение мер по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности при производстве работ.

2.1.6. Выполнить работы, предусмотренные в техническом задании, сметной документацией.

2.1.7. Выполнить работы в срок, указанный в п. 1.3. настоящего Контракта.

2.1.8. Выполнять работы в рабочее время Заказчика: ежедневно с 9-00 до 18-00, а также в субботу и воскресенье по согласованию с Заказчиком.

2.1.9. Осуществлять действия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов Заказчиком в соответствии с требованиями, установленными Федеральными законами от 23.11.2009 № 261-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами

2.1.10. Компенсировать «Заказчику» все убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения «Подрядчиком» работ на объекте или вследствие нарушения имущественных или иных прав, охраняющих интеллектуальную собственность.

2.1.11. Обеспечить выполнение требований по соблюдению производственной санитарии, не допускать нарушений общественного порядка и иных действий, вызывающих неудобства для граждан или имущества граждан или других лиц в результате загрязнения, шума или других причин, являющихся следствием применения «Подрядчиком» методов производства работ.

2.1.12. Обеспечить и содержать за свой счет охрану объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимых для ремонта объекта, ограждения мест производства работ с момента начала работ до подписания акта приемки.

2.1.13. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с «Заказчиком» сроки. При невыполнении «Подрядчиком» этих обязательств «Заказчик» вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет «Подрядчика».

2.1.14. В случае приостановки работ по любой причине (кроме распоряжения «Заказчика») «Подрядчик» должен немедленно письменно уведомить «Заказчика» об этом. «Подрядчик» также должен заблаговременно уведомить «Заказчика» о возможности наступления события, препятствующего нормальному выполнению работ, угрожающего сохранности или качеству ремонтируемого объекта, либо создающего невозможность завершения работ в договорный срок.

2.1.15. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

2.1.16. Обеспечить надлежащее качество выполняемых работ в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП), требованиями правил пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.06.2008г №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

2.1.17. В случае привлечения для выполнения работ субподрядной организации, согласовать привлечение субподрядчиков с «Заказчиком» и обеспечить контроль за ходом выполнения ею работ.

2.1.18. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Провести оплату выполненных Подрядчиком работ в размере, указанном в п.3.1. настоящего Контракта и в порядке, предусмотренном п. 3.5. настоящего Контракта.

2.2.2. Назначить ответственного специалиста из числа своих работников для осуществления контроля за ходом и качеством выполнения работ, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение срока действия настоящего Контракта.

2.2.3. Принять выполненные Подрядчиком работы путем составления Актов приемки выполненных работ и акта на скрытые работы и предоставление полной исполнительной документации.

2.2.4. Для выполнения работ обеспечить Подрядчику доступ на Объект в режиме, указанном в п.2.1.8 настоящего Контракта согласно установленному режиму работы.

2.3. Подрядчик имеет право:

2.3.1. Получать от Заказчика информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Контракту.

2.3.2. Получить оплату за выполненные работы по настоящему Контракту.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Требовать от Подрядчика предоставления сведений о ходе исполнения Контракта.

2.4.2. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством работ на любой стадии выполняемых работ, с соблюдением графика их выполнения, качеством материалов, применяемых Подрядчиком при производстве работ.

2.4.3. При выявлении недостатков в работе Подрядчика требовать от Подрядчика:

- безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Подрядчика;

- возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц.

В этом случае уплаченная денежная сумма должна быть возвращена Подрядчиком не позднее 3 дней с момента направления ему требования о возврате.

2.4.4. Требовать от Подрядчика исполнения своих обязательств по настоящему Контракту.

2.4.5. Предъявить Подрядчику требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.

2.4.6. Получать от Подрядчика документацию и информацию, связанную с выполнением муниципального контракта.

2.4.7. Заказчик в одностороннем порядке вправе расторгнуть контракт в любом из следующих случаев:

- если подрядчик не приступает к исполнению контракта в срок, установленный контрактом или нарушает график выполнения работ, предусмотренный контрактом, или выполняет работу так, что окончание ее к сроку, предусмотренному контрактом, становиться явно невозможно, либо в ходе выполнения работ стало очевидно, что они не будут выполнены надлежащим образом в установленный контрактом срок;

- если отступления при выполнении работ от условий контракта или иные недостатки результата выполненной работы в установленный заказчиком срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми;

- если в ходе исполнения контракта установлено, что подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения исполнителя.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.