КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Для
Дата проведения __________________
Время проведения _________________
Место проведения _________________
Задачи:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Инвентарь __________________________________________________________
Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение по занятию
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект __________________________
Оценка за занятие _____________________________
Тренер (учитель) ____________________________
Методист __________________________________
ПРОТОКОЛ
хронометрирования учебно-тренировочного занятия
в группе СОГ, ГНП, УТГ, ГСС (нужное подчеркнуть)
Учебно-тренировочное занятие проводил________________________________
Дата _______________________________________________________________
Наблюдения проводились за спортсменом ____________________________
(фамилия, имя, возраст)
В группе по списку ____ спортсменов, присутствовало _____ спортсменов,
занималось _____ спортсменов.
Задачи учебно-тренировочного занятия:
1. ________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4.______________________________________________________________
Виды
деятельности
| Показатели секундомера
| Объяснение и показ учителя
| Выполнение упражнений
| Вспомога-тельные действия
| Отдых
| Простой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего урока
|
|
|
|
|
|
|
Общая плотность занятия составляет
Моторная плотность занятия составляет
Заключение по занятию
ПРОТОКОЛ
измерения частоты сердечных сокращений на учебно-тренировочном занятии в группе СОГ, ГНП, УТГ, ГСС (нужное подчеркнуть)
Учебно-тренировочное занятие проводил________________________________
Дата _______________________________________________________________
Наблюдения проводились за спортсменом ____________________________
(фамилия, имя, возраст)
Пульс спортсмена до учебно-тренировочного занятия в покое _______ уд/мин
№
| Виды деятельности
| Время измерения ЧСС по минутам
| ЧСС за 10 сек, уд/мин
| ЧСС за 1 мин, уд/мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пульс спортсмена через 10-15 мин после окончания учебно-тренировочного занятия ______ уд/мин
График физиологической нагрузки
Заключение по занятию
ПРОТОКОЛ
педагогического анализа учебно-тренировочного занятия
Учебно-тренировочное занятие проводил________________________________
(фамилия, имя)
Место проведения ___________________________________________________
Дата _______
Группа (СОГ, ГНП, УТГ, ГСС) ___________________________
Количество занимающихся ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия можно проводить по следующему плану
I. Подготовка тренера к проведению учебно-тренировочного занятия
1. Подготовка конспекта тренировочного занятия:
- определение и формулировка основных задач;
- разработка содержания тренировочного занятия в соответствии с планом, программными требованиями, особенностями данной группы игроков, условиям проведения тренировки;
- дозировка предлагаемых упражнений, их последовательность и содержание организационно-методических указаний.
2. Подготовка предварительных условий успешного проведения тренировочного занятия:
- подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря;
- обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий.
II. Проведение учебно-тренировочного занятия
- постановка частных задач, определение конкретных заданий проверка и оценка их выполнения, оказание учащимися необходимой помощи;
- обеспечение достаточного разнообразия применяемых методов обучения и воспитания, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся;
- личная двигательная (техническая) подготовленность тренера;
- умение использовать слово и показ;
- отношение тренера к юным спортсменам, умение держаться перед ними, соблюдение должного такта, хорошего тона;
- умение тренера работать и контролировать результаты; проявление им терпения и настойчивости в преодолении трудностей;
- проявление тренером должной требовательности, настойчивости, выдержки и решительности, правильной ориентировки и сообразительности, необходимой гибкости воли и эмоциональности;
- допущенные тренером отступления от намеченного плана и их целесообразность.
III. Учебная работа и поведение занимающихся
- отношение спортсменов к отдельным упражнениям и тренировочному занятию в целом; проявленная ими добросовестность, исполнительность и старательность; интерес к работе;
- проявление личной активности, сознательности и инициативности (наличие условий, благоприятствующих этим проявлениям);
- проявление удовлетворенности или неудовлетворенности спортсменами содержанием, самим процессом и результатами учебно-тренировочной работы;
- эмоциональное состояние спортсменов.
IV. Выводы и предложения по организации и проведении учебно-тренировочному занятию
1. Обобщенные данные педагогических наблюдений
- положительные моменты работы педагога и его достижения;
- недочеты и ошибки в работе тренера, его личные недостатки, упущения в отношении внешнего вида;
- общая оценка проведенного тренировочного занятия и достижений тренера.
2. Конкретные предложения педагогу
- организационно-методического характера;
- по вопросам отношения к занимающимся к своему делу;
- по совершенствованию личных качеств тренера.
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ
Со спортсменами группы (СОГ, ГНП, УТГ, ГСС)
Дата проведения ____________________
Тема ___________________________________________________________
Цель беседы ______________________________________________________
План беседы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использованная литература
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание беседы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(разрабатывается на период похождения практики)
В группе (СОГ, ГНП, УТГ, ГСС – нужное оставить)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись тренера (учителя) ________________________________________
Учет самостоятельно проведенных учебно-тренировочных занятий
Дата проведения занятия
| Задачи занятия
| Замечания по занятию
| Оценка за занятие, подпись тренера/учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дневник практиканта
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|