Сделай Сам Свою Работу на 5

КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ





 

Для

Дата проведения __________________

Время проведения _________________

Место проведения _________________

Задачи:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

 

Инвентарь __________________________________________________________

 

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Заключение по занятию

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за конспект __________________________

Оценка за занятие _____________________________

Тренер (учитель) ____________________________

Методист __________________________________

ПРОТОКОЛ

хронометрирования учебно-тренировочного занятия

в группе СОГ, ГНП, УТГ, ГСС (нужное подчеркнуть)

 

Учебно-тренировочное занятие проводил________________________________

Дата _______________________________________________________________

Наблюдения проводились за спортсменом ____________________________

(фамилия, имя, возраст)



 

В группе по списку ____ спортсменов, присутствовало _____ спортсменов,

занималось _____ спортсменов.

Задачи учебно-тренировочного занятия:

1. ________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4.______________________________________________________________

 

 

Виды деятельности Показатели секундомера Объяснение и показ учителя Выполнение упражнений Вспомога-тельные действия Отдых Простой
           
         
             
             
             
             
             
             
             
             
           
             
             
Всего урока            

 



Общая плотность занятия составляет

 

Моторная плотность занятия составляет

 

Заключение по занятию

 


 

ПРОТОКОЛ

измерения частоты сердечных сокращений на учебно-тренировочном занятии в группе СОГ, ГНП, УТГ, ГСС (нужное подчеркнуть)

 

Учебно-тренировочное занятие проводил________________________________

Дата _______________________________________________________________

Наблюдения проводились за спортсменом ____________________________

(фамилия, имя, возраст)

Пульс спортсмена до учебно-тренировочного занятия в покое _______ уд/мин

 

Виды деятельности Время измерения ЧСС по минутам ЧСС за 10 сек, уд/мин ЧСС за 1 мин, уд/мин
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Пульс спортсмена через 10-15 мин после окончания учебно-тренировочного занятия ______ уд/мин

 


 

График физиологической нагрузки

 

 

 

Заключение по занятию

 


 

ПРОТОКОЛ

педагогического анализа учебно-тренировочного занятия

 

Учебно-тренировочное занятие проводил________________________________

(фамилия, имя)

Место проведения ___________________________________________________

Дата _______

Группа (СОГ, ГНП, УТГ, ГСС) ___________________________



Количество занимающихся ___________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

Приложение 3

Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия можно проводить по следующему плану

I. Подготовка тренера к проведению учебно-тренировочного занятия

1. Подготовка конспекта тренировочного занятия:

- определение и формулировка основных задач;

- разработка содержания тренировочного занятия в соответствии с планом, программными требованиями, особенностями данной группы игроков, условиям проведения тренировки;

- дозировка предлагаемых упражнений, их последовательность и содержание организационно-методических указаний.

2. Подготовка предварительных условий успешного проведения тренировочного занятия:

- подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря;

- обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий.

II. Проведение учебно-тренировочного занятия

- постановка частных задач, определение конкретных заданий проверка и оценка их выполнения, оказание учащимися необходимой помощи;

- обеспечение достаточного разнообразия применяемых методов обучения и воспитания, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся;

- личная двигательная (техническая) подготовленность тренера;

- умение использовать слово и показ;

- отношение тренера к юным спортсменам, умение держаться перед ними, соблюдение должного такта, хорошего тона;

- умение тренера работать и контролировать результаты; проявление им терпения и настойчивости в преодолении трудностей;

- проявление тренером должной требовательности, настойчивости, выдержки и решительности, правильной ориентировки и сообразительности, необходимой гибкости воли и эмоциональности;

- допущенные тренером отступления от намеченного плана и их целесообразность.

III. Учебная работа и поведение занимающихся

- отношение спортсменов к отдельным упражнениям и тренировочному занятию в целом; проявленная ими добросовестность, исполнительность и старательность; интерес к работе;

- проявление личной активности, сознательности и инициативности (наличие условий, благоприятствующих этим проявлениям);

- проявление удовлетворенности или неудовлетворенности спортсменами содержанием, самим процессом и результатами учебно-тренировочной работы;

- эмоциональное состояние спортсменов.

IV. Выводы и предложения по организации и проведении учебно-тренировочному занятию

1. Обобщенные данные педагогических наблюдений

- положительные моменты работы педагога и его достижения;

- недочеты и ошибки в работе тренера, его личные недостатки, упущения в отношении внешнего вида;

- общая оценка проведенного тренировочного занятия и достижений тренера.

2. Конкретные предложения педагогу

- организационно-методического характера;

- по вопросам отношения к занимающимся к своему делу;

- по совершенствованию личных качеств тренера.

 

КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

Со спортсменами группы (СОГ, ГНП, УТГ, ГСС)

Дата проведения ____________________

Тема ___________________________________________________________

Цель беседы ______________________________________________________

План беседы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Использованная литература

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание беседы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(разрабатывается на период похождения практики)

 

В группе (СОГ, ГНП, УТГ, ГСС – нужное оставить)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись тренера (учителя) ________________________________________

 

 


 

Учет самостоятельно проведенных учебно-тренировочных занятий

 

Дата проведения занятия Задачи занятия Замечания по занятию Оценка за занятие, подпись тренера/учителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Дневник практиканта

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.