Сделай Сам Свою Работу на 5

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ





ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

Статья 12. Возмещение затрат по уплате таможенных платежей

 

1. Управляющая компания вправе оказывать услуги таможенного брокера (представителя) в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Долины или необходимых для осуществления исследовательской деятельности участниками проекта.

2. Управляющая компания вправе оказывать услуги, указанные в части 1 настоящей статьи, только юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся лицами, участвующими в реализации проекта.

3. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, уплата таможенных платежей в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Долины или необходимых для осуществления исследовательской деятельности участниками проекта, осуществляется управляющей компанией от имени и по поручениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта.



4. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта, на уплату таможенных пошлин в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Долины или необходимых для осуществления исследовательской деятельности участниками проекта, возмещаются таким лицам в виде субсидий путем их перечисления управляющей компании в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при условии предоставления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подтверждения в письменной форме, содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование таких товаров.



5. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, затраты лиц, участвующих в реализации проекта, на уплату налога на добавленную стоимость при ввозе товаров (за исключением подакцизных товаров) для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Долины или при необходимости их наличия для осуществления исследовательской деятельности участниками проекта возмещаются данным лицам в виде субсидий путем их перечисления управляющей компании в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в случае освобождения таких лиц от исполнения обязанностей налогоплательщика по уплате налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии предоставления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подтверждения в письменной форме, содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование этих товаров.

6. Управляющая компания осуществляет учет документов, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, в порядке, утвержденном управляющей компанией, и представляет их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

 

Статья 13. Особенности размещения и распространения рекламы на территории Долины

 

1. Распространение наружной рекламы на территории Долины с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов, иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах, иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, остановочных пунктов движения транспорта (далее - установка рекламных конструкций), допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе, и при наличии согласования в письменной форме с управляющей компанией.



2. Установка рекламных конструкций без согласования с управляющей компанией (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламные конструкции подлежат демонтажу на основании решения управляющей компании.

3. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется за счет лица, которое произвело самовольную установку, либо в случае невозможности выявления этого лица за счет собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо за счет лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора.

4. Порядок согласования установки рекламных конструкций на территории Долины и порядок принятия решений о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций устанавливаются управляющей компанией.

5. Рекламные конструкции и их размещение на территории Долины должны соответствовать требованиям соответствующего технического регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

 

Статья 14. Особенности технического регулирования на территории Долины

 

1. Деятельность на территории Долины осуществляется с соблюдением требований безопасности, в том числе требований пожарной безопасности, к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации в части соблюдения требований соответствующих технических регламентов, положений стандартов, сводов правил или до их вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

2. В отношении продукции или связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, используемых на территории Долины, вместо отдельных требований безопасности, содержащихся в технических регламентах, положений стандартов, сводов правил или до их вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти либо в случае отсутствия указанных требований и положений могут применяться технические регламенты или требования, содержащиеся в технических регламентах или документах государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития.

3. Решение о применении на территории Долины регламентов или требований, указанных в части 2 настоящей статьи, принимает управляющая компания. При принятии такого решения управляющая компания вправе определить особенности применения указанных регламентов или требований на территории Долины.

4. Решение, указанное в части 3 настоящей статьи, направляется управляющей компанией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений, и размещается на сайте управляющей компании в сети "Интернет".

5. Требования безопасности, предусмотренные решением управляющей компании, применяются на территории Долины со дня направления этого решения в федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 4 настоящей статьи.

6. В случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательная оценка соответствия, за исключением государственного контроля (надзора), не проводится. Государственный контроль (надзор) в указанных случаях осуществляется с учетом положений части 7 настоящей статьи.

7. В случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, предметом государственного контроля (надзора) является проверка соблюдения требований безопасности к используемой на территории Долины продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленных с учетом положений настоящей статьи.

8. Последствия несоблюдения требований, предусмотренных настоящей статьей, определяются в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.

 

Статья 15. Особенности обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Долины

 

1. Деятельность на территории Долины осуществляется с соблюдением требований, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, в том числе требований, не включенных в технические регламенты, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

2. На территории Долины могут применяться санитарно-эпидемиологические правила и нормативы или требования, содержащиеся в санитарно-эпидемиологических регламентах или документах государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с соблюдением условий, предусмотренных настоящей статьей.

3. Применение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов или требований, указанных в части 2 настоящей статьи, должно обеспечивать отсутствие вредного воздействия факторов среды обитания на территории Долины и прилегающих к ней территориях. Критерии безопасности, установленные указанными правилами и нормативами или требованиями, должны быть не ниже критериев, установленных законодательством Российской Федерации и (или) международными стандартами.

4. Решение о применении на территории Долины правил и нормативов или требований, указанных в части 2 настоящей статьи, принимает управляющая компания. При принятии такого решения управляющая компания вправе определить особенности применения этих правил и нормативов или требований на территории Долины.

5. Решение, указанное в части 4 настоящей статьи, направляется управляющей компанией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также размещается на сайте управляющей компании в сети "Интернет".

6. Санитарно-эпидемиологические требования, предусмотренные решением управляющей компании, применяются на территории Долины со дня направления таких требований в федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 5 настоящей статьи.

7. В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, предметом федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора является проверка соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, установленных с учетом положений настоящей статьи.

8. Последствия несоблюдения требований, предусмотренных настоящей статьей, определяются в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.

 

Статья 16. Особенности регулирования градостроительной деятельности на территории Долины

 

1. Управляющая компания в порядке, установленном настоящей статьей, утверждает в отношении территории Долины специальный документ, который содержит сведения, включаемые в генеральный план поселения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - генеральный план Долины), и специальный документ, который содержит сведения, включаемые в правила землепользования и застройки поселения (далее - правила землепользования и застройки Долины).

Принятые до вступления в силу настоящего Федерального закона документы территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории применяются к территории Долины в части, не противоречащей специальным документам, указанным в настоящей статье.

2. Для целей исполнения требований законодательства о градостроительной деятельности в отношении территории Долины применяются генеральный план Долины и правила землепользования и застройки Долины.

3. Подготовка генерального плана Долины осуществляется управляющей компанией.

4. Согласование проекта генерального плана Долины с органами государственной власти и органами местного самоуправления не проводится.

5. Публичные слушания по проекту генерального плана Долины не проводятся.

6. Генеральный план Долины утверждается управляющей компанией.

7. Внесение изменений в генеральный план Долины осуществляется в порядке, установленном частями 1 - 6 настоящей статьи.

8. Подготовка правил землепользования и застройки Долины осуществляется управляющей компанией. При этом положения частей 5 - 17 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются.

9. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Долины не проводятся.

10. Правила землепользования и застройки Долины утверждаются управляющей компанией.

11. Внесение изменений в правила землепользования и застройки Долины осуществляется в порядке, установленном частями 8 - 10 настоящей статьи.

12. Действие градостроительных регламентов, установленных правилами землепользования и застройки Долины, распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах территориальных зон, в отношении которых установлены такие градостроительные регламенты.

13. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных правилами землепользования и застройки Долины, осуществляются в порядке, установленном указанными правилами землепользования и застройки.

14. Подготовка документации по планировке территории Долины осуществляется управляющей компанией. При этом решение органа местного самоуправления поселения о подготовке документации по планировке территории Долины не требуется.

15. Публичные слушания по проекту планировки территории Долины и проекту межевания территории Долины не проводятся.

16. Документация по планировке территории Долины утверждается управляющей компанией.

17. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается управляющей компанией.

18. Правительством Российской Федерации на территории Долины могут устанавливаться:

1) особенности предоставления технических условий, определения платы за технологическое присоединение, особенности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

2) особенности предоставления технических условий, определения платы за подключение, особенности подключения объекта капитального строительства к сетям тепло- и газоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

19. Подготовка генерального плана Долины, правил землепользования и застройки Долины, документации по планировке территории Долины, проектной документации, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Долины, эксплуатация зданий и сооружений, построенных на территории Долины, осуществляются в соответствии с требованиями технических регламентов или требованиями, содержащимися в технических регламентах или документах государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона, а также в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами или требованиями, содержащимися в санитарно-эпидемиологических регламентах или документах государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 15 настоящего Федерального закона.

20. Проектная документация объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории Долины, и результаты инженерных изысканий, проводимых для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае проведения соответствующей экспертизы управляющей компанией на основании части 22 настоящей статьи.

21. Государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства на территории Долины не осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае осуществления надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов управляющей компанией на основании части 22 настоящей статьи.

22. Управляющая компания на основании обращений участников проекта вправе осуществлять экспертизу проектной документации объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории Долины, и результатов инженерных изысканий, проводимых для подготовки такой проектной документации, надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом указанных объектов. Управляющая компания выдает разрешения на строительство и на ввод таких объектов в эксплуатацию, в том числе в случаях, когда проводилась государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий и(или) государственный строительный надзор. Форма разрешения на строительство и форма разрешения на ввод объектов в эксплуатацию утверждаются управляющей компанией.

23. При осуществлении государственного контроля (надзора) в процессе эксплуатации зданий и сооружений применяются требования технических регламентов или требования, содержащиеся в технических регламентах или документах государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона, а также санитарно-эпидемиологические правила и нормативы или требования, содержащиеся в санитарно-эпидемиологических регламентах или документах государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 15 настоящего Федерального закона.

24. Несоблюдение требований, предусмотренных настоящей статьей, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 17. Особенности привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан в целях реализации проекта

 

1. Юридические лица, участвующие в реализации проекта (далее - работодатели), привлекают и используют иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта в порядке и на условиях, которые предусмотрены для соответствующих категорий иностранных граждан Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), за исключением следующих условий:

1) получение работодателем разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;

2) приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также разрешения на работу иностранным гражданам выдаются без учета квот на их выдачу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

3) оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности (при необходимости оформления таких приглашений) и разрешений на работу иностранным гражданам осуществляется через управляющую компанию или дочернее общество управляющей компании;

4) требование к размеру заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированного специалиста, предусмотренное Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», не применяется.

2. Разрешения на работу иностранным гражданам, привлекаемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, выдаются на срок действия заключенного с такими иностранными гражданами трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на три года со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию с возможностью последующего неоднократного продления на срок до трех лет. Указанные разрешения на работу дают иностранным гражданам право на осуществление трудовой деятельности только в целях реализации проекта.

3. Совершеннолетние члены семей высококвалифицированных специалистов, привлеченных для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, вправе получить разрешение на работу без учета квот на выдачу таких разрешений, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Срок, на который членам семьи высококвалифицированного специалиста выдается или продлевается разрешение на работу, не может превышать срок действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту.

4. Форма разрешения на работу, выдаваемого иностранным гражданам, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

 

Статья 18. Особенности осуществления медицинской деятельности и образовательной деятельности на территории Долины

 

1. Медицинская деятельность на территории Долины осуществляется медицинскими организациями и иными лицами, на основании лицензий на соответствующие виды деятельности либо на основании разрешения, выдаваемого управляющей компанией в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

2. Образовательная деятельность на территории Долины осуществляется лицами, осуществляющими образовательную деятельность, на основании лицензий на осуществление образовательной деятельности и с получением государственной аккредитации образовательной деятельности либо на основании разрешения, выдаваемого управляющей компанией в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, без получения государственной аккредитации образовательной деятельности.

3. Порядок и основания выдачи, аннулирования указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи разрешений, формы документов, представляемых в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также в органы контроля за уплатой страховых взносов для подтверждения статуса лиц, получивших указанные разрешения, подготавливаются и утверждаются управляющей компанией.

4. Правила осуществления медицинской деятельности, образовательной деятельности лицами на основании разрешений управляющей компании разрабатываются и утверждаются управляющей компанией либо в случае привлечения третьих лиц к разработке данных правил утверждаются управляющей компанией. Требования к медицинской деятельности, образовательной деятельности, утвержденные управляющей компанией, должны быть не ниже чем требования, установленные законодательством Российской Федерации и (или) международными стандартами к соответствующей деятельности.

5. Правила, указанные в части 4 настоящей статьи и утвержденные управляющей компанией, направляются управляющей компанией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в соответствующей сфере, а также размещаются на сайте управляющей компании в сети "Интернет".

6 Указанные в части 4 настоящей статьи правила применяются на территории Долины со дня их направления в федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 5 настоящей статьи.

7. Предметом государственного контроля (надзора) в сферах медицинской деятельности и образовательной деятельности является проверка соблюдения правил, установленных с учетом положений настоящей статьи.

8. При осуществлении медицинской деятельности и образовательной деятельности лица, получившие разрешения управляющей компании, обладают всеми правами, предоставляемыми организациям, получившим соответствующие лицензии, государственную аккредитацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выданные лицами, получившими разрешение управляющей компании, документы приравниваются к документам, выданным организациями, получившими соответствующие лицензии, государственную аккредитацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Последствия несоблюдения правил, предусмотренных настоящей статьей, определяются в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.

 

Статья 19. Гражданско-правовая, административная, уголовная ответственность

 

1. Несоблюдение лицами, участвующими в реализации проекта, установленных и (или) применяемых на территории Долины в соответствии с настоящим Федеральным законом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, требований пожарной безопасности, требований при осуществлении градостроительной деятельности, требований к размещению и распространению рекламы, требований к объектам технического регулирования, правил осуществления медицинской деятельности, образовательной деятельности признается нарушением соответствующего законодательства Российской Федерации и влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Принятие управляющей компанией решений о применении на территории Долины требований в сферах обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, градостроительной деятельности, пожарной безопасности, технического регулирования, утверждение порядка согласования установки рекламных конструкций на территории Долины, порядка принятия решений о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, правил осуществления медицинской деятельности, образовательной деятельности, выполнение которых повлекло за собой причинение вреда жизни или здоровью людей и (или) материальный ущерб, признаются нарушением соответствующего законодательства Российской Федерации и влекут за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Управляющая компания обязана утвердить перечень работников управляющей компании, непосредственно осуществляющих контроль за соблюдением требований и правил, указанных в настоящей статье.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.