Сделай Сам Свою Работу на 5

Образовательные технологии





 

Для успешного освоения дисциплины сочетаются традиционные и инновационные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения по дисциплине. Перечень форм организации обучения и методов представлен в таблице 3.

В процессе освоения дисциплины «Правовая статистика» используются различные виды учебных работ. Теоретические занятия проводятся в форме лекций с элементами проблемного обучения и диалога со студентами.

Практические занятия проводятся в разных формах: обсуждение вопросов по плану практического занятия, доклады и сообщения, выполнение лабораторных практикумов, тестирование, разбор конкретных ситуаций, работа в малых группах и др.

Цель практических занятий - практическая отработка и закрепление полученных знаний, анализ узловых проблем курса, получение навыков самостоятельной работы студентов с учебной и научной литературой, статистической информацией, получение навыков теоретического анализа, умения разбираться и ориентироваться в современных проблемах правовой статистики.

Самостоятельная работа студентов осуществляется в форме подготовки к практическим занятиям по темам курса, выполнению лабораторных практикумов и решению тестовых заданий по основным темам курса, выполнению контрольной работы.



Таблица 3.

ФОО методы Лекции практики контроль СРС
Мультимедийные технологии +      
Работа в команде   +    
IT -технологии     + +
Case-stady        
Другое       +

 

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Общий объем самостоятельной работы студентов по дисциплине включает аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу студентов в течение семестра.

Аудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме контрольных работ на занятиях по блоку тем, внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в следующих формах:

· Подготовка к практическим занятиям;



· Подготовка к текущим контрольным мероприятиям (контрольные работы, тестовые опросы, диктанты);

· Выполнение домашних индивидуальных заданий;

 

Процедура организации самостоятельной работы по видам

Подготовка к практическим занятиям.

При подготовке к практическим занятиям студент должен изучить теоретический материал по теме занятия, освоить основные понятия и формулы расчета показателей, ответить на контрольные вопросы. В течении занятия студенту необходимо решить задания, выданные преподавателем, выполнение которых зачитывается, как текущая работа студента на «зачтено» и «не зачтено».

Выполнение индивидуальных заданий.

Для закрепления практических навыков решения задач студенты по блокам тем обязательно выполняют индивидуальное задание по своему варианту, которые должны быть сданы в установленный срок. Варианты заданий по темам студенты выбирают из «Семестровой работы по экономической статистике». Выполненные задания оцениваются на оценку.

Подготовка к контрольным мероприятиям.

Промежуточный контроль знаний осуществляется в форме аудиторных самостоятельных работ, на которые выносятся решение задач по блокам тем. Текущий контроль осуществляется в виде тестовых опросов по теории. При подготовке к тестовым опросам студенты должны освоить теоретический материал по блокам тем, выносимых на этот опрос. При подготовке к аудиторной контрольной работе студентам необходимо повторить материал практических занятий по отмеченным преподавателям темам, а также повторить теоретический материал по данным темам.



Контроль сформированности компетенций

Текущий контроль теоретических знанийосуществляется путем опроса (диктантов) студентов по теме практического занятия, практических умений путем выполнения домашних индивидуальных заданий.

 

Промежуточный контроль теоретических знанийосуществляется путем тестового опроса по блокам тем, практических умений путем выполнения аудиторной самостоятельной работы.

 

При промежуточном и текущем контроле оценивается правильность ответов и решения заданий.

Итоговый контроль знаний и уменийосуществляется на зачете.

 

Критерии оценки знаний студентов в целом по дисциплине:

· «зачтено» - выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, твердые знания учебной программы дисциплины и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений с небольшими неточностями,

 

· «не зачтено» - выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, неправильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, который не умеет использовать полученные знания при решении типовых практических задач, или использует их частично.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУПО «ПРАВОВОЙ СТАТИСТИКА»

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.