Сделай Сам Свою Работу на 5

Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе.





Исключено использованием приборов фирмы «Behringer», «Mackie», «Tesla», «Senzar» и EVM. F.O.H.

оборудование: Микшерный пульт не менее: 30 каналов 8 AUX-отборов (с переключением PRE/POST) 4 подгруппы (Midas, Yamaha PM4000, SoundCraft Five/MH4, Allen & Heath ML3300/5000) - 1 шт.

Наушники (AKG / Sennheiser / AudioTechnica) - 1 шт.

Микрофон (talkback) Shure SM 58 - 1 шт.

Канальный 30 полосный графический эквалайзер (DBX/BSS), включенный в разрыв мастера пульта.

Качественные эквалайзеры на мониторных линиях (DBX/BSS).

Пространственная обработка: ревер Yamaha SPX-990/TC M2000 /TC M3000/ TC M-One/Lexicon PCM80 – 2 шт дилей TC 2000/3000/TC D-Two -1 шт.

Динамическая обработка: Компрессоры (DBX/DRAWMER/BSS) с регулировками атаки и релиза!!!

Гейты (DBX/DRAWMER/BSS)

BackLine оборудование:

Барабанная установка фирмы MAPEX ,

подиум для барабанов должен быть застелен ковролином, бас-бочка хорошо закреплена!!! 1 x Bassdrum 22" or 24" 3 x Toms 10"/12"/16"(floor) Стойки для барабанов (обязательно): 1 x Hi-Hat stand 1 x Snare stand 1 x Drum throne 3 x Cymbal boom stand 1 х

Вентилятор для барабанщика.

2.) Басовое усиление: усилитель+кабинет (предпочтительно 8x10) Hartke/Ampeq/SWR (также возможность подключения через DIBOX один канал). Мощность не менее 300 Вт



3.) Гитарное усиление: усилитель+2 кабинета (4x12) Marshall JSM900/800/2000/Mesa Boogie Triple/ Fender DeLuxe/DeVille (или ламповый усилитель аналогичного класса). 4.) клавишная стойка (2 канала через DIBOX)

Возможность подключения акустической гитары (пьезо) через DIBOX один канал

Четыре стойки типа «журавль» и 4 микрофона (Shure SM-58)

Пять мониторных линий (по два монитора, каждый не менее 400 вт RMS)

, в случае если зеркало сцены превышает 10 метров -обязательно наличие прострелов (не менее 4 кВт).

9.) Около места каждого музыканта должно быть не менее 5-х точек питания 220В\50Гц, у барабанщика 2.

Стойки для электрогитар – 3 штуки

Для саунд-чека необходимо не менее 2-х часов.

Не менее 6 групп выносного лучевого света. 2. Не менее 4 групп лучевых прострелов. 3. Не менее 4 групп лучевого контрового света. 4. Два основных цвета заливки (красный, синий). 5. Напольные прожекторы - 8 шт. 6. Две световых пушки в зале (с операторами). 7. 2 управляемых стробоскопа мощностью не менее 3кВт каждый (направленные в зал, а не на музыкантов). 8. Не менее 6 шт. любых динамических световых ПРИБОРОВ.



Две машины легкого дыма с вентиляторами класса не ниже F 100.

Стандартный пульт управления светом (обязательно плавное регулирование). Управление всем светом должно быть сосредоточено в одном месте.

Профессиональный осветитель должен предоставлятся группе от компании поставляющей свет для концерта. INPUT LIST Ch№ Source Mic/D.I. Insert Routing 1 Kick D112/Bayer M88 Comp/gate Group 1 2 Snare Sm-57 Comp Group 1 3 H.H. Sm-81 Group 1 4 Tom 10” E604/SM57 Gate Group 1 5 Tom 12” E604/SM57 Gate Group 1 6 Tom 16” Floor E604/D112 Gate Group 1 7 O.H. L Sm-81/ AKG-414 Group 1 8 O.H. R Sm-81/ AKG-414 Group 1 9 Bass DI-Box Comp 10 Gtr Sm-57 11 Porto L DI DI-Box 12 Porto R DI DI-Box 13 Key Kurzwail L DI-Box Group 2 14 Key Kurzwail R DI-Box Group 2 15 Key Roland mono DI-Box Group 2 16 Key Novation mono DI-Box Group 2 17 Ac.Gtr DI-Box Comp 18 Lead Voc SM-58 Comp Group 3 19 Back Voc Key SM-58 Comp Group 3 20 Back Voc Gtr SM-58 Comp Group 3 21 Back Voc Bass SM-58 Comp Group 3 22 FX 1 L 23 FX 1 R 24 FX 2 L 25 FX 2 L 26 Delay L 27 Delay R 28 MD L 29 MD R 30 TalkBack SM-58 PA

System (звукоусиление): Для проведения концерта группы необходима акустическая аппаратура мощностью не менее 10 Вт паспортной RMS оконечных усилителей на одно место в зрительном зале. Для открытой площадки не менее 20 кВт. Звуковое давление: не менее 120 dB на FOH-пульте. P.S. Требования к техническому персоналу принимающей стороны: тех. персонал принимающей стороны должен подготовить сцену и произвести необходимую коммутацию (звукового оборудования , свет, спец.эффекты) за 1 час до начала саунд-чека. Во время концерта на сцене должны обязательно присутствовать два работника сцены для оперативного устранения возникающих неполадок.

P.P.S. При невозможности выполнения каких-либо условий технического райдера, организаторам обязательно следует обсудить изменения в райдере с продюсером группы Самуилом Голдманом т. +79876044359



Б Ы Т О В О Й Р А Й Д Е Р

В райдере изложены все необходимые условия организации концертов группы WALKERS.

В случае если Вы по каким-либо причинам не можете выполнить хотя бы одно из условий райдера, просьба своевременно сообщить об этом концертному директору группы Ольге Усмановой +79174860455

Каждый лист райдера должен быть подписан организатором концерта. В случае невыполнения одного из условий райдера, концертный директор вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы.

ГОСТИНИЦА: 1 (один) двухместный номер люкс, (три) одноместных стандартных (или полу-люкс)

Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее (директору группы выдаются ключи и распечатка с номерами, заселяемыми музыкантами).

ТРАНСПОРТ: При передвижении на поезде (фирменный, не проходящий): группе требуется 2 отдельных купе (т.е. 5 мест) в одном вагоне поезда. Постельное белье на 5 человек должно быть оплачено. При передвижении на автобусе: автобус должен быть класса “люкс”, не менее 10 мест, в абсолютно исправном состоянии. Водителям необходимо знать маршрут заранее. В зимнее время печки должны находиться в рабочем состоянии на протяжении всего маршрута. В летнее время наличие кондиционера обязательно. Более длительные переезды оговариваются заранее и на отдельных условиях.

ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ: необходимо предоставить транспорт, который должен находиться в распоряжении группы на протяжении всего срока пребывания группы в Вашем городе – 1 легковой автомобиль представительского класса и один фирменный микроавтобус на 11 пассажирских мест (в автобусе должно быть большое отделение для багажа и инструментов) или 3 (три) легковых автомобиля не ниже С-класса.

ГРИМЕРКИ: группе требуется одна гримерная комната. Гримерка должна закрываться на ключ. Ключ от гримерки предоставляются тур-менеджеру группы по приезду на концертную площадку. Доступ в гримерку разрешен только музыкантам и аккредитованным гостям группы. Гримерные комнаты должны находиться в том же здании, что и сцена, и каждая из них должна иметь надлежащее освещение, зеркала, кондиционер или обогреватель (в зависимости от времени года).

Гримерки должны находиться на легко доступном расстоянии от сцены, доступ к ней не должен проходить через зрительный зал.

Во избежание несанкционированного проникновения посторонних лиц в гримерку, в течение всего времени должна обеспечиваться её надежная охрана.

Охрана должна находиться снаружи каждой гримерки постоянно, с момента открытия дверей гримерной комнаты и до того момента, как весь персонал группы покинет гримерку после выступления. За час до выступления в гримерке группы (из расчета на 5 человек) должно быть предоставлено следующее: • Вода без газа – 10 бутылок по 0.5 л. • Чай, сливки, кофе • Бутерброды с сыром – 10 шт. ,бутерброды с ветчиной 10 шт. ,бутерброды с рыбой 10 шт. 1 л. • сок яблочный – 3л.,сок гранатовый 1л.,сок апельсиновый 3л. • фрукты бананы 2 кг, яблоки 2 кг, виноград 2 кг. • 50 салфеток • 5 махровых полотенец. • 5 стаканов • 2 пепельницы

ПИТАНИЕ: организатор за свой счет обеспечивает группу 3-х разовым питанием на 5 человек + питание на площадке.

ГРАФИК ПРЕБЫВАНИЯ: организатор должен предоставить на согласование с концертным директором подробный график пребывания группы не позднее, чем за 2 (два) дня до даты концерта.

САУНД-ЧЕК: (для саунд-чека группе требуется как минимум 2 часа). Перед концертом группе необходимо провести саунд-чек (до впуска зрителей в зал).

Никто из зрителей или персонала, не задействованных в проведении концерта не может находиться в зале в это время. Двери в зрительный зал не должны открываться до команды концертного директора или тур-менеджера группы. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ: продолжительность выступления группы WALKERS оговаривается заранее.

ЗАДЕРЖКА КОНЦЕРТА: организатор должен гарантировать полную готовность и настроенность звукового и светового оборудования к моменту начала репетиции группы. В противном случае с группы снимается любая ответственность за возможную задержку концерта из-за неподготовленной концертной площадки.

АВТОРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: все авторские отчисления производятся в порядке, установленном законодательством РФ. ОХРАНА: организаторы берут на себя обеспечение безопасности солиста группы, музыкантов группы, инструментов и оборудования группы на протяжении всего времени нахождения в городе и проведения концерта. Солист группы должен быть обеспечен личным телохранителем на все время пребывания группы в Вашем городе. Охрана также ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в гримерных комнатах. Организатор берет на себя всю ответственность за ущерб, нанесенный группе по причинам, связанной с непрофессиональной работой службы безопасности.

СЦЕНА: во время концерта не должно быть никакого передвижения музыкального оборудования на сцене и близ нее. Находиться на сцене и близ нее до и во время концерта может только персонал, непосредственно участвующий в проведении концерта. Служба безопасности будет проинформирована, и не будет никаких исключений.

ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Организаторам необходимо предоставить на все время нахождения группы в городе (включая, но не ограничиваясь встречей и проводами на вокзале и/или в аэропорту) и проведения концертов группы в полное ее распоряжение своего представителя, уполномоченного решать любые вопросы.

Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.