при ступенчатом увеличении информационной нагрузки
Ступень
информационной
нагрузки
| Частота пульса, уд./мин.
| Характер эмоциональных проявлений,
баллы (1 - 5)
| Мимика
| Скованность движения
| Вегетативные реакции
| 1-я ступень
|
|
|
|
| 2-я ступень
|
|
|
|
| 3-я ступень
|
|
|
|
| 4-я ступень
|
|
|
|
| 5-я ступень
|
|
|
|
| 6-я ступень
|
|
|
|
| 7-я ступень
|
|
|
|
| 8-я ступень
|
|
|
|
| 9-я ступень
|
|
|
|
| 10-я ступень
|
|
|
|
| 11-я ступень
|
|
|
|
| 12-я ступень
|
|
|
|
| 13-я ступень
|
|
|
|
| 14-я ступень
|
|
|
|
| 15-я ступень
|
|
|
|
| 16-я ступень
|
|
|
|
| 17-я ступень
|
|
|
|
| 18-я ступень
|
|
|
|
| 19-я ступень
|
|
|
|
| 20-я ступень
|
|
|
|
|
Вывод: состояние напряженности развилось на __________ ступени информационной нагрузки, что проявилось__________________ (резким увеличением ЧСС, выраженными эмоциональными проявлениями).
Занятие № 16
Тема: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В ПРОЦЕССЕ МОНОТОННОГО ТРУДА
ФИО________________________ Дата__________ Учебная группа_______
Протокол № 1
Показатели функционального состояния организма и профессиональной
Работоспособности «курсанта-оператора» при выполнении задач
Моделируемого монотонного труда
Этапы
работы
| Показатели
|
ЧСС, уд/мин.
| Сонливость, баллы
(от 1 до 5)
| Среднее время ошибки РДО, мс
| Среднее преобладание
времени ошибки РДО, мс
| Исходный
период
|
|
|
|
| 5 минута
работы
|
|
|
|
| 10 минута
работы
|
|
|
|
| 15 минута
работы
|
|
|
|
| 20 минута
работы
|
|
|
|
| 25 минута
работы
|
|
|
|
| 30 минута
работы
|
|
|
|
| 35 минута
работы
|
|
|
|
| 40 минута
работы
|
|
|
|
| 45 минута
работы
|
|
|
|
|
Примечание: оценка степени выраженности сонливости осуществляется путем наблюдения за частотой моргания, живостью мимики, появлением зевоты:
- 1 балл – оптимальная активность центральной нервной системы (обычные частота моргание и мимика, отсутствие зевоты);
- 2 балла – сниженная частота моргания, достаточно живая мимика, периодическая зевота;
- 3 балла – сниженная частота моргания, обедненная мимика, достаточно частая зевота;
- 4 балла - малая частота моргания, обедненная мимика, достаточно частая зевота;
- 5 баллов – выраженное дремотное состояние (периодические «провалы», кратковременное засыпание, редкое моргание, бедная мимика, частая зевота).
Протокол № 2
Показатели функционального состояния организма «курсанта-врача»
В режиме монотонного ожидания и контроля
Этапы
работы
| Показатели
| ЧСС, уд/мин.
| Сонливость, баллы (от 1 до 5)
| Исходный
период
|
|
| 5 минута
работы
|
|
| 10 минута
работы
|
|
| 15 минута
работы
|
|
| 20 минута
работы
|
|
| 25 минута
работы
|
|
| 30 минута
работы
|
|
| 35 минута
работы
|
|
| 40 минута
работы
|
|
| 45 минута
работы
|
|
| Примечание: оценка степени выраженности сонливости осуществляется путем самооценки:
- 1 балл – оптимальная активность центральной нервной системы (отсутствие сонливости и зевоты);
- 2 балла – слабая сонливость, периодическая зевота;
- 3 балла – умеренно выраженная сонливость, достаточно частая зевота;
- 4 балла – выраженная сонливость, достаточно частая зевота;
- 5 баллов – выраженное дремотное состояние (периодические «провалы», кратковременное засыпание, частая зевота).
ЧСС,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| уд/мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сонли-вость,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| баллы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Исх. период
| 5 мин. работы
| 10 мин. работы
| 15 мин. работы
| 20 мин. работы
| 25 мин. работы
| 30 мин. работы
| 35 мин. работы
| 40 мин. работы
| 45 мин. работы
|
График изменения показателей функционального состояния организма:
при выполнении монотонной работы;
в режиме монотонного ожидания и контроля.
Занятие № 17
Тема: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
ПРИ СТАТОКИНЕТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ
ФИО________________________ Дата__________ Учебная группа_______
Протокол
Для регистрации показателей функционального состояния организма
И работоспособности при проведении пробы НКУК
Показатели
| Этапы обследования
| до
пробы
| во время
пробы
| после
пробы
| Внешние признаки состояния, баллы
|
|
|
| - мимика
|
|
|
| - характер движений
|
|
|
| - вазомоторные реакции
|
|
|
| Самочувствие, активность, настроение (САН), баллы
|
| -
|
| Частота пульса, уд/мин
|
| -
|
| Частота дыхания, цикл/мин
|
| -
|
| Артериальное давление, мм рт.ст.
|
| -
|
| Скорость переработки информации, бит/с
|
| -
|
| Жалобы (есть +, нет -)
время появления от начала вращения (с):
|
|
|
| - иллюзия качания
|
|
|
| - головокружение
|
|
|
| - слабость
|
|
|
| - чувство жара
|
|
|
| - гиперсаливация
|
|
|
| - гипергидроз
|
|
|
| - тошнота
|
|
|
| Общее время вращения, мин
|
| Степень вестибулярной устойчивости
|
|
Занятие № 21
Тема: ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ МЕДИЦИНСКОЙ СЛУЖБОЙ ЧАСТИ
Протокол
Показатели функционального состояния организма и профессиональной
работоспособности военнослужащих учебного подразделения (взвода, отделения), полученные в ходе планового психофизиологического обследования
ФИО
| Показатели
| Заключение
о характере адаптации
к военной службе
(группа адаптации)
| Проба Руфье,
усл. ед.
| Общее интеллек-
туальное развитие (ОИР), стен
| Нервно-психическая
устойчивость (НПУ), стен
| Личностный
адаптационный
потенциал (ЛАП), стен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|