при ступенчатом увеличении информационной нагрузки
| Ступень
информационной
нагрузки
| Частота пульса, уд./мин.
| Характер эмоциональных проявлений,
баллы (1 - 5)
| | Мимика
| Скованность движения
| Вегетативные реакции
| | 1-я ступень
|
|
|
|
| | 2-я ступень
|
|
|
|
| | 3-я ступень
|
|
|
|
| | 4-я ступень
|
|
|
|
| | 5-я ступень
|
|
|
|
| | 6-я ступень
|
|
|
|
| | 7-я ступень
|
|
|
|
| | 8-я ступень
|
|
|
|
| | 9-я ступень
|
|
|
|
| | 10-я ступень
|
|
|
|
| | 11-я ступень
|
|
|
|
| | 12-я ступень
|
|
|
|
| | 13-я ступень
|
|
|
|
| | 14-я ступень
|
|
|
|
| | 15-я ступень
|
|
|
|
| | 16-я ступень
|
|
|
|
| | 17-я ступень
|
|
|
|
| | 18-я ступень
|
|
|
|
| | 19-я ступень
|
|
|
|
| | 20-я ступень
|
|
|
|
|
Вывод: состояние напряженности развилось на __________ ступени информационной нагрузки, что проявилось__________________ (резким увеличением ЧСС, выраженными эмоциональными проявлениями).
Занятие № 16
Тема: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В ПРОЦЕССЕ МОНОТОННОГО ТРУДА
ФИО________________________ Дата__________ Учебная группа_______
Протокол № 1
Показатели функционального состояния организма и профессиональной
Работоспособности «курсанта-оператора» при выполнении задач
Моделируемого монотонного труда
| Этапы
работы
| Показатели
| |
ЧСС, уд/мин.
| Сонливость, баллы
(от 1 до 5)
| Среднее время ошибки РДО, мс
| Среднее преобладание
времени ошибки РДО, мс
| | Исходный
период
|
|
|
|
| | 5 минута
работы
|
|
|
|
| | 10 минута
работы
|
|
|
|
| | 15 минута
работы
|
|
|
|
| | 20 минута
работы
|
|
|
|
| | 25 минута
работы
|
|
|
|
| | 30 минута
работы
|
|
|
|
| | 35 минута
работы
|
|
|
|
| | 40 минута
работы
|
|
|
|
| | 45 минута
работы
|
|
|
|
|
Примечание: оценка степени выраженности сонливости осуществляется путем наблюдения за частотой моргания, живостью мимики, появлением зевоты:
- 1 балл – оптимальная активность центральной нервной системы (обычные частота моргание и мимика, отсутствие зевоты);
- 2 балла – сниженная частота моргания, достаточно живая мимика, периодическая зевота;
- 3 балла – сниженная частота моргания, обедненная мимика, достаточно частая зевота;
- 4 балла - малая частота моргания, обедненная мимика, достаточно частая зевота;
- 5 баллов – выраженное дремотное состояние (периодические «провалы», кратковременное засыпание, редкое моргание, бедная мимика, частая зевота).
Протокол № 2
Показатели функционального состояния организма «курсанта-врача»
В режиме монотонного ожидания и контроля
| Этапы
работы
| Показатели
| | ЧСС, уд/мин.
| Сонливость, баллы (от 1 до 5)
| | Исходный
период
|
|
| | 5 минута
работы
|
|
| | 10 минута
работы
|
|
| | 15 минута
работы
|
|
| | 20 минута
работы
|
|
| | 25 минута
работы
|
|
| | 30 минута
работы
|
|
| | 35 минута
работы
|
|
| | 40 минута
работы
|
|
| | 45 минута
работы
|
|
| Примечание: оценка степени выраженности сонливости осуществляется путем самооценки:
- 1 балл – оптимальная активность центральной нервной системы (отсутствие сонливости и зевоты);
- 2 балла – слабая сонливость, периодическая зевота;
- 3 балла – умеренно выраженная сонливость, достаточно частая зевота;
- 4 балла – выраженная сонливость, достаточно частая зевота;
- 5 баллов – выраженное дремотное состояние (периодические «провалы», кратковременное засыпание, частая зевота).
| ЧСС,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | уд/мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Сонли-вость,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | баллы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| Исх. период
| 5 мин. работы
| 10 мин. работы
| 15 мин. работы
| 20 мин. работы
| 25 мин. работы
| 30 мин. работы
| 35 мин. работы
| 40 мин. работы
| 45 мин. работы
|
График изменения показателей функционального состояния организма:
при выполнении монотонной работы;
в режиме монотонного ожидания и контроля.
Занятие № 17
Тема: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
ПРИ СТАТОКИНЕТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ
ФИО________________________ Дата__________ Учебная группа_______
Протокол
Для регистрации показателей функционального состояния организма
И работоспособности при проведении пробы НКУК
| Показатели
| Этапы обследования
| | до
пробы
| во время
пробы
| после
пробы
| | Внешние признаки состояния, баллы
|
|
|
| | - мимика
|
|
|
| | - характер движений
|
|
|
| | - вазомоторные реакции
|
|
|
| | Самочувствие, активность, настроение (САН), баллы
|
| -
|
| | Частота пульса, уд/мин
|
| -
|
| | Частота дыхания, цикл/мин
|
| -
|
| | Артериальное давление, мм рт.ст.
|
| -
|
| | Скорость переработки информации, бит/с
|
| -
|
| | Жалобы (есть +, нет -)
время появления от начала вращения (с):
|
|
|
| | - иллюзия качания
|
|
|
| | - головокружение
|
|
|
| | - слабость
|
|
|
| | - чувство жара
|
|
|
| | - гиперсаливация
|
|
|
| | - гипергидроз
|
|
|
| | - тошнота
|
|
|
| | Общее время вращения, мин
|
| | Степень вестибулярной устойчивости
|
|
Занятие № 21
Тема: ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ МЕДИЦИНСКОЙ СЛУЖБОЙ ЧАСТИ
Протокол
Показатели функционального состояния организма и профессиональной
работоспособности военнослужащих учебного подразделения (взвода, отделения), полученные в ходе планового психофизиологического обследования
| ФИО
| Показатели
| Заключение
о характере адаптации
к военной службе
(группа адаптации)
| | Проба Руфье,
усл. ед.
| Общее интеллек-
туальное развитие (ОИР), стен
| Нервно-психическая
устойчивость (НПУ), стен
| Личностный
адаптационный
потенциал (ЛАП), стен
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|