Сделай Сам Свою Работу на 5

VIII. Порядок награждения





С 22 по 24 марта 2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XII конкурса профессионального педагогического мастерства среди студентов педагогических специальностей ЗабГУ.

I. Цели и задачи конкурса

1. Формирование представлений о престижности педагогических профессий.

2. Развитие творческого потенциала студентов.

3. Выявление степени готовности выпускников к работе по специальности.

4. Поддержка талантливой молодежи.

5. Приобщение студентов-педагогов к традиционной форме оценки творчества учителя.

6. Развитие и укрепление лучших традиций Забайкальской педагогической школы.

 

II. Условия проведения конкурса

1. Основными участниками конкурса являются студенты (бакалавры, магистранты первого года обучения, специалисты) выпускного (предвыпускного) курсов одной из специальностей факультета, освоившие основы психолого-педагогических циклов и успешно прошедшие практику в школе или дошкольном, специальном учреждении или учреждении дополнительного образования.

2. Для помощи участнику-студенту в подготовке конкурсных заданий факультет определяет педагога-наставника.

3.Для участия в командных конкурсах каждый факультет готовит и направляет группу поддержки (не более 6 человек).



4.Команды направляют в Оргкомитет конкурса заявку (см. приложение 1).

III. Содержание конкурса

Индивидуальное первенство проводится по следующим номинациям

Номинация. Самопрезентация «Мои первые шаги в профессию».

Условия номинации:участники индивидуального зачета представляют портфолио и слайд-презентацию. Портфолио предоставляется для рассмотрения членами жюри, слайд-презентация комментируется участником в самостоятельно избранной форме.

Критерии оценки:

1. Полнота отражения профессиональных и личностных качеств участника в портфолио (5б.)

2. Качество самопрезентации:

- конкурентоспособность самопрезентации (4б.);

- эстетическая и этическая привлекательность выступления (3б.);

- имидж участника (3б.).

Время номинации: 5 мин.

Максимальная оценка: 15 баллов

Номинация. «Педагогический дебют или беседа с учащимися»

Условия: каждый основной участник демонстрирует практический опыт в работе с учащимися во внеурочной деятельности. Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Возрастной и количественный (от 5 до 20 человек) состав группы школьников определяются основными участниками. Список возможных вопросов определяется организаторами Конкурса и объявляется участникам заранее, конкретный вопрос для обсуждения выбирают школьники из предложенного списка вопросов непосредственно перед началом беседы.



Время проведения до 20 мин.

Критерии оценки:

- способность к импровизации;

- уровень педагогического и методического мастерства;

- коммуникативная компетентность;

- убедительность;

- неординарность и глубина педагогического мышления;

Максимальная оценка: 25 баллов

Номинация. Конкурс для основных участников «Образовательный проект»

Содержание номинации: основные участники демонстрируют свою способность видеть существующие проблемы, находить пути их решения, анализировать ситуацию, умение продуктивно работать в команде, выстраивать конструктивное взаимодействие и использовать имеющийся опыт. Акцент делается на вопросах школьной жизни. Жребием определяется 2 команды из 4-5 конкурсантов, каждая из которых в течение 15 минут поводит обсуждение и выбирает тему образовательного проекта. Участники распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают не менее 2-х часов для разработки образовательного проекта, для представления на сцене группа получает 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы членов жюри. При подготовке участники могут воспользоваться всеми заготовленными заранее материалами и техническими средствами. Каждый участник приносит в свою копилку балл, полученный его командой по результатам номинации. Командный балл определяется как среднее арифметическое значение баллов всех 4-5 участников команды.



Критерии оценки конкурса:

-исследовательская деятельность;

- коммуникационная и языковая культура;

- актуальность и реалистичность решений;

- результативность;

- творчество и оригинальность в представлении проекта

Максимальная оценка– 20 баллов.

 

Конкурсные программы групп поддержки:

Номинация. «Забайкальская педагогическая школа: продолжение традиций».

Содержание номинации: представление практики работы школьных учителей и вузовских преподавателей, их творческих и профессиональных портретов в контексте традиций вуза и факультета, обобщение опыта работы и распространение инновационных форм работы с учащимися и студентами.

Форма представления – произвольная.

Критерии оценки номинации:

1. Аргументированность выбора объекта представления: показать уникальность личностных и профессиональных качеств педагога;

2. Соблюдение принципа преемственности традиций своей педагогической школы в деятельности

3. Умение оценить и представить аудитории специфику работы педагога;

4. Оригинальность формы представления

Время номинации: до 10 минут

Максимальная оценка: 12 баллов

Номинация. «Педагогическая интеллектуально-развлекательная игра «КВИЗ»

Содержание номинации и критерии оценки: выявление уровня владения теоретическими знаниями по теории обучения и воспитания, педагогическими технологиями. Теоретическое задание (кроссворды, тесты и прочее) выполняется шестью участниками команды в течение 1часа. В конкурсе не участвует основной участник команды. Каждый правильный ответ оценивается 0,5 балла. Командный балл за конкурс находится путем вычисления среднего арифметического значения между личными достижениями шести участников команды.

Время номинации: 1 час

Максимальная оценка: 10 баллов

3 Номинация. «Смотрите, кто пришел!» («визитка», раскрывающая профессиональный и творческий образ команды-участницы конкурса).

Критерии оценки:

- участие всего состава команды в конкурсном представлении;

- содержательность выступления;

- художественная оригинальность представления.

Время номинации: до 12 мин.

Максимальная оценка: 12 баллов

4 Номинация. «Секреты нашего мастерства» (в творческой форме подвести итоги собственного участия в конкурсе с обозначением достоинств и недостатков выступления команды).

Критерии оценки:

- объективность оценки;

- логичность и убедительность выступления;

- оригинальность формы проведения педагогической рефлексии.

Время обсуждения: 10 минут.

Время представления: до 5 мин.

Максимальная оценка: 9 баллов

Положение о жюри конкурса:

1. Для оценки качества подготовки участников Оргкомитетом конкурса формируется жюри.

Состав жюри утверждается Председателем Оргкомитета конкурса. Старостина С.Е. – председатель оргкомитета, проректор по УР, доктор педагогических наук, профессор.

2. В состав жюри включаются представители вуза, школьные учителя-методисты, независимые эксперты по приглашению Оргкомитета.

3. Жюри оценивает каждую номинацию конкурса по критериям, предложенным Оргкомитетом.

4. Жюри проводит жеребьевку для участников перед каждой номинацией.

ВНИМАНИЕ! Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются! Решения жюри окончательны, пересмотру и обжалованию не подлежат! В случаях проявления неуважительного отношения к членам жюри и оргкомитету, участник может быть снят с участия в конкурсе. В подобном случае в итоговом отчёте будет отражена причина дисквалификации участника. Оргкомитет принимает претензии по организации конкурса ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ!

IV. Оргкомитет конкурса

Для проведения конкурса создается Оргкомитет, решающий вопросы, связанные с утверждением Положения 12 конкурса педагогического мастерства, организацией конкурса, определением источников финансирования, критериев оценки конкурсных заданий, формированием состава жюри и порядка награждения участников.

VI.Университет оставляет за собой право, по итогам конкурса, формирования сборной университетской команды для участия в Открытом Сибирском региональном конкурсе педагогического мастерства среди студентов вузов.

VII. Финансирование

Финансирование конкурса осуществляется Забайкальским государственным университетом и за счет привлечения спонсорских средств.

VIII. Порядок награждения

Награждение проводится как в личном, так и в командном зачете, по каждой из включенных в программу конкурса номинаций.

Все участники конкурса награждаются Дипломами и сертификатами.

IX. Порядок оформления заявок

Заявки на участие (Приложение 1) в конкурсе направляются в Оргкомитет конкурса до __29___ февраля 2016 г. по адресу:

Ул. Бабушкина 129, корпус 14 ЗабГУ,

Управление социальной и воспитательной работы, тел.32-22-64 (Богдашева Ирина Вячеславна)

e-mail: bogdasheva78@mail.ru

Приложение 1

Заявка

на участие в XII конкурсе профессионального педагогического мастерства среди студентов ЗабГУ

Факультет, группа_______________________________________________

Специальность__________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, должность, почетные звания педагога-наставника, осуществляющего подготовку студента к конкурсу (контактный телефон):_____________________________

Ф.И.О. студента-основного участника Контактный телефон основного участника Необходимое техническое обеспечение Другие пожелания
       

Список студентов, включенных в группу поддержки: (Ф.И.О., группа)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

    Дата подачи заявки: «____»__________2016.       Декан факультета: __________________________ Ф.И.О.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.