Проезд к месту соревнований
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Областного слёта учителей,
Организаторов туристско-краеведческой работы,
и студентов
Цель и задачи Слета
Областной слет учителей, организаторов туристско-краеведческой работы и студентов (далее - Слет) проводится с целью формирования системы непрерывного профессионального образования среди работников образовательных учреждений туристско-краеведческой направленности.
Задачи:
ü обеспечить рост квалификации учителей, организаторов туристско-краеведческой работы;
ü обобщить передовой опыт туристско-краеведческой работы c обучающимися.
ü использование туризма как средства укрепления здоровья.
Организаторы Слета
Организатором Слета является Министерство образования Нижегородской области. Проведение Слёта возлагается на ГБОУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области» и Центр детско-юношеского туризма и экскурсий город Городец.
Непосредственное проведение Слета возлагается на главную судейскую коллегию, состав которой утверждается оргкомитетом (далее - ГСК).
Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни проведения Слета возлагается на руководителей (тренеров-представителей) команд.
ü Главный судья - Курганников В.Е. СС1К г. Нижний Новгород;
ü Главный секретарь - Горбунова О.В. СС1К г. Заволжье;
ü Зам главного судьи по орг. вопросам - Усова Е.Д. СС2К г. Городец;
ü Зам главного судьи по безопасности – Жеглов В.В. СС1К г. Заволжье;
ü Зам главного судьи по конкурсной программе – Долинина Н.С. СС3К г. Н Новгород;
ü Начальник дистанции ТКМ, «дистанция - пешеходная» - Вяткин А.В. СС2К г. Заволжье
ü Начальник дистанции спортивного ориентирования - Шестаков П.В.СС2К г. Н.Новгород;
Время и место проведения Слета
Слёт проводится в период с 29 мая 2014 года по 1 июня 2014 года на территории Городецкого муниципального района на правом берегу реки Узола в районе деревни Горбуново с размещением участников в палаточном лагере.
Участники Слета
В Слёте принимают участие команды учителей, организаторов туристско-краеведческой работы образовательных учреждений Нижегородской области и приглашенные команды студентов, а так же команды предприятий любой формы собственности.
В группе команд А - учителя, организаторы туристско-краеведческой работы;
В группе команд Б - приглашенные участники.
В случае, когда количество команд в одной из групп будет менее 6-ти, то группы объединяются.
Состав команды 8 человек: 7 участников (в том числе не менее 2 женщин) + представитель. Возраст участников - не моложе 18 лет.
Организации, которые по каким либо причинам не имеют возможности прислать команду в полном составе, могут командировать на слет отдельных участников, заинтересованных в развитии туризма в своих организациях, для приобретения опыта работы.
Программа
Мая (четверг)
с 17.00 – заезд и размещение на поляне Слета;
21.00 – совещание с представителями команд.
Мая 2014 года (Пятница)
10.30-11.00 – торжественное открытие Слета;
11.00-14.00 – соревнования на дистанциях: водная - байдарка -“2”, вело - 2 класса,
спортивный лабиринт, жумаринг;
15.00-18.00 – соревнования по спортивному ориентированию;
20.30-21.00 – конкурс краеведов (эрудитов),
21.00-22.00 – конкурс туристского художественного творчества;
22.30-24.00 – соревнования по ориентированию в ночных условиях.
31 мая 2014 года (Суббота):
09.30-12.30 – соревнования по спортивному туризму: "дистанция-пешеходная-группа"
командное прохождение (короткая, 2 класс) для групп А, Б;
13.30-15.30 – конкурс поварского искусства;
16.30-18.30 – туристско-краеведческий маршрут;
19.00-19.30 – торжественное закрытие Слета;
с 19.30 – отъезд команд.
В программу входит конкурс на лучшую организацию быта в полевых условиях (проводится в течение всего Слета).
Финансирование
Затраты, связанные с подготовкой и проведением Слета несет ГБОУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области» и Центр детского и юношеского туризма город Городец.
Оплата проезда до места проведения и обратно, питание участников в полевых условиях и другие расходы, связанные с участием в Слете, осуществляется за счет командирующей стороны.
Условия проведения
Спортивное ориентирование
Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта спортивное ориентирование Утверждено приказом Минспортуризма России от 02.04.2010 г. №278
Лично - командные соревнования в заданном направлении (далее - СО).
Задача участников пройти дистанцию в строго заданном направлении. Контрольное время 90 минут. Отметка электронная Sport Ident.
Командный результат определяется по сумме баллов результатов 4-х лучших участников команды, в том числе не менее одной женщины или одного мужчины. Состав команды 6 человек. При наличии свободных чипов электронной отметки, возможен допуск дополнительных участников.
Командные соревнования по ориентированию в ночных условиях – (далее ОНУ)
Дистанция в заданном направлении состав команды: 4 человека (не менее одной женщины или одного мужчины). Задача участников пройти дистанцию в строго заданном направлении. Контрольное время 60 минут.
7.2 Спортивный туризм.
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (утвержденные приказом Мин спорта России от “22” июля 2013 г. № 571) (далее - Правила); «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–пешеходная»; настоящего Положения; Условий соревнований и таблицы нарушений, утвержденных ГСК.
Командные соревнования по виду «дистанция-пешеходная-группа» 2 класса (далее - ДПГ).
Состав команды: 4 человека, в том числе не менее одной женщины или одного мужчины.
За 10 минут до старта команда проходит предстартовую проверку снаряжения.
Туристско-краеведческий маршрут (далее – КТМ)
Состав команды: 4 человека, в том числе не менее одной женщины или мужчины. Задача команды преодолеть маршрут протяженностью до 5 км и преодолеть практические и теоретические этапы по туристско-краеведческой направленности.
Возможные этапы: вязание туристских узлов, блок этапов – спуск, подъём по перилле спортивным способом, определение видов растений, определение топознаков, азимутов, расстояний, в том числе по карте. Определение минералов, тесты и практическое оказание доврачебной медицинской помощи, транспортировка пострадавшего с изготовлением носилок, переправа через заболоченную местность по кочкам и жердям, определение видов животных (зверей, птиц, рыб, насекомых)…
Конкурсная программа
Конкурс жумаринг.Участникам необходимо за 1 минуту преодолеть наибольшее расстояние вверх по вертикальной верёвке. От команды выставляются до четырёх участников. В командный зачёт идёт сумма пройденных метров двух участников.
Конкурс краеведов (эрудитов).От команды выставляется любое число участников, тестовые задания по истории, географии, культуре, спорту. Учитывается количество точных ответов и время выполнения заданий.
Конкурс поварского искусства.На конкурс представляется одно блюдо, приготовленное командой из имеющихся у нее продуктов. Оцениваются вкусовые качества, оформление, оригинальность.
Конкурс туристского художественного творчества.Продолжительность выступления - до 5 минут. Оценивается авторство, качество исполнения, эмоциональность и количественный состав выступающих членов команды.
Конкурс на лучшую организацию быта в полевых условиях.Оценивается порядок на территории размещения команды, выполнение распорядка дня, выполнение экологических и санитарных требований.
Определение результатов
Места команд в общем зачете на Слёте определяются только для группы А по наименьшей сумме мест-очков, набранных ими в следующих видах программы:
- СО, ДПГ, КТМ – коэффициент 1;
- ОНУ – коэффициент 0,5.
При равенстве суммы очков предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат в конкурсной программе, которая имеет самостоятельный зачет, общий для групп А и Б, по сумме мест в следующих видах программы: конкурс краеведов (эрудитов), конкурс поварского искусства, конкурс туристского художественного творчества, конкурс жумаринг и конкурс на лучшую организацию быта в полевых условиях.
Команды, не имеющие результатов по одному из видов программы, получают в этом виде программы очки, равные числу участвующих команд в данном виде программы (последнее место) плюс одно очко.
Условия участия команд
Команда, прибывшая на Слёт, должна иметь с собой снаряжение, необходимое для жизни в полевых условиях, запас продуктов на 3 дня, ёмкости для воды, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях и конкурсах Слёта, табличку размером 30 Х 45 см с названием представляемого города (района) и единую парадную и спортивную форму одежды.
Награждение
Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете по Слету, награждаются призами и грамотами,
Команды, занявшие 1-3 места в конкурсной программе Слета, награждаются грамотами.
Команды, занявшие 1-3 места в отдельных соревнованиях и конкурсах Слета, награждаются грамотами.
Индивидуальные участники, занявшие 1 - 3 места среди мужчин и женщин в соревнованиях по спортивному ориентированию награждаются грамотами.
Участники соревнований по спортивному ориентированию показавшие три лучших результата среди мужчин и женщин старше 40 лет, награждаются грамотами.
Порядок подачи заявок
Предварительные заявки на участие в Слете от организованных команд принимаются до 23 мая 2014 года по форме (приложение 1). Заявки необходимо направлять:
ü по адресу: ул. Алексеевская, д.22а, городской округ город Нижний Новгород, 603950;
ü электронной почте:cdt.nn@mail.ru;
ü факсу: 8(831) 428-24-01,
ü телефон для справок: 8 (831) 437-38-51, Курганников Владимир Ефимович главный
специалист отдела туризма и краеведения ГБОУ ДОД ЦДЮТЭ НО.
В день заезда для регистрации организованных команд на Слете в ГСК предоставляются:
ü именная заявка установленного образца (приложение к Правилам);
ü копия приказа о направлении команды на Слет;
ü квалификационные документы на всех участников команды (при наличии).
ü отдельные участники предоставляют только копию приказа о направлении на Слет и
командировочное удостоверение.
Проезд к месту соревнований
Команды С СЕВЕРА двигаются по трассе Киров – Нижний Новгород до второго указателя на ГОРОДЕЦ (через п. Зиняки) далее направо и ехать до реки УЗОЛА, сразу же после моста смотреть налево указатели «НА СЛЕТ», команды из ЮЖНЫХ районов могут ехать либо так же по трассе Москва - Нижний Новгород – Киров до деревни Толоконцево, где необходимо повернуть налево через железнодорожный переезд и далее до реки УЗОЛА, либо через Заволжье, (смотрите схему).
В главную судейскую областного слета учителей,
организаторов туристско-краеведческой работы
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
1.
| Субъект Российской Федерации
|
| 2.
| Город
|
| 3.
| Организация
|
| 4.
| Ф.И.О.
руководителя организации
|
| 5.
| Ф.И.О.
тренера – представителя
|
| 6.
| Почтовый индекс
|
| 7.
| Адрес
|
| 8.
| (Код города) телефон
|
| 9.
| Факс
|
| 10.
| E-mail
|
| 11.
| Сотовый телефон
тренера – представителя
|
| 12.
| Дата и время прибытия
и вид транспорта
|
| 13.
| Дата и время отъезда
и вид транспорта
|
|
Список участников
№
| М/Ж
| Ф.И.О.
| дата и год рождения
| Спортивный разряд
|
| м
|
|
|
|
| м
|
|
|
|
| м
|
|
|
|
| м
|
|
|
|
| м
|
|
|
|
| ж
|
|
|
|
| ж
|
|
|
|
| ж
|
|
|
|
Данное положение считается вызовом на Слет!!!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|