|
Делаем по образцу все свои комплексные работы
Каждое приложение на отдельных страницах.
2…по своему классу итоги УУД –из таблиц по классу; предметные –из итогоых к.р. (май)
Диагностическая карта личностных, метапредметных и предметных результатов 4-б класса, учитель Земскова В.А.
Уровни сформированности УУД
Класс
| | личностные
| регулятивные
| познавательные
| коммуникативные
| | | 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| | Высокий уровень (3 б.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Повышенный уровень ( 2 – 2,9 б)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Базовый уровень (1 – 1,9 б.)
| 1,3
| 1,5
| 1,3
| 1,5
| 1,7
|
|
| 1,4
| 1,6
|
| 1,7
|
|
| 1,4
| 1,6
|
| | Не достигнут базовый уровень (менее 1 б.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс
| | личностные
| регулятивные
| познавательные
| коммуникативные
| | | 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
|
класс
| 4 класс
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| | Высокий уровень (3 б.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Повышенный уровень ( 2 – 2,9 б)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Базовый уровень (1,5 – 2,2 б.)
| 1,3
| 1,5
| 1,3
| 1,5
| 1,7
|
|
| 1,4
| 1,6
|
| 1,7
|
|
| 1,4
| 1,6
|
| | Не достигнут базовый уровень (менее 1,5 б.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметные результаты освоения
основной образовательной программы начального общего образования
(итоги контрольных и комплексных работ)
| предмет
| | Русский язык
| Математика
| | | 1 класс
| 2 класс
2012-2013 уч.г.
| 3 класс
2013-2014 уч.г.
| 4 класс
2014-2015 уч.г.
| 2 класс
2012-2013 уч.г.
| 3 класс
2013-2014 уч.г.
| 4 класс
2014-2015уч.г.
| |
|
| обученность
| качество
| обученность
| качество
| обученность
| качество
| обученность
| качество
| обученность
| качество
| обученность
| качество
| | Стартовая диагностика (сентябрь\октябрь)
|
| | | | | | | | | | | | | | Полугодовая диагностика (декабрь)
| | | | | | | | | | | | | | | Годовая диагностика (апрель\май)
| | | | | | | | | | | | | | | Комплексные работы(апрель\май)
| Средний балл по классу
| Средний балл по классу
| Средний балл по классу
| Средний балл по классу
| Средний балл по классу
| Средний балл по классу
| |
| | | | | |
Учитель Потапенко А.В.
Делаем по своему классу и по своим годам
| №
| max. (баллы), Ф.И. ученика
| Выполнение заданий (в баллах)
| Итого, баллы
| %
| | №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| №7
| №8
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Антонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 85%
| |
| Беляев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 39%
| |
| Воронов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 100%
| |
| Иванов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 89%
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0%
| | Средний балл
| 3,8
| 4,3
|
|
| 6,8
| 3,3
| 4,3
| 9,8
|
| 78%
| | Выше среднего
| 4,3
| 4,9
| 2,3
| 3,5
| 7,8
| 3,7
| 4,9
| ###
| 41,4
| 90%
|
Делаем по образцу все свои комплексные работы
| АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
| | В комплексной работе были представлены задания, проверяющие следующие группы умений:
| | Регулятивные УУД; Поиск информации и понимание прочитанного; Преобразование и интерпретация информации; Оценка информации;
| | Процент выполнения заданий по классу:
| 76%
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | Максимально возможный балл за комплексную работу:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | Среднее значение по классу:
| 16,63
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | Лучше всего учащиеся справились с
| | заданием №16 ( умение - '5 - Преобразование и интерпретация информации'; Процент: 7%);
| | Хуже всего учащиеся справились с
| | заданием №3 ( умение - '1 - Регулятивные УУД'; Процент: 3%);
| | Список учащихся, показавших результаты по классу выше среднего:
| | Абдулфанова Кристина, Андриевская Ксения, Гаврилова Анастасия, Захарова Тина, Калачёв Евгений, Соколов Илья.
| | Список учащихся, показавших средние результаты по классу:
| | Бельков Илья, Глушенков Матвей ч, Дитятев Вячеслав, Маслов Серге, Нигматуллина Алина, Пашенцева Дарья, Реймер Сергей, Русских Полина, Садыкова Ангелина, Степанова Ника, Тимохина Татьяна, Тухватуллина Диана, Фоминых Марина.
| | Список учащихся, показавших результаты по классу ниже среднего:
| | Жиляев Алексей, Котова Юлия, Лебедева Елена, Соловьёва Илья.
| Папка индивидуальных учебных достижений
__________________________
__________________________
| Условные обозначения:
| - заполняет ученик
| - заполняет учитель
|
| Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий
| №
| Универсальные Учебные Действия
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Познавательные УУД
| | 1.
| Подготовка дополнительной литературы к урокам
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | редко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | никогда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| Проявление познавательного интереса
часто
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | редко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | почти никогда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Регулятивные (организационные) УУД
| | 3.
| Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | иногда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | редко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 4.
| Самостоятельность в учебной деятельности
всегда самостоятелен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | нуждается в помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | №
| Универсальные Учебные Действия
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5.
| Понимание смысла учебной деятельности
формирует цель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | формирует цель с помощью учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | не умеет формировать цель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Личностные УУД
| | 6.
| Отношение к учебе в целом
положительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | негативное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 7.
| Темп работы на уроке
опережает темп работы с класса с высоким качеством
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | опережает темп с работы с недостаточным качеством
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | соответствует темпу класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | отстает от темпа класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 8.
| Оформление работ
по всем требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | требования частично нарушены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | аккуратно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | грязно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | №
| Универсальные Учебные Действия
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 9.
| Домашние задания выполнялись
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 10.
| Участие в работе класса на уроке
постоянное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | частое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | редкое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 11.
| Взаимоотношения с товарищами
положительные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | безразличные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | негативные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 12.
| Соблюдение норм и правил поведения
удовлетворительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | неудовлетворительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| С результатами ознакомлен:
(подпись родителей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Диагностическая карта личностных, метапредметных и предметных результатов
БЕЛОВОЙ ПОЛИНЫ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|