Условия нераскрытия воздушных подушек
• При авариях ремни безопаности иногда достаточны для защиты водителя и пассажиров, поэтому воздушные подушки могут нераскрытся. Иногда раскывтие воздушной подушки при авариях на малой скорости может привести к вторичному удару (царапины, порезы, ожеги, итд.), или потере контроля над автомобилем.
1JBB3520
• Воздушные подушки могут нераскрыться при столкновении сзади, потому что водитель и пассажиры двигаются назад из-за сил удара. В данном случае воздушные подушки не обеспечивают необходимую защиту.
1JBA3516
• Передние воздушные подушки могут не раскрыться при боковом столкновении, потому что водитель и пассажиры двигаются по направлению столкновения и поэтому раскрытие воздушной подушки не обеспечит необходимую защиту.
Несмотря на это боковая или задняя воздушные подушки (если имеются) могут раскрыться в зависимости от силы удара, скорости автомобиля и угла удара.
3 77
Ознакомление с автомобилем
1JBA3521
• При косом ударе или столкновении сила удара будет относительно меньше чем при лобовом столкновении. Потому воздушные подушки могут несработать.
1JBA3517
• В моменте аварии водители рефлексивно резко тормозят. При резком торможении передняя часть автомобиля наклоняется под действием торможения и Ваш автомобиль может попасть под автомобиль с более высоким клиренсом. Воздушные подушки могут нераскрыться в данной ситуации, потому что удара датчика не произойдет
или он окажется недостаточной силы.
1JBA3522
• Воздушные подушки могут не раскрыться при перевороте, потому что раскрытие воздушной подушки не обеспечит достаточную защиту водителю и пассажирам.
Несмотря на это, боковые воздушные подушки могут сработать при перевороте
вызванном боковым столкновением, если автомобиль оборудован
боковой воздушной подушкой и/или задней воздушной подушкой.
3 78
Ознакомление с автомобилем
1JBA3518
• Воздушные подушки могут не раскрыться при столкновении автомобиля с такими предметами как столбы освещения или деревьями, где область удара сосредоточена на одно место и вся сила удара не переносится на датчики.
Как действует система воздушной подушки
• Воздушная подушка действует только при включенном замке зажигания в положении ON или START.
• Воздушные подушки срабатывают немедленно в случае получения серьезного лобового или бокового удара (если оборудован боковыми воздушными подушками или задними воздушными подушками) для защиты водителя и пассажиров от серьезной психической травмы.
• Скорость движения при которой воздушные подушки срабытывают не имеет главного значения. Вообще, воздушные подушки разработаны так, чтобы срабатывали при ударе определенной силы и
направления. Данные два факторы определяют то, если датчики пошлют электрический сигнала раскрытия/надувки воздушной подушки или нет.
• Раскрытие воздушной подушки зависит от нескольких факторов включая скорость автомобиля, углы удара и силы, твердости автомобиля или иного предмета с которым столкнулся Ваш автомобиль. Эти факторы не ограничиваются вышесказынным.
• Передние воздушные подушки полностью срабатают и немедленно выпустятся.
Скорее всего Вы не увидите как
воздушные подушки срабатывают при аварии. Скорее Вы увидите выпущенные воздушные подушки как они висят из коробки, где они ранее находились.
3 79
Ознакомление с автомобилем
• Для обеспечения защиты при сильном столкновении воздушные подушки длжны срабатывать очень быстро. Скорость раскрытия воздушной подушки снижает вероятность серьезных ранений, которые могут угрожать жизни и является обязательной при разработке воздушной подушки.
Несмотря на это, раскрытие воздушной подушки может также нанести вред, обычно царапины, синяки или переломы, потому что при раскрытии воздушные подушки имеют большую силу.
• Существуют обстоятельства, при которых контакт с воздушной подушкой руля может привести к
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|