Сделай Сам Свою Работу на 5

Практические занятия и лабораторные работы ОЗО





№ занятия Тема практического занятия Количество часов
Управление доступом к файлам и папкам в WINDOWS XPPROFESSIONAL
Настройка параметров брандмауэра WindowsХР
Профилактика проникновения вредоносного программного обеспечения
Возможности ОС WindowsХР по регистрации и аудиту безопасности информации
Параметры безопасности и конфиденциальности обозревателя InternetExplorer при работе в Internet
Исследование шифрующей системы (EFS) и управление сертификатами в WINDOWSХР

 

№ занятия Тема лабораторной работы Количество часов
Пакет программ «КРИПТОН® ШИФРОВАНИЕ»
Пакет программ «КРИПТОН® ПОДПИСЬ»

Самостоятельная работа

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

7 семестр

№ работы Вид работы Самостоятельная работа Вид контроля ч. / з. е.
  Работа с конспектом лекций. Работа с дополнительной литературой. Изучение тем занятий по электронным учебным пособиям Контрольный опрос (устный, письменный). Индивидуальное собеседование.   26/0,72
Подготовка к коллоквиумам. Работа с конспектом лекций. Работа с дополнительной литературой. Коллоквиум 5/0,13
Самостоятельное решение практических задач. Подготовка к контрольным работам Контрольная работа 6/0,16
Подготовка к зачету Зачет 3/0,08
ИТОГО 40/1,11

 



8 семестр

№ работы Вид работы Самостоятельная работа Вид контроля ч. / з. е.
  Работа с конспектом лекций. Работа с дополнительной литературой. Изучение тем занятий по электронным учебным пособиям Контрольный опрос (устный, письменный). Индивидуальное собеседование. 26/1,7
Подготовка к коллоквиумам. Работа с конспектом лекций. Работа с дополнительной литературой. Коллоквиум 4/0,11
Самостоятельное решение практических задач. Подготовка к контрольным работам Контрольная работа 6/0,16
Подготовка к экзамену экзамен 36/1
ИТОГО 72/2

 

 

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

 

9 семестр

№ работы Вид работы Самостоятельная работа Вид контроля ч. / з. е.
  Работа с конспектом лекций. Работа с дополнительной литературой. Изучение тем занятий по электронным учебным пособиям Контрольный опрос (устный, письменный). Индивидуальное собеседование. 36/1
Подготовка к коллоквиумам. Работа с конспектом лекций. Работа с дополнительной литературой. Коллоквиум 4/0,11
Самостоятельное решение практических задач. Подготовка к контрольным работам Контрольная работа 18/0,5
Подготовка к зачету Заче 4/0,11
ИТОГО 60/1,6

 



10 семестр

№ работы Вид работы Самостоятельная работа Вид контроля ч. / з. е.
  Работа с конспектом лекций. Работа с дополнительной литературой. Изучение тем занятий по электронным учебным пособиям Контрольный опрос (устный, письменный). Индивидуальное собеседование. Экзамен 45/1,25
Подготовка к коллоквиумам. Работа с конспектом лекций. Работа с дополнительной литературой. Коллоквиум 6/0,16
Самостоятельное решение практических задач. Подготовка к контрольным работам Контрольная работа 32/0,8
Подготовка к экзамену Экзамен 9/0,25
ИТОГО 82/2,3

 

Образовательные технологии

 

Образовательная технология (технология в сфере образования) – это совокупность научно и практически обоснованных методов и инструментов для достижения запланированных результатов в области образования. Применение конкретных образовательных технологий в учебном процессе определяется спецификой учебной деятельности, ее информационно-ресурсной основы и видов учебной работы.

 

Информационно-коммуникационные образовательные технологии ОДО

 

Семестр Вид занятия (Л, ПЗ) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Л Интерактивная лекция (Презентация)
ПЗ Коллоквиум
ЛР Круглый стол
ПЗ Исследовательская задача
Итого:

 



Информационно-коммуникационные образовательные технологии ОЗО

 

Семестр Вид занятия (ЛР, ПЗ) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
ПЗ Круглый стол
ПЗ Круглый стол
ЛР Исследовательская задача
Итого:

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

 

В условиях модернизации и перехода на новую компетентностную модель образования контроль над процессом обучения должен стать непрерывным и многоаспектным. Для решения этой проблемы в целях оценки качества образования по каждой дисциплине создаются фонды оценочных средств. Они обеспечивают контроль качества и управление процессом формирования компетенций студентов. В фонды оценочных средств должны входить средства контроля качества обучения различных уровней: диагностирующие, текущие, рубежные (промежуточная аттестация).

Диагностирующие средства имеют целью определение начального уровня знаний, умений и навыков, на базе которых будут формироваться компетенции данной дисциплины. Итоги входящего контроля предназначены для коррекции учебно-методических материалов, тематики курса, методов организации аудиторной и самостоятельной работы студентов. Формами такого контроля могут являться тесты, диктанты, устные опросы и собеседования и т.д.

Текущий контроль призван, с одной стороны, определить уровень продвижения студентов в изучении дисциплины и диагностировать затруднения в изучении материала, а с другой – показать эффективность выбранных средств и методов обучения. Формы контроля могут варьироваться в зависимости от содержания раздела дисциплины: содержания раздела текущего контроля могут являться тесты, контрольные диктанты, коллоквиумы, анализ конкретных профессиональных ситуаций (кейсов), эссе, дискуссии, игры, мониторинг результатов семинарских и практических занятий и др.

Промежуточная аттестация направлена на определение уровня сформированности компетенций по дисциплине в целом. В традиционной системе образования к рубежным формам относят рефераты, зачеты и экзамены, но с учетом новых требований к ним могут быть добавлены комплексное тестирование, Интернет - экзамен, защита проекта, презентация портфолио студента и др.

 

7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Дисциплина Защита информации обеспечивается необходимой учебной, учебно-методической и специализированной литературой.

 

а) основная литература

1. ХоревП.Б. Методы и средства защиты информации в компьютерных системах: Учебное пособие для студентов ВУЗ. – 3-е издание, стереотипное. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.-256 с.

2. Шаньгин, В.Ф. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: Учебное пособие. – М.: Форум, 2011.-416 с.

3. Шаньгин, В.Ф. Защита компьютерной информации. Эффективные методы и средства. - М.: ДМК Пресс, 2010.-544 с.

4. Петраков А.В. Основы практической защиты информации: Учебное пособие. – 4-е издание, дополненное. – М.: Салон-Пресс, 2011.-384 с.

5. Рябко Б.Я., ФионовА.Н. Криптографические методы защиты информации: Учебное пособие для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2011.-229с.

 

б) дополнительная литература

6. ХогландГрег, Мак-Гроу Гари. Взлом программного обеспечения: анализ и использование кода: Перевод с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.-400 с. – Парал. тит. анг.

7. НезамутдиновМ.Ф. Тактика защиты и нападения на Web-приложения. – СПб.: БХВ – Петербург, 2010.-432 с.

8. Зубов А.Ю. Криптографические методы защиты информации. Совершенные шифры: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2009.-192 с.

9. Питер Монадьеми, Буркхард Мюллер. Защита от хакеров в WindowsXP. Пер с нем. – М.: ООО «Бином – Пресс», 2009.-320 с.

10. Касперский К. Компьютерные вирусы изнутри и снаружи. – СПб.: ПИТЕР, 2006.-527 с.

11. ЯрочкинВ.И. Информационная безопасность: Учебник для вузов. - 4-е издание. - М.: Академический Проект, 2009.-544 с.

12. Мельников В.П. Информационная безопасность и защита информации: Учебное пособие для студентов ВУЗ/ Под редакцией С.А.Клейменова. - 2-е издание, стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.-336 с.

13. МалюкА.А., ПазизинС.В., ПогожинН.С. Введение в защиту информации в автоматизированных системах: Учебное пособие для вузов. – 3-е издание, стереотипное. – М.: Горячая линия – Телеком, 2012.-147 с.

14. Кристиан Барнс, Тони Боутс, Дональд Лойд, Эрик Уле, Джеффри Посланс, Дэвид М. Зенджан, Нил O’Фаррел. Защита от хакеров беспроводных сетей: Пер. с анг. А.В. Семенова. – М.: Компания АйТи; ДМК - Пресс , 2005.-480 с.

15. Куприянов А.И., Сахаров А.В., Шевцов В.А. Основы защиты информации: Учебное пособие для студентов ВУЗ. – М.: Издательский цент «Академия», 2008.-256 с.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.