Сделай Сам Свою Работу на 5

Гражданские правоотношения в бизнесе 7 глава





81. Основанием возникновения наследования по завещанию является

82. Основанием возникновения наследования по закону является

83. Патентование в зарубежных странах изобретений, полезных моделей, созданных в РФ, осуществляется после подачи заявки в Патентное ведомство РФ, но не ранее чем через

84. По договору на выполнение НИР исполнитель обязуется

85. По договору на выполнение ОКР и технологических работ исполнитель обязуется

86. По достижении малолетним потерпевшим _____ лет, лицо, ответственное за причиненный вред, обязано возместить потерпевшему вред, связанный с утратой или уменьшением его трудоспособности

87. Подлежат ли возврату суммы, недолжно выплаченные в возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью?

88. Подлежит ли возмещению вред, причинённый в состоянии необходимой обороны, если при этом не были превышены её пределы

89. Полномочия руководителя простого +товарищества по осуществлению текущих сделок удостоверяются

90. Полномочия руководителя простого товарищества по осуществлению текущих сделок удостоверяются

91. Право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора охраняются



92. Правообладатель и обладатель свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара вместо требования о взыскании причиненных ему убытков, вправе требовать от лица, незаконно использующего товарный знак или наименование места происхождения товара, выплаты определяемой судом денежной компенсации исходя из характера нарушения в размере

93. Правообл-тель и обл-тель свидет-ва на право польз-ия наимен-ием места происх-ния т-ра вместо треб-я о взыскании прич-ных ему уб-ков,вправе треб-ть от лица нез-но использ-го тов. знак или наим.места происх-ия т-ра выплаты опред-мой судом денеж.комп.в разм

94. Предметом завещательного отказа может быть передача отказополучателю входящих в состав наследства

95. Предметом уступки, под которую предоставляется финансирование по договору факторинга, может быть

96. При возврате неосновательно полученного или сбережённого имущества или возмещении его стоимости приобретатель вправе требовать от потерпевшего возмещения понесённых им затрат на



97. При определении размера утраченного заработка работником в случае, когда он на момент причинения ему вреда не работал, учитывается по его желанию заработок до увольнения, либо обычный размер вознаграждения работника, его квалификации в данной местности, но не менее

98. При определении размера утраченного заработка работником в случае,когда он на момент причинения ему вреда не работал,учитывается по его желанию заработок до увольнения,либо обычный размер вознагражд.работника,его квалификации в дан.местности,но не менее

99. При отсутствии в договоре займа условия о размере процентов их размер определяется

100.При причинении гражданину увечья возмещению подлежит

101.Прибыль, полученная участниками договора простого товарищества в результате их совместной деятельности, распределяется

102.Признаётся ли публичный конкурс состоявшимся, если на конкурс представлены только разные работы одного и того же лица под различными девизами?

103.Примером неосновательного обогащения является

104.Приоритет товарного знака устанавливается по дате

105.Продление срока действия права на товарный знак возможно

106.Продукция, плоды и доходы участников договора простого товарищества, полученные в результате их совместной деятельности, признаются их

107.Расходы по возврату неосновательного обогащения в натуре (упаковка, транспортировка и др.) должны быть произведены

108.Регистрация наименования места происхождения товара действует

109.Регистрация товарного знака действует с даты подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности до истечения



110.Свидетелями составления и подписания завещания могут быть только

111.Соавторами изобретения, полезной модели, промышленного образца признаются граждане

112.Соавторами произведения признаются лица

113.Соглашение, в силу которого одна сторона – обладатель исключительного права на товарный знак предоставляет или обязуется предоставить другой стороне право использования товарного знака в определенных договором пределах с указанием или без указания территории, на которой допускается использование, называется _____ договором

114.Специальным основанием прекращения договора простого товарищества является

115.Срок действия исключительного права на изобретение исчисляется с даты подачи заявки на выдачу патента и составляет

116.Срок действия исключительного права на полезную модель исчисляется с даты подачи заявки на выдачу патента и составляет

117.Срок действия исключительного права на промышленный образец исчисляется с даты подачи заявки на выдачу патента и составляет

118.Срок действия смежных прав в отношение исполнителя

119.Сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть

120.Укажите наследника, который не входит в указанную очередь наследования

121.Укажите, какие из ниже указанных сумм подлежат возмещению при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья

122.Указанный завещателем в завещании исполнитель завещания является

123.Условия договоров на выполнение НИР, ОКР и технологических работ должны соответствовать законодательству

124.Установите единственное правильное утверждение

125.Установите соответствие

126.Установите соответствие в сроках возмещения вреда лицам, понесшим ущерб в результате смерти кормильца

127.Установите соответствие в сроках действия исключительных прав на изобретение, полезную модель и промышленный образец

128.Установите соответствие в субъектном составе ниже указанных договоров

129.Участники договора простого товарищества по неисполненным общим обязательствам в отношении третьих лиц несут ответственность

130.Федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности является

131.Что понимается под лотереей?

132.Что понимается под тотализатором?

133.Юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в пользу потерпевшего, в случае, когда страховое возмещение недостаточно для полного возмещения причинённого вреда, возмещают

№3089 Групповая динамика и лидерство – 155 вопр. ОРИГиз229 - 350 руб

1. _____ характер этикета включает в себя способы поведения в конкретных ситуациях

2. «Двухфакторная» теория мотивации была разработана

3. «Золотым стандартом» принято называть

4. Абрахам Маслоу, Клейтон Альдерфер, Фредерик Герцберг, Дэвид МакКлеланд разрабатывали теории мотивации, обобщённо именуемые

5. Автором «пирамиды» потребностей является

6. Анализ надежности документа и достоверность зафиксированных в нем

7. Анализ профессиональных знаний и навыков при приеме на работу – это элемент реализации _____ контроля в управлении

8. Анализ профессиональных знаний и навыков при приеме на работу – это элемент реализации контроля в управлении

9. Анкетой называется

10. В деловом общении применяется вся совокупность методов управления, однако специалисты отдают предпочтение методам

11. В деловых коммуникациях афронтом называют нарушение правил вежливости

12. В деловых коммуникациях в решении принципиальных вопросов главную роль играют

13. В зависимости от количества одновременно оцениваемых лиц методы оценки труда персонала разделяют на методы

14. В кабинет руководителя без доклада секретаря может входить

15. В качестве руководителя организации выберите оптимальную тактику взаимоотношений с неформальным лидером малой группы

16. В менеджменте согласно концепциям теорий лидерских качеств справедливым считается, что

17. В менеджменте, согласно межличностному подходу к разрешению конфликтов Блейка-Моутон, сотрудничество – это

18. В России западный этикет стал усиленно внедряться в

19. В связи с тем, что этикетные знаки имеют двустороннюю природу, в них могут быть выделены

20. В социально-психологическом плане имидж следует понимать как

21. В теории ожидания ценность или привлекательность для индивида полученных результатов обозначают термином

22. В ходе делового общения необходимо учитывать и принимать во внимание основные психологические реакции человека на экстремальные условия. Сгруппируйте ниже приведенные реакции по двум основным уровням: положительные и отрицательные

23. Виктор Врум, Стейси Адамс, Лайман Портер и Эдуард Лоулер разрабатывали теории мотивации, обобщённо именуемые

24. Власть в организации – это

25. Возникновение конфликта предполагает обязательное наличие

26. Вставьте пропущенный критерий оценки устного выступления

27. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель

28. Выберите правильную последовательность этапов коммуникационного процесса

29. Выделение управленческих функций в менеджменте является результатом

30. Гипотезой называется

31. Горизонтальные связи в структуре управления организацией являются одноуровневыми и носят характер

32. Данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели и периода времени называются данными

33. Двусторонний коммуникативный процесс состоит из последовательных этапов: рождение идеи; кодирование; передача информации; получение, а затем

34. Двусторонний коммуникативный процесс состоит из последовательных этапов: рождение идеи; кодирование; передача информации; получение, а затем

35. Делегирование полномочий в управлении характеризуется

36. Деловая беседа характеризуется

37. Деловое общение – это

38. Деловое общение основывается на знаниях

39. Деятельность по формированию структуры организации и обеспечению всем необходимым для ее нормальной работы относится к группе функций управления

40. Для уяснения проблемы при деловом общении целесообразно задавать вопрос открытого типа, на который требуется ответ

41. Документом называется

42. Должностная инструкция как инструмент управления персоналом обеспечивает

43. Единоличное принятие решений предполагает

44. Если в приглашении буквы _____ отсутствуют или зачеркнуты, это означает, что давать тот или иной ответ не нужно. (вписать аббревиатуру латинскими буквами с точкой после каждой буквы)

45. Если Вы не знаете ничего о руководителе, ведущем прием, то

46. Если поведение подчиненных ориентировано на контроль, то они должны

47. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать

48. Жесткому методу ведения переговоров в деловых коммуникациях свойственна такая особенность, как

49. Жесты-иллюстраторы употребляются для

50. Завершать деловые переговоры следует

51. Заполните пропущенные слова в тексте: 1. Специфической особенностью деловой коммуникации является её _____, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. 2. Виды деловой коммуникации в зависимости от различных признаков: 2.1. _____ или письменная (с точки зрения формы речи); 2.2. _____ или монологическая (с точки зрения однонаправленности/ двунаправленности речи между говорящим и слушающим); 2.3. _____ или публичная (с точки зрения количества участников); непосредственную - опосредованную (с точки зрения отсутствия. / наличия опосредующего аппарата); 2.4. _____ или дистантная (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве). 3. Наиболее распространенной и чаще всего применяемой формой деловой коммуникации является деловая _____. 4. Значительную роль в деловой коммуникации играет _____, так как визуальный контакт во многом формирует первоначальную оценку собеседника

52. Идеальным условием эффективности применения административных методов управления является высокий уровень

53. Из перечисленных средств общения к невербальным следует относить

54. Имидж делового человека – это

55. Имидж руководителя связан с факторами

56. Имидж руководителя связан со следующими факторами

57. Импульсивные управленческие решения характеризуются тем, что

58. Индивидуальные управленческие решения

59. Индивидуальные управленческие решения имеют следующие особенности

60. Институциональное средство воздействия на участников конфликта, опирающееся на обычаи и традиции, заключающееся в генерализуемости и возможности предсказания поведения соперников при отсутствии достаточной гибкости руководства называется

61. Интеракция – это контакт, предполагающий обмен между субъектами

62. К «расточителям» времени относят

63. К вертикальным коммуникациям в организации относятся коммуникации между

64. К вертикальным коммуникациям в организации относятся следующие виды коммуникаций между

65. К методам управления как способам воздействия на управляемый объект не относятся

66. К методам управления как способам воздействия на управляемый объект не относятся методы

67. К неформальным методам прогнозирования относят

68. К нисходящим организационным коммуникациям относится

69. К общепринятым методам защиты интеллектуальной собственности относят ____. (Впишите номера правильных ответов в порядке возрастания без пробелов)

70. К организации пространства в переговорах относится

71. К основным принципам управления по А. Файолю относятся

72. К основным путям повышения экономической эффективности относят

73. К основным типам власти относятся

74. К основным этапам карьеры в управлении персоналом организации не относится

75. К основным этапам карьеры в управлении персоналом организации не относится этап

76. К поведенческой теории лидерства относятся стили управления

77. К преимуществам внутренних источников привлечения персонала относят

78. К признакам имиджа либерального руководителя относят

79. К примерам, в полной мере соответствующим понятию «инструментальный лидер», относятся следующие

80. К следствиям связи организации и ее внешней среды относится

81. К функциям кадровой службы организации относится

82. К числу факторов, оказывающих влияние на эффективность принятия управленческого решения, относят

83. Кодекс рыцарской чести предписывал

84. Коммуникационная сеть как соединение участников коммуникационного процесса с помощью информационных потоков предполагает

85. Коммуникация – это контакт, предполагающий обмен между субъектами

86. Конфликт, обеспечивающий в большей мере реализацию закона необходимого разнообразия, помогающий найти большее число перспективных альтернатив, делающий процесс принятия решений более эффективным, называется

87. Лидер – это человек, который представляет

88. Личность – это

89. Малые группы подразделяют на референтные и нереферентные по

90. Менеджмент персонала при патерналистском отношении к сотрудникам, со значимым использованием моральных стимулов, обучением в процессе практической деятельности посредством ротации кадров и т.д. назван

91. Метод, используемый в случае наличия минимума информации о проблеме, предполагающий привлечение специалистов в области проблемы и разработку ими предложений, идей в сжатые временные сроки, называется методом

92. Методы управления представляют собой способы

93. Методы управления, которые используют индивидуальное и групповое сознание и основываются на общественно значимых морально-этических категориях, ценностях и воспитании -

94. Мотив – это

95. Мотивация – это

96. Мягкий метод ведения переговоров в деловых коммуникациях заключается в

97. Надпись на визитной карточке «p.f.» означает

98. Назначение планирования как функции менеджмента состоит в стремлении

99. Нарушения коммуникаций, вызванные непониманием или недопониманием смысла информации, называются барьерами

100.Объединения людей, работающих в организации со сложным комплексом отношений между ними формируют … подсистему управления организацией

101.Организационная эффективность управления отражена в ситуациях

102.Основные группы потребностей по теории мотивации Абрахама Маслоу

103.Основные группы потребностей по теории мотивации Дэвида МакКлеланда

104.Основными понятиями ERG-теории Клейтона Альдерфера являются

105.Особый вид управленческой деятельности, продукт разделения и специализации труда в сфере управления, представляющий собой часть этого процесса – это

106.Первым шагом к установлению делового знакомства является

107.Перцепция – это контакт, предполагающий обмен между субъектами

108.Письмо зарубежному партнеру должно быть составлено на языке

109.По мнению австрийского психиатра и психолога Зигмунда Фрейда (1856–1939), личность – это триада

110.По направлениям принятия решений оценивают виды эффективности

111.По признаку «цель создания» различают разновидности малых групп

112.По протоколу при рассадке пассажиров рядом с водителем садится

113.По протоколу, после окончания переговоров

114.Под горизонтальной карьерой понимается

115.Под управленческим решением понимается

116.Понятие «интеракционизм» применительно к деятельности человека и его отношениям с другими людьми означает

117.Понятие «проблема» в управлении можно трактовать как

118.Последовательное ослабление конфликта путем перевода на более мягкий уровень противоборства или противостояния называется

119.Право юридических и физических лиц одной из договаривающихся сторон пользоваться на территории другой стороны всеми правами и преимуществами как для своих граждан означает режим открытых _____

120.Практика самоменеджмента предполагает развитие у руководителя такого качества как

121.Преимуществом внутренних источников привлечения персонала является (-ются)

122.Препятствия и помехи, нарушающие процесс передачи информации и снижающие его эффективность называются барьерами

123.При подчинении руководителю по всем вопросам управления имеют место связи

124.При разработке дизайна визиток необходимо учитывать, что обычно визитку подают

125.Примерами влияния через компетентность являются отношения

126.Приспособление как форма разрешения межличностных конфликтов характеризуется

127.Процессуальные теории мотивации анализируют

128.Процессы и явления, обусловленные индивидуальными характеристиками отправителя и получателя информации, называются барьерами

129.Разновидностями «личной» власти руководителя в организации являются власти

130.Расположите этапы процесса переговоров по очередности

131.Расширение выполняемых функциональных обязанностей работника без перемещения на более высокую ступень организационной иерархии предполагает карьера

132.Рациональное использование рабочего времени руководителя как процесс не включает

133.Родоначальником трансактного анализа считается

134.С точки зрения теории и практики менеджмента последствия конфликта для организации

135.Ситуации, отражающие недостатки и ошибки в управлении фирмой, а также негативное влияние факторов внешней среды называются барьерами

136.Ситуационные теории лидерства основываются на положении –

137.Скорость управленческого воздействия в системе управления можно оценить

138.Согласно теории менеджмента простое «разведение» сторон конфликта и разграничение областей их деятельности представляет собой. конфликта

139.Согласно теории менеджмента, простое «разведение» сторон конфликта и разграничение областей их деятельности представляет собой _____ конфликта

140.Согласно теории менеджмента, простое «разведение» сторон конфликта и разграничение областей их деятельности представляет собой _____ конфликта. Имидж руководителя связан со следующими факторами

141.Согласно теория лидерских качеств

142.Содержательные теории мотивации анализируют

143.Средством невербальной коммуникации может (могут) быть

144.Стимул – это

145.Стимулирование – это

146.Существует правило деловой коммуникации: если есть какие-либо опасения в отношении вопросов, то следует отвечать на них _____1_____ встречи в _____2_____порядке

147.Тип построения карьеры направленный на достижения, получение выгоды и прибыли от профессиональной деятельности, развития круга знакомств и общения; на возможности развивать новые проекты и направления, проявлять активность и бороться с решением трудных за

148.Укажите темы нежелательные для обсуждения за столом на приемах: 1. семейная жизнь 2. обсуждение предварительного заключения контракта 3. религия 4. последствия совершенной сделки Ответ: _____ (указать цифры в порядке возрастания без запятых)

149.Установите соответствие

150.Факторами, оказывающими влияние на эффективность принятия управленческого решения, являются

151.Цель как базовая категория имеет такие характеристики как

152.Четкое распределение и разъяснение прав и обязанностей, полномочий и ответственности; использование интеграционных и координационных структур и механизмов; интеграционно-ориентирующая структура санкций, вознаграждений и наказаний относятся к методам управ

153.Экспертная власть заключается в том, что исполнитель верит, что влияющий

154.Этикет с точки зрения семиотики может быть представлен как совокупность

155.Эффективное делегирование полномочий в организационно-распорядительных методах менеджмента не включает

№3090 Деловое общение – 136 вопр. ОРИГиз141 - 350 руб

1. _____ характер этикета включает в себя способы поведения в конкретных ситуациях

2. «Золотым стандартом» принято называть

3. «Понять пищевые условия и обстоятельства известной эпохи – значит, понять, если не всю, то большую часть ее истории». Автором этого тезиса является русский философ

4. «Процентное соотношение» авторитаризма, демократизма и либерализма в комбинированном стиле управленческой деятельности зависит от

5. Автором «пирамиды» иерархии потребностей является

6. Автором «пирамиды» потребностей является

7. Анализ надежности документа и достоверность зафиксированных в нем данных – это часть

8. Анкета – это

9. Анкетой называется

10. В деловом общении применяется вся совокупность методов управления, однако специалисты отдают предпочтение методам

11. В деловых коммуникациях афронтом называют нарушение правил вежливости

12. В деловых коммуникациях в решении принципиальных вопросов главную роль играют

13. В кабинет руководителя без доклада секретаря может входить

14. В каком из парных обращений допущена логическая ошибка

15. В лингвистическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы

16. В России западный этикет стал усиленно внедряться в

17. В связи с тем, что этикетные знаки имеют двустороннюю природу, в них могут быть выделены

18. В социально – психологическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно – самостоятельные подсистемы

19. В социально психологическом плане имидж – это

20. В социально-психологическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы

21. В социально-психологическом плане имидж следует понимать как

22. В социально-философском плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы

23. В ходе делового общения необходимо учитывать и принимать во внимание основные психологические реакции человека на экстремальные условия. Сгруппируйте ниже приведенные реакции по двум основным уровням: положительные и отрицательные

24. Вставте пропущенный критерий оценки устного выступления 1. содержание 2. методика изложения 3. язык и стиль *4. ………

25. Вставьте недостающее число

26. Вставьте недостающее число в скобки

27. Вставьте недостающие буквы

28. Вставьте нужную фигуру из пронумерованных

29. Вставьте пропущенное слово (ввести с клавиатуры)

30. Вставьте пропущенное число

31. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число

32. Вставьте пропущенный критерий оценки устного выступления

33. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок (ввести с клавиатуры)

34. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель

35. Выражения «живой труп», «горькая радость», «звонкая тишина», «пессимистический оптимист» являются примерами

36. Вычеркните лишнее: «коммуникативные роли участников общения в этике всегда обусловлены определенными характеристиками» Вычеркните лишнее: «коммуникативные роли участников общения в этике всегда обусловлены определенными характеристиками»

37. Вычеркните лишнее: «Методом делового общения является»

38. Вычеркните лишнее: «Основные формы делового общения» – это

39. Вычеркните лишнее: «Специфические виды делового общения» – это

40. Гипербола, эпитет, сравнение, метафора, метонимия, синекдоха. Укажите обобщённое название этих приёмов (средств) выразительности речи

41. Гипотеза – это

42. Гипотезой называется

43. Деловая беседа характеризуется

44. Деловое общение – это

45. Деловое общение основывается на знаниях

46. Деловой этикет – это

47. Деловые переговоры – это

48. Деловые переговоры состоят из этапов

49. Деятельность – это

50. Для уяснения проблемы при деловом общении целесообразно задавать вопрос открытого типа, на который требуется ответ

51. Документ – это

52. Документом называется

53. Если в приглашении буквы _____ отсутствуют или зачеркнуты, это означает, что давать тот или иной ответ не нужно. (вписать аббревиатуру латинскими буквами с точкой после каждой буквы)

54. Если Вы не знаете ничего о руководителе, ведущем прием, то

55. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать

56. Жесткому методу ведения переговоров в деловых коммуникациях свойственна такая особенность, как

57. Жесты-иллюстраторы употребляются для

58. Завершать деловые переговоры следует

59. Заполните пропущенные слова в тексте: 1. Специфической особенностью деловой коммуникации является её _____, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. 2. Виды деловой коммуникации в зависимости от различных признаков: 2.1. _____ или письменная (с точки зрения формы речи); 2.2. _____ или монологическая (с точки зрения однонаправленности/ двунаправленности речи между говорящим и слушающим); 2.3. _____ или публичная (с точки зрения количества участников); непосредственную - опосредованную (с точки зрения отсутствия. / наличия опосредующего аппарата); 2.4. _____ или дистантная (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве). 3. Наиболее распространенной и чаще всего применяемой формой деловой коммуникации является деловая _____. 4. Значительную роль в деловой коммуникации играет _____, так как визуальный контакт во многом формирует первоначальную оценку собеседника

60. Из перечисленных средств общения к невербальным следует относить

61. Имидж делового человека – это

62. Имидж делового человека – это система, основанная на взаимодействии трех главных факторов

63. Имидж делового человека – это система, основанная на взаимодействии трех главных факторов Имидж делового человека – это система, основанная на взаимодействии трех главных факторов

64. Имиджмейкер – это

65. К какой группе паралингвистических коммуникаций относят рукопожатия, поцелуи, похлопывания, поглаживания

66. К общепринятым методам защиты интеллектуальной собственности относят ____. (Впишите номера правильных ответов в порядке возрастания без пробелов)

67. К организации пространства в переговорах относится

68. Как называлась в России до 1917 года должность руководителя женского учебного заведения (гимназии, института)

69. Какая из надписей на визитной карточке означает «поздравление», «на счастье»

70. Какой рисунок иллюстрирует коллегиальный характер общения начальника (Н) с подчиненным (П)

71. Какой рисунок иллюстрирует неформальный характер общения начальника (Н) с подчиненным (П)

72. Какой рисунок иллюстрирует официальный характер общения начальника (Н) с подчиненным (П)

73. Какой рисунок наиболее верно отражает статус деловой речи и её взаимосвязь с другими стилями литературного языка (художественным, публицистическим, научным, официальным, разговорным)

74. Кодекс рыцарской чести предписывал

75. Комбинированный стиль управления персоналом – это индивидуальный синтез авторитаризма, демократизма и либерализма, понимаемый следующим образом

76. Конкретные художественные образы, служащие для выражения отвлечённых, абстрактных понятий (например, Осёл как символ упрямства, Заяц – трусости, Сова – мудрости, Меч – военной силы, Весы – правосудия и т.п.) называются

77. Логическая ошибка допущена в парном обращении

78. Методология в деловом общении – это

79. Мимику, позы, жесты, походку и осанку относят к группе паралингвистических коммуникаций

80. Мотив – это

81. Мягкий метод ведения переговоров в деловых коммуникациях заключается в

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.