Сделай Сам Свою Работу на 5

ПАМЯТКА по заполнению оценочного листа





ПП 01.03 Практика пробных уроков

(Лыжный спорт)

Объем часов: 36часов

Место прохождения практики:

МОУ СОШ города

 

Групповой руководитель:

П.П.Горлов

 

 

Методисты:

В.И.Самусев

П.П.Горлов

 


 

Содержание учебного материала Кол-во от.докум.
  Деятельность
  1. Знакомство расписанием работы преподавателей школы. 2. Знакомство с календарно тематическим планом на четверть. 3. Знакомство с планом спортивно-оздоровительной работы школы. 4. Знакомство с классом. 5. Индивидуальная работа с преподавателем школы. 6. Индивидуальная работа с методической литературой. 7. Просмотр и анализ уроков (секции). 8. Составление анализа проведенных уроков (секции). 9. Составление анализа просмотренных уроков (секции).  
  Отчетная документация
  1. Календарно тематическим планом на учебную четверть.
  2. Расписание уроков
  3. План-конспект урока
  4. План-конспект внеурочных занятий (секции)
  5. Расписание спортивной секции
  6. Самоанализ проведенных уроков
  7. Самоанализ проведенных секций
  8. Анализ просмотренных уроков
  9. Анализ просмотренной секции
  10. Оценочный лист

 




 

образец

Лист согласования практики:

 

1) Ф.И.О. (студента) ________________________________________________

2) ОУ_____________________________________________________________

3) Ф.И.О. преподавателя_____________________________________________

4) Квалификационная категория преподавателя __________________________

5) Мониторинг посещения консультаций

дата время Ф.И.О. учителя
     
     
     

 

6) Расписание уроков

класс дата Время начала урока Время окончания урока
       
       
       
       

 

Преподаватель: ____________ __________________

(подпись) (расшифровка)

 


 

Оценочный лист урока

 

Ф.И.О. (студента) ______________________________________________

 

  Дата:  
Оценка содержания конспекта Оценка задач урока  
Правильный подбор средств для каждой части урока  
Оценка методов обучения в каждой части урока  
Подготовительная часть урока Организация подготовительной части урока  
Характеристика средств подготовительной части урока  
Характеристика методов подготовительной части урока  
Использование методических приемов усиливающих словесные методы  
Основная часть урока Организация основной части урока  
Характеристика средств основной части урока  
Характеристика методов основной части урока  
Реализация дидактических принципов в основной части урока  
Заключительная часть урока Организация заключительной части урока  
Характеристика средств заключительной части урока  
Характеристика методов заключительной части урока  
  Физическая нагрузка на уроке  
  Воспитательная работа педагога  
  Культура речи педагога  
  Внешний вид педагога  
  Количество баллов  
    Подпись методиста:    
  Итого (оценка)  

 



 

Преподаватель:________________ _____________________

 

Критерии выставления баллов за урок студента практиканта:

«2» - полное; «1» - частичное; «0» - отсутствует.

30 – 36 баллов «5»

25 – 29 баллов «4»

20 – 24 баллов «3»

ПАМЯТКА по заполнению оценочного листа

1. Оценка задач урока:

· Разносторонность поставленных задач;

· Конкретность поставленных задач;

· Соответствие поставленных задач уровню подготовленности занимающихся;

· грамотность постановки задач.

2. Правильный подбор средств:

· соответствие средств поставленным задачам;



· оригинальность подобранных средств;

· учет психологических, физических и педагогических закономерностей обучения;

· учет уровня физического развития и физической подготовленности учащихся;

· оптимальность дозировка упражнений;

· целесообразность распределение времени по частям урока.

3. Оценка методов обучения:

· соответствие методов задачам урока;

· соответствие методов стадиям урока;

· соответствие методов уровню физического развития и физической подготовленности учащихся.

(подготовительная часть урока)

  1. Организация подготовительной части урока:

· подготовка учащихся к уроку;

· своевременность начала урока;

· оценка постановки задач урока перед учащимися;

· рациональность размещения и передвижений учащихся;

· правильность выбора преподавателем места при руководстве деятельностью учащихся;

· отслеживание правильности выполнения команд и своевременная коррекция выполнения заданий;

· проявление учителем должной требовательности при выполнении учащимися заданий;

· контакт педагога с классом.

  1. Характеристика средств подготовительной части урока:

· соответствие средств подготовительной части урока ее задачам

· содержание общей разминки, эффективность подобранных средств;

· наличие специально-подготовленных упражнений;

· правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальности подобранных упражнений;

· соответствие средств подготовительной части урока задачам, контингенту занимающихся, условиям проведения.

  1. Характеристика методов подготовительной части урока:

· целесообразность применения методов организации деятельности учащихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) при выполнении упражнений подготовительной части урока;

· качество владения словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание);

· соответствие совестных методов контингенту занимающихся.

7. Использование методических приемов усиливающих словесные методы:

· сравнение;

· остановка в объяснении;

· изменение громкости слов (нарастание и убывание силы звука);

· сочетание слов с мимикой, жестами;

· применение образных выражений, метких крылатых слов, пословиц.

 

(основная часть урока)

  1. Организация основной части урока

· подготовка занимающихся к восприятию информации;

· качество владения педагога содержанием;

· целесообразность распределения времени на виды упражнений основной части урока;

· соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, обеспечение страховки и помощи;

· рациональное использование площадки спортивного зала, размещение инвентаря и оборудования;

· правильный выбор педагогом места в спортивном зале;

· как организована смена одного вида деятельности другим;

· обеспечение дисциплины на уроке.

  1. Характеристика средств основной части урока:

· наличие подводящих упражнений для решения задач обучения;

· многообразие и оригинальность средств используемых в основной части урока направленных на решение поставленных задач.

  1. Характеристика методов основной части урока:

· целесообразность применения методов организации деятельности учащихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный)

· целесообразность выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный);

· качество применения методов предупреждения и исправления ошибок;

· методические приемы, усиливающие действие словесных и наглядных методов обучения.

  1. Реализация дидактических принципов в основной части урока:

· принцип наглядности;

· принцип доступности;

· принцип прочности;

· индивидуальный подход к занимающимся на уроке физической культур.

(заключительная часть урока)

  1. Организация заключительной части урока:

· подведение итогов урока;

· домашнее задание (его правильность, соблюдение основных требований при выполнении);

· своевременное окончание урока.

  1. Характеристика средств заключительной части урока:

· обеспечение правильного последовательного восстановления организма занимающихся;

· оригинальность в подборе средств.

  1. Характеристика методов заключительной части урока:

· метод организации деятельности учащихся;

· метод выполнения физических упражнений;

· наглядные и словесные методы обучения.

15. Физическая нагрузка на уроке:

· оценка общей и двигательной плотности урока по частям и на уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока.

· Приемы повышения двигательной плотности, используемые в каждой части урока. Их эффективность и недостатки.

16. Воспитательная работа педагога:

· Умение педагогом владеть классом, формировать сознательное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.

17. Культура речи педагога:

· Речевая и двигательная подготовка педагога.

· Ясность и краткость речевого общения, правильность и четкость команд, регулировка темпа движений, доступность формулировок, требований, правил, терминов, логичность и образность рассказа, беседы;

· Умение варьировать тоном, интонацией голоса.

18. Внешний вид педагога:

· Подготовка к выполнению показываемых движений, приемов страховки;

· Соответствие костюма и обуви содержанию и условиям проведения занятий;

· Эстетическим и гигиеническим требованиям;

· Продуманность манеры держаться, передвигаться;

· Умение пользоваться жестами, мимикой.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.