ПАМЯТКА по заполнению оценочного листа
ПП 01.03 Практика пробных уроков
(Лыжный спорт)
Объем часов: 36часов
Место прохождения практики:
МОУ СОШ города
Групповой руководитель:
П.П.Горлов
Методисты:
В.И.Самусев
П.П.Горлов
№
| Содержание учебного материала
| Кол-во от.докум.
| | Деятельность
| | 1. Знакомство расписанием работы преподавателей школы.
2. Знакомство с календарно тематическим планом на четверть.
3. Знакомство с планом спортивно-оздоровительной работы школы.
4. Знакомство с классом.
5. Индивидуальная работа с преподавателем школы.
6. Индивидуальная работа с методической литературой.
7. Просмотр и анализ уроков (секции).
8. Составление анализа проведенных уроков (секции).
9. Составление анализа просмотренных уроков (секции).
|
| | Отчетная документация
|
| 1. Календарно тематическим планом на учебную четверть.
|
|
| 2. Расписание уроков
|
|
| 3. План-конспект урока
|
|
| 4. План-конспект внеурочных занятий (секции)
|
|
| 5. Расписание спортивной секции
|
|
| 6. Самоанализ проведенных уроков
|
|
| 7. Самоанализ проведенных секций
|
|
| 8. Анализ просмотренных уроков
|
|
| 9. Анализ просмотренной секции
|
|
| 10. Оценочный лист
|
|
образец
Лист согласования практики:
1) Ф.И.О. (студента) ________________________________________________
2) ОУ_____________________________________________________________
3) Ф.И.О. преподавателя_____________________________________________
4) Квалификационная категория преподавателя __________________________
5) Мониторинг посещения консультаций
дата
| время
| Ф.И.О. учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6) Расписание уроков
класс
| дата
| Время начала урока
| Время окончания урока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель: ____________ __________________
(подпись) (расшифровка)
Оценочный лист урока
Ф.И.О. (студента) ______________________________________________
| Дата:
|
| Оценка содержания конспекта
| Оценка задач урока
|
| Правильный подбор средств для каждой
части урока
|
| Оценка методов обучения в каждой части урока
|
| Подготовительная
часть урока
| Организация подготовительной части урока
|
| Характеристика средств подготовительной
части урока
|
| Характеристика методов подготовительной
части урока
|
| Использование методических
приемов усиливающих словесные методы
|
| Основная часть урока
| Организация основной части урока
|
| Характеристика средств основной части урока
|
| Характеристика методов основной части урока
|
| Реализация дидактических принципов
в основной части урока
|
| Заключительная часть урока
| Организация заключительной части урока
|
| Характеристика средств заключительной
части урока
|
| Характеристика методов заключительной
части урока
|
|
| Физическая нагрузка на уроке
|
|
| Воспитательная работа педагога
|
|
| Культура речи педагога
|
|
| Внешний вид педагога
|
|
| Количество баллов
|
|
|
Подпись методиста:
|
|
| Итого (оценка)
|
|
Преподаватель:________________ _____________________
Критерии выставления баллов за урок студента практиканта:
«2» - полное; «1» - частичное; «0» - отсутствует.
30 – 36 баллов «5»
25 – 29 баллов «4»
20 – 24 баллов «3»
ПАМЯТКА по заполнению оценочного листа
1. Оценка задач урока:
· Разносторонность поставленных задач;
· Конкретность поставленных задач;
· Соответствие поставленных задач уровню подготовленности занимающихся;
· грамотность постановки задач.
2. Правильный подбор средств:
· соответствие средств поставленным задачам;
· оригинальность подобранных средств;
· учет психологических, физических и педагогических закономерностей обучения;
· учет уровня физического развития и физической подготовленности учащихся;
· оптимальность дозировка упражнений;
· целесообразность распределение времени по частям урока.
3. Оценка методов обучения:
· соответствие методов задачам урока;
· соответствие методов стадиям урока;
· соответствие методов уровню физического развития и физической подготовленности учащихся.
(подготовительная часть урока)
- Организация подготовительной части урока:
· подготовка учащихся к уроку;
· своевременность начала урока;
· оценка постановки задач урока перед учащимися;
· рациональность размещения и передвижений учащихся;
· правильность выбора преподавателем места при руководстве деятельностью учащихся;
· отслеживание правильности выполнения команд и своевременная коррекция выполнения заданий;
· проявление учителем должной требовательности при выполнении учащимися заданий;
· контакт педагога с классом.
- Характеристика средств подготовительной части урока:
· соответствие средств подготовительной части урока ее задачам
· содержание общей разминки, эффективность подобранных средств;
· наличие специально-подготовленных упражнений;
· правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальности подобранных упражнений;
· соответствие средств подготовительной части урока задачам, контингенту занимающихся, условиям проведения.
- Характеристика методов подготовительной части урока:
· целесообразность применения методов организации деятельности учащихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) при выполнении упражнений подготовительной части урока;
· качество владения словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание);
· соответствие совестных методов контингенту занимающихся.
7. Использование методических приемов усиливающих словесные методы:
· сравнение;
· остановка в объяснении;
· изменение громкости слов (нарастание и убывание силы звука);
· сочетание слов с мимикой, жестами;
· применение образных выражений, метких крылатых слов, пословиц.
(основная часть урока)
- Организация основной части урока
· подготовка занимающихся к восприятию информации;
· качество владения педагога содержанием;
· целесообразность распределения времени на виды упражнений основной части урока;
· соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, обеспечение страховки и помощи;
· рациональное использование площадки спортивного зала, размещение инвентаря и оборудования;
· правильный выбор педагогом места в спортивном зале;
· как организована смена одного вида деятельности другим;
· обеспечение дисциплины на уроке.
- Характеристика средств основной части урока:
· наличие подводящих упражнений для решения задач обучения;
· многообразие и оригинальность средств используемых в основной части урока направленных на решение поставленных задач.
- Характеристика методов основной части урока:
· целесообразность применения методов организации деятельности учащихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный)
· целесообразность выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный);
· качество применения методов предупреждения и исправления ошибок;
· методические приемы, усиливающие действие словесных и наглядных методов обучения.
- Реализация дидактических принципов в основной части урока:
· принцип наглядности;
· принцип доступности;
· принцип прочности;
· индивидуальный подход к занимающимся на уроке физической культур.
(заключительная часть урока)
- Организация заключительной части урока:
· подведение итогов урока;
· домашнее задание (его правильность, соблюдение основных требований при выполнении);
· своевременное окончание урока.
- Характеристика средств заключительной части урока:
· обеспечение правильного последовательного восстановления организма занимающихся;
· оригинальность в подборе средств.
- Характеристика методов заключительной части урока:
· метод организации деятельности учащихся;
· метод выполнения физических упражнений;
· наглядные и словесные методы обучения.
15. Физическая нагрузка на уроке:
· оценка общей и двигательной плотности урока по частям и на уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока.
· Приемы повышения двигательной плотности, используемые в каждой части урока. Их эффективность и недостатки.
16. Воспитательная работа педагога:
· Умение педагогом владеть классом, формировать сознательное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.
17. Культура речи педагога:
· Речевая и двигательная подготовка педагога.
· Ясность и краткость речевого общения, правильность и четкость команд, регулировка темпа движений, доступность формулировок, требований, правил, терминов, логичность и образность рассказа, беседы;
· Умение варьировать тоном, интонацией голоса.
18. Внешний вид педагога:
· Подготовка к выполнению показываемых движений, приемов страховки;
· Соответствие костюма и обуви содержанию и условиям проведения занятий;
· Эстетическим и гигиеническим требованиям;
· Продуманность манеры держаться, передвигаться;
· Умение пользоваться жестами, мимикой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|