Сделай Сам Свою Работу на 5

Неправильные названия или майя?





Шрила Прабхупада – живой гуру

Содержание

 

Неправильные названия или майя? стр. 2
Отрицание дикши – 1: отвержение процесса стр. 3
Отрицание дикши – 2: отказ признавать Шрилу Прабхупаду инициирующим духовным учителем стр. 6
Шрила Прабхупада – дикша-гуру стр. 11
Интерактивный БТП стр. 13
Появление нового движения сахаджиев стр. 27
Дележ краденого: непредвиденное признание! стр. 32
Использование майи для оправдания самопоклонения – 1 стр. 34
Использование майи для оправдания самопоклонения – 2 стр. 36

 

Неправильные названия или майя?

Добро пожаловать на страницы 38-го номера журнала "Обратно к Прабхупаде" (Back To Prabhupada, БТП)! В нескольких предыдущих номерах мы опубликовали множество доказательств, демонстрирующих, как ИСККОН был вынужден пойти на уступки из-за проповеди ИРМ, в результате чего ИСККОН принял те же философские положения, что и ИРМ. По сути, это означает следующее: всё, что осталось в ИСККОН, по большому счету, является "ложью о названиях". То есть, положение Шрилы Прабхупады как дикша- (инициирующего) гуру было переименовано в исключительно шикша- (наставляющего) гуру, а роль священников-посредников, проводящих ритуал посвящения, (ритвиков) была переименована в положение "дикша"-гуру. Вот так, хотя функция и философские положения Шрилы Прабхупады и тех, кто сегодня действует в

качестве "инициирующих" в ИСККОН в целом остаются неизменными по сравнению с их ролью в ИСККОН до 1977 года включительно, этот подвох с переименованием титулов до сих пор позволяет де-факто ритвикам, проводящим церемонии посвящения, перенаправлять на себя все преимущества положения истинного дикша-гуру, "находящегося на одном уровне с Богом".



В ответ на это разоблачение прозвучали утверждения, что до тех пор пока Шрила Прабхупада "остается в центре", не имеет значения, какие термины используются и как называются различные группы преданных. На самом деле, как мы показали в предыдущем номере (см. статью "Использование ложной философии в качестве прикрытия – 2"), сами гуру-аферисты фактически используют эту логику для отвлечения внимания от их обмана, утверждая, что в любом случае именно "шикша" – а, значит, и Шрила Прабхупада – имеют "первостепенное значение" и "более важны". Следовательно, нет нужды заострять внимание на том факте, что они заняли положение дикша-гуру. Однако реальная ситуация такова:



1) Вся цель сознания Кришны заключается в том, чтобы преодолеть влияние майи, иллюзии:

"Чтобы освободиться из-под влияния иллюзии майи, нужно слушать повествования о Кришне. <...> Именно это и является целью Международного общества сознания Кришны".
("Шримад-Бхагаватам" 4.7.44)

Майя, в свою очередь, буквально переводится как "то, чего нет":

"Материальный мир, в котором мы сейчас живем, называют майей, иллюзией. (Майя означает "то, чего нет".) В чем же заключается эта иллюзия? Эта иллюзия заключается в том, что мы пытаемся господствовать над материальной природой, хотя сами зажаты в тиски ее суровых законов. Когда слуга пытается подражать всемогущему хозяину, говорят, что он находится в иллюзии".
("Наука самоосознания", глава 5)

Следовательно, заявляя, что мы те, кем в действительности не являемся (дикша-гуру) и что Шрила Прабхупада – тот, кем на самом деле не является (не дикша-гуру), мы преднамеренно продвигаем то, что составляет само определение майи. Таким образом, невозможно оставаться на пути сознания Кришны, если мы в действительности посвящаем себя распространению майи!

2) Пытаясь искусственно стать дикша-гуру и незаслуженно получать поклонение "на одном уровне с Богом", не будучи настоящими дикша-гуру, мы, как показано выше в цитате, в которой дается определение майи, пытаемся "господствовать над материальной природой, хотя сами зажаты в тиски ее суровых законов". Одно из практических следствий этого: вера бессчетного количества преданных была поколеблена, они разочаровались и из-за этого полностью сошли с пути сознания Кришны, когда выяснялось, что те, кого они считали дикша-гуру, "находящимися на одном уровне с Богом", в действительности морально деградировали и зачастую "падали" с уровня следования даже базовым стандартам сознания Кришны. Поскольку речь идет о судьбе более чем 1/3 всех гуру, мы говорим не о единичных инцидентах, а о глубоко укоренившейся и до сих пор нерешенной проблеме.



3) Считать, что неправомочное занятие положения, принадлежащего Шриле Прабхупаде, не имеет значения потому, что это якобы всего лишь вопрос "терминов", само по себе является симптомом серьезной, до сих пор не вылеченной болезни, – болезни неповиновения. Это подтверждается тем фактом, что "ложь о названиях" – всего лишь вершина айсберга отклонений ИСККОН, которые поразили все ключевые сферы его деятельности (пожалуйста, см. статью "Новая миссия ИСККОН", опубликованную в 30-м номере БТП).

Итак, проблема не только в неправильных названиях, а в глубокой майе! (См. статью "Использование майи для оправдания самопоклонения – 1" на стр. 33 этого номера).

Пожалуйста, не стесняйтесь присылать мне свои комментарии на адрес: irm@iskconirm.com

Спасибо вам и Харе Кришна.

Ваш в служении Шриле Прабхупаде,
Кришнакант

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.