|
Знакомство (Михаил Сакай, Валерий Ямшанов)
Это длилось какое‑то неуловимое мгновение, но взгляд ее явился как бы цветочной пыльцой, несущей в себе невидимые силы, из которых родилась моя самая великая любовь. Этот взгляд дал мне понять без слов, что она позволяет мне держаться непринужденно, и при первой же возможности я подошел к ней. /Андре Моруа «Превратности любви»/
— Я не могу уйти, не выяснив, как зовут такую милую девушку. — ...Оля. — Готов записать Ваш телефон. — Зачем? — Чтобы такие приятные люди, как мы, могли встретиться позже и поболтать на приятные темы. Или Вы считаете, что приличное кафе это не то место, где можно знакомиться с порядочными мужчинами? — Да. — И кто Вам внушил такую неправильную мысль? — Я вообще не знакомлюсь с мужчинами! — Как интересно! У меня наконец‑то есть шанс стать первым!.. Я знаю, Вы сейчас думаете, достаточно ли прилично будет дать мне телефон. Я как‑то не так выгляжу, что со мной нельзя общаться? — Да нет... — Вот видите! — Я не буду диктовать, я лучше запишу. — Спасибо, я перезвоню!
Все, кто думают, что пикап начинается с момента подхода к девушке и начала разговора с ней, глубоко ошибаются. Пикап начинается намного раньше — с того момента, как только ты попал в общество молодых людей. От того, как ты себя поставишь в этом обществе, и будет зависеть твой успех, поэтому рассмотрим все по порядку:
Самое главное — необходимо быть уверенным в себе человеком. Как этого добиться? Не нужно бесцеремонно разглядывать каждую девушку, проходящую мимо тебя и радостно хлопать приятеля по плечу: «Ты видел, какие у нее ноги?» Ты должен быть спокоен и уверен в себе, и именно это твое спокойствие и уверенность в дальнейшем перейдет твоему окружению и тем девушкам, к которым ты будешь подходить.
Обычно знакомство начинается с переглядывания — ты смотришь на понравившуюся девушку или она смотрит на тебя, что, конечно, намного лучше. Начинается так называемая «игра взглядов», и как в любую игру, в нее нужно уметь играть и научиться выигрывать. Не надо постоянно пялиться на объект своего внимания — подобное внимание в будет способствовать облому. Взгляд должен быть направлен в сторону девушки, но не на нее, а слегка мимо. Такой взгляд невозможно отследить боковым зрением (а именно только им и смотрят большинство девушек, наблюдая за молодыми людьми), и рано или поздно ей станет интересно, кто на нее так пристально смотрит. Она поднимает взгляд и быстро кидает его в твою сторону. А тут ее ждет облом — ты смотришь не на нее, а просто в ее сторону. Ее это слегка задевает, и она начинает изредка проверять, не на нее ли ты все‑таки теперь стал смотреть? А тебе только этого и надо! В любой момент можно поймать взгляд и улыбнуться — действует замечательно! И пусть тебя не пугает полное равнодушие с ее стороны — все она видит и прекрасно чувствует, просто не хочет показывать свою заинтересованность.
Если девушка все‑таки не хочет обращать на тебя внимания, тогда стоит попытаться использовать подстройку. Для начала следует подстроиться под ее позу, причем твоя поза должна полностью повторять ее позу, либо являться ее отражением, как в зеркале. Вторым этапом должна быть подстройка под дыхание. Следует обратить внимание на структуру дыхания: мужчины обычно дышат животом, а девушки грудью. Заметить дыхание и повторить его не составит большого труда. Если дыхание слишком частое или редкое, повторяй его через раз. Человек, который подстроился под нашу позу и дыхание, моментально выделяется из толпы, производит благоприятное впечатление, вызывает симпатию и подсознательное доверие. Хотя если в этом случае не будет положительной для тебя реакции с ее стороны, то нужно подойти и вручить ей открытку с надписью: «Я рад Вам сказать, что Вы — самая красивая и стойкая девушка, которую я когда‑либо встречал!»
Решил подойти? Для начала следует запомнить, что слева у человека находиться прошлое, а справа — будущее. При подходе слева ты у девушки находишься в прошлом — следовательно, ты заочно с ней знаком и она тебя знает. Поэтому ты у нее вызываешь подсознательное доверие, и пикап с самого начала имеет благоприятную почву. В то время как при подходе справа ситуация противоположна.
Первое впечатление о человеке формируется в течение первых 15 секунд, и в ближайший месяц изменить это впечатление вряд ли удастся. Для произведения благоприятного впечатления существует «правило трех плюсов», которое заключается в том, что в течение этого времени у человека необходимо вызвать три положительные эмоции. Обычно это имя, улыбка и комплимент.
Любой человек действует в своей жизни по определенным шаблонам. Многие вещи он делает совершенно автоматически, абсолютно не задумываясь над тем, что делает, и не разбивая на составные части свои действия. Одно из них, например, — вставание со стула. Если у человека разрушить шаблон действий, то в момент полной растерянности ему можно грузить все что угодно. Этот прием получил название «разрыв шаблона», который стал чуть ли не основной линией повеления пикапера.
Необходимо избегать общих и стандартных фраз при знакомстве. К ним относятся две наиболее распространенные: «Девушка! Можно с Вами познакомиться» и «Девушка! Мы с Вами не встречались?» Девушки уже изначально являются пассивной стороной при знакомстве, сами почти никогда не подходят, поэтому вынуждены принимать подобные знаки внимания и посылать всех подряд. Если ты представишь себе ситуацию, когда к тебе подходят в сотый раз с подобной фразой, ты поймешь, почему они это делают. Тебя могут просто поставить на одну ступеньку со всеми остальными приставалами и послать уже чисто автоматически, не осознавая, какой ты белый и пушистый. Также старайся избегать любых слов с частицей «не». Например, на вопрос «Девушка, не хотите со мной сходить в театр?» обычно следует ответ «Не хочу». Подобный вопрос следует заменить на фразу «Как ты отнесешься к тому, что я приглашу тебя в театр, где мы сможем ПРИЯТНО провести время и БОЛЬШЕ узнать друг о друге?»
Могу рекомендовать еще один метод, результативность которого очень высока. Девушки обычно громко разговаривают, не стеснясь окружающих и постоянно друг друга кричат по имени, например: «Юля! Пойдем с нами, посидим!» Этим можно легко воспользоваться, подойти к девушке с улыбкой и сказать любой комплимент, например: «Ты знаешь, Юля, я просто счастлив сказать тебе, что сегодня ты самая красивая девушка на дискотеке!» Эффект просто ошеломляющий — комплимент совместно с «разрывом шаблона» дает потрясающие результаты!
Подходить можно с любым вопросом, но лучше всего постарайся привязать свою фразу и свой подход к текущему месту и времени события, лучше всего с легким юмором. Юмор действует всегда и везде. Например, у меня был случай, когда девушка переходила улицу. Я подошел к ней с фразой «Девушка! Нельзя переходить улицу на красный свет, вдруг кто‑нибудь такую прелесть собьет!» Одним словом, пробуйте! Лучший подход — импровизация!
Кстати, есть неплохой способ знакомства с девушкой, находящейся в окружении подруг. Если есть возможность регулярно видеть эту девичью компанию и общаться с ней, то именно это и стоит делать. Девушки в компании подруг чувствуют себя обычно вполне комфортно и защищенно. Это значит, что подстроившись к общему настроению компании, легко добиться хорошего отношения к себе всех девушек компании. Каждая из подружек должна быть о тебе хорошего мнения, и в тайне надеяться, что твоя цель — именно она. Когда станешь среди них своим парнем, а это обычно дело максимум нескольких дней, можно пустить в ход одну проверенную хитрость — спросить у девушки, которая тебя интересует о том, как бы тебе завязать отношения с ее подругой. Для этого можно с ней встретиться отдельно или просто отвести в сторонку. При этом живописно рассказывать о том, как бы ты гулял с ее подругой, как бы вы с ней целовались под луной, и как все было бы круто. Первое замечательное свойство девичьей души заключается в том, что мысль, которая лишит девчонку покоя и сна, будет о том, чем же она хуже этой самой своей подруги. Если ты вскоре заметишь изменения в поведении нужной тебе девчонки, которое заключается в подражании стилю одежды ее подруги, ее поведению, отношению к тебе и т.п., то значит, что она съела приманку. Теперь можешь начать уделять ей больше внимания, но не очень много и не сразу. Надо заставить девушку бороться за тебя, являясь при этом относительно доступной целью. Постепенно дозу внимания к ней стоит увеличивать, но если ее энтузиазм при этом будет угасать, надо снова резко переключать интерес на ее подругу, чтобы твоя девочка не расслаблялась.
А если девушка в компании парней, надо их разоружить! Подойди к группе, но не обращай внимания на девочку. Начни разговор с парнями и заинтересуй их. Повернись к ней спиной, чтобы она почувствовала себя не в своей тарелке. Все, что ты сделал — переместил внимание с нее на себя, стал центром внимания. Парочка колкостей бросит ей вызов, и на ее стороне все парни — все, кроме одного тебя. И с этой позиции, которая дает тебе преимущество, ты берешь ее за руку и говоришь остальным: «Ничего, если я украду ее у вас на минутку?» Они согласятся, и ты уведешь ее, чтобы слегка поболтать.
Допустим ты в баре (парке, универе и т.д.) и видишь ее в компании нескольких парней. Ты входишь прямо в центр группы и говоришь: «Извините, ребята, я просто хотел спросить эту девушку, где она взяла, и вообще чья была идея купить эти серьги, которые заставляют ее глаза блестеть и кожу сиять, и после этого я уйду». Поворачивайся к ней: «Скажи мне, пожалуйста, где ты взяла, и что заставило тебя решиться купить эти серьги, которые заставляют твои глаза блестеть и кожу сиять?» Во время этой фразы подносишь руку к серьгам, по пути легонько касаясь ее шеи. Она отвечает на твой вопрос, и ты уходишь, на последок добавляя: «Спасибо! Счастливо, ребята, я пошел обратно!» Ты показал, что тебе не страшно, разоружил оппонентов, сделал ей приятное и показал, что не собираешься торчать рядом с ней и пытаться завоевать ее. И на ком, по‑твоему, будет сфокусировано внимание этой девушки? О ком она будет думать: о всех тех парнях, которые пытаются ее клеить, или о том парне, который сказал то, что хотел, сделал приятное, ушел и теперь занят кем‑то другим?.. Покажи свою заинтересованность в ней, но в то же время покажи ей, что ты готов уйти, как только увидишь, что она — не совсем то, что тебе надо.
Уколи ее
Женщина — как собственная тень: если ты гоняешься за ней — убегает; если убегаешь — тебя догоняет. /Грузинская пословица/
Девушка «на 10 баллов» стоит в окружении друзей, на ней надета «защита суки». А сука ли она на самом деле? Вряд ли... Просто у нее должен быть стандарт, в соответствии с которым она отшивает всех этих «никаких парней». И когда к ней подходит очередной и говорит: «Могу я угостить тебя пивом?», ее это будет раздражать, так как она слышит это постоянно, в то время как парень думает, что делает ей приятное. Она к этому уже привыкла, а он уже восьмой за сегодня! Она должна быть такой, она же не собирается спасть со всеми нами! Поэтому она может сказать «нет» или выглядеть раздраженной, и парень подумает, что она сука. И уйдет разозленным. И будет чувствовать себя неудачником. То есть ее поведение работает.
Когда такая девочка чувствует себя особенно сильно, у нее возникает ощущение полного контроля над ситуацией — например, в клубе, где она готова посылать парней куда подальше. Это происходит настолько часто, что когда этого нет, она скучает. Она примет от тебя пиво, после чего скажет что‑то на тему «я тебя не знаю, и ты меня не волнуешь, ведь ты всего лишь один из обычных парней, и, так как я тебя не уважаю, с удовольствием пошлю тебя». Это ее стратегия, выработанная на протяжении лет, в течение которых огромное количество парней пытались к ней подкатывать каждый гребаный день. Она попытается сделать то же самое и с тобой.
Но можно самому стать хозяином ситуации! Нельзя просто нагрубить ей, поскольку она привыкла, что отшитые парни, считающие себя задетыми, оскорбляют ее. И поэтому эти оскорбления сходят с нее как с гуся вода. Надо действовать другим способом. Ну, например, у нее длинные ногти, которые, скорее всего, накладные. Большинство парней скажет: «О, ты такая красивая!» Скука... А теперь представь себе парня, который проходит мимо и говорит: «Классные ногти. Они настоящие?» Тут ей придется признаться: «Нет, акриловые». А ты продолжаешь (как будто не заметив, что уже ее опустил): «А!.. Но, кажется, выглядят неплохо». И после этого отворачиваешься.
Ты не обращался с ней как с отбросами и не оскорблял — наоборот, похвалил ее, но твоей истинной целью было создание у ее неуверенности в себе. Она думает: «О, я такая крутая, такая красивая!» (Особенно когда ощущает эмоциональное состояние контроля над ситуацией.) Но вот обыграть этого парня не получилось... А ты, тем временем, продолжаешь показывать отсутствие интереса к ее внешности, предлагая ей тему для разговора, не касающуюся ее, прекрасной и неповторимой. В процессе этого ее намерение — сделать тебя похожим на остальных парней, чтобы она смогла почувствовать контроль и послать тебя. А ты выдаешь очередную колкость: «Ой, какие у тебя волосы! Как называется такая прическа? Вафля?» Улыбайся и смотри на нее, показывая, что ты действительно забавляешься, но не оскорбляешь ее. Ты приятен, но не интересуешься ее красотой — это ее заинтригует, поскольку она знает парней, и это совсем непохоже на то, к чему она привыкла. У тебя, должно быть, действительно тонкий вкус, или же ты привык к таким девушкам. Эти вопросы заставят ее почувствовать любопытство. Она попытается тебя «уколоть», но ты в долгу не останешься.
Чтобы завладеть ситуацией, она говорит: «Угостишь меня пивом?» На что ты реагируешь примерно следующим образом: «Нет. Я не покупаю девушкам пиво. Но ты можешь угостить меня». Теперь ты проверяешь ее... Все это надо продолжать до тех пор, пока она не сдастся. «Весело! У тебя нос двигается, когда ты говоришь!.. Вот смотри, и опять... Это так необычно... Снова! Смотри!» Она, засмущавшись, тут же скажет: «Ааа, перестань!» Теперь‑то она точно знает, что из себя представляет, и это состояние — как раз то, к которому ты хотел ее перевести. С помощью пары колкостей ты успешно создал интерес (любопытство) и снял ее с пьедестала (снял ее «щит суки»). Ты был остроумным, улыбался, был хорошо одет, уверен в себе и вообще представлял из себя в точности то, что ей нужно в мужчине.
Но чаще бывает, что чуть позже — на втором или третьем свидании наступает нечто странное — милая изначально девушка становится вдруг сучкой и начинает выкидывать номера, как будто проверяя твое терпение! Она как будто испытывает, будешь ли ты ее ждать, если она опаздывает на два часа; пойдешь ли ты ее провожать через весь город; будешь ли ты искать для нее черт знает где бесполезную вещь...
Все правильно! Она именно тебя проверяет! Она смотрит, будешь ли ты сносить от нее все испытания, будешь ли выполнять все самые глупые прихоти. Она тестирует, будешь ли ты покорно принимать даже ее свинство (а как еще называть поведение девушки, которая своих парней заставляла возить ее на машине к любовнику, причем они об этом знали?). Она проверяет, насколько она контролирует ваши отношения и насколько она управляет тобой. Попутно она еще и проверяет, насколько ты голоден до женских прелестей. И будь уверен, что если ты показал, что очень нуждаешься в ней как женщине — то, скорее всего, она начнет это обстоятельство эксплуатировать, и ты станешь ее бесплатным слугой и помощником. Но так ты никогда не получишь то, чего хотел. Кто показывает, что он чрезмерно голоден — так и останется с пустой миской. Потому что, если ты выполняешь все ее прихоти, все желания, все капризы — ты тем самым показываешь, что с другими женщинами у тебя нет шансов, ты непопулярен. И она просто будет постоянно тебя эксплуатировать, но так и не отдастся такому второсортному объекту, который готов ради нее на все.
Именно на этом этапе многие молодые люди попадают в дурацкую ситуацию «мы только друзья». То есть, ты возлагаешь на нее надежды, стараешься для нее, бегаешь за ней, выполняя все желания... А она как бы этого не замечает и спокойно себе крутит любовь с другим, а тебе говорит эдак удивленно: «Ты что! Мы же с тобой только друзья!» Ох, как много парней в такое вляпались! А все потому, что не прошли первую ее проверку и не показали свою первосортность. И более того — не устроили проверку для нее, когда вы меняетесь ролями, и ты себя ведешь в духе: «Ну‑ка, посмотрим, годишься ли ты для меня, раскрасавица».
Как бы это ни звучало странно с точки зрения «джентльменства» и «культуры», но когда ты ставишь женщину на место и устанавливаешь правила и границы для нее — именно такое твое поведение и дает ей знать, что с тобой она может расслабиться и чувствовать себя комфортно и безопасно. Не надо давать ей много выбора. Ей куда удобнее будет находиться в отведенном для нее пространстве, если ты показываешь, что достаточно силен, чтобы ее и это пространство защитить. Чтобы нам ни говорили лидеры новомодных дурацких женских течений — женщина ищет не свободы и не права выбора, она ищет сильного мужчину и определенность. В глубине души она ждет, когда же появится этакий «снежный человек», который утащит ее к себе в пещеру и там изнасилует, сняв с нее ответственность за происходящее. Поэтому она тебя и проверяет!
Есть одно волшебное слово, которое настолько принесет тебе успех у женщин, что ты рискуешь утомиться от работы в постели. Это слово действует на всех женщин — но чем красивее женщина, тем сильнее оно действует... Именно с такими женщинами оно употребляется реже всего. Это слово «Нет!» Умей говорить «нет», держи ее постоянно в некоторой неопределенности. Тонко и четко все просчитывай, и держи ситуацию под контролем. Потом ты научишься получать от этого истинное удовольствие: настоящий кайф от контроля, когда уже наперед знаешь развитие ситуации — как шахматист, создающий ловушку, в которую должен попасть противник. Иногда можно даже немного побыть грубым. Только надо знать меру и помнить, что ситуация всегда должна быть в твоей власти.
Против красивых девушек с выражением лица «царица в раздумьях» есть немало интересных приемов, реакций на их отмороженные ответы. Например, универсальная система построения колкостей «Хотя». Заключается в следующем: говорим любой комплимент, а после него говорим одно слово «хотя». Например, «ты красивая... хотя...», «у тебя такие классные очки... хотя...» Можно «достать» из ее волос кусочек туалетной бумаги — очень хорошо остужает пыл, только делать это надо максимально естественно. Или использовать готовые фразы:
А ты симпатичная, но без макияжа ты бы была намного лучше.
Видел я девушек и пострашнее. Ну ладно, шучу я.
Время не щадит никого, но некоторых не щадит больше.
Вы что — с Урала?
Говорят, что все красивые девушки дуры.
Мне интересно, насколько Ваше содержание соответствует Вашим формам.
Насколько я понимаю, ни о каком минете не может быть и речи?
Слушай... Дай мне закончить фразу!
Ты была бы действительно интересной, если бы не была настолько уродливой.
У тебя носик так забавно движется, когда ты разговариваешь! Вправо, влево, вправо, влево.
Чем промышляешь?
Я не буду заряжаться от Вас негативной энергией
Я уже здесь Вас видел как‑то, в этом же платье.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|