Сделай Сам Свою Работу на 5

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ





Содержание

1. Цели освоения дисциплины «Основы менеджмента качества» ...........
2. Место дисциплины «Основы менеджмента качества» в структуре основной образовательной программы........................................................
3. Требования к уровню подготовки бакалавра по направлению 27.03.01 "Стандартизация и метрология"..........................................................
4. Цель и задачи курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента качества» ..........................................................................................
5. Структура и содержание курсовой работы........................................
6. Правила оформления курсовой работы..............................................
7. Примерная тематика курсовых работ..................................................
8. Описание шкалы и критериев оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Основы менеджмента качества» (модулю) в формах Защиты курсовой работы.....  
9. Список литературы ................................................................................
Приложение А.............................................................................................
Приложение Б.............................................................................................
Приложение В....................................................................................................
ПриложениеГ.....................................................................................................
Приложение Д (продолжение)....................................................................

 



 

1. Цели освоения дисциплины «Основы менеджмента качества»

Целью изучения дисциплины «Основы менеджмента качества» является формирование у студентов основных представлений о системе управленческих категорий и законов, роль, место, функции и задачи менеджмента в современной организации; методы анализа социологических процессов и явлений в современной организации; закономерности и принципы поведения управленческих агентов в современном менеджменте; основные составляющие системы управления организацией, основные понятия управления качеством, методы управления качеством, 8 принципов менеджмента, всеобщее управление качеством (TQM), основные стандарты. Знать об управлении людьми, о глубинных социальных и психологических основах изучаемого курса, о роли и месте данного курса в системе гуманитарных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, и создание теоретической и практической базы для изучения специальных дисциплин "Управление качеством".



Целью курсовой работы является приобретение студентами навыков:

-применять знания, полученные на лекциях и практических занятиях, для самостоятельного анализа деятельности предприятий;

-теоретически грамотно и логически последовательно излагать рассматриваемую проблему;

-самостоятельно формулировать проблему, ставить задачу и разрабатывать обоснование предложений в сфере коммерческой деятельности;

-использовать экономико-математические методы исследования, повышающие репрезентативность и обоснованность самостоятельно сформулированных предложений

 

Задачи дисциплины: «Основы менеджмента качества» формирование у студентов

- навыков освоения современных теоретических знаний по менеджменту фирмы в условиях рынка;

- представления об основах системного подхода к менеджменту, как методу решения взаимосвязанных сложных задач;

- представления об основах прогнозирования и планирования

2. Место дисциплины «Основы менеджмента качества» в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Основы менеджмента качества» относится к базовой части обязательных дисциплин основной профессиональной образовательной программы направления подготовки - 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и является обязательным к изучению. В дисциплине рассматривается широкий круг проблем и поэтому она связана со многими дисциплинами из гуманитарного, математического и профессионального циклов.



Дисциплины, для которых дисциплина «Основы менеджмента качества» является предшествующей для следующих дисциплин: «Основы технологии производства», «Организация и технология испытаний», «Управление качеством».

 

3. Требования к уровню подготовки бакалавра по направлению 27.03.01 "Стандартизация и метрология"

 

Компетенция по ФГОС Код компетенции по ФГОС Основные показатели освоения (показатели достижения результата) Код показателя освоения  
Способностью участвовать в практическом освоении систем управления качеством ПК-2   Знаетметоды управления качеством, 8 принципов менеджмента и умение их применять на практике. З1
Умеетприменять знание и участвует в практическом освоении систем управления качеством. У1
Имеет навыки использования методов оценки эффективности управленческих решений в строительной сфере, оценки социальных последствий управленческих решений Н1
Способностью участвовать в проведении сертификации продукции, технологических процессов, услуг, систем качества, производств и систем экологического управления предприятия   ПК – 6 Знаетнормативные и законодательные требования в области проведения сертификации продукции, технологических процессов, услуг, систем качества, производств и систем экологического управления предприятия З2
Умеетприменять знание и участвовать в проведении сертификации продукции, технологических процессов, услуг, систем качества, производств и систем экологического управления предприятия У2
Имеет навыки участия в проведении сертификации продукции, технологических процессов, услуг, систем качества, производств и систем экологического управления предприятия Н2

 

4. Цель и задачи курсовой работы по дисциплине

«Основы менеджмента качества»

Цель курсовой работы - более глубокое изучение теоретического материала дисциплины, привитие навыков работы со справочной литературой, развитие умения применять теоретический материал для творческого решения профес​сиональных практических задач.

В соответствии с данной целью в процессе выполнения курсовой работы ре​шаются следующие задачи:

- расширение, углубление, систематизация, закрепление и применение теоретических знаний, практических умений и навыков;

- развитие и закрепление навыков ведения самостоятельной аналитической работы с литературными источниками, статистическими и справоч​ными материалами, нормативно-технической документацией, правовой базой данных;

- овладение умением выявить проблему в рамках темы работы, произвести анализ этой проблемы и определить методы ее решения;

- овладение существующими методиками исследований по избранной теме, приобретение и развитие умений разработки собственных методик, ведения самостоятельной исследовательской работы;

- грамотное применение современных экономико-математических методов и моделей, компьютерных технологий, достижений науки и практики;

- развитие самостоятельности и творческой инициативы при выборе мето​дов решения конкретных задач;

- подготовка студентов к более сложному этапу учебного процесса - дипломному проектированию.

Выполнение курсовой работы является одним из важных моментов подготовки специалиста, поэтому целесообразно выбирать тему курсовой работы с учетом возможности ее дальнейшей разработки и использования в дипломной работе. Но даже если темы курсовой и дипломной работы будут различны, написание данной работы поможет студентам приобрести навыки увязки вопросов теории с практической деятельностью и опыт работы с экономической литературой и статистическими данными.

5. Структура и содержание курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента качества»

Структурные элементы курсовой работы перечислены ниже в порядке их расположения.

 

1) Титульный лист (приложение А).

2) Заявление на закрепление темы за студентом (приложение Б).

3) План-график выполнения курсовой работы (приложение В).

4) Задание для курсовой работы (приложение Д).

5) Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов.

6) Содержание.

7) Введение.

8) Теоретическая часть.

9) Практическая часть.

10) Заключение.

11) Библиографический список.

12) Приложения.

 

Титульный лист оформляется в соответствии с приложением А.

После титульного листа оформляется заявление (приложение Б), затем план-график выполнения курсовой работы (приложение В). Далее задание с указанием нормативного документа (документов), выданного преподавателем для выполнения курсовой работы (приложение Д).

В содержании последовательно перечисляются заголовки разделов, под​разделов, пунктов и названия приложений с указанием страниц, с которых начинаются эти элементы работы.

Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов содержит принятые в работе малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, единицы и специфические термины. Если со​кращения, условные обозначения, символы, единицы и термины повторяются в работе менее трех раз, отдельный список не составляют, а расшифровку дают непосредственно в тексте работы при первом упоминании. К условным обозна​чениям относят и аббревиатуры, образуемые при первом упоминании слов, на​пример: «Стандарт организации (СТО)» или «Технологическая подготовка производства (ТПП)».

 

I. Введение - цели, задачи, назначение, исходные данные курсовой работы.

II. Теоретическая часть - краткий обзор о целях, задачах и сущности предмета «Менеджмент», стратегий и стратегического планирования (2-3 стр.)

III. Расчетная часть - оформляется в виде подразделов, описание которых представлено ниже.

IV. Основная часть - стратегический план достижения цели, мероприятия по его реализации.

V. Выводы и рекомендации по работе

VI. Библиографический список.

При сохранении основных разделов допускается введение дополнительных, развивающих и обеспечивающих стратегический план пред­приятия.

Введение. Во введении автору курсовой работы необходимо обосновать актуальность разрабатываемой темы, ее место в общих задачах логистики и значение в экономической жизни страны, четко сформулировать цели и задачи курсовой работы, кратко раскрыть содержание каждого раздела. Введение, как правило, занимает 2 страницы машинописного текста.

Введение должно содержать краткую оценку современного теоретического и практического состояния решаемой проблемы, тенденции развития пробле​мы, обоснование необходимости выполнения работы по данной теме, т. е. ЗА​ЧЕМ делается эта работа. Показывается актуальность и новизна темы, при​водится исходная экономико-статистическая информация, дается ее характери​стика, предварительно обозначаются цель и задачи исследования. Определяют​ся объект, предмет и методы исследования.

Объектом исследования любой науки называют совокупность (систему) конкретных, реальных предметов, явлений и процессов, исследуемых средст​вами, методами данной науки. Чтобы выявить предмет исследования, следует определить то специфическое, особенное, что нужно исследовать в объекте с целью его совершенствования. В целом во введении выдвигается гипотеза то​го, что хотелось бы достичь при выполнении работы. Обычно содержание вве​дения корректируется после окончания выполнения работы.

Теоретический обзор проблемы. В данном разделе дается краткий анализ различных теоретических подходов к анализу логистических систем. При этом данный анализ должен носить объективный характер, т.е. должна быть дана как позитивная характеристика той или иной концепции, так и ее недостатки. Теоретический обзор проблемы занимает 6-10 страниц машинописного текста.

Теоретическая часть состоит обычно из двух разделов, имеющих содержательные заглавия.

Первый раздел носит общетеоретический аналитический (теоретико-аналитический) характер. Он начинается с характеристики объекта исследования. Объектом может быть тип конкретного прибора, устройства, их семейство, область экономической деятельности, номенклатура деталей, система или про​цесс, обозначенный в теме исследования и определенный нормативным доку​ментом. Объект должен исследоваться с помощью одного или нескольких ме​тодов, выбранных из соответствующего раздела дисциплины (например, из раздела стандартизации выбрать метод унификации и (или) классификации). Выбор этих методов проводится на основе изучения и анализа различных ис​точников, работ отечественных и зарубежных авторов, поэтому в этом разделе должно быть максимальное количество ссылок. Здесь излагается сущность, ретроспектива (исторический метод) и современное состояние проблемы, клас​сификации предметов исследования, разрабатываются собственные классифи​кации, приводятся взгляды различных авторов (со ссылками), выявляются ос​новные тенденции развития взглядов, дискуссионные моменты, перспективы развития, обосновывается собственная точка зрения. Для более качественного представления материала приветствуется применение рисунков, графиков, таб​лиц.

Основы менеджмента качества – обще профессиональная дисциплина, позволяющая эффективно управлять производством и бизнесом. Это универсальная область знаний о деятельности человека, философии жизни в условиях рыночной экономики. В менеджменте испытывают необходимость все организации, предприятия и учреждения, а также индивидуальный бизнес.

Процесс управления состоит из основных функций управления: пла­нирования, организации, исполнения (руководства), контролирования и координации. Каждая функция в свою очередь содержит процессы:

«Планирование»

· формулирование целей и намерений;

· принятие решений и определение основных направлений деятельности;

· составление плана выполнения принятого решения;

· учет будущего и разработка программ действия (стратегии).

«Организация»

· постановка задач исполнителем;

· разработка организационной структуры и передача полномочий;

· привлечение сотрудников и средств исполнения;

· построение материального и социального «каркаса» организации.

 

«Исполнение» (руководство)

· осуществление деятельности;

· лидерство;

· мотивация;

· руководство;

· коммуникация.

«Контролирование»

· сравнение плановых результатов с реальными;

· корректировка;

· накопление опыта для будущего планирования.

Каждая из этих функций предполагает наличие координации.

Стратегия - политика предприятия, это всеобъемлющая ориентация планов и действий достижения целей, которая устанавливает критиче­ское направление действий и управление распределением ресурсов.

Стратегическое планирование - процесс прогнозирования, составления и анализа планов достижения целей с учетом особенностей его долгосрочности и перспективности. Процесс стратегического планирования включает три основные фазы: формулирование стратегии, придание стратегии конкретной формы плана реализации, оценки и контроля.

Для разработки стратегического плана необходимо установить цель, задачи, миссию и образ предприятия, политику предприятия и срок, на который план разрабатывается. Возможный сценарий составления стратегического плана содержит следующие действия составления:

1 этап - оценка возможных проблем и ситуаций на рынке на период разработки плана.

2 этап - выбор варианта стратегического плана и оценка альтернативных решений.

3 этап - исполнение (реализация), которое включает разработку плана, процедур, программ, мобилизацию ресурсов для исполнения стратегических целей.

4 этап - контроль и анализ выполнения плана.

Второй раздел носит более конкретный, теоретико-методологический характер. Проводится углубленный теоретический анализ выбранного направления и/или методов решения проблемы, рассматривается имеющийся опыт, выбираются показатели и выявляются закономерности их изменения. Все сторонне рассматриваются выбранные методы, определяются конкретные приемы исследования, формируется порядок, технология или методика исследования.

 

Аналитический раздел. В этом разделе излагаются теоретические аспекты рассматриваемой проблемы, характерной для выбранного направления исследования, ее важность и значение для народного хозяйства в целом или отдельных его отраслей.

В этом разделе обозначаются рамки анализа. Задача анализа не сводится только к выявлению недостатков, необходимо отражение и положительных сторон, что позволит представить рассматриваемые явления во всем их многообразии всеобщей связи. При подготовке этого раздела следует полнее использовать знания, приобретенные при изучении таких научных дисциплин, как статистика, экономический анализ хозяйственной деятельности, бухгалтерский учет. Аналитический раздел должен заканчиваться выводами, вскрывающими существующие недостатки в системе организации и планирования материально-технического обеспечения, складского, тарного или транспортного хозяйства на том уровне управления, который рассматривается в курсовой работе. Здесь следует показать необходимость совершенствования данной логистической системы или отдельных ее составляющих. Аналитический раздел занимает 8-10 страниц машинописного текста.

 

Основная (рекомендательная часть). Данный раздел курсовой работы посвящен вопросам совершенствования системы управления качеством, анализ которой был проведен в предыдущем разделе. Здесь студент должен всесторонне обосновать и охарактеризовать рекомендуемые предложения. При этом направления совершенствования системы управления качеством должны быть подкреплены соответствующими цифрами. Основная часть занимает порядка 8-10 страниц машинописного текста.

 

Практическая часть содержит пример конкретного самостоятельного решения поставленной задачи на основе предварительно проведенного анализа и частичного синтеза конкретных методов и приемов для исследования предме​та.

Расчетная часть работы Содержание (если предусмотрена)

1. Продукция и услуги. Характеристика продукции (услуг), описание привлекательности и отличие от изделий конкурентов. Технические условия (ТУ), ГОСТ, сертификат. Назначение. Особенности технологии изготовления. Качество. Наглядное изображение (схема, рис.). Описать чем она заинтересует потребителя лучше, чем продукция конкурентов. Планируемая доля рынка нашей продукции. Степень защиты авторского права продукции (патент, а/свидетельство, лицензия и т.д.).

2. Рынок. Анализ рынка. План сбыта продукции. Обосновать потребность рынка в продукции; общую долю предприятия и основных (2-3) конкурентов. Показать на диаграмме (рис.). Составить таблицу количества и характеристик конкурентов по основным инструментам рынка, рассчитать уровень конкурентоспособности продукции (построить таблицы). Определить среднюю цену продукции на рынке (сред., макс, мин.). Построить жизненный цикл товара на рынке, дать характеристику (добавить рисунок по возможности). Раздел завершается планом предполагаемого сбыта продукции по годам, объему, доходам и прибыли (рис. плана сбыта).

3. Производственная мощность предприятия и план производ­ства продукции на первый год работы предприятия. Определить трудоемкость производства единицы продукции, себестоимость и предполагаемую прибыль. Обосновать производственную мощность предприятия. Общую численность. Составить смету постоянных затрат на год и переменных затрат на единицу продукции, показать в табл. Составить технологический процесс производства продукции, дать характеристику, показать на схеме. Обосновать выбор технологии производства продукта или услуги (рис.). Выполнить анализ качества с помощью метода Исикава (рис.). Составить таблицу прогноза дохода от выпускаемой продукции в соответствии с производственной мощностью предприятия. Первый год - по месяцам, второй - по кварталам, третий и последующие на год, в натуральном и денежном выражении. Завершить раздел производственным планом в виде календарного план-графика на первый год выпуска продукции (рис.).

4. Предприятие. Общее описание. Разработка и обоснование стратегической цели. Сфера деятельности, миссия, цели и политика предприятия. Место и план расположения предприятия на площадке с размерами, подъездами, привязка к местности (рис.). Основная и конку­рентная стратегия предприятия, ценовая политика (рис.). Определить объем основных стратегических ресурсов на годовую программу предприятия. Выполнить расчет оптимального размера запаса материала на складе (табл. или рис.). Для выбора и формулирования стратегии провести анализ внешних сил и определить шансы на успех и опасности от внешних условий рынка и анализ внутренних сил предприятия его сильных и слабых сторон. Завершить раздел формули­рованием стратегической цели, ее величины и показать графически (рис.). При наличии дополнительно других целей установить их взаимосвязь и взаимозависимость с главной целью. Получить зависи­мость для прогноза транспортных операций производства (время пере­возок от расстояния). Показать на графике (рис.).

5. Коммуникация. План компьютеризации предприятия. В разделе, в свободной форме, представить общие сведения о компьютеризации организационного и управленческого процесса производства. Предложить типы, количество компьютеров, сети, аппаратное и программное обеспечение работ, связь с интернетом, ориентировочные затраты в процентах от общих затрат на обустройство производства.

6. Организационная структура управления предприятием и кадровая политика. На основании принятой стратегии, плана коммуникационных связей и основных принципов построения организационной структуры составить организационную структуру предприятия по уровням управления, показать порядок и уровни делегирования полномочий дать ей название (рис.). Определить модель, дать краткое описание должностных обязанностей менеджеров всех уровней. Показать связь между факторами рынка и принятой моделью структуры предприятия. Определить стиль лидеров высшего уровня управления и руководителя предприятия по градации шкалы поведенческой теории (рис.). Определить вид и источник власти присущий ему. Составить план мотивационных мероприятий.

7. Юридическая форма предприятия и ее капитал.Выбрать и обосновать юридическую форму бизнеса. Определить возможность привлечения капитала с помощью банковского кредита. Решение принять методом «Дерево решений» (рис.).

8. Финансовый план. Этот раздел связывает воедино операционные планы предприятия и придает им денежное выражение. Финансовый план состоит из наличной сметы, определяющей общую сумму средств необходимых для открытия предприятия или его подразделений, а также уточняет план движения наличности в первый год работы (табл.). Отчета о прибылях и убытках (табл.), баланса на первый год (табл.), графика рентабельности (рис.). Определение максимальной величины дохода при выпуске 2-х вариантов однотипной продукции с помощью метода линейного программирования (рис.). Провести анализ финансового состояния с целью определения величины прибыли на инвестированный капитал (рис.). Дать оценку эффективности управления предприятием с помощью показателя «Валовая (общая) прибыль на 1 рубль реализации (дохода)». Расходы по созданию предприятия (табл.).

 

Основная часть. Стратегический план. Мероприятия по его реализации. Обоснование эффективности

Стратегический план выполняется по единому образцу и завершает курсовую работу по дисциплине «Основы менеджмента качества» (рис.).

Стратегический план составляется для определенного изделия (услуги), определенной производственной мощности предприятия и направлен на достижение стратегической цели - получения определенного процента прибыли от дохода. При наличии дополнительных целей учитывается выполнение их.

Этапы плана содержат информацию по совершенствованию управления основных функциональных подразделений предприятия и касаются ассортимента и объема продукции, технологии и организации производства, повышения качества продукции, численности работающих, снижения издержек производства, увеличения доли рынка, совершенствования финансовой деятельности, сбыта продукции, снабжения и другие функциональные действия предприятия. Каждый этап имеет ответственное подразделение за выполнение плана.

Перед формированием плана необходимо произвести анализ основ­ных этапов процесса разработки плана.

Стратегический план должен быть достаточно общим, но в то же время и конкретным, т.е. должен содержать действия и события, необ­ходимые для достижения стратегической цели.

Провести проверку стратегического плана на возможный риск (устойчивость).

Для проверки стратегического плана на возможный риск (устойчивость) необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Целесообразность. Имеет ли план реальное конкурентное преимущество?

2. Обоснованность. Являются ли гипотезы, положенные в основу плана реальными, каково качество информации?

3. Осуществимость. Имеются ли необходимые ресурсы и требуемая целеустремленность исполнителя к выполнению плана?

4. Согласованность. Согласованы ли этапы и элементы плана между собой, внешней и внутренней средой?

5. Уязвимость. Определен ли необходимый уровень риска и какие факторы определяют успех или поражение?

6. Гибкость. Насколько мы связаны планом с выполнением цели, можем ли мы произвести требуемые изменения в случае необходимости?

7. Рентабельность. Чем выражается реальная привлекательность плана? Совместима ли она с ожидаемой рентабельностью и связана ли она с политикой и стратегией предприятия?

План содержит цель и этапы:

- срок и продолжительность исполнения этапа;

- стратегические ресурсы необходимые для создания продукции на годовой объем по каждому этапу плана. Люди (чел дни), время (дни, годы), материал, комплектация (руб.), необходимый капитал (руб.);

- время выполнения по годам, показать в виде ленточного графика с возможным совмещением этапов для сокращения общего цикла производства продукции;

- ответственное подразделение за выполнение этого плана;

- результат этапа. Результат каждого этапа должен быть конкретным и контролируемым, т.к. план не только перечень событий, но инструмент контроля;

- раздел завершается мероприятиями по реализации плана (в свободной форме).

Таким образом, практическая часть представляет основной показатель самостоятельности выполнения студента, насколько умело, глубоко и творчески он сумел подойти к решению проблемы. В целом раздел отвечает на вопрос, ЧТО конкретно СДЕЛАЛИ. Заканчивается раздел выводами о том, на​сколько полно удалось решить поставленные задачи и достичь цели работы.

Заключение. Курсовая работа завершается краткими выводами. Эта часть работы характеризует степень и качество выполнения поставленной перед студентами задачи. Заключение занимает 2-3 страницы машинописного текста.

 

Библиография. В списке литературных источников, используемых при выполнении курсовой работы, должны быть представлены: законодательные акты, постановления правительства, инструкции отраслевых министерств, регламентирующие процессы товародвижения; официальные статистические документы; монографические исследования отечественных и зарубежных специалистов в области логистики; учебники и учебные пособия; статьи, помещенные в общеэкономических и отраслевых журналах, в сборниках научных трудов; материалы периодической печати. Также можете использовать Список литературы в данных методических указаниях.

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ

Раздел предлагается как материал для выступления на защите курсовой работы. В краткой конкретной форме показать эффективность вашего предприятия, его управляемость, с учетом времени на защиту 10-15 мин. Составить презентацию в формате pdf. Количество слайдов может быть от 25-50.

 

6. Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента качества»

Курсовая работа «Основы менеджмента качества» – это закрепление и углубление знаний студентов по системе управленческих решений и законов, роль, место, функции и задачи менеджмента в современной организации; основные составляющие системы управления организацией, основные понятия управления качеством, методы управления качеством, 8 принципов менеджмента, всеобщее управление качеством (TQM), основные стандарты.

Задачей курсовой работы является приобретение студентами навыков по внедрению системы менеджмента качества на предприятии; представления об основах системного подхода к менеджменту, как методу решения взаимосвязанных сложных задач; представления об основах прогнозирования и планирования сложной соподчиненной деятельности фирмы в условиях изменений внешней среды.

 

Курсовая работа предусматривает рассмотрение практических вопросов в соответствии с одной выбранной темой из перечисленного перечня практических занятий. Объем курсовой работы определяется количеством часов, отводимых учебным планом, и выполняется в отведенное учебным планом время.

В процессе обучения выполняется курсовая работа по практическому применению теоретических знаний для решения задач менеджмента.

Курсовая работа предусматривает решение практических задач в соответствии с одной выбранной темой из перечисленного перечня.

Оценка курсовой работы осуществляется при её защите студентом перед преподавателем и коллегами.

 

Примерные темы для курсовых работ:

1. Управление качеством продукции на предприятии….

2. Качество как фактор конкурентоспособности предприятия на примере…

3. Техническое регулирование качеством и его реализация на предприятии….

4. Сертификация как средство повышения качества продукции и услуг на примере…

5. Оценка эффективности системы менеджмента качества на примере….

6. Управление качеством продукции и услуг на примере……

7. Разработка системы управления качеством продукции предприятия на основе стандартов серии ISO 9000 на примере предприятия….

8. Комплексное управление качеством: проблемы и методы. Воплощение на предприятии…

9. Маркетинг в системе управление качеством на предприятии на примере….

10. Организация работ по сертификации продукции на предприятии…

11. Разработка программы повышения качества продукции на предприятии…

12. Совершенствование системы управления качеством продукции с учётом требований международных стандартов на примере….

13. Стандартизация и её роль в повышении качества продукции на предприятии…

14. Формирование и реализация стратегии повышения качества продукции на предприятии…

15. Международный опыт обеспечения и управлении качеством продукции и его реализация на предприятии…

16. Система менеджмента качества на предприятии…

17. Квалификация сотрудников и персонала как фактор повышения качества продукции на предприятии…

18. Государственная система стандартов как гарант качеств продукции. Разобрать на примере…

19. Общие закономерности процесса внедрения системы качества на предприятия на примере…

20. Система качества как часть системы управления предприятием на примере…

21. Система управление качеством в образовательном учреждении на примере…

22. Контроль качества продукции как часть системы управления качеством на предприятии…

23. Проектирование системы управления качеством продукции на предприятии…

24. Анализ и проектирование системы аттестации персонала на предприятии…

25. Инструменты и методы управления качеством продукции, и их реализация на предприятии…

26. Оценка затрат на менеджмент качества на предприятии…

27. Сертификация продукции и проектирование системы качества на предприятии…

28. Анализ эффективности системы качества на предприятии…

29. Разработка стратегии управлении качеством на предприятии…

30. Управление качеством продукции в сфере её производства на примере…

31. Административное управление качеством продукции на предприятии…

32. Аудит и сертификация системы управления качеством на предприятии…

33. Статистические методы оценки качества продукции и их роль в совершенствовании системы управления качеством предприятия на примере…

34. Совершенствование системы управления предприятием на основе менеджмента качества на примере…

35. Механизм оценки эффективности затрат в системе менеджмента качества на примере….

36. Уровень качества продукции/услуг – надёжный индикатор экономического состояния предприятия….

37. Управление качеством строительной продукции на примере…

38. Методы управления качеством, и их реализация на примере…

39. Управление качеством продукции и контроль за её обеспечением на примере….

40. Управление качеством и каналов сбыта продукции на предприятии…

41. Управление качеством окружающей среды на примере предприятия…

42. Стадии (этапы) содержание работ по управлению качеством продукции на предприятии…

43. Организация системы управления качеством на предприятии на основе действующих, а предприятии….

44. Роль стандартов на продукцию (услуги) в процессе управления качеством продукции (услуги) на пример….

45. Процессы контроля качеством продукции на предприятии….

46. Управление качеством обслуживания клиентов на примере….

47. Экономические механизмы управления качеством на предприятии…

48. Метод бенчмаркинга в управлении качество на предприятии…

49. Применение метода «Бережливое производство» в совершенствовании системы управления качеством на предприятии…

50. Применение метода «6 сигм» в совершенствовании системы управления качеством на предприятии….

51. Инструменты управления качеством в системе управления качеством на предприятии….

52. Обеспечение качеством продукции на предприятии….

53. Методы планирования качеством продукции на предприятии…

54. Планирование качества продукции как элемент системы управления качеством на предприятии…

55. Процессный подход в системе управления качеством продукции на примере предприятия….

56. Системный подход в системе управления качеством продукции на предприятии…

57. Квалиметрия и управление качеством продукции на предприятии

58. Система управления качеством в сфере сервиса на примере….

59. Организация и контроль качества на предприятиях бытового обслуживания на примере….

60. Организация и контроль качества на ЖКХ на примере…

61. Экономическая эффективность и направления совершенствования управления качеством продукции на предприятии…

62. Организация контроля качеством продукции в серийном производстве на примере…

63. Системное управление качеством продукции на примере…

64. Качество как экономическая категория и объект управления на примере…

65. Современные методы менеджмента качества и их применение в реальном производстве

66. Принципы бережливого производства (на примере конкретных организаций)

67. Системный Метод шести сигм (на примере конкретных организаций)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.