№п/п
| ТЕМА
| ДАТА
|
| Выделение предложений из устной речи и письменного текста.
|
|
| Определение границ предложения.
|
|
| Прописная буква в начале предложения.
|
|
| Знаки препинания в конце предложения.
|
|
| Составление предложений по вопросам.
|
|
| Составление предложений по сериям сюжетных картинок.
|
|
| Дополнение предложений пропущенными словами.
|
|
| Восстановление деформированных предложений.
|
|
| Звуки и буквы.
Звуки и буквы.
|
|
| Звуки и буквы.
|
|
| Гласные звуки.
|
|
| Гласные звуки.
|
|
| Согласные звуки.
|
|
| Согласные звуки.
|
|
| Алфавит.
|
|
| Расположение слов в алфавитном порядке.
|
|
| Расположение слов в алфавитном порядке.
|
|
| Контрольный диктант.
|
|
| Работа над ошибками. Расположение слов в алфавитном порядке.
|
|
| Ударение в слове.
|
|
| Ударные и безударные гласные.
|
|
| Ударные и безударные гласные.
|
|
| Ударные и безударные гласные.
|
|
| Слог. Деление слов на слоги.
|
|
| Слог. Деление слов на слоги.
|
|
| Перенос слов.
|
|
| Перенос слов.
|
|
| Перенос слов.
|
|
| Твердые и мягкие согласные звуки
|
|
| Твердые и мягкие согласные звуки.
|
|
| Твердые и мягкие согласные звуки.
|
|
| Мягкий знак на конце слова.
|
|
| Мягкий знак на конце слова.
|
|
| Мягкий знак в середине слова.
|
|
| Мягкий знак в середине слова.
|
|
| Звонкие и глухие согласные.
|
|
| Звонкие и глухие согласные.
|
|
| Правописание звонких и глухих согласных в конце слов.
|
|
| Правописание звонких и глухих согласных в конце слов.
|
|
| Шипящие согласные звуки.
|
|
| Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.
|
|
| Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.
|
|
| Контрольная работа по теме: «Звуки и буквы».
|
|
| Слово
Слова - названия предметов.
|
|
| Слова - названия предметов.
|
|
| Слова - названия предметов.
|
|
| Нахождение в тексте слов – названий предметов. Различение их по вопросам кто? что?
|
|
| Нахождение в тексте слов – названий предметов. Различение их по вопросам кто? что?
|
|
| Нахождение в тексте слов – названий предметов. Различение их по вопросам кто? что?
|
|
| Нахождение в тексте слов – названий предметов. Различение их по вопросам кто? что?
|
|
| Слова - названия предметов. Постановка вопросов косвенных падежей.
|
|
| Слова - названия предметов. Постановка вопросов косвенных падежей.
|
|
| Большая буква в именах, отчествах, фамилиях.
|
|
| Большая буква в кличках животных.
|
|
| Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц.
|
|
| Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц.
|
|
| Написание адреса на конверте.
|
|
| Большая буква в названиях рек, озер.
|
|
| Контрольная работа по теме: «Слова – названия предметов».
|
|
| Предлоги (у).
|
|
| Предлоги (в).
|
|
| Предлоги (с).
|
|
| Предлоги (на).
|
|
| Предлоги (у, в, с, на).
|
|
| Слова – названия действий предметов.
|
|
| Слова – названия действий предметов. Правильное употребление в речи.
|
|
| Слова – названия действий предметов. Постановка вопросов.
|
|
| Слова – названия действий предметов. Постановка вопросов.
|
|
| Слова – названия действий предметов. Постановка вопросов.
|
|
| Слова – названия действий предметов. Нахождение их в тексте по вопросам.
|
|
| Слова – названия действий предметов. Нахождение их в тексте по вопросам.
|
|
| Слова – названия действий предметов. Нахождение их в тексте по вопросам.
|
|
| Слова – названия действий предметов. Правильное соотнесение со словами – названиями предметов.
|
|
| Слова – названия действий предметов. Сравнение двух предметов по их действиям.
|
|
| Слова – названия действий предметов.
|
|
| Слова – названия признаков предметов.
|
|
| Слова – названия признаков предметов. Нахождение их в тексте.
|
|
| Слова – названия признаков предметов. Соотнесение их со словами – названиями предметов.
|
|
| Слова – названия признаков предметов. Подбор и называние ряда признаков данного предмета.
|
|
| Слова – названия признаков предметов. Сравнение двух предметов по их признакам
|
|
| Связь слов, называющих признаки предметов, со словами, называющими предметы.
|
|
| Слова – названия признаков предметов.
|
|
| Слова – названия признаков предметов.
|
|
| Контрольная работа по теме: «Слова – названия признаков предметов».
|
|
| Вычленение предложений из текста.
|
|
| Построение предложений по вопросам.
|
|
| Построение простых предложений по образцам.
|
|
| Построение графических схем предложений.
|
|
| Составление предложений по данной схеме.
|
|
| Восстановление деформированных предложений.
|
|
| Различение отдельных предложений и текста.
|
|
| Определение темы несложных текстов.
|
|
| Подбор заглавий к текстам и сюжетным картинкам.
|
|
| Восстановление деформированных текстов.
|
|
| Восстановление деформированных текстов.
|
|
| Устный детальный пересказ текста.
|
|
| Составление предложений по сюжетной картинке.
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием.
|
|
| Составление предложений по опорным словам.
|
|
| Повторение. Темы «Текст», «Предложение».
|
|
| Повторение по теме «Слова – названия предметов».
|
|
| Повторение по теме «Слова – названия действий предметов».
|
|
| Повторение по теме «Слова – названия признаков предметов».
|
|
| Повторение по теме «Звуки буквы».
|
|
| Повторение изученного за год.
|
|
№п/п
| ТЕМА
| ДАТА
|
| Природа вокруг нас.
Что такое природа. Живая и неживая природа.
|
|
| Живая и неживая природа – одно целое.
|
|
| Природа наш общий дом.
|
|
| Времена года.
|
|
| Осень – увядание природы.
|
|
| Охрана здоровья осенью.
|
|
| Неживая природа.
Вода, её свойства.
|
|
| Значение воды в природе и для человека.
|
|
| Воздух.
|
|
| Живая природа. Растения.
Внешнее строение растений. Разнообразие растений.
|
|
| Что нужно растениям для жизни.
|
|
| Растения огорода.
|
|
| Растения сада.
|
|
| Растения леса.
|
|
| Лиственные деревья.
|
|
| Хвойные деревья.
|
|
| Лесные кустарники.
|
|
| Лесные травы.
|
|
| Лесные ягоды.
|
|
| Грибы.
|
|
| Растения луга.
|
|
| Растения поля.
|
|
| Растения и человек.
|
|
| Контрольная работа.
|
|
| Зима – покой природы. Растения зимой.
|
|
| Охрана здоровья зимой.
|
|
| Живая природа. Животные.
Разнообразие животных.
|
|
| Домашние животные.
|
|
| Дикие животные.
|
|
| Птицы.
|
|
| Домашние птицы.
|
|
| Зимующие птицы.
|
|
| Животные зимой.
|
|
| Наша Родина
Республика Беларусь – наша родина.
|
|
| Минск – столица Беларуси.
|
|
| Флаг, герб, гимн Республики Беларусь.
|
|
| По городам Республики Беларусь.
|
|
| Люди земли белорусской.
|
|
| Жизнь в городе и деревне
В городе.
|
|
| В деревне.
|
|
| Куда пойти за покупками.
|
|
| Где можно отдохнуть.
|
|
| Животные зимой
|
|
| Дружная семья. Отдыхаем вместе.
|
|
| Труд людей
Кто работает в школе.
|
|
| Откуда появились вещи.
|
|
| Кому сказать спасибо за продукты питания.
|
|
| Труд школьников.
|
|
| Вещи вокруг нас
Разнообразие одежды, обуви.
|
|
| Чудо-вещи в доме.
|
|
| Каждой вещи – своё место.
|
|
| Окружающая среда и здоровье человека
Здоровье человека – его богатство.
|
|
| Как избежать несчастных случаев.
|
|
| Контрольная работа.
|
|
| Весна – пробуждение природы.
|
|
| Растения и животные весной.
|
|
| Профилактика простудных заболеваний
Простудные заболевания.
|
|
| Грипп – опасное заболевание.
|
|
| Как избежать простуды.
|
|
| Лечение простудных заболеваний.
|
|
| Питание человека
Азбука питания.
|
|
| Предупреждение пищевых отравлений.
|
|
| Что мы узнали о здоровье человека.
|
|
| Животные
Перелётные птицы.
|
|
| Хищные птицы.
|
|
| Рыбы.
|
|
| По страницам Красной книги Республики Беларусь.
|
|
| Контрольная работа по теме: «Животные».
|
|
| Впереди лето.
|
|
| Обобщение и повторение изученного за год.
|
|
№п\п
| ТЕМА
| ДАТА
|
| Нумерация чисел в пределах 20. Десятичный состав двузначных чисел.
|
|
| Сравнение чисел.
|
|
| Запись неравенств.
|
|
| Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 10.
|
|
| Состав чисел в пределах 10. Дополнение до 10.
|
|
| Решение и составление арифметических задач на нахождение суммы и остатка
|
|
| Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд.
|
|
| Дни недели. Последовательность дней недели.
|
|
| Последовательность дней недели. Вчера. Сегодня. Завтра.
|
|
| Решение примеров типа: 7+3+3.
|
|
| Решение примеров типа: 13-3-2.
|
|
| Решение примеров типа: 12-2+4.
|
|
| Счет по 2, 3,4,5. Построение прямого угла.
|
|
| Счет по 2, 3,4,5. Построение прямого угла.
|
|
| Сложения однозначных чисел с переходом через разряд. Углы.
|
|
| Сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
|
|
| Единица измерения ёмкости – литр, половина литра.
|
|
| Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд .
|
|
| Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд .
|
|
| Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд .
|
|
| Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд в пределах 20.
|
|
| Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд в пределах 20.
|
|
| Решение арифметических задач, включающих понятия больше (длиннее, выше) на несколько единиц.
|
|
| Решение арифметических задач, включающих понятия меньше (короче, ниже) на несколько единиц.
|
|
| Контрольный устный счет.
|
|
| Денежные знаки.
|
|
| Решение простых и комбинированных примеров.
|
|
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел».
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
| Единица измерения времени – месяц. Названия, последовательность месяцев. Порядковый номер недель месяца.
|
|
| Определение времени с точностью до одного часа.
|
|
| Повторение.
|
|
| Нумерация чисел в пределах 20.
|
|
| Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Приемы вычислений. Треугольник. Стороны, углы, вершины.
|
|
| Понимание и использование терминов, которые обозначают компоненты сложения и вычитания.
|
|
| Счет по 2. Умножение числа 2. Название компонентов (в речи учителя).
|
|
| Таблица умножения числа 2.
|
|
| Счет по 3. Многоугольники.
|
|
| Умножение числа 3. Измерение длин сторон многоугольников.
|
|
| Таблица умножения числа 3.
|
|
| Умножение чисел 2 и 3.
|
|
| Составление и решение арифметических задач на нахождение произведения.
|
|
| Контрольная работа по теме: «Умножение чисел 2 и 3».
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
| Счет по 4. Построение отрезков.
|
|
| Умножение числа 4.
|
|
| Таблица умножения числа 4. Четырехугольники.
|
|
| Счет по 5. Арифметические задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых.
|
|
| Арифметические задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых.
|
|
| Умножение числа 5.
|
|
| Таблица умножения числа 5.
|
|
| Контрольный устный счет.
|
|
| Единица измерения времени – год. Названия, последовательность месяцев года.
|
|
| Арифметические действия сложения, вычитания, умножения в пределах 20. Задачи. Примеры.
|
|
| Арифметические действия сложения, вычитания, умножения в пределах 20. Задачи. Примеры.
|
|
| Арифметические действия сложения, вычитания, умножения в пределах 20. Задачи. Примеры.
|
|
| Контрольная работа.
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
| Единица измерения длины – метр. Упражнения по измерению метра небольших расстояний.
|
|
| Арифметические действия с числами, полученными от измерения одной мерой.
|
|
| Арифметические действия с числами, полученными от измерения одной мерой.
|
|
| Повторение.
|
|
| Умножения чисел 6, 7.
|
|
| Умножения чисел 6, 7, 8, 9.
|
|
| Решение комбинированных примеров.
|
|
| Нумерация круглых десятков.
|
|
| Сложение и вычитание круглых десятков.
|
|
| Сложение и вычитание круглых десятков.
|
|
| Сложение и вычитание круглых десятков.
|
|
| Меры длины. Соотношение единиц измерения длины.
|
|
| Деление на две равные части.
|
|
| Деление на число 2.
|
|
| Взаимосвязь деления и умножения.
|
|
| Таблица умножения числа 2 и деления на 2.
|
|
| Таблица умножения числа 2 и деления на 2.
|
|
| Деление на 3 равные части. Деление на число 3.
|
|
| Таблица умножения числа 3 и деления на 3.
|
|
| Таблица умножения числа 3 и деления на 3.
|
|
| Решение комбинированных примеров.
|
|
| Окружность. Круг. Шар.
|
|
| Деление на 4 равные части. Деление на число 4.
|
|
| Таблица умножение числа 4 и деления на 4 равные части.
|
|
| Таблица умножение числа 4 и деления на 4 равные части.
|
|
| Решение арифметических задач на деление на равные части.
|
|
| Деление на 5 равных частей. Деление на число 5.
|
|
| Таблица деления на 5.
|
|
| Таблица деления на 5.
|
|
| Умножение чисел 2, 3, 4, 5. Деление на 2, 3, 4, 5 равных частей.
|
|
| Умножение чисел 2, 3, 4, 5. Деление на 2, 3, 4, 5 равных частей.
|
|
| Умножение чисел 2, 3, 4, 5. Деление на 2, 3, 4, 5 равных частей.
|
|
| Контрольная работа по теме: «Умножение чисел 2, 3, 4, 5. Деление на 2, 3, 4, 5 равных частей».
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
| Решение примеров и задач, включающих четыре арифметических действия.
|
|
| Решение примеров и задач, включающих четыре арифметических действия.
|
|
| Контрольный устный счет.
|
|
| Составление и решение примеров.
|
|
| Решение простых и комбинированных примеров.
|
|
| Решение простых и комбинированных примеров.
|
|
| Составление и решение арифметических задач.
|
|
| Составление и решение арифметических задач.
|
|
| Единица измерения времени – минута. Несколько минут.
|
|
| Контрольная работа по теме: «Решение простых и комбинированных примеров».
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
| Единица измерения массы – килограмм. Упражнения по определению массы предметов весом 1 кг.
|
|
| Арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части.
|
|
| Арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части.
|
|
| Повторение.
|
|
| Таблица умножения чисел 2, 3, 4, 5.
|
|
| Таблица умножения чисел 2, 3, 4, 5.
|
|
| Таблица деления чисел 2, 3, 4, 5.
|
|
| Название компонентов деления (в речи учителя). Углы.
|
|
| Арифметические действия в пределах 20. Многоугольники.
|
|
| Скобки. Порядок действий в примерах со скобками.
|
|
| Порядок действий в примерах со скобками.
|
|
| Решение простых арифметических задач. Треугольник. Стороны, углы, вершины.
|
|
| Решение простых арифметических задач. Треугольник. Стороны, углы, вершины.
|
|
| Сложение и вычитание круглых десятков. Многоугольники. Стороны, углы, вершины.
|
|
| Сложение и вычитание круглых десятков.
|
|
| Составление и решение простых арифметических задач. Измерение длин сторон треугольника.
|
|
| Арифметические задачи на деление на равные части.
|
|
| Арифметические задачи на деление по содержанию.
|
|
| Контрольная работа.
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
| Построение треугольников по заданным точкам.
|
|
| Сравнение решения задач на деление на равные части и по содержанию.
|
|
| Контрольный устный счет.
|
|
| Единицы измерения времени: сутки, месяц.
|
|
| Определение возраста человека.
|
|
| Решение арифметических задач изученных видов.
|
|
| Арифметические действия в пределах 20.
|
|
| Арифметические действия в пределах 20.
|
|
| Арифметические действия в пределах 100.
|
|
| Арифметические действия в пределах 100.
|
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.