Сделай Сам Свою Работу на 5

Человек и мир 3 «Б» класс (четвертый год обучения)





Русский язык 3 «Б» класс (четвертый год обучения)

 

№п/п ТЕМА ДАТА
Выделение предложений из устной речи и письменного текста.  
Определение границ предложения.  
Прописная буква в начале предложения.  
Знаки препинания в конце предложения.  
Составление предложений по вопросам.  
Составление предложений по сериям сюжетных картинок.  
Дополнение предложений пропущенными словами.  
Восстановление деформированных предложений.  
Звуки и буквы. Звуки и буквы.  
Звуки и буквы.  
Гласные звуки.  
Гласные звуки.  
Согласные звуки.  
Согласные звуки.  
Алфавит.  
Расположение слов в алфавитном порядке.  
Расположение слов в алфавитном порядке.  
Контрольный диктант.  
Работа над ошибками. Расположение слов в алфавитном порядке.  
Ударение в слове.  
Ударные и безударные гласные.  
Ударные и безударные гласные.  
Ударные и безударные гласные.  
Слог. Деление слов на слоги.  
Слог. Деление слов на слоги.  
Перенос слов.  
Перенос слов.  
Перенос слов.  
Твердые и мягкие согласные звуки  
Твердые и мягкие согласные звуки.  
Твердые и мягкие согласные звуки.  
Мягкий знак на конце слова.  
Мягкий знак на конце слова.  
Мягкий знак в середине слова.  
Мягкий знак в середине слова.  
Звонкие и глухие согласные.  
Звонкие и глухие согласные.  
Правописание звонких и глухих согласных в конце слов.  
Правописание звонких и глухих согласных в конце слов.  
Шипящие согласные звуки.  
Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.  
Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.  
Контрольная работа по теме: «Звуки и буквы».  
Слово Слова - названия предметов.  
Слова - названия предметов.  
Слова - названия предметов.  
Нахождение в тексте слов – названий предметов. Различение их по вопросам кто? что?  
Нахождение в тексте слов – названий предметов. Различение их по вопросам кто? что?  
Нахождение в тексте слов – названий предметов. Различение их по вопросам кто? что?  
Нахождение в тексте слов – названий предметов. Различение их по вопросам кто? что?  
Слова - названия предметов. Постановка вопросов косвенных падежей.  
Слова - названия предметов. Постановка вопросов косвенных падежей.  
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях.  
Большая буква в кличках животных.  
Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц.  
Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц.  
Написание адреса на конверте.  
Большая буква в названиях рек, озер.  
Контрольная работа по теме: «Слова – названия предметов».  
Предлоги (у).  
Предлоги (в).  
Предлоги (с).  
Предлоги (на).  
Предлоги (у, в, с, на).  
Слова – названия действий предметов.  
Слова – названия действий предметов. Правильное употребление в речи.  
Слова – названия действий предметов. Постановка вопросов.  
Слова – названия действий предметов. Постановка вопросов.  
Слова – названия действий предметов. Постановка вопросов.  
Слова – названия действий предметов. Нахождение их в тексте по вопросам.  
Слова – названия действий предметов. Нахождение их в тексте по вопросам.  
Слова – названия действий предметов. Нахождение их в тексте по вопросам.  
Слова – названия действий предметов. Правильное соотнесение со словами – названиями предметов.  
Слова – названия действий предметов. Сравнение двух предметов по их действиям.  
Слова – названия действий предметов.  
Слова – названия признаков предметов.  
Слова – названия признаков предметов. Нахождение их в тексте.  
Слова – названия признаков предметов. Соотнесение их со словами – названиями предметов.  
Слова – названия признаков предметов. Подбор и называние ряда признаков данного предмета.  
Слова – названия признаков предметов. Сравнение двух предметов по их признакам  
Связь слов, называющих признаки предметов, со словами, называющими предметы.  
Слова – названия признаков предметов.  
Слова – названия признаков предметов.  
Контрольная работа по теме: «Слова – названия признаков предметов».  
Вычленение предложений из текста.  
Построение предложений по вопросам.  
Построение простых предложений по образцам.  
Построение графических схем предложений.  
Составление предложений по данной схеме.  
Восстановление деформированных предложений.  
Различение отдельных предложений и текста.  
Определение темы несложных текстов.  
Подбор заглавий к текстам и сюжетным картинкам.  
Восстановление деформированных текстов.  
Восстановление деформированных текстов.  
Устный детальный пересказ текста.  
Составление предложений по сюжетной картинке.  
Контрольный диктант с грамматическим заданием.  
Составление предложений по опорным словам.  
Повторение. Темы «Текст», «Предложение».  
Повторение по теме «Слова – названия предметов».  
Повторение по теме «Слова – названия действий предметов».  
Повторение по теме «Слова – названия признаков предметов».  
Повторение по теме «Звуки буквы».  
Повторение изученного за год.  

 







 

Человек и мир 3 «Б» класс (четвертый год обучения)

№п/п ТЕМА ДАТА
Природа вокруг нас. Что такое природа. Живая и неживая природа.  
Живая и неживая природа – одно целое.  
Природа наш общий дом.  
Времена года.  
Осень – увядание природы.  
Охрана здоровья осенью.  
Неживая природа. Вода, её свойства.  
Значение воды в природе и для человека.  
Воздух.  
Живая природа. Растения. Внешнее строение растений. Разнообразие растений.  
Что нужно растениям для жизни.  
Растения огорода.  
Растения сада.  
Растения леса.  
Лиственные деревья.  
Хвойные деревья.  
Лесные кустарники.  
Лесные травы.  
Лесные ягоды.  
Грибы.  
Растения луга.  
Растения поля.  
Растения и человек.  
Контрольная работа.  
Зима – покой природы. Растения зимой.  
Охрана здоровья зимой.  
Живая природа. Животные. Разнообразие животных.  
Домашние животные.  
Дикие животные.  
Птицы.  
Домашние птицы.  
Зимующие птицы.  
Животные зимой.  
Наша Родина Республика Беларусь – наша родина.  
Минск – столица Беларуси.  
Флаг, герб, гимн Республики Беларусь.  
По городам Республики Беларусь.  
Люди земли белорусской.  
Жизнь в городе и деревне В городе.  
В деревне.  
Куда пойти за покупками.  
Где можно отдохнуть.  
Животные зимой  
Дружная семья. Отдыхаем вместе.  
Труд людей Кто работает в школе.  
Откуда появились вещи.  
Кому сказать спасибо за продукты питания.  
Труд школьников.  
Вещи вокруг нас Разнообразие одежды, обуви.  
Чудо-вещи в доме.  
Каждой вещи – своё место.  
Окружающая среда и здоровье человека Здоровье человека – его богатство.  
Как избежать несчастных случаев.  
Контрольная работа.  
Весна – пробуждение природы.  
Растения и животные весной.  
Профилактика простудных заболеваний Простудные заболевания.  
Грипп – опасное заболевание.  
Как избежать простуды.  
Лечение простудных заболеваний.  
Питание человека Азбука питания.  
Предупреждение пищевых отравлений.  
Что мы узнали о здоровье человека.  
Животные Перелётные птицы.  
Хищные птицы.  
Рыбы.  
По страницам Красной книги Республики Беларусь.  
Контрольная работа по теме: «Животные».  
Впереди лето.  
Обобщение и повторение изученного за год.  

 

 

Математика 3 «Б» класс (четвёртый год обучения)

№п\п ТЕМА ДАТА
Нумерация чисел в пределах 20. Десятичный состав двузначных чисел.  
Сравнение чисел.  
  Запись неравенств.  
Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 10.  
Состав чисел в пределах 10. Дополнение до 10.  
Решение и составление арифметических задач на нахождение суммы и остатка  
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд.  
Дни недели. Последовательность дней недели.  
Последовательность дней недели. Вчера. Сегодня. Завтра.  
Решение примеров типа: 7+3+3.  
Решение примеров типа: 13-3-2.  
Решение примеров типа: 12-2+4.  
Счет по 2, 3,4,5. Построение прямого угла.  
Счет по 2, 3,4,5. Построение прямого угла.  
Сложения однозначных чисел с переходом через разряд. Углы.  
Сложения однозначных чисел с переходом через разряд.  
Единица измерения ёмкости – литр, половина литра.  
Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд .  
Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд .  
Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд .  
Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд в пределах 20.  
Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд в пределах 20.  
Решение арифметических задач, включающих понятия больше (длиннее, выше) на несколько единиц.  
Решение арифметических задач, включающих понятия меньше (короче, ниже) на несколько единиц.  
Контрольный устный счет.  
Денежные знаки.  
Решение простых и комбинированных примеров.  
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел».  
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
Единица измерения времени – месяц. Названия, последовательность месяцев. Порядковый номер недель месяца.  
Определение времени с точностью до одного часа.  
Повторение.  
Нумерация чисел в пределах 20.  
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Приемы вычислений. Треугольник. Стороны, углы, вершины.  
Понимание и использование терминов, которые обозначают компоненты сложения и вычитания.  
Счет по 2. Умножение числа 2. Название компонентов (в речи учителя).  
Таблица умножения числа 2.  
Счет по 3. Многоугольники.  
Умножение числа 3. Измерение длин сторон многоугольников.  
Таблица умножения числа 3.  
Умножение чисел 2 и 3.  
Составление и решение арифметических задач на нахождение произведения.  
Контрольная работа по теме: «Умножение чисел 2 и 3».  
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
Счет по 4. Построение отрезков.  
Умножение числа 4.  
Таблица умножения числа 4. Четырехугольники.  
Счет по 5. Арифметические задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых.  
Арифметические задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых.  
Умножение числа 5.  
Таблица умножения числа 5.  
Контрольный устный счет.  
Единица измерения времени – год. Названия, последовательность месяцев года.  
Арифметические действия сложения, вычитания, умножения в пределах 20. Задачи. Примеры.  
Арифметические действия сложения, вычитания, умножения в пределах 20. Задачи. Примеры.  
Арифметические действия сложения, вычитания, умножения в пределах 20. Задачи. Примеры.  
Контрольная работа.  
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
Единица измерения длины – метр. Упражнения по измерению метра небольших расстояний.  
Арифметические действия с числами, полученными от измерения одной мерой.  
Арифметические действия с числами, полученными от измерения одной мерой.  
Повторение.  
Умножения чисел 6, 7.  
Умножения чисел 6, 7, 8, 9.  
Решение комбинированных примеров.  
Нумерация круглых десятков.  
Сложение и вычитание круглых десятков.  
Сложение и вычитание круглых десятков.  
Сложение и вычитание круглых десятков.  
Меры длины. Соотношение единиц измерения длины.  
Деление на две равные части.  
Деление на число 2.  
Взаимосвязь деления и умножения.  
Таблица умножения числа 2 и деления на 2.  
Таблица умножения числа 2 и деления на 2.  
Деление на 3 равные части. Деление на число 3.  
Таблица умножения числа 3 и деления на 3.  
Таблица умножения числа 3 и деления на 3.  
Решение комбинированных примеров.  
Окружность. Круг. Шар.  
Деление на 4 равные части. Деление на число 4.  
Таблица умножение числа 4 и деления на 4 равные части.  
Таблица умножение числа 4 и деления на 4 равные части.  
Решение арифметических задач на деление на равные части.  
Деление на 5 равных частей. Деление на число 5.  
Таблица деления на 5.  
Таблица деления на 5.  
Умножение чисел 2, 3, 4, 5. Деление на 2, 3, 4, 5 равных частей.  
Умножение чисел 2, 3, 4, 5. Деление на 2, 3, 4, 5 равных частей.  
Умножение чисел 2, 3, 4, 5. Деление на 2, 3, 4, 5 равных частей.  
Контрольная работа по теме: «Умножение чисел 2, 3, 4, 5. Деление на 2, 3, 4, 5 равных частей».  
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
Решение примеров и задач, включающих четыре арифметических действия.  
Решение примеров и задач, включающих четыре арифметических действия.  
Контрольный устный счет.  
Составление и решение примеров.  
Решение простых и комбинированных примеров.  
Решение простых и комбинированных примеров.  
Составление и решение арифметических задач.  
Составление и решение арифметических задач.  
Единица измерения времени – минута. Несколько минут.  
Контрольная работа по теме: «Решение простых и комбинированных примеров».  
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
Единица измерения массы – килограмм. Упражнения по определению массы предметов весом 1 кг.  
Арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части.  
Арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части.  
Повторение.  
Таблица умножения чисел 2, 3, 4, 5.  
Таблица умножения чисел 2, 3, 4, 5.  
Таблица деления чисел 2, 3, 4, 5.  
Название компонентов деления (в речи учителя). Углы.  
Арифметические действия в пределах 20. Многоугольники.  
Скобки. Порядок действий в примерах со скобками.  
Порядок действий в примерах со скобками.  
Решение простых арифметических задач. Треугольник. Стороны, углы, вершины.  
Решение простых арифметических задач. Треугольник. Стороны, углы, вершины.  
Сложение и вычитание круглых десятков. Многоугольники. Стороны, углы, вершины.  
Сложение и вычитание круглых десятков.  
Составление и решение простых арифметических задач. Измерение длин сторон треугольника.  
Арифметические задачи на деление на равные части.  
Арифметические задачи на деление по содержанию.  
Контрольная работа.  
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
Построение треугольников по заданным точкам.  
Сравнение решения задач на деление на равные части и по содержанию.  
Контрольный устный счет.  
Единицы измерения времени: сутки, месяц.  
Определение возраста человека.  
Решение арифметических задач изученных видов.  
Арифметические действия в пределах 20.  
Арифметические действия в пределах 20.  
Арифметические действия в пределах 100.  
Арифметические действия в пределах 100.  

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.