Сделай Сам Свою Работу на 5

Тактические задачи и мероприятия.





Ведомственная целевая программа

Городского округа Кохма

«Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время»

 

 

Оценка текущего уровня оказания муниципальной услуги.

Объем оказания муниципальной услуги.

За последние три года в среднем 32% детей школьного возраста, отдыхают в лагерях с дневным пребыванием при образовательных учреждениях городского округа Кохма. Ожидается, что данная тенденция сохранится в плановом периоде. С 2010 году городскому округу Кохма предоставляются целевые субвенции и субсидии из областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях дневного пребывания. Снижение данного показателя в 2009 году связано с сокращением общего количества детей школьного возраста, а также прекращения финансирования на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях дневного пребывания от ГУ Ивановского регионального ФСС и сокращения объема ассигнований из областного бюджета. Количество курсантов клуба «Ровесник», отдохнувших в палаточном лагере «Гардемарины» до 2013 года сохранится. С 2010 года путёвки для одаренных детей в загородные лагеря приобретать за счёт средств местного бюджета не планируется. Отдых одарённых детей организуется совместно с Департаментом образования Ивановской области и Департаментом внутренней политики Ивановской области.



 

№ п/п Наименование показателя факт   факт факт   2012 факт 2013 оценка
1. Количество детей школьного возраста, отдохнувших в лагерях дневного пребывания, человек
 
1.1 Количество детей школьного возраста, отдохнувших в лагерях дневного пребывания за счет средств местного бюджета, человек
2. Доля детей, отдохнувших в лагерях дневного пребывания, от числа детей – учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Кохма, %
3. Количество курсантов клуба «Ровесник», отдохнувших в палаточном лагере, человек
4. Количество учащихся школ, отдохнувших в профильных сменах загородный лагерей, человек
5. Доля детей, от числа учащихся школ, зарегистрированных в банке данных одаренных детей города, которым предоставлен загородный выездной отдых, %
6. Число человеко-дней предоставления отдыха детям и подросткам, относящимся к категориям лиц, имеющих право на получение отдыха и оздоровления, человеко-дни
6.1 В том числе в лагерях дневного пребывания
6.2 В том числе в загородных лагерях
6.3 В том числе в палаточных лагерях
7. Количество мест в лагерях городского округа Кохма
7.1 В том числе за счет средств бюджета городского округа Кохма
8. Численность детей и подростков, относящихся к категориям лиц, имеющих право на получение отдыха и оздоровления, которым не был предоставлен отдых, единиц
8.1 В том числе в лагерях дневного пребывания
8.2 В том числе в загородных лагерях
8.3 В том числе в палаточных лагерях    

Доступность муниципальной услуги.



Уровень доступности муниципальной услуги «Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время» был достаточно стабилен на протяжении последних лет. Около 40% школьников ежегодно охвачены организованным отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе общеобразовательных учреждений города, палаточном лагере «Гардемарины» , профильных сменах загородных оздоровительных лагерей, организованных Департаментом образования Ивановской области и Департаментом внутренней политики Ивановской области.



Лагеря дневного пребывания открываются во всех школах городского округа и поэтому территориально доступны для школьников.

 

№ п/п Наименование показателя (факт) (факт) (факт) (факт) (план)
1. Доля детей отдохнувших в лагерях дневного пребывания, от числа детей – учащихся общеобразовательных учреждений городского округа,%
2. Количество общеобразовательных учреждений, на базе которых организуются лагеря дневного пребывания
3. Количество смен лагерей дневного пребывания
4. Количество направлений деятельности лагерей с дневным пребыванием
5. Доля детей, от числа школьников, зарегистрированных в банке данных одаренных детей города, которым предоставлен загородный выездной отдых,%

 

Качество оказания муниципальной услуги.

Качество оказания муниципальной услуги «Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время» находится на достаточном уровне. Хорошими индикаторами качества услуги являются отсутствие нарушений, связанных с предоставлением питания детям, отсутствие случаев детского травматизма, достаточное количество массовых физкультурно-оздоровительных и культурно-досуговых мероприятий, проводимых в лагерях дневного пребывания в смену, укомплектованность педагогическими кадрами лагерей с дневным пребыванием.

Проблемой остается недостаточная оснащенность оборудованием игровых комнат и комнат для кружковых занятий в общеобразовательных учреждениях, на базе которых открываются лагеря дневного пребывания.

 

№ п/п Наименование показателя
1. Укомплектованность педагогическими кадрами лагерей дневного пребывания, %
2. Количество нарушений связанных с предоставлением питания в лагерях дневного пребывания, единиц
3. Количество случаев детского травматизма в лагерях дневного пребывания, единиц
4. Количество физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в лагерях с дневным пребыванием в одну смену
5. Количество физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в лагерях с дневным пребыванием в одну смену
6. Количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых в лагерях с дневным пребыванием в одну смену.
7. Доля оснащенных необходимым оборудованием для организации отдыха и оздоровления детей игровых комнат. (Комнаты должны быть оборудованы в каждом лагере с дневным пребыванием, т.е. в каждом образовательном учреждении, открывшем лагерь дневного пребывания): количество учреждений с оборудованными комнатами / количество учреждений, открывших лагеря дневного пребывания 50% 50% 50% 50%

Стоимость оказания муниципальной услуги.

До 2010 года для организации лагерей с дневным пребыванием средства ФСС и средства областного бюджета направлены строго на финансирование стоимости продуктов питания без расходов на приготовление пищи и транспортные перевозки. Поэтому эти и все остальные расходы по организации летнего отдыха детей в лагерях дневного пребывания нёс городской бюджет. В 2010 году постановлением Правительства Ивановской области от 27.01.2010 № 5-п утверждён новый порядок организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.

С 2010 года ежегодно постановлением Правительства Ивановской области устанавливаются расходы по организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания (включая оплату стоимости набора продуктов питания для детей, расходов на приготовление пищи и её подвоз) не менее 80 рублей на одного ребёнка.

 

№ п/п Наименование показателя (тыс. руб.) (тыс. руб.) (тыс. руб.) 2011 (тыс. руб.) 2012 (тыс. руб.)
1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования (тыс. руб.) в т. ч. 1042.6 1076.7 1298.0 1164.0 1197.6
1.1. финансирование из бюджета города 1042.6 764.7 508,4 450,0 450,0
1.2. субсидии и субвенции из других уровней бюджетов 315.0 789,6 714,0 747,6
2. Регулярные расходы на оказание муниципальной услуги (2.1.+.2.2.+ 2.3.+ 2.4. +2.5.) в т.ч. 960.4 831.6 508,4 450,0 450,0
2.1. на организацию питания в лагерях дневного пребывания 760.1 637.6 391,7 391,7 405,3
2.2. на приобретение игрового и спортивного оборудования для лагерей дневного пребывания 75.0 32.2
2.3. на организацию отдыха одаренных детей 60,0 66.9
2.4. на материальную поддержку несовершеннолетних, временно трудоустроенных на базе образовательных учреждений 30.0 55.9 72,0 13,6 -
2.5. на приобретение продуктов питания для палаточного лагеря «Гардемарины» 35.3 39.0 44,7 44,7 44,7
3. регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в расчете на одного ребенка, охваченного организованным отдыхом
3.1. расходы на организацию летнего отдыха 1 ребенка в лагере дневного пребывания 1.131 1.328 1,680 1,680 1,680
3.2. расходы на организацию отдыха 1 одаренного ребенка 5.0 6.69  
3.3. на 1 временно трудоустроенного подростка 0.422 0.745 0,867 0,164 -
3.4. на 1 ребенка в палаточном лагере «Гардемарины» 1.41 1.56 1,788 1,788 1,788

Резюме.

Муниципальная услуга «Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время» предоставляется на достаточном уровне. Услуга бесплатна и доступна территориально для потребителей. Проблемой остается недостаточное количество игрового, спортивного и хозяйственного инвентарем в помещениях (игровых комнат и комнат для кружковых занятий) лагерей с дневным пребыванием в общеобразовательных учреждениях на базе которых, они организуются.

 

2. Цель программы.

Повышение качества организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время при сохранении достигнутого объема и доступности услуги.

Целевые показатели.

№ п/п Наименование показателя (факт) (факт) (факт) (факт) (план) (план) (план)
1. Количество детей школьного возраста, отдохнувших в лагерях дневного пребывания, человек
1.1 Количество детей школьного возраста, отдохнувших в лагерях дневного пребывания за счет средств местного бюджета, человек
2. Доля детей, отдохнувших в лагерях дневного пребывания, от числа детей – учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Кохма, %
3. Количество курсантов клуба «Ровесник», отдохнувших в палаточном лагере, человек
4. Количество учащихся школ, отдохнувших в профильных сменах загородный лагерей, человек
5. Доля детей, от числа учащихся школ, зарегистрированных в банке данных одаренных детей города, которым предоставлен загородный выездной отдых, %
6. Число человеко-дней предоставления отдыха детям и подросткам, относящимся к категориям лиц, имеющих право на получение отдыха и оздоровления, человеко-дни
6.1 В том числе в лагерях дневного пребывания
6.2 В том числе в загородных лагерях
6.3 В том числе в палаточных лагерях
7. Количество мест в лагерях городского округа Кохма
7.1 В том числе за счет средств бюджета городского округа Кохма
8. Численность детей и подростков, относящихся к категориям лиц, имеющих право на получение отдыха и оздоровления, которым не был предоставлен отдых, единиц
8.1 В том числе в лагерях дневного пребывания
8.2 В том числе в загородных лагерях
8.3 В том числе в палаточных лагерях
9. Укомплектованность педагогическими кадрами лагерей дневного пребывания, %
10. Количество нарушений связанных с предоставлением питания в лагерях дневного пребывания, единиц
11. Количество случаев детского травматизма в лагерях дневного пребывания, единиц
12. Количество физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в лагерях с дневным пребыванием в одну смену

 

Тактические задачи и мероприятия.

 

Задачи программы.

 

Проблема оснащенности необходимым инвентарем игровых комнат в двух общеобразовательных учреждениях, на базе которых, организуются лагеря дневного пребывания (МОУ СОШ № 6 и МОУ СОШ № 7) в 2013-2015 годах останется не решенной.

Задача программы сохранить достигнутый объем и доступность муниципальной услуги «Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время» в рамках регулярных расходов, предусмотренных на оказание услуги в бюджете городского округа Кохма.


5. Плановый объем бюджетных ассигнований    
5.1. Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства (тыс. руб.)
Источники финансирования
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации мероприятий ВЦП (стр. 2 + стр. 3) 693,6 693,6 450,0
Расходы на исполнение действующих обязательств по реализации мероприятий ВЦП, в т.ч. 450,0 450,0 450,0
2.1. Регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на соответствующий год) 450,0 450,0 *
2.2. Скорректированная на плановое изменение факторов (цены, объема, планового прироста регулярных расходов, в связи с реализацией мероприятий ВЦП предыдущего года) величина регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги за предыдущий год * * 450,0
2.3 Единовременные бюджетные расходы на мероприятия ВЦП (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на реализацию соответствующих мероприятий в соответствующем году) - - *
3. Расходы на исполнение принимаемых обязательств по реализации ВЦП 243,6 243,6  
3.1. Регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП) 243,6 243,6  
3.2. Единовременные бюджетные расходы на утвержденные мероприятия ВЦП (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП, за исключением случаев перераспределения ассигнований) - - *
3.3 Единовременные бюджетные расходы на дополнительные мероприятия, предлагаемые к включению в ВЦП - -  

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.