|
Тактические задачи и мероприятия.
Ведомственная целевая программа
Городского округа Кохма
«Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время»
Оценка текущего уровня оказания муниципальной услуги.
Объем оказания муниципальной услуги.
За последние три года в среднем 32% детей школьного возраста, отдыхают в лагерях с дневным пребыванием при образовательных учреждениях городского округа Кохма. Ожидается, что данная тенденция сохранится в плановом периоде. С 2010 году городскому округу Кохма предоставляются целевые субвенции и субсидии из областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях дневного пребывания. Снижение данного показателя в 2009 году связано с сокращением общего количества детей школьного возраста, а также прекращения финансирования на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях дневного пребывания от ГУ Ивановского регионального ФСС и сокращения объема ассигнований из областного бюджета. Количество курсантов клуба «Ровесник», отдохнувших в палаточном лагере «Гардемарины» до 2013 года сохранится. С 2010 года путёвки для одаренных детей в загородные лагеря приобретать за счёт средств местного бюджета не планируется. Отдых одарённых детей организуется совместно с Департаментом образования Ивановской области и Департаментом внутренней политики Ивановской области.
№ п/п
| Наименование показателя
|
факт
|
факт
|
факт
| 2012 факт
| 2013 оценка
| 1.
| Количество детей школьного возраста, отдохнувших в лагерях дневного пребывания, человек
|
|
|
|
|
| | 1.1
| Количество детей школьного возраста, отдохнувших в лагерях дневного пребывания за счет средств местного бюджета, человек
|
|
|
|
|
| 2.
| Доля детей, отдохнувших в лагерях дневного пребывания, от числа детей – учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Кохма, %
|
|
|
|
|
| 3.
| Количество курсантов клуба «Ровесник», отдохнувших в палаточном лагере, человек
|
|
|
|
|
| 4.
| Количество учащихся школ, отдохнувших в профильных сменах загородный лагерей, человек
|
|
|
|
|
| 5.
| Доля детей, от числа учащихся школ, зарегистрированных в банке данных одаренных детей города, которым предоставлен загородный выездной отдых, %
|
|
|
|
|
| 6.
| Число человеко-дней предоставления отдыха детям и подросткам, относящимся к категориям лиц, имеющих право на получение отдыха и оздоровления, человеко-дни
|
|
|
|
|
| 6.1
| В том числе в лагерях дневного пребывания
|
|
|
|
|
| 6.2
| В том числе в загородных лагерях
|
|
|
|
|
| 6.3
| В том числе в палаточных лагерях
|
|
|
|
|
| 7.
| Количество мест в лагерях городского округа Кохма
|
|
|
|
|
| 7.1
| В том числе за счет средств бюджета городского округа Кохма
|
|
|
|
|
| 8.
| Численность детей и подростков, относящихся к категориям лиц, имеющих право на получение отдыха и оздоровления, которым не был предоставлен отдых, единиц
|
|
|
|
|
| 8.1
| В том числе в лагерях дневного пребывания
|
|
|
|
|
| 8.2
| В том числе в загородных лагерях
|
|
|
|
|
| 8.3
| В том числе в палаточных лагерях
|
|
|
|
|
|
Доступность муниципальной услуги.
Уровень доступности муниципальной услуги «Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время» был достаточно стабилен на протяжении последних лет. Около 40% школьников ежегодно охвачены организованным отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе общеобразовательных учреждений города, палаточном лагере «Гардемарины» , профильных сменах загородных оздоровительных лагерей, организованных Департаментом образования Ивановской области и Департаментом внутренней политики Ивановской области.
Лагеря дневного пребывания открываются во всех школах городского округа и поэтому территориально доступны для школьников.
№ п/п
| Наименование показателя
|
(факт)
|
(факт)
|
(факт)
|
(факт)
|
(план)
| 1.
| Доля детей отдохнувших в лагерях дневного пребывания, от числа детей – учащихся общеобразовательных учреждений городского округа,%
|
|
|
|
|
| 2.
| Количество общеобразовательных учреждений, на базе которых организуются лагеря дневного пребывания
|
|
|
|
|
| 3.
| Количество смен лагерей дневного пребывания
|
|
|
|
|
| 4.
| Количество направлений деятельности лагерей с дневным пребыванием
|
|
|
|
|
| 5.
| Доля детей, от числа школьников, зарегистрированных в банке данных одаренных детей города, которым предоставлен загородный выездной отдых,%
|
|
|
|
|
|
Качество оказания муниципальной услуги.
Качество оказания муниципальной услуги «Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время» находится на достаточном уровне. Хорошими индикаторами качества услуги являются отсутствие нарушений, связанных с предоставлением питания детям, отсутствие случаев детского травматизма, достаточное количество массовых физкультурно-оздоровительных и культурно-досуговых мероприятий, проводимых в лагерях дневного пребывания в смену, укомплектованность педагогическими кадрами лагерей с дневным пребыванием.
Проблемой остается недостаточная оснащенность оборудованием игровых комнат и комнат для кружковых занятий в общеобразовательных учреждениях, на базе которых открываются лагеря дневного пребывания.
№ п/п
| Наименование показателя
|
|
|
|
| 1.
| Укомплектованность педагогическими кадрами лагерей дневного пребывания, %
|
|
|
|
| 2.
| Количество нарушений связанных с предоставлением питания в лагерях дневного пребывания, единиц
|
|
|
|
| 3.
| Количество случаев детского травматизма в лагерях дневного пребывания, единиц
|
|
|
|
| 4.
| Количество физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в лагерях с дневным пребыванием в одну смену
|
|
|
|
| 5.
| Количество физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в лагерях с дневным пребыванием в одну смену
|
|
|
|
| 6.
| Количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых в лагерях с дневным пребыванием в одну смену.
|
|
|
|
| 7.
| Доля оснащенных необходимым оборудованием для организации отдыха и оздоровления детей игровых комнат. (Комнаты должны быть оборудованы в каждом лагере с дневным пребыванием, т.е. в каждом образовательном учреждении, открывшем лагерь дневного пребывания): количество учреждений с оборудованными комнатами / количество учреждений, открывших лагеря дневного пребывания
| 50%
| 50%
| 50%
| 50%
|
Стоимость оказания муниципальной услуги.
До 2010 года для организации лагерей с дневным пребыванием средства ФСС и средства областного бюджета направлены строго на финансирование стоимости продуктов питания без расходов на приготовление пищи и транспортные перевозки. Поэтому эти и все остальные расходы по организации летнего отдыха детей в лагерях дневного пребывания нёс городской бюджет. В 2010 году постановлением Правительства Ивановской области от 27.01.2010 № 5-п утверждён новый порядок организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.
С 2010 года ежегодно постановлением Правительства Ивановской области устанавливаются расходы по организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания (включая оплату стоимости набора продуктов питания для детей, расходов на приготовление пищи и её подвоз) не менее 80 рублей на одного ребёнка.
№ п/п
| Наименование показателя
|
(тыс. руб.)
|
(тыс. руб.)
|
(тыс. руб.)
| 2011 (тыс. руб.)
| 2012 (тыс. руб.)
| 1.
| Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования (тыс. руб.) в т. ч.
| 1042.6
| 1076.7
| 1298.0
| 1164.0
| 1197.6
| 1.1.
| финансирование из бюджета города
| 1042.6
| 764.7
| 508,4
| 450,0
| 450,0
| 1.2.
| субсидии и субвенции из других уровней бюджетов
|
| 315.0
| 789,6
| 714,0
| 747,6
| 2.
| Регулярные расходы на оказание муниципальной услуги (2.1.+.2.2.+ 2.3.+ 2.4. +2.5.) в т.ч.
| 960.4
| 831.6
| 508,4
| 450,0
| 450,0
| 2.1.
| на организацию питания в лагерях дневного пребывания
| 760.1
| 637.6
| 391,7
| 391,7
| 405,3
| 2.2.
| на приобретение игрового и спортивного оборудования для лагерей дневного пребывания
| 75.0
| 32.2
|
|
|
| 2.3.
| на организацию отдыха одаренных детей
| 60,0
| 66.9
|
|
|
| 2.4.
| на материальную поддержку несовершеннолетних, временно трудоустроенных на базе образовательных учреждений
| 30.0
| 55.9
| 72,0
| 13,6
| -
| 2.5.
| на приобретение продуктов питания для палаточного лагеря «Гардемарины»
| 35.3
| 39.0
| 44,7
| 44,7
| 44,7
| 3.
| регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в расчете на одного ребенка, охваченного организованным отдыхом
| 3.1.
| расходы на организацию летнего отдыха 1 ребенка в лагере дневного пребывания
| 1.131
| 1.328
| 1,680
| 1,680
| 1,680
| 3.2.
| расходы на организацию отдыха 1 одаренного ребенка
| 5.0
| 6.69
|
|
|
| 3.3.
| на 1 временно трудоустроенного подростка
| 0.422
| 0.745
| 0,867
| 0,164
| -
| 3.4.
| на 1 ребенка в палаточном лагере «Гардемарины»
| 1.41
| 1.56
| 1,788
| 1,788
| 1,788
|
Резюме.
Муниципальная услуга «Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время» предоставляется на достаточном уровне. Услуга бесплатна и доступна территориально для потребителей. Проблемой остается недостаточное количество игрового, спортивного и хозяйственного инвентарем в помещениях (игровых комнат и комнат для кружковых занятий) лагерей с дневным пребыванием в общеобразовательных учреждениях на базе которых, они организуются.
2. Цель программы.
Повышение качества организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время при сохранении достигнутого объема и доступности услуги.
Целевые показатели.
№ п/п
| Наименование показателя
|
(факт)
|
(факт)
|
(факт)
|
(факт)
|
(план)
|
(план)
|
(план)
| 1.
| Количество детей школьного возраста, отдохнувших в лагерях дневного пребывания, человек
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1
| Количество детей школьного возраста, отдохнувших в лагерях дневного пребывания за счет средств местного бюджета, человек
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Доля детей, отдохнувших в лагерях дневного пребывания, от числа детей – учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Кохма, %
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Количество курсантов клуба «Ровесник», отдохнувших в палаточном лагере, человек
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Количество учащихся школ, отдохнувших в профильных сменах загородный лагерей, человек
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Доля детей, от числа учащихся школ, зарегистрированных в банке данных одаренных детей города, которым предоставлен загородный выездной отдых, %
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Число человеко-дней предоставления отдыха детям и подросткам, относящимся к категориям лиц, имеющих право на получение отдыха и оздоровления, человеко-дни
|
|
|
|
|
|
|
| 6.1
| В том числе в лагерях дневного пребывания
|
|
|
|
|
|
|
| 6.2
| В том числе в загородных лагерях
|
|
|
|
|
|
|
| 6.3
| В том числе в палаточных лагерях
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Количество мест в лагерях городского округа Кохма
|
|
|
|
|
|
|
| 7.1
| В том числе за счет средств бюджета городского округа Кохма
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Численность детей и подростков, относящихся к категориям лиц, имеющих право на получение отдыха и оздоровления, которым не был предоставлен отдых, единиц
|
|
|
|
|
|
|
| 8.1
| В том числе в лагерях дневного пребывания
|
|
|
|
|
|
|
| 8.2
| В том числе в загородных лагерях
|
|
|
|
|
|
|
| 8.3
| В том числе в палаточных лагерях
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Укомплектованность педагогическими кадрами лагерей дневного пребывания, %
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Количество нарушений связанных с предоставлением питания в лагерях дневного пребывания, единиц
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Количество случаев детского травматизма в лагерях дневного пребывания, единиц
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Количество физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в лагерях с дневным пребыванием в одну смену
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактические задачи и мероприятия.
Задачи программы.
Проблема оснащенности необходимым инвентарем игровых комнат в двух общеобразовательных учреждениях, на базе которых, организуются лагеря дневного пребывания (МОУ СОШ № 6 и МОУ СОШ № 7) в 2013-2015 годах останется не решенной.
Задача программы сохранить достигнутый объем и доступность муниципальной услуги «Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время» в рамках регулярных расходов, предусмотренных на оказание услуги в бюджете городского округа Кохма.
5. Плановый объем бюджетных ассигнований
|
|
| 5.1. Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства (тыс. руб.)
| №
| Источники финансирования
|
|
|
|
| Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации мероприятий ВЦП (стр. 2 + стр. 3)
| 693,6
| 693,6
| 450,0
|
| Расходы на исполнение действующих обязательств по реализации мероприятий ВЦП, в т.ч.
| 450,0
| 450,0
| 450,0
| 2.1.
| Регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на соответствующий год)
| 450,0
| 450,0
| *
| 2.2.
| Скорректированная на плановое изменение факторов (цены, объема, планового прироста регулярных расходов, в связи с реализацией мероприятий ВЦП предыдущего года) величина регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги за предыдущий год
| *
| *
| 450,0
| 2.3
| Единовременные бюджетные расходы на мероприятия ВЦП (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на реализацию соответствующих мероприятий в соответствующем году)
| -
| -
| *
| 3.
| Расходы на исполнение принимаемых обязательств по реализации ВЦП
| 243,6
| 243,6
|
| 3.1.
| Регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП)
| 243,6
| 243,6
|
| 3.2.
| Единовременные бюджетные расходы на утвержденные мероприятия ВЦП (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП, за исключением случаев перераспределения ассигнований)
| -
| -
| *
| 3.3
| Единовременные бюджетные расходы на дополнительные мероприятия, предлагаемые к включению в ВЦП
| -
| -
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|