Потребители смогут подавать в суд коллективные иски и получать реальное возмещение ущерба
МТС Розничная сеть
Компания
Торговля С 2001 года Россия
«Русская Телефонная Компания» (РТК) была создано в конце 2001 года. На 100% принадлежит ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), осуществляет управление розничным бизнесом МТС. В 2012 году переименована в "Розничную сеть "МТС".
Собственники: МТС (Мобильные ТелеСистемы) - 100%
Содержание
[убрать]
o Показатели деятельности
§ 2013
§ 2012
o Shop.MTS.ru
|
| | | |
ИТ-паспорт (8)
Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.
Проект
| Интегратор
| Продукт
| Технология
| Год
| АРМ
| описание проекта
| КлиентСофт
| 1С:Розница 8 Магазин бытовой техники и средств связи
| Системы автоматизации торговли
|
| ---
| описание проекта
| Ситроникс Информационные Технологии
| ABBYY FlexiCapture
| СЭД - Системы потокового распознавания
|
| ---
| описание проекта
| BaseGroup Labs
| Deductor
| BI
|
| ---
| описание проекта
| IBA Group
| IBM FileNet
| BPM, CMS - Системы управления контентом,СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания
|
| ---
| описание проекта
| Maykor (Сервисная Холдинговая Компания)
| Проекты ИТ-аутсорсинга
| ИТ-аутсорсинг
|
| ---
| описание проекта
| Ситроникс Информационные Технологии
| IBM FileNet
| BPM, CMS - Системы управления контентом,СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания
|
| ---
| описание проекта
| 1С-Рарус
| 1С:Предприятие 8.0
| ERP
|
| ---
| описание проекта
| Ситроникс Информационные Технологии
| SAP for Retail
| ERP
|
| ---
|
Персоны (2)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.
ФИО
| Город
| Должность
| Костин Олег
| Москва
| ИТ-директор (CIO)
| * Персоны, ранее работавшие в компании
ФИО
| Должность
| Комментарий
| Чистобородов Александр Геннадьевич
| Заместитель директора департамента
| 2009 - 2010
|
|
Конечные собственники компании и их активы
+ Евтушенков Владимир Петрович
+ Лейвиман Александр
+ Гончарук Александр Юрьевич
+ NYSE
Группа товаров - сотовые телефоны, аксессуары к ним. Компания имеет разветвлённую розничную сеть по всей России, действует восемь филиалов - в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске.
[править]
Показатели деятельности
[править]
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), операторский ритейлер в России, объявил летом 2013 года об увеличении объема продаж через интернет-магазин в 2,4 раза в денежном выражении по итогам первых шести месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.
«На рост интернет-продаж существенное влияние оказало распространение мобильного интернета в России и совершенствование обслуживания наших клиентов: в частности, в течение первого полугодия 2013 года МТС в четыре раза увеличила количество городов, где доступна услуга курьерской доставки. Высокой популярностью также продолжает пользоваться способ получения товаров «pick up in store» (заказ в интернете, получение – в ближайшем салоне) – так совершается 93% покупок в онлайн-магазине, – отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. – Среди главных трендов первого полугодия 2013 года – рост популярности планшетов у покупателей онлайн-магазина МТС: их продажи выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2012 года. Это подтверждается нашими данными по проникновению этих девайсов – за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, выросло в три раза».
В денежном выражении планшеты заняли 8,5% в общем объеме онлайн-заказов в магазине МТС по итогам первого полугодия 2013 года. На долю ноутбуков пришлось около 0,3% онлайн-оборота, что меньше показателя за первое полугодие 2012 на 55%. В количественном выражении покупки ноутбуков сократились в январе-июне текущего года на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Продажи телефонов через интернет-магазин www.shop.mts.ru за январь-июнь 2013 выросли в 2,4 раза по сравнению с январем-июнем 2012 года – в первом полугодии 2013 на их долю пришлось 87% онлайн-продаж Розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов составила 70%, в объеме выручки – 83%. Средняя стоимость покупаемых в онлайн-магазине МТС телефонов составила 10 671 рубль – это на 27% выше средней цены телефонов, приобретенных в салонах.
Среди регионов, жители которых наиболее активно совершают онлайн-покупки, – Поволжье (22% в общем обороте интернет-магазина МТС) и Москва и Московская область (21%). На долю Южного федерального округа приходится около 16% от общего объема интернет-продаж, на долю Уральского и Северо-Западного округов – по 10%. Около 8% оборота интернет-магазина МТС обеспечивают жители Сибири, около 7% - Центрального федерального округа, порядка 6% - Дальнего Востока.
[править]
По состоянию на третий квартал 2012 года в России насчитывается около 11 тыс.операторских салонов. Из них у МТС количество салонов собственной розничной сети достигает 4 тыс., куда входит около 70 флагманов, а примерно 1,6 тыс. салонов работают по франчайзингу.
У «Мегафона» - 3,9 тыс. монобрендовых салонов (2,3 тыс. приходятся на франчайзинговую схему). У «Евросети» и «Связного» суммарно около 8 тыс. салонов, из них в сеть «Связной» входит 3125 магазинов, до конца 2012 года компания намерена увеличить их число еще на несколько сотен. В сети «Евросеть» 5,26 тыс. магазинов (данные на март 2012 года).
По данным TelecomDaily, доля «Связного» на рынке мобильной техники составляет 23%, доля «Евросети» находится на уровне 32%, третий крупнейший игрок на этом рынке, МТС, занимает 15%, с учетом своих франчайзинговых салонов. При этом суммарная доля монобрендов на рынке составляет меньше 20%.
[править]
Shop.MTS.ru
На январь 2013 года доставкой товаров онлайн-магазина МТС могут пользоваться жители порядка 1000 городов России. Курьерская доставка «до двери» осуществляется в 36 городах. Оформить заказ на www.shop.mts.ru с доставкой в салон можно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам салонов МТС. Информация о ценах, наличии товаров, поступлениях в продажу новых моделей на сайте интернет-магазина обновляется ежечасно. Система работает круглосуточно по всей России во всех часовых поясах. Абоненты МТС, участвующие в программе «МТС-бонус», при совершении онлайн-покупок в магазине МТС, получают бонусные баллы автоматически.
В январе 2013 года Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания») объявила об увеличении объема продаж через интернет-магазин в 2,5 раза по итогам 2012 года в сравнении с 2011 годом за счет роста пользователей мобильного интернета, а также общего роста рынка онлайн-торговли в России.
«Интернет-покупка становится привычным делом для владельцев портативных мобильных устройств - рост продаж смартфонов и планшетов активно способствует увеличению объемов интернет-коммерции. За год доля заказов, сделанных в shop.mts.ru мобильными интернет-пользователями, выросла вдвое. Кроме того, растет популярность онлайн-покупок в целом: по нашим оценкам, рынок онлайн-торговли товарами за 2012 год вырос в России на 25%. Эти факторы, а также максимальная интеграция розничного и онлайн каналов нашей сети стали основными драйверами роста онлайн-продаж и позволили увеличить оборот интернет-магазина МТС в 2012 году в 2,5 раза – до одного миллиарда рублей», - отметил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко.
Продажи телефонов через интернет-магазин за год выросли в 2,5 раза, на их долю пришлось 89% онлайн-продаж розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов в штучном выражении составила 50%, в объеме выручки - 82%. Средняя стоимость проданных в онлайн-магазине телефонов составила 8 200 рублей – это вдвое выше средней цены телефонов, приобретенных в оффлайне.
На долю портативной техники (планшеты, ноутбуки, фотоаппараты) пришлось около 10% оборота, объем продаж этих девайсов вырос за минувший год в 3,2 раза.
Среди регионов, жители которых наиболее активно практикуют онлайн покупки:
· Поволжье (22% в общем обороте интернет-магазина),
· Москва и Московская область (21%),
· Юг (15%),
· Урал (13%),
· Северо-Запад (11%),
· Сибирь – 8%.
Просмотров за все время: 6359
Последняя правка: 15 июля 2013.
Миллион для миллионов 1
Потребители смогут подавать в суд коллективные иски и получать реальное возмещение ущерба
Текст: Татьяна Смольякова
14.11.2013, 00:42
Опубликовать в блоге Версия для печати
Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) разрабатывает законопроект, который введет так называемые коллективные судебные иски по защите прав потребителей. Об этом сообщил на международной конференции "Предприниматель и потребитель - шаги навстречу" председатель правления КонфОП Дмитрий Янин. Такие иски позволят миллионам граждан получить возмещение ущерба, причиненного недобросовестным производителем массовых товаров и услуг.
Сегодня у нас используется несколько иная форма - иски в защиту интересов неопределенного круга лиц. Но они, как правило, направлены на то, чтобы прекратить нарушение, о возмещении ущерба здесь речь не идет. Например, общественная организация по защите прав потребителей или муниципалитет обращаются с иском на организацию, снабжающую населенный пункт некачественной водой. Суд накладывает штраф на ресурсоснабжающую организацию и обязывает ее выполнять услугу качественно.
Коллективные, или групповые, иски предполагают, что граждане получают конкретное материальное возмещение. Более того, разработчики предлагают: если суд выносит решение в пользу участников коллективного иска, другие потребители, не участвовавшие в судебном процессе, но также получившие ущерб от того или иного товара или услуги, могут потребовать компенсации. Задача суда в этом случае - только определить размер этой компенсации. Впрочем, Дмитрий Янин предполагает, что проект встретит активное противодействие, оно уже есть, причем не только бизнеса, но и чиновников. Ведь он спровоцирует действительно массовое возмещение ущербов.
А председателя Союза потребителей России Петра Шелища более всего сегодня беспокоит исполнение судебных решений по потребительским делам. С одной стороны, есть хорошая статистика по удовлетворению судебных исков потребителей - 88 процентов. Но исполняется судебных решений менее половины. Поскольку подействовать на судебных приставов у общественности практически нет возможности (кстати, и начальник управления Роспотребнадзора Олег Прусаков признался, что и его ведомство не может повлиять на судебную власть), то Шелищ предлагает применять дополнительные санкции непосредственно к должникам. Например, ограничить выезд за границу. Эта мера уже принесла хорошие плоды в других сферах (в частности, по неоплаченным штрафам и алиментам).
Шелищ также предложил законодательно отрегулировать деятельность организаций прямых продаж. В Евросоюзе такая деятельность наряду с дистанционными продажами регулируется специальными директивами. У нас вся надежда - на кодекс чести Ассоциации прямых продаж. Хоть защитники прав потребителей (и Янин, и Шелищ, и Роспотребнадзор) признают, что это единственный кодекс чести, который работает, тем не менее закон нужен. Впрочем, глава ассоциации Тамара Шокарева считает это избыточным.
13:06, 7 декабря 2012
"МегаФон" закрыл сделку по покупке половины "Евросети"
"МегаФон" и его акционер Garsdale Алишера Усманова закрыли сделку по покупке 50 процентов акций "Евросети". Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в компаниях и бывшего совладельца сотового ритейлера Александра Мамута.
Мамут продал Garsdale и "МегаФону" 50 процентов акций "Евросети". В результате сотовый оператор и структура Усманова получили по 25 процентов сотового ритейлера. "МегаФон" заплатит за ценные бумаги "Евросети" 535 миллионов долларов.
Garsdale Алишера Усманова сделает аналогичный взнос. В частности, компания передаст структурам Мамута 50 процентов медиахолдинга SUP Media, которому принадлежат сервис блогов LiveJournal, сайт Championat.com, Quto.ru, Redigo.ru, рекламное агентство +SOL и интернет-издание Gazeta.ru. Мамуту уже принадлежит 50 процентов акций холдинга, таким образом он станет его единственным владельцем.
Кроме того, с декабря 2013 года до декабря 2015-го "МегаФон" сможет увеличить долю в "Евросети" до половины, если купит 25 процентов ценных бумаг ритейлера у структур Усманова. Сотовый оператор может расплатиться как акциями, так и деньгами.
Еще 0,1 процента акций "Евросети" докупил "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), увеличив свой пакет до 50 процентов ценных бумаг сотового ритейлера. В результате всю "Евросеть" покупатели оценили в 2,14 миллиарда долларов. На конец сентября чистый долг ритейлера составлял 160 миллионов долларов.
Структуры Усманова договорились о покупке половины "Евросети" в начале сентября. За несколько месяцев до этого "МегаФон" сменил контролирующего собственника - компании Усманова увеличили долю в сотовом операторе и консолидировали крупнейший пакет акций.
«Мегафон» и Garsdale доплатят Александру Мамуту $100 млн за «Евросеть»
«Мегафон» и Garsdale доплатят Александру Мамуту $100 млн за «Евросеть»: бонус полагается за то, что компания достигла обещанных продавцом финансовых показателей
Елизавета Серьгина Игорь Цуканов Vedomosti.ru
20.09.2013
· Поделиться4
· Статья
· Отзывы1
Александр Мамут Фото: С. Портер/Ведомости
ВЫБОР РЕДАКТОРА
· «Мегафон» и Garsdale завершили сделку по покупке 50% «Евросети»
РАСКРОЙТЕ ТЕМУ
| · Сотовые операторы
|
| ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ
| У «Евросети» может появиться третий акционер — МТС рассматривает такую возможность, рассказал человек, близкий к основному акционеру оператора. Менеджмент МТС обсуждал это с «Мегафоном» и «Вымпелкомом», говорит человек, близкий к одному из акционеров МТС, и инвестбанкир, консультировавший «Евросеть»: перед МТС стоит задача продавать определенное количество контрактов в магазинах ритейлера, покупка доли может помочь достичь этого. Представители МТС и акционеров «Евросети» отрицали, что ведут переговоры.
|
| Эта публикация основана на статье «Мамут достиг показателя в $100 млн» из газеты «Ведомости» от 20.09.2013,№173 (3435).
| Александр Мамут получит еще $100 млн от новых акционеров «Евросети» — «Мегафона» и холдинга Garsdale Алишера Усманова. Это рассказал человек, близкий к акционерам «Евросети», и подтвердил знакомый Мамута. Договоренность о бонусе была достигнута еще при заключении сделки с Мамутом: он должен был получить дополнительные деньги, если к июлю 2013 г. «Евросеть» достигнет определенных финансовых показателей.
Все показатели достигнуты и перевыполнены, сообщил российский Forbes. А знакомый Мамута объясняет, что «Евросети» удалось повысить доход «Мегафона» с абонента и значительно увеличить EBITDA по некоторым направлениям — например, при продаже банковских продуктов. «Евросеть» финансовые показатели не раскрывает.
Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина подтвердила, что структура сделки включает в себя отложенные платежи в пользу предыдущих акционеров «Евросети», которые зависят от выполнения бизнес-плана, — акционеры сейчас проверяют результаты компании. Мамут вчера не ответил на вопрос «Ведомостей», но Lenta.ru он сказал, что получитбонус, правда, назвал другую сумму — около $110 млн. Знакомый Мамута знает, что это максимум, предусмотренный договором, на самом деле он получит чуть меньше.
Сделка Мамута с Garsdale, «Мегафоном» и «Вымпелкомом» была закрыта 6 декабря 2012 г.: 50% «Евросети» разделили «Мегафон» и Garsdale, «Вымпелкому» досталась 0,1%. «Мегафон» заплатил Мамуту $536 млн, а Garsdale передал 50% SUP Media, права по долгу SUP на $3 млн и векселя на $395 млн. Всего Мамут получил около $1 млрд. У основателей «Евросети» Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева Мамут выкупил компанию исходя из оценки в $1,25 млрд без учета долга примерно в $850 млн.
Президент «Евросети» Александр Малис также получил хороший бонус после сделки с «Мегафоном» (в конце 2012 г.) — больше $10 млн, рассказывал «Ведомостям» знакомый менеджера: так акционеры решили поощрить Малиса — за три года его команде удалось полностью реструктурировать и вывести из серой зоны бизнес «Евросети», заключить супервыгодный контракт на развитие монобренда «Билайн» и увеличить число салонов до 5000. Близкий к «Евросети» человек тогда рассказывал, что премию получили не только президент, но и вся команда — более 20 ключевых менеджеров «Евросети» — и сделка с «Мегафоном» тут ни при чем. Представители «Евросети» и Garsdale отказались от комментариев.
Мамут не единственный продавец бизнеса, бонус которого зависел от финансовых показателей проданной компании. Так же расплачивался с Рубеном Варданяном и его партнерами по «Тройке диалог» Сбербанк . В марте 2011 г. за 100% акций компании был уплачен $1 млрд, а окончательная сумма должна была определиться в 2012 г.: размер второго платежа зависел от прибыли, которую заработает «Тройка» для Сбербанка. Максимум был $700 млн, по факту Варданян с партнерами получат $400 млн.
Британская Aegis Group заплатила владельцам российского агентства Ad O’Clock 5 млн евро в 2011 г. Но максимальная сумма сделки может составить 65 млн евро — четыре транша перечисляются владельцам агентства в 2012-2015 гг., если Ad O’Clock достигнет определенных финансовых показателей.
Украинская группа «Ветэк» купила медийный холдинг UMH Group за $450-500 млн, сообщал Forbes.ua, но продавец получил только половину денег, остальное получит в 2014 г. по достижении определенных финансовых показателей.
Быстрый поиск: Александр Мамут, Мегафон, Алишер Усманов, Евросеть-ритейл, Юлия Дорохина
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/16582081/mamut-dostig-pokazatelya-v-100-mln#ixzz2l2JcgYIm
Цифроград
[править | править исходный текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Цифроград»
|
| Тип
| Частная компания
| Год основания
|
| Расположение
| Россия: Москва
| Отрасль
| Розничная торговля
| Оборот
| ▲ 19,8 млрд руб. (2007 год)
| «Цифрогра́д» — российская сеть салонов сотовой связи. Штаб-квартира — в Москве.
Содержание
[убрать]
· 1 История
· 2 Собственники и руководство
· 3 Деятельность
· 4 Примечания
История[править | править исходный текст]
Основана в октябре 2003 года. Сеть салонов активно развивалась до 2008 года. Так, в 2006 году, с целью расширения бизнеса в Москве, была приобретена компания Анарион.
23 марта 2009 года сеть закрыла все свои собственные салоны из-за финансовых проблем[1]. Многие из сетей франчайзинговых партнёров сети продолжают работать под этим брендом[2]. В мае 2010 года ЗАО «Цифроград», головная структура компании, была признана банкротом[3].
Собственники и руководство[править | править исходный текст]
Ранее владельцем сети был холдинг «Северен», специализирующийся на оптовых поставках сотовых телефонов и оказании услуг связи. В данный момент более 70 % акций «Цифрограда» консолидировано группой «Русские Фонды».
Деятельность[править | править исходный текст]
В магазинах сети продавались сотовые телефоны, контракты, портативная фото- и аудиотехника и др. Сеть «Цифроград» занимала второе место в России после «Евросети» по количеству торговых точек. Включала около 1450 магазинов в 370 городах России.
Девиз компании: «Вперёд за новым!»
Оборот по сотовым телефонам и подключениям за 2007 год — 19,8 млрд руб. (в 2006 году — $722,4 млн)[4].
Примечания[править | править исходный текст]
1. ↑ В текущем году «МегаФон» откроет 500 салонов связи, net.compulenta.ru (Проверено 21 апреля 2009)
2. ↑ Омский «Цифроград» не закрывается, sib.adme.ru
3. ↑ Игорь Цуканов. «Цифроград» признан банкротом // vedomosti.ru (Проверено 13 мая 2010)
4. ↑ Виталий Солонин. Миллиардеры предпочитают собственные магазины // CNews.ru
Категории:
· Компании по алфавиту
· Компании, основанные в 2003 году
"Цифроград" в последних новостях
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|