Сделай Сам Свою Работу на 5

Event-мероприятия ООО «Форест-Центр».





В связи с тем, что ООО «Форест-центр» является относительно молодой компанией для лесного сектора, примеров event-мероприятий, организованных именно этой компанией не так много.

Одним из них явилось открытие двух учебных центров по подготовке операторов харвестеров и форвардеров, со специализацией по технике Komatsu: на базе «Красноборского ПУ№2» и Устьянского индустриального техникума. Открытие последнего проводилось в формате event-мероприятия.

Бюджет на рекламные и PR-мероприятия выделяется в данной организации не регулярно, а по мере необходимости, не организованно. Конечно, это связанно с тем, о чем говорилось выше. Отдела рекламы и сотрудника, который помогал бы генеральному директору в этом вопросе нет.

Подготовка к мероприятию осуществлялась по следующим пунктам:

1. Постановка целей и задач, которые должно помочь реализовать данное event-мероприятие.

2. Определен бюджет

3. Определен список приглашенных гостей.

4. Составлена программа мероприятия

5. Организована развлекательная часть (приглашены артисты)

6. Составлено меню для фуршета

7. Подготовлены наборы печатных рекламных материалов, сувенирной продукции.



8. О мероприятии оповещены СМИ.

Целями и задачами, которые должны быть достигнуты в ходе проведения открытия обучающего центра стали:

· Повышение имиджа ООО «Форест-центр» как компании-дилера лесозаготовительной техники Komatsu.

· Увеличение процента доверия потенциальных покупателей к данному бренду

· Налаживание и укрепление личных связей с представителями власти и потенциальными клиентами

· Распространение информации о новых усовершенствованных моделях техники, установка на зрелищность и информативность выездного технического семинара, проводимого в рамках event-мероприятия.

В списке приглашенных гостей были представители высшего эшелона власти города, а именно губернатор Игорь Орлов и его помощники [Приложение А]. Список формировался с учетом целевой аудитории. В первую очередь это были представители компаний, осуществляющих услуги по лесозаготовке. Именно для них особенно важен вопрос качественного кадрового резерва рабочих лесных специальностей. В их числе были и потенциальные покупатели лесных машин Komatsu, которые приехали на демонстрацию работы нового харвестера, предоставленного училищу в целях образовательно-практической деятельности.



Приглашения гостям были оформлены в корпоративном стиле Komatsu и разосланы за три недели до намеченной даты проведения открытия от имени руководства училища, а также дилера Komatsu-forest по Архангельской области ООО «Форест-центр». Рассылка производилась посредством электронной почты (direct-mail). За неделю до мероприятия были уточнены списки гостей, которые подтвердили присутствие.

Event посвященный открытию начался со официального выступления директора училища, губернатора, а также директора дилерской компании. После состоялось традиционное перерезание ленточки у входа в училище. После этого официально-торжественная часть была продолжена в учебном классе, где расположили учебный манипулятор. Каждый мог попробовать себя в роли харвестериста, в том числе и губернатор [Приложение А].

В процессе осмотра учебного класса, его оформления в корпоративном стиле Komatsu, происходила раздача сувенирной продукции. [Приложение Г]

После завершения официальной части и интервью для прессы, начался фуршет и выступления артистов, среди которых были и студенты училища, и выступление местного народного коллектива.

На этом основная часть мероприятия была завершена. После этого состоялась запланированная для узкого круга людей (заинтересованных потенциальных клиентов) поездка на делянку для просмотра работы харвестера новой модели в реальных рабочих условиях. [Приложение В]. Вместе с руководством училища, генеральным директором дилерской компании и представителей компаний-лесозаготовителей на так называемый «технический семинар» поехали и сотрудники сервисной службы ООО «Форест-центр», которые в подробностях объясняли принципы работы новой модели лесозаготовительной техники, отвечали на вопросы потенциальных клиентов.



По завершению мероприятия в прессе была размещена информация о мероприятии (газета «Устьянский край», сюжет в программе «Вести Поморья», публикации в газете «Правда Севера»). Также эта информация была размещена на сайте ООО «Форест-центр».

В целом можно отметить, что мероприятие прошло успешно. Цели, преследуемые организатором были достигнуты. А именно: увеличить паблицитный капитал компании-производителя и дилерской фирмы, заявить о себе как о важной и серьезной организации, которая не только стремиться развить свой бизнес, но и выполняет социально значимые функции для Архангельской области: способствует созданию новых рабочих мест и совершенствует не только программу образования областных училищ, но и техническое оснащение учебных классов современным оборудованием. Особенно выгодно для имиджа компании была поддержка и участие в этом важного представителя власти.

К слову сказать, в Архангельской области до сих пор нет аналогов данного учебного центра. До его открытия операторы вынуждены были повышать свою квалификацию в других городах, Сыктывкаре или Санкт-Петербурге. Теперь у них есть возможность не только получить навыки работы на учебном манипуляторе, но и отработать их на настоящей технике в условиях реальной лесозаготовки.

Также в рамках проводимого мероприятия удалось реализовать и такую задачу, как повышение уровня доверия к продукции Komatsu и сервисной службе ООО «Форест-центр». Выяснилось это повышением интереса потенциальных клиентов к технике, которые стали обращаться с вопросами по поводу новых и старых моделей лесных машин, сроков и условий возможных поставок. Кроме того позже генеральный директор получил множественные положительные отзывы о сотрудниках сервисной службы, которые хорошо проявили себя на техническом семинаре. К слову говоря на данном мероприятии были приглашены не только еще не определившиеся потенциальные клиенты, но уже существующие клиенты ООО «Форест-центр», которые имели положительный опыт работы с техникой Komatsu и сервисной службой. Они успели поделиться своими впечатлениями со «скептиками», которые еще не сделали свой выбор. Именно этим и хороша атмосфера event-мероприятия, когда рекламная информация подается не заезженным рекламным языком СМИ и буклетов, а ненавязчиво, в процессе живого общения.

Отрицательным моментом был только выбор артистов для развлекательной части event-мероприятия. Выступление было встречено уважительно и благосклонно, но не произвело большого впечатления, показалось банальной частью event-мероприятия. Если предположить возможность идеальной ситуации, то в данном случае, учитывая сегмент целевой аудитории (мужчины среднего возраста от 35-50 лет, так называемые «лесники»), наиболее удачным вариантом стало бы выступление известной группы с репертуаром в стиле шансон. Но в данном случае небольшой масштаб мероприятия и ограниченный бюджет не позволили их пригласить.

Стоит отметить, что итогом данного event-мероприятия для ООО «Форест-центр» стало заключение двух договоров на поставку двух комплексов (харвестер+форвардер). А это немалое достижение, учитывая стоимость лесозаготовительной техники и то, что в условиях нынешнего состояния ЛПК региона, каждый клиент становится «священной коровой».

Пожалуй, это был единственный опыт проведения полноценного event-мероприятия ООО «Форест-центр» по внешнему направлению (нацеленное на привлечение клиентов). Компания в большей степени успешно принимает участие в event-мероприятиях, организованных в рамках города и области. В данном случае имеется ввиду ежегодный лесной форум в рамках которого проводится выставка «Лес и деревообработка». Для этого сотрудниками компании ведется подготовка стенда, рекламных материалов, сувенирной продукции, собственного мини-фуршета, видеотрансляции рекламных роликов Komatsu (демонстрация работы техники в лесу). Кроме того, в обязательном порядке на выставке размещаются лесные машины, в которых может посидеть любой желающий. На выставке работают менеджер по запчастям, механики, сам генеральный директор, которые постоянно дают консультации и разъяснения интересующимся потенциальным клиентам. Благодаря удачно проведенным выставкам часто заключаются долгосрочные отношения на перспективу или подписываются договоры на поставку техники. По итогам проведения выставки генеральный директор, по понятным причинам обычно не уделяющий внимание ATL-мероприятиям (рекламе в СМИ, на телевидении) в обязательном порядке закрепляет успех сюжетом в новостях на областном или городском телевидении. С рациональной точки зрения он поступает правильно, так как именно в момент проведения форума и выставки, потенциальные покупатели, партнеры обращают внимание на информацию об этом мероприятии в прессе и даже специально ждут новостных сюжетов о мероприятии, которое посетили.

Компания уделяет большое внимание внутрикорпоративным мероприятиям. В обязательном порядке проходят организованные праздники дня лесника, нового года. При этом event-мероприятие тщательно планируется, чтобы не превратить корпоративный праздник в «несуразицу».

1. Продумывается список приглашенных. Куда входят не только нынешние сотрудники, но и те, кто ушел на пенсию. Кроме того, приглашаются важные гости, партнеры, постоянные клиенты, которым приятно такого рода приглашения.

2. Выбирается место проведения праздника (ресторан)

3. Продумывается программа мероприятия, приглашается организатор, тамада, диджей.

4. Закупаются сувениры, подарки

5. Составляется меню

6. Продумывается яркая завершающая точка праздника. Как правило, это или салют, или выступление какого-то коллектива.

Корпоративные event-мероприятия в формате праздников проводятся стандартно, но весело. Кроме того, генеральный директор, тщательно и требовательно подбирая работников, внимательно относится к их праздникам, дням рождения, и поддерживает дружественную атмосферу в коллективе, поощряя поздравления на 8 марта и 23 февраля, таким образом, в создавая благоприятную обстановку для работы. Люди стараются держаться за свое место в этом коллективе. Часто отмечают то, что такой коллектив и корпоративные традиции являются редкостью. Если можно так сказать, то отрицательным моментом корпоративного eventa в компании является его однообразие. В качестве рекомендации можно было бы предложить поездку в пейнтбольный клуб, выезд на турбазу.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.