Сделай Сам Свою Работу на 5

ТЮНИНГ САЛОНА: О КРАСОТЕ И ЗДОРОВЬЕ





«Нельзя объять необъятное», – говорил небезызвестный нам Козьма Прутков, и как же он был прав! На первый взгляд попытка осветить в одной статье такую тему как тюнинг салона автомобиля может показаться бессмысленной затеей. Но все же мы попробуем, ограничив себя тремя направлениями: замена сидений, перетяжка салона и использование автомобильных чехлов.

Автомобильные кресла: здоровье превыше всего!

Великая истина о том, что здоровье не покупается, известна не только автомобилистам. Но спроси нас, что мы делаем для того, чтобы сохранить данное нам природой, многие задумаются не на шутку. Сколько времени мы проводим в автомобиле? Действительно много. А в условиях мегаполиса порой даже больше чем хотелось бы. При этом, выбирая себе автомобиль, его внешний вид зачастую для нас гораздо важнее внутреннего комфорта и удобства. Настойчиво предлагаю пересмотреть свои приоритеты.

Боли в спине, например, мы никак не связываем с неудобным автомобильным креслом. А зря, поскольку это далеко не последняя причина в перечне факторов, их вызывающих.

Многим известны такие именитые торговые марки как Recaro, Sparco и Koenig, которые уже давно занимаются в том числе и изготовлением автомобильных кресел по последнему слову техники. Ни в коем случае не умаляя достоинств продукции этих компаний, хочу отметить, пожалуй, единственный их недостаток – высокая цена, которая зачастую оказывается «неподъемной» для рядового автомобилиста. До некоторого времени не существовало отечественных аналогов такой продукции. И здоровье автомобилиста в определенной степени зависело напрямую от «толщины» его кошелька. Однако несколько лет назад ситуация на рынке изменилась, о чем мы и хотим еще раз поведать вам.



UNP – торговая марка, существующая с 2000 года, своим именем обязана своему основателю Юрию (U) Николаевичу (N) Промыслову (P). С тех пор компания действительно добилась многого. Ассортимент расширился невероятно: так сейчас под маркой UNP выпускается семнадцать автомобильных кресел разного назначения и дизайна. Вы можете выбрать любую модель, начиная от классических «Classic» и «Brand» и заканчивая спортивными «Extreme» и «Racer».



В основе таких кресел лежит традиционный металлический каркас, который наполняется пенополиуретаном – разработка UNP. Таким образом достигается тройной запас жесткости. Как вы понимаете, речь идет о жесткости конструкции, а не самого кресла, все сомнения в удобстве которого сразу покинут вас после первых его испытаний. Боковые подпорки, подлокотники, форма, высота и ширина сиденья – все вы можете подобрать по своему вкусу, размеру, для своего удобства за рулем. При желании на ваше кресло могут установить пневматическую подкачку подпора спины в области поясницы – незаменимая опция при поездках на дальние расстояния, и подогрев, что в условиях нашего климата пригодится не раз.

Немаловажное достоинство – установка кресел UNP возможна на штатное место любого автомобиля отечественного и импортного производства, от Оки до Мерседеса. Для этого существуют различные переходники-адаптеры.

Что касается цены – того фактора, который позволит гораздо большему количеству автомобилистов сделать выбор в пользу удобства и здоровья: Средняя стоимость кресла UNP колеблется в районе двухсот американских рублей, что по крайней мере в четыре-пять раз ниже цены на зарубежные аналоги!

Еще одно доказательство качества: каждая модель UNP проходит обязательную сертификацию на соответствие современным международным нормам безопасности ЕЭК ООН. Кроме того, кресла спортивной линейки UNP получили право от Российской Автомобильной Федерации быть оснащением автомобилей-участников спортивных соревнований.

На мой взгляд, не осталось более причин сомневаться в необходимости, а главное – возможности (!) обустройства своего средства передвижения по последнему слову медицины и вашему вкусу.



Перешивка салона: кожа или …

Существует великое множество причин, по которым автовладельцы решают обновить салон автомобиля. Некоторые руководствуются желанием поменять изношенную до дыр обивку, кто-то пытается сделать салон более роскошным, подражая автомобилям более высокого класса. Могут быть и более изощренные мотивы – например, улучшить акустику салона или шумоизоляцию. Каждый материал по-разному выглядит, выполняет различные функции, по-разному реагирует на окружающую среду. За помощью и советом мы обратились в компанию «Стиль и технологии», которая работает на этом рынке уже почти десять лет. Специалисты рассказали нам подробнее о достоинствах и недостатках каждого из возможных материалов.

Очень часто предметом выбора автовладельцев, желающих перешить салон, становится такой универсальный во всех отношениях материал как кожа. Она обладает по истине уникальными свойствами. Во-первых, вряд ли какой-либо салон может сравниться с кожаным по стилю и изысканности. Конечно, необходимо правильно подобрать цвета. Предлагаемый во многих салонах классический вариант обычно включает один-два цвета. Но вариаций может быть масса, и тут уже остается полагаться на вашу фантазию или профессионализм дизайнера. Кроме того, важную роль играет выбор ниток и ширины стежка для отстрочки. Классический, спокойный вариант обычно предполагает нитки в тон коже, спортивный же стиль может быть выражен через контрастные к цвету кожи нитки и широкий стежок. Во-вторых, помимо эстетического наслаждения кожа позволяет улучшить акустику в салоне и снизить количество внешних шумов.

Но есть у этого универсального материала и негативные особенности. Один из самых очевидных – очень холодно садится в автомобиль зимой и слишком жарко летом. Стоит также сказать о высоком износе кожаных салонов. Правда, сейчас существуют виды кожи, которые предназначены специально для автомобилей. Их отличие заключается в нанесенном на нее полимерном слое, который значительно продлевает им жизнь. Но стоит такая кожа дороже обыкновенной и значительно дороже любого другого обивочного материала, что, наверное, также можно отнести к ее негативным сторонам.

Кожзаменитель – материал, популярность которого растет год от года пропорционально повышению его качества. Кожзаменители отличаются гораздо большей устойчивостью к внешнему воздействию, меньше растягиваются. Кроме того, за последние годы этот материал достиг действительно высокого качества, что позволяет ему соперничать со своим натуральным собратом. Определенную роль здесь конечно играет и пропаганда защиты животного мира. Такие компании как Daimler Chrysler уже говорят о постепенном переходе от кожаных салонов к их искусственным аналогам, что, пожалуй, тоже говорит в пользу этого искусственного материала.

Все более применимым на российском рынке становится такой материал как алькантара – искусственная замша. История ее существования насчитывает около 30 лет; за это время появилось несколько ее разновидностей. Автомобильная алькантара обладает высокой износостойкостью, не нагревается на солнце и не переохлаждается на сильном морозе. Внешний вид ее способен украсить любой салон. Пожалуй, единственный ее недостаток – достаточно высокая цена, сравнимая с кожей пусть даже не самого высокого качества.

Традиционно популярностью пользуются велюровые салоны. Недорогой, долговечный приятный на ощупь, этот материал бывает с высоким и низким ворсом и не требует какого-либо особенного ухода.

Говоря о полной перешивке салона нельзя забывать, что в таком случае в руки мастера обычно попадают не только кресла, но еще и потолок, панели, некоторые элементы интерьера – рычаг КПП, руль и др. Какие-то детали гораздо сильнее поддаются внешним воздействиям, следовательно и выполнены они должны быть из более долговечных материалов. Поэтому часто при перешивке используются различные комбинации материалов. Здесь уже стоит полагаться как на свой вкус, так и на профессионализм мастера и дизайнера.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.